Иисус есть Бог?!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей Г.
    сферический в вакууме

    • 19 April 2009
    • 4858

    #706
    Сообщение от Валентин75
    Алексей.При всем уважении.Иисус Сам кого называет Отцом?." [Иоан. 8:54]
    54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш."В 12 лет Иисус не смотря на юный возраст называл Своим Отцом Бога"[Лук. 2:49]
    49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?"
    Не припомню ,чтобы Он называл Своим отцом Иосифа в НЗ.Обязательно, ли было буквальное семя Иосифа?
    То, что Иисус ни разу не называет Иосифа отцом, еще не означает, что Иосиф не был Его отцом, потому что Иисус нигде не утверждает обратного.
    Я считаю, что у Иисуса два Отца. Отец земной и Отец Небесный. Отец земной - это Иосиф, потому что, во-первых, Иосифа называет отцом Иисуса Его мать Мария, во-вторых, потому что Иисус есть Христос, а Христом может быть только биологический потомок царя Давида по мужской линии. Отец Небесный - это Бог. Бог предвечно, до всякого творения, родил Слово, как Отец Сына, и это Слово стало плотью Человека Иисуса. Поэтому Иисус Христос суть Сын Божий и Сын Человеческий.

    Сообщение от Валентин75
    Заблуждение является , что Бог буквально мог вступить в половые отношения с Марией,во что верят некоторые. Также не выход ,называть Иосифа биологическим отцом .У Адама например не было биологического отца,но был Творец сотворивший Его.Который по сути является Отцом Адама. Существует ли разница между сотворением и рождением в материнском чреве?
    "8 Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом, -- и Ты губишь меня?
    9 Вспомни, что Ты, как глину, обделал меня, и в прах обращаешь меня?
    10 Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня,
    11 кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,"(Иов 10)
    " [Иов. 31:15]
    15 Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?"
    " [Иер. 1:5]
    5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя."
    Безусловно, для меня тезис о том, что Бог или Святой Дух могли вступить в половые отношения с женщиной, является заблуждением, потому что об этом ничего не сказано в Писании, а плотские отношения у человека и духа невозможны, если дух не облечется в плоть, просто по установленным Богом законам мироздания.
    Следует определиться с терминами. Что значит "Творец человека"? По моему мнению, Творец есть тот, кто творит дух, душу и плоть всякого человека. Творцом всякого человека, и Адама, и нас, и Иисуса является Бог. Но наши биологические отцы не являются нашими творцами, но именно отцами: они нас зачинают по естественным законам природы, установленным Богом, а дух в зачаток вселяет Бог, благодаря чему мы и становимся живою душою. Адам имел Творца в лице Бога, но, в отличие от нас и Иисуса, не имел биологического отца, потому что сам был первым в роду человеческом.
    По моему скромному мнению, слово "Отец" применительно к Богу применяется в двух других смыслах, чем слово "Творец". Во-первых, Бог является нашим, Адама и Иисуса Отцом Небесным через крещение, то есть рождение свыше от воды и Духа. Однако не для всякого человека Бог является Отцом Небесным: для антихристов такого рода отцом отцом является сатана, а не Бог. Во-вторых, Бог является Отцом Иисуса в совершенно ином смысле, чем нашим и Адама: Бог буквально является Отцом Иисуса как Слова, воплощенного в Человеке Иисусе. То есть Иисус является Сыном Божьим благодаря Слову, рожденному Богом прежде всякого творения и воплотившемуся в Христе.

