Иисус есть Бог?!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Тема о Евр.1:8-12 за истекшие сутки как бы иссякла и закончилась, но хочу сказать.
Интереснее всего, что я, собственно, никакого искажения текста в послании к евреям в данном случае вообще не замечаю. Я вижу неправильный перевод в СП, скалькированный с неправильного перевода соответствующего места в Тегелиме - это да.
Конечно, по-гречески это тоже звучит не очень складно в силу невозможности передать все нюансы еврейского, но выражения вроде "Бог, Бог твой" видны совершенно отчетливо. Но почему-то у некоторых горе-переводчиков возникает желание выдавать свои косяки за истинный смысл, открытый апостолами в Танахе.
Однако.Автор послания к евреям этот стих относит к Сыну . Стих 8 начинается "А о Сыне: " Если никакого искажения в тексте нет, то "О сыне" - это о Сыне. Престол в 8-м стихе - это престол Бога. " Престол Твой, Боже". Стих 8 Синодом переведён ПРАВИЛЬНО. Автор послания к Евр. В 1:8 Сына называет Богом.
Псалом 45:1-8 ( в СП 44:2-9)
1. Моё сердце переполняется благим,
Я изрекаю сочинённое мною о Царе.
Мой язык перо скорописца.
2. Ты прекраснее сынов человеческих,
Благодать излита на Твои губы,
Потому Бог благословил Тебя навеки.
3. Опояшься по бедру Твоим мечём, Могущественный,
В Твоём величии и Твоём великолепии.
4. И в Твоём великолепии да едешь Ты победоносно
Благодаря истине, и кротости, [и] праведности,
И пусть Твоя правда научит Тебя делам, внушающим
благоговейный страх.
5. Твои стрелы остры,
Народы падают под Тобой,
[Стрелы ] в сердце врагов Царя.
6. Твой престол, Боже, - во веки и веки,
Скипетр правоты скипетр Твоего царства.
7 . Ты возлюбил праведность и возненавидел порочность,
Поэтому Бог, Бог Твой, помазал Тебя
Маслом веселья более Твоих товарищей.
8. Все Твои одежды [благоухают] миррой и алоэ, кассией
Из дворцов слоновой кости струны арф возвеселили Тебя
Это перевод Уитнесса Ли с общепризнанного древнееврейского текста оригинала ТаНаХа «Штутгардской Еврейской Библии» издания 1990 года. В принципе смысл текста тот же что и в Синодальном переводе с Септуагинты.
А теперь представьте себя иудеем времён написания этого псалма. О ком говориться в тексте о Боге ? НЕТ и НЕТ. «Ты прекраснее сынов человеческих» Никогда иудеи не будут сравнивать Бога с человеком. Речь о человеке. И в 6-м стихе называют «Боже» явно не Царя , который прекраснее сынов человеческих. Так всё выглядит глазами иудея. Однако, автор послания к евреям этот псалом относит к Христу, Который суть и человеческий и Божественный. Пророчески псалом 45 о Христе.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Вячеслав, а вы не игнорируете Закон?
Вы считаете, что АСД правильно святят шабат?
Вы считаете, что ваше почтение Закону заключается в избирательном отборе заповедей Торы для исполнения?
Мой оффтоп - ответ на ваш. Есть темы про Закон - эта же не про него.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
В Торе есть как вечные постановления, так и те которые указывали на Мессию. Те что указывали на Христа, естественно потеряли свою актуальность, все остальные необходимо соблюдать. Тем самым выражая Творцу любовь и почтение к Его авторитету.
Что касается АСД, то тут каждый отвечает за себя пред Богом, и не мне судить.Комментарий
-
10 заповедей разве не в Торе записаны?Не в книге ли Шмот?
Да вы, смотрю, вообще плаваете...
Шатко... И беззаконно.
Каким боком указывала на Христа суббота земли, к примеру, что адвентисты её не святят?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вопрос о Рождении Христа - это не вопрос о том, является ли Иосиф Его отцом, а Мария матерью с точки зрения Торы. Павел, ученик Гамалиила ("фарисей из фарисеев") очень небрежно цитировал Тору, придавая цитатам смысл чуть ли не противоположенный оригиналу. Похоже цитаты из Торы для Него были нужны были только для того, чтобы поколебать неверие фарисеев и самодовольство книжников.
Вопрос о Рождении Христа не столько даже богословский вопрос, а вопрос о том, Кем Христос является для нас. С точки зрения богословия Несторий был совершенно прав называя Марию "Христородицей", а не "Богородицей". Не Бога же родила Мария в самом деле? Сын Божий в Отце, как и Отец существует вечно. Но Рождение Христа в истории человечества произошло со всей очевидностью факта около 2 тыс. лет назад, и Рождение Христа в жизни человека происходит тоже во времени. Сын Божий рождается, Отец рождает, хотя как и при физическом рождении невозможно назвать миг, когда "нерождение" становится "рождением". Доказывать "нерожденному", что он "родился" (или наоборот, что "родился") - абсурдно. Родившийся сам себе выдает "свидетельство о рождении", и имеет его в себе.
С Рождеством вас всех!"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Смысл в том, что Христос должен был родиться от непорочной девы, а не от женщины, ибо рожденный от женщины не может быть праведен и свят.
Разве где-то написано, что проклятие первородного греха передается через мужское семя? Написано только, что не может быть праведен ни один, рожденный женщиной.
В том и смысл рождения от Девы, что не участвует семя мужа. Суть не в том что у женщины девственная пленка, а в том, что нет семени потомка Адама. Везде написанно, что прокляние передаеться через семя мужа. Потому что в Адаме согрешили, а не в Еве. Завет у Бога был с Адамом, а не с Евой. Дети стали рождаться по подобию Адама, а не Евы. Христос стал вторым Адамом, а не второй Евой.
Вначале по изучайте азы христианства, а уж потом рассуждайте на такие темы. А то уйдете в такие дебри, что создадите новую секту.Комментарий
-
А почему Иисус родился именно 7 января ? А если точнее ?
Вы Павла вообще не воспринимаете, как и Алексей Г. или просто ревнуете Павла к "правильности" применения цитат из ВЗ? Ведь Савл был был высокообразованным фарисеем, прежде чем стал апостолом Павлом.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Прошу прощения, я немного не так выразился - Правильно будет так "почему 7 января ( 25 декабря)" ??? Почему вдруг решили, что Мария родила 25 декабря по "старому стилю"?
Быт.3:15 "И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и семенем её..."
Рим.3 "О Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти"
Гал.3:16 "Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос."Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий