Иисус есть Бог?!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей Г.
    сферический в вакууме

    • 19 April 2009
    • 4858

    #751
    Сообщение от Estrella
    Потому что Иосиф признал Иисуса как сына.
    Вероятно, тогда было бы сказано "говорили", а не "думали": если я увижу мальчика, совершенно не похожего на папу, которого папа называет сыном, я не посмею папе возражать, но мысленно улыбнусь.

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #752
      Сообщение от Estrella
      О Божественности Иисуса:
      ЕВРЕЯМ: 1:10
      " ...в начале Ты,Господи,основал землю,
      и небеса - дело рук Твоих...."
      Евр. 1:10 относится к Богу, а не к Иисусу.

      Комментарий

      • Estrella
        Ветеран

        • 01 March 2009
        • 35622

        #753
        Сообщение от Андрей Л.
        Дорогие Врост и Эстрелла!

        Я делаю акцент на слове "рождённый" - т.е. имеющий начало. (Ум отказывается воспринимать "рождающийся от вечности"...)

        Бог имел начало?
        ЕФЕСЯНАМ 3:9
        "и открыть нам всем,в чём состоит домосторительство тайны,
        сокрывавшейся от ВЕЧНОСТИ в Боге,
        создавшем всё Иисусом Христом".

        сравните:

        БЫТИЕ 1:1
        " Вначале создал Бог...."
        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #754
          Сообщение от StateCo
          Эта притча НЕ имела бы смысла, если бы Иисус НЕ был буквальным Сыном Бога
          Притча имела бы смысл, потому что Иисус не только Сын Человеческий, но и Сын Божий. Сыном Божиим Иисус является, потому что в Нем воплотилось Слово, предвечно рожденное Богом, что совершенно не исключает рождение Иисуса от семени Иосифа.

          Комментарий

          • Estrella
            Ветеран

            • 01 March 2009
            • 35622

            #755
            Сообщение от Алексей Г.
            Евр. 1:10 относится к Богу, а не к Иисусу.
            ЕВРЕЯМ 1 :8-10
            " А О СЫНЕ:престол Твой(Сын),БОЖЕ (Сын),в век века.......
            ТЫ (Сын) возлюбил правду и возненавидел ложь,
            посему помазал Тебя(Сына) ,Боже (Сын),Бог Твой (Отец),
            елеем радости более соучастников Твоих(Сына).
            И (продолжение прежнего предложения):
            в начале ТЫ (Сын) ,Господи, основал небеса...."
            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #756
              Сообщение от Estrella
              ЕВРЕЯМ: 1:10
              " ...в начале Ты,Господи,основал землю,
              и небеса - дело рук Твоих...."
              Не точная цитата, кстати говоря...

              Сравните с цитируемым Псалмом - там слова "Господи" нет.

              Вообще, послание к евреям - странноватая книга... имхо
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #757
                Сообщение от Estrella
                ЕВРЕЯМ 1 :8-10
                " А О СЫНЕ:престол Твой,БОЖЕ,в век века.......
                Неправильный перевод. Нет в Тегелиме обращения "Боже", там стоит "от Бога", т.е. Богоданный.
                Сообщение от Estrella
                ТЫ (Сын) возлюбил правду и возненавидел ложь,
                посему помазал Тебя(Сына) ,Боже (Сын),Бог Твой (Отец),
                елеем радости более соучастников Твоих(Сына).
                И опять неправильный перевод. В Тегелиме стоит: "Помазал тебя Бог, Бог твой, маслом ликования". То же самое и в послании к евреям, кстати.
                Сообщение от Estrella
                И (продолжение прежнего предложения):
                в начале ТЫ (Сын) ,Господи, основал небеса...."
                Нет там никакого продолжения предложения, это новое предложение, где речь идет о Боге, а не об Иисусе.
                Я уже не говорю о грамматике предложений. Если бы Апостолы были тринитариями и верили в то, что Бог един в трех лицах, они бы, скорее всего, написали не "Бог помазал Сына", а "Отец помазал Сына". Это просто здравый смысл. Но, конечно, когда речь шла о физическом уничтожении претендентов на епископское кресло и связанные с ним доходы, о грамматике оппоненты мало задумывались.

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #758
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Не точная цитата, кстати говоря...

                  Сравните с цитируемым Псалмом - там слова "Господи" нет.

                  Вообще, послание к евреям - странноватая книга... имхо
                  Ничего странноватого.
                  Откровения от Господа продолжались и появлялись новые нюансы.
                  Чего удивляться?
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • Estrella
                    Ветеран

                    • 01 March 2009
                    • 35622

                    #759
                    Сообщение от Алексей Г.
                    Неправильный перевод. Нет в Тегелиме обращения "Боже", там стоит "от Бога", т.е. Богоданный.
                    Мы не Псалом обсуждаем,а цитату из Послания к Евреям Апостола Павла.
                    И опять неправильный перевод. В Тегелиме стоит: "Помазал тебя Бог, Бог твой, маслом ликования". То же самое и в послании к евреям, кстати.
                    Тоже самое.
                    см.выше.
                    Нет там никакого продолжения предложения, это новое предложение, где речь идет о Боге, а не об Иисусе.
                    И - это СВЯЗУЮЩАЯ ЧАСТИЦА.
                    След.если в предыдущем предложении речь шла об Иисусе,
                    значит так и осталось.
                    Я уже не говорю о грамматике предложений. Если бы Апостолы были тринитариями и верили в то, что Бог един в трех лицах, они бы, скорее всего, написали не "Бог помазал Сына", а "Отец помазал Сына". Это просто здравый смысл. Но, конечно, когда речь шла о физическом уничтожении претендентов на епископское кресло и связанные с ним доходы, о грамматике оппоненты мало задумывались.
                    Не очень поняла,что вы сказать хотите?
                    Мы обсуждаем Писания?
                    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                    Комментарий