    Комментарий

    • агатон
      Ушел с форума

      • 26 December 2009
      • 11281

      #707
      Сообщение от Филолог9
      Давайте в связи с вашим предложением рассмотрим цитату Павла Рим.гл.8/29,30:
      "Кого Бог предузнал, тем и предопределил быть ПОДОБНЫМИ СЫНУ СВОЕМУ, дабы ОН БЫЛ ПЕРВОРОДНЫМ, МЕЖДУ МНОГИМИ БРАТЬЯМИ (во вселенной, о которой говорим, как о небесном царстве)...".
      Смысл "первородства" мы можем понять на примере Иакова и Исава. Бытие гл. 25/31-34, 23: Исав продал первородство Исааку за чечевичную похлебку. Больший оказался в порабощении у меньшего из-за потребности плоти.
      Исход гл.11, гл.12/1-13: Языческие первенцы погибли, а первородные у иудеев знали от Бога тайну спасения первенцев. (Кровь - знамение для губителя), совершили пасху и спаслись.
      Откров.гл.20/6: Так и во 2 пришествие первенцы, избранники Христа, не умрут второй смертью. Они родятся Ангелами, Духами и покинут нашу планету. Это те, кому Бог предопределил...см.Рим.гл.8/29: 1Коринф.гл.15/22,23, 49-53: Луки гл.20/35,36:
      Если есть первенец, значит будут и еще рождаться. (откров.гл.11/3-6: Захария гл.14.) Но только первенциы спасутся во время благоприятное. За них кровь пролил Иисус. Отдал Душу, Кровь -ДУША,
      Действительно. с одной стороны про Христа сказанно, что Он Единородный. а с другой, что Первородный.
      Но более внимательно расматривая эту тему прекрасно видно, что Христос первенец из воскресших. Он первый новый человек. По сути Он стал началом Нового тварения - прославленного человека. Поэтому если быть внимательными, то все первородство Христа относиться ко времени Его воскресения.
      А когда говориться о Единородстве всегда говориться о Божественной сущности Сына. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Единородного", если бы у Бога было бы миллион детей, то это фраза звучало бы глупо и неправильно "ибо так возлюбил Бог мир, что отдал первое, из миллиона, тварение". Ну не получилось бы у первого, отдал бы второго и т.д. Но ценность жертвы как раз в том, что Бог отдал не тварение а Сына.
      Мы никогда не будем идентичны Христу, но будем, как вы правильно подчеркнули, подобны Ему.

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #708
        Сообщение от Алексей Г.
        То, что Иисус ни разу не называет Иосифа отцом, еще не означает, что Иосиф не был Его отцом, потому что Иисус нигде не утверждает обратного.
        Я считаю, что у Иисуса два Отца. Отец земной и Отец Небесный. Отец земной - это Иосиф, потому что, во-первых, Иосифа называет отцом Иисуса Его мать Мария, во-вторых, потому что Иисус есть Христос, а Христом может быть только биологический потомок царя Давида по мужской линии. Отец Небесный - это Бог. Бог предвечно, до всякого творения, родил Слово, как Отец Сына, и это Слово стало плотью Человека Иисуса. Поэтому Иисус Христос суть Сын Божий и Сын Человеческий.


        Безусловно, для меня тезис о том, что Бог или Святой Дух могли вступить в половые отношения с женщиной, является заблуждением, потому что об этом ничего не сказано в Писании, а плотские отношения у человека и духа невозможны, если дух не облечется в плоть, просто по установленным Богом законам мироздания.
        Следует определиться с терминами. Что значит "Творец человека"? По моему мнению, Творец есть тот, кто творит дух, душу и плоть всякого человека. Творцом всякого человека, и Адама, и нас, и Иисуса является Бог. Но наши биологические отцы не являются нашими творцами, но именно отцами: они нас зачинают по естественным законам природы, установленным Богом, а дух в зачаток вселяет Бог, благодаря чему мы и становимся живою душою. Адам имел Творца в лице Бога, но, в отличие от нас и Иисуса, не имел биологического отца, потому что сам был первым в роду человеческом.
        По моему скромному мнению, слово "Отец" применительно к Богу применяется в двух других смыслах, чем слово "Творец". Во-первых, Бог является нашим, Адама и Иисуса Отцом Небесным через крещение, то есть рождение свыше от воды и Духа. Однако не для всякого человека Бог является Отцом Небесным: для антихристов такого рода отцом отцом является сатана, а не Бог. Во-вторых, Бог является Отцом Иисуса в совершенно ином смысле, чем нашим и Адама: Бог буквально является Отцом Иисуса как Слова, воплощенного в Человеке Иисусе. То есть Иисус является Сыном Божьим благодаря Слову, рожденному Богом прежде всякого творения и воплотившемуся в Христе.
        Очень интересная аргументация. Вроде термины библейские, но половины Библии вычеркнуто.
        Если бы Мария забеременелла от Иосифа, зачем Иосиф расторгал помолвку и тайно отпускал ее?
        Что вас смущает в действиях Духа Святого? Разве не сказанно, что Бог может из камней соделать детей Аврааму? Дух сашел на Марию создав в ее утробе эмбрион человека без генетических греховных изменений. Создав такого человека, каким был создан Адам до грехопадения. В этот эмбрион воплотился Бог Сын.
        Если вспомните, то и создание Адама было постепенное. Вначале Бог сотварил из земли тело, а уж потом вдохнул в него дух и жизнь.
        Христос же явился в подобии плоти греховной, а не идентичной ей. Следовательно, в его геннах или храмосомах не было процесса старения и смерти. По сути это было второе сотварение Адама, с той лишь разницей, что Адам сразу был взрослым без пупка (хотя кто его знает), а Сын воплотился в эмбрион.

