Иисус есть Бог?!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Да вот тут и сказано, в стихе, который и Вы приводили:
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин.1)
Обратите внимание на "сущий" (наст. вр.) и "явил" (пр.вр.). Иоанн писал после явления Сына Божия, после того, как Он вознесся на небеса.
А в некоторых переводах так и написано: "вернулся в лоно Отца".
Впрочем, я не настаиваю. Это просто мысли...
Многие во времена Иисуса думали, что Иосиф был отцом Иисуса. Лука так и пишет:Мария не знала мужа, и тем не менее зачла, потому что Святой Дух творит чудеса. Но семя, от которого родился Христос, по моему мнению, было именно семенем Иосифа, а не Святого Духа.
23. Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов... (Лк.3)
И Вы вправе так думать. По сути, думать так, значит не верить.
Верно. Потому никогда и нигде Давид не назван Христом ни в каком смысле. Это просто Ваши додумки. Сегодня модно мыслить так в некоторых кругах, мол, и мы, верующие во Христа, тоже помазаны, мы тоже можем называться христами, мы и есть, хоть и маленькие, но христы.Нет, Давид не был Сыном Божьим, в нем не воплотилось Слово, рожденное от Бога.
Да, могу понять. Ладно, вопросы задавать больше не буду.P.S. Меня удивляют ваши вопросы....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Нет. Как раз, это ваши додумки.
Все земные цари Израиля, как и все первосвященники, были и де-юре, и де-факто, христами, т.е. помазанниками.
И земной царь Израиля, и первосвященник, помазывались на служение.
Кстати, даже языческий царь Кир (надеюсь, вы это знаете) назван в Писаниях христом...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Помазывались, но Христами не назывались.
Вы, кстати, тоже себя (Х)христом считаете?
Да, нам известны эти общества, где такому учат. Ну так привидите место, где он назван Христом, даже если и с маленькой буквы?Кстати, даже языческий царь Кир (надеюсь, вы это знаете) назван в Писаниях христом...
Ну и еще вопрос: пророк Даниил о ком писал в Дан.9,25? Может быть о Давиде? Или Сауле? Как определяете?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не видите разницы между "вы" и "Вы"? Тогда понятно, почему для Вас и Кир был Христом.
Ну, вот я и хотел от Вас услышать, почему Кир назван именно "помазанником", но не Христом? Переводчики не сделали такой ошибки, как это делаете Вы.Ликбез: Ис. 45:1.
А как бы Вы перевели 1Ин.2,20:
"Впрочем, вы имеете помазание от Святого..."?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
Алексей Г.
А каким боком протестанта Хегглунда вы записали в "классику тринитаризма"?Конечно, модализм бывает разный, но для савеллианского модализма, как писал Бенгт Хегглунд, как раз "характерно утверждение о единстве не только сущности, но и личности в Божестве" (с).
Это именно то, на чем вы настаиваете. В 261 году это учение было осуждено как ересь.
Так вы скоро и свои измышление к "классике" начнете причислять. Но вы даже и Хегглунда не особо читали, если мне приписали савеллианство.
Вас смущает слово "личность", под которым вы понимаете чисто человеческую личность, и вы и мысли не допускает о том, что Бога можно назвать Личностью. Я вас правильно понял?
Бога вы никогда не станете называть Отцом, или еще чем-то по аналогии с человеком.1. Я считаю Иисуса Христа Личностью.
2. Нет, я не считаю, что Иисус Христос - Бог (ни полностью, ни на треть).
3. Да, я считаю Иисуса Христа полностью Человеком.
Боюсь вы совершенно в таком случае не понимаете сущности христианства, где Бог открывается именно как Личность, как Богочеловек.
Стоило ли тогда приводить столько слов, ради фразы "а Бог пострадать не мог", которую вы, как всегда, не разбираясь вырвали из контекста. Ведь если бы вы действительно верили во Христа , то вам бы было ясно, что речь идет как раз о том, о чем я вам и говорил - Бог "взял наши страдания на Себя", "ранами Его мы исцелились". В истории человечества такое событие произошло около 2000 лет назад, в жизни каждого человека происходит в момент уверования, для Бога же - вне времени, т.е. всегда было и есть и будет так.Хоть вы и не любите цитаты, что, по моему мнению, является родом интеллектуальной гордыни, но мне сия нелюбовь незнакома, и я с удовольствием процитирую православного Святителя Илию Минятия:
«Оставалось совершиться, богословствует святой Прокл, одному из двух: или всем подвергнуться осуждению смерти, потому что все согрешили; или же должно было быть принесено воздаяние такой цены, которое было бы достаточным удовлетворением долга. Человек сам себя спасти не мог, потому что сам подлежал долгу греха; ангел также не мог искупить человечество по своей ограниченности для такого искупления. Человек один спастись не мог, а Бог пострадать не мог». Необходимы были два естества человеческое и Божеское. Не одно только человеческое, потому что оно не могло спасти своим страданием и смертью. Надлежало и человеческому, и Божескому естеству быть соединенными в одном Лице Богочеловека. Этому Лицу надлежало пострадать и умереть по своему человеческому, которое подлежит страданию и смерти, но вследствие соединения Божества и человеческого в одном Лице Богочеловека это страдание и эта смерть получают бесконечное достоинство, бесконечную цену.
Зачем бы Бог страдал, если бы Он не желал этого, если бы не любил Свое творение и не желал бы спасти нас от греха? А вы почему-то решили, что христианство считает Бога настолько бесчувственным, что считает будто во Христе страдал только человек Христос, а не Бог. Но это только ваши домыслы.
А перебрасываться цитатами я действительно не люблю без необходимости, но раз вам злорадство доставляет такое удовольствие, то - упражняйтесь на здоровье.
"Слышали звон..."Вы же, уважаемый, точно воспроизводите формулу монофизитов Диоскора и Евтихия "Бог умер на кресте", осужденную в 451 году на Халкидонском соборе.
Я бы еще согласился, если бы вы мои взгляды на христологию назвали "несторианством", но монофизитство Евтихия мне совершенно чуждо. Евтихий отрицал во Христе человеческую природу, а вы уже придумываете бог знает что. Я говорю совсем противоположенное - во Христе Бог искупил человека благодаря тому, что в Нем была и природа Бога и природа человека. Но страдала то не природа, а Сам Бог