                    • SVA
                      Ветеран

                      • 05 October 2009
                      • 1298

                      #760
                      [QUOTE=агатон;1911638]
                      Сообщение от SVA
                      Вообщето написанно, что он не превородный Сын Бога Живого, а Единородный. А это большая разница. Единородный значит одной сущности.
                      А про первородство говориться только после воскресения Его из мертвых. Только тогда Он стал Первенцем из мертвых и первородным среди братьев. Братья имеются в виду мы. Потому, что Он принял наш облик, что бы искупить и соделать новое тварение в Самом Себе.
                      Короче, разберитесь с панятиями Единородный и Первородный. Это два противоречащих себе понятия. Единородный никогда не может быть Первородным. Потому и мы можем быть только подобны Ему, но не единосущьны.
                      Противоречия по моему никакого нет, если от Бога Живого, Духа, Отца духов, родился Сын - Дух Животворящий, которому Бог дал жизнь в самом себе, это и есть Единородный через которого и для которого Бог создал всё и которого послал в мир, когда пришло время.
                      Кол.1:15-17
                      Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                      Евр.1:6
                      Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                      1Иоан.4:9
                      Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.

                      Единородный и Первородный также к тому же практически синонимами, когда описывается Сын Божий, не стоит, конечно, путать с первородством усыновлённых детей Божьих, каждый из которых становится первородным среди 30, 60 или 100, новых детей Божьих.
                      Рим.8:29
                      Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.

                      Деян.2:36
                      Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

                      С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
                      Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #761
                        Сообщение от Estrella
                        Мы не Псалом обсуждаем,а цитату из Послания к Евреям Апостола Павла.
                        1. В послании к Евреям не упоминается имя автора. Библия не говорит нам кто же написал эту книгу. Это послание не похоже на остальные послания, у него свой особый характер. Многие приписывают это послание Павлу , якобы больше такое написать было некому. Но авторство Павла остаётся быть недоказанным.

                        2. Не к месту, но по ходу мысли. Многие верующие в Сына Божьего Иисуса Христа весьма ревнуют Павла к цитируемым им местам ВЗ, показывая что Павел приводил цитаты , например из Псалмов, - некорректно, имея цель проповедовать своё учение, отличное от учения Иакова и Иоанна. Я как т.н. «паулинист» утверждаю, что Павел толковал ВЗ очень умело и очень точно. Хотя ЗДЕСЬ речь не о Павле. Меня лично не очень заботит является ли Павел автором послания к евреям или нет.

                        3. Что касается предлога И меду 9-м и 10-м стихом 1Евр., то по сути не очень важно был он в первоначальной рукописи или нет. Потому как стихи 8-9 и 10-12 - это цитаты из разных мест ВЗ. Однако, автор послания к Евр. СРАЗУ же, со 2-го стиха начинает говорить о Сыне и акцентирует внимание на Сыне , и вся 2-я глава тоже о Сыне, и 3-я тоже. Потому мне совершенно ясно, что стихи 10-12 о Сыне. С какой стати автор послания к Евр. будет вставлять 2 стиха о Боге Отце в текст , в котором ( с 4-го стиха 1Евр. и по 14-й стих ) идёт прямо-таки воинственное противопоставление Сына Ангелам? Автор послания к Евр. имел откровение, что стихи 26-28 из Псалма 101(102) о Сыне, о грядущем Господе и Спасителе Иисусе Христе.
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #762
                          Сообщение от Estrella
                          Мы не Псалом обсуждаем,а цитату из Послания к Евреям Апостола Павла.
                          Вы понимаете, что автор послания цитирует Псалтырь, или не понимаете?

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #763
                            Сообщение от Estrella
                            Не очень поняла,что вы сказать хотите?
                            Мы обсуждаем Писания?
                            Я хочу сказать то, что Писания невозможно обсуждать вне историко-культурного контекста их составления и перевода.

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #764
                              Сообщение от Алексей Г.
                              Если бы Апостолы были тринитариями и верили в то, что Бог един в трех лицах, они бы, скорее всего, написали не "Бог помазал Сына", а "Отец помазал Сына". Это просто здравый смысл.
                              "Бог помазал Сына" - звучит очень правильно. У Петра например, есть "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа" (1Петр.1:3), У Иакова "раб Бога и Господа Иисуса Христа"(Иак.1:1), у Иоанна "мир от Бога Отца и Господа Иисуса,Христа, Сына Отчего" (2Ин.3). Так что на фоне того, КАК выражались Иаков,Иоанн,Пётр - слова автора послания к Евр. "Бог помазал Сына" ничем по смыслу не отличается от "Отец помазал Сына".

                              Соглашаюсь, апостолы не были тринитариями в традиционном, ортодоксальном смысле. Они, мне полагается, и мыслей не имели на тот счёт что через несколько сот лет после них христиане будут спорить та тему - имел Господь Иисус Христос Божественность Бога Отца или нет.
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • Estrella
                                Ветеран

                                • 01 March 2009
                                • 35622

                                #765
                                Сообщение от Алексей Г.
                                Вы понимаете, что автор послания цитирует Псалтырь, или не понимаете?
                                Наверное Апостолам виднее,что было написано в ИХ Танахе.
                                Вам не кажется?
                                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                                Комментарий

                                Обработка...