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #709
          [quote=SVA;1908020]Иисус Христос Первородный Сын Бога Живого, Сын Человеческий, Первосвященник, образ Божий, Он меньше Бога Отца, рождён от Бога, получивший власть от Отца, избранный Богом, посланный Богом, умерший и воскресший, вознесённый Богом, теперь одесную Бога ходатайствует за нас перед Богом.
          Он верен Поставившему Его Богу, получивший имя выше всякого имени, святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, на веки совершенный.

          Вообщето написанно, что он не превородный Сын Бога Живого, а Единородный. А это большая разница. Единородный значит одной сущности.
          А про первородство говориться только после воскресения Его из мертвых. Только тогда Он стал Первенцем из мертвых и первородным среди братьев. Братья имеются в виду мы. Потому, что Он принял наш облик, что бы искупить и соделать новое тварение в Самом Себе.
          Короче, разберитесь с панятиями Единородный и Первородный. Это два противоречащих себе понятия. Единородный никогда не может быть Первородным. Потому и мы можем быть только подобны Ему, но не единосущьны.

          Комментарий

          • Валентин75
            Отключен

            • 05 March 2009
            • 2715

            #710
            Сообщение от Алексей Г.
            То, что Иисус ни разу не называет Иосифа отцом, еще не означает, что Иосиф не был Его отцом, потому что Иисус нигде не утверждает обратного.
            Я считаю, что у Иисуса два Отца. Отец земной и Отец Небесный. Отец земной - это Иосиф, потому что, во-первых, Иосифа называет отцом Иисуса Его мать Мария, во-вторых, потому что Иисус есть Христос, а Христом может быть только биологический потомок царя Давида по мужской линии. .
            Вероятно Мария скрывала от Иисуса кто настоящий Отец.Возможно намек выше в этой же 2 главе ев. Луки.
            "17 Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем.
            18 И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи.
            19 А Мария СОХРАНЯЛА ВСЕ СЛОВА сии, слагая в сердце Своем." может имеется ввиду,что она не распространялась о том ,что происходило.Люди окружавшие их могли не поверить ,чудесным событиям и обвинить Марию в блуде.Поэтому соседи ничего и не знали,может быть только слухи ,в виду этого и называли Иосифа отцом Иисуса." [Иоан. 6:42]
            42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес? "

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #711
              Сообщение от агатон
              Если бы Мария забеременела от Иосифа, зачем Иосиф расторгал помолвку и тайно отпускал ее?
              Я считаю, потому что Иосиф не знал, что она забеременела от его. Ведь зачатие Христа, как сказано в Евангелии, было непорочным, без нарушения девства Марии и до того, как Мария сочеталась с Иосифом. По моему мнению, это было чудо: непорочное зачатие семенем Иосифа от (т.е. "силой", как я понимаю слово "от") Духа Святого.
              Ведь то, что Мария зачла от Духа Святого, и то, что Иосиф назван Марией отцом Иисуса, написано в одном и том же Евангелии.
              Следовательно, либо Дух Святой выступил в качестве личности, которая чудесным образом оплодотворила человеческую плоть Марии без мужского семени (при том, что Отцом Иисуса Святой Дух не назван в Писании ни разу!), а Мария по тем или иным причинам говорила неправду (о чем Лука не говорит!), когда называла Иосифа отцом Иисуса. Либо Бог силой Святого Духа сотворил чудо, нечувствительно взяв семя из чресел Иосифа и поместив его в чресла Марии без нарушения ее девства. Лично я выбираю вторую альтернативу как более непротиворечивую.
              Сообщение от агатон
              Что вас смущает в действиях Духа Святого?
              В ортодоксальной трактовке действий Святого Духа меня смущает три вещи:
              1) как мог Дух Святой участвовать в зачатии человека, если сказано, что "рожденное от духа есть дух, а рожденное от плоти есть плоть"? (под словом "мог" я подразумеваю не возможности Бога, а соответствие Писанию);
              2) если Святой Дух зачал Иисуса, выступив в качестве личности (отца), тогда почему Отцом Иисуса назван Бог-Отец, а не Святой Дух?
              3) если Иисуса зачал Святой Дух, почему Мария говорит неправду, называя Иосифа отцом Иисуса?
              4) если Иисуса зачал Святой Дух, а не Иосиф, то как Иисус может быть биологическим потомком царя Давида по мужской линии, без чего претензии Иисуса на царский титул оказались бы лишенными оснований?

