То, что Иисус ни разу не называет Иосифа отцом, еще не означает, что Иосиф не был Его отцом, потому что Иисус нигде не утверждает обратного.
Я считаю, что у Иисуса два Отца. Отец земной и Отец Небесный. Отец земной - это Иосиф, потому что, во-первых, Иосифа называет отцом Иисуса Его мать Мария, во-вторых, потому что Иисус есть Христос, а Христом может быть только биологический потомок царя Давида по мужской линии. Отец Небесный - это Бог. Бог предвечно, до всякого творения, родил Слово, как Отец Сына, и это Слово стало плотью Человека Иисуса. Поэтому Иисус Христос суть Сын Божий и Сын Человеческий.
Безусловно, для меня тезис о том, что Бог или Святой Дух могли вступить в половые отношения с женщиной, является заблуждением, потому что об этом ничего не сказано в Писании, а плотские отношения у человека и духа невозможны, если дух не облечется в плоть, просто по установленным Богом законам мироздания.
Следует определиться с терминами. Что значит "Творец человека"? По моему мнению, Творец есть тот, кто творит дух, душу и плоть всякого человека. Творцом всякого человека, и Адама, и нас, и Иисуса является Бог. Но наши биологические отцы не являются нашими творцами, но именно отцами: они нас зачинают по естественным законам природы, установленным Богом, а дух в зачаток вселяет Бог, благодаря чему мы и становимся живою душою. Адам имел Творца в лице Бога, но, в отличие от нас и Иисуса, не имел биологического отца, потому что сам был первым в роду человеческом.
По моему скромному мнению, слово "Отец" применительно к Богу применяется в двух других смыслах, чем слово "Творец". Во-первых, Бог является нашим, Адама и Иисуса Отцом Небесным через крещение, то есть рождение свыше от воды и Духа. Однако не для всякого человека Бог является Отцом Небесным: для антихристов такого рода отцом отцом является сатана, а не Бог. Во-вторых, Бог является Отцом Иисуса в совершенно ином смысле, чем нашим и Адама: Бог буквально является Отцом Иисуса как Слова, воплощенного в Человеке Иисусе. То есть Иисус является Сыном Божьим благодаря Слову, рожденному Богом прежде всякого творения и воплотившемуся в Христе.
Я считаю, что у Иисуса два Отца. Отец земной и Отец Небесный. Отец земной - это Иосиф, потому что, во-первых, Иосифа называет отцом Иисуса Его мать Мария, во-вторых, потому что Иисус есть Христос, а Христом может быть только биологический потомок царя Давида по мужской линии. Отец Небесный - это Бог. Бог предвечно, до всякого творения, родил Слово, как Отец Сына, и это Слово стало плотью Человека Иисуса. Поэтому Иисус Христос суть Сын Божий и Сын Человеческий.
Безусловно, для меня тезис о том, что Бог или Святой Дух могли вступить в половые отношения с женщиной, является заблуждением, потому что об этом ничего не сказано в Писании, а плотские отношения у человека и духа невозможны, если дух не облечется в плоть, просто по установленным Богом законам мироздания.
Следует определиться с терминами. Что значит "Творец человека"? По моему мнению, Творец есть тот, кто творит дух, душу и плоть всякого человека. Творцом всякого человека, и Адама, и нас, и Иисуса является Бог. Но наши биологические отцы не являются нашими творцами, но именно отцами: они нас зачинают по естественным законам природы, установленным Богом, а дух в зачаток вселяет Бог, благодаря чему мы и становимся живою душою. Адам имел Творца в лице Бога, но, в отличие от нас и Иисуса, не имел биологического отца, потому что сам был первым в роду человеческом.
По моему скромному мнению, слово "Отец" применительно к Богу применяется в двух других смыслах, чем слово "Творец". Во-первых, Бог является нашим, Адама и Иисуса Отцом Небесным через крещение, то есть рождение свыше от воды и Духа. Однако не для всякого человека Бог является Отцом Небесным: для антихристов такого рода отцом отцом является сатана, а не Бог. Во-вторых, Бог является Отцом Иисуса в совершенно ином смысле, чем нашим и Адама: Бог буквально является Отцом Иисуса как Слова, воплощенного в Человеке Иисусе. То есть Иисус является Сыном Божьим благодаря Слову, рожденному Богом прежде всякого творения и воплотившемуся в Христе.
Комментарий