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #712
                Сообщение от Валентин75
                Вероятно Мария скрывала от Иисуса кто настоящий Отец.
                Конечно, это может быть так, но тогда почему Мария говорила Иисусу неправду? Разве это не нарушение заповеди? Почему Лука приводит эти слова Марии без каких-либо объяснений, как само собой разумеющееся? Почему о такой скрытности Марии перед Сыном ничего не сказано в Евангелии?
                Сын обычно похож на отца. Если бы Иисус не был сыном Иосифа, Он бы не был на него похож: почему же в Евангелии сказано, что думали, что Иисус - сын Иосифа?

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #713
                  Сообщение от Алексей Г.
                  Если бы Иисус не был сыном Иосифа, Он бы не был на него похож: почему же в Евангелии сказано, что думали, что Иисус - сын Иосифа?
                  Потому что Иосиф признал Иисуса как сына.
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #714
                    Сообщение от VAО
                    тема про Христа, вот скажите Давид - Христос?
                    Давид - был христом. Но Давид не Единородный Сын Бога...
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #715
                      Сообщение от strannik-mf
                      Христос Сын Божий и потому Бог
                      Адам - сын Божий и потому ... ?

                      Ангелы - сыны Бога и потому ... ?
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Валентин75
                        Отключен

                        • 05 March 2009
                        • 2715

                        #716
                        Рождение Иисуса на мой взгляд,нельзя уяснить применяя человеческие мерки,также как и объяснить чудеса сделанные Богом,руководствуясь одной логикой.Ведь чудеса сами по себе выше физических законов или каких либо еще,потому что их Творец выше всего сущего."[Пс. 109:3]
                        3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. "
                        В чем было подобие рождения Иисуса с рождением росы?
                        ..."41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
                        42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
                        43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
                        44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                        45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
                        46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его."(Мф 22)
                        Никто из слышавших вопрос Иисуса в те дни не дал на него
                        ответ."45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? "Ответ возможно звучит -от усыновления по Закону.
                        "7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
                        8 От уз и суда Он был взят; НО РОД ЕГО КТО ИЗЪЯСНИТ? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. "(Ис 53)

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #717
                          Сообщение от VAО
                          кто крестил "и Духом Святым" батюшка, пастер или Иисус?
                          А при чём здесь Луи?

                          ВАО, руководитель протестанской общины называется пастОром.
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • alexoise
                            Ветеран

                            • 19 January 2009
                            • 6211

                            #718
                            Сообщение от Андрей Л.
                            Давид - был христом. Но Давид не Единородный Сын Бога...
                            Термин -"Христос" мы используем к Иисусу,но царь Давид был самым настоящим "Помазанником"

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #719
                              Сообщение от VAО
                              просто мне не интересно общаться с человеком кто не в состоянии найти приведенные цитаты из Откровения Иисуса
                              ВАО, дело не в сложности поиска цитат, а в компиляции.
                              Таким методом действительно что угодно доказать можно...
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #720
                                Сообщение от alexoise
                                Термин -"Христос" мы используем к Иисусу,но царь Давид был самым настоящим "Помазанником"
                                Друг, вы не знаете, что помазанник на иврите - "машиах", а на греческом - "христос".
                                И Давид, и Йешуа были машиахами, христами, т.е. помазанниками.
                                Разница в природе этих двух личностей.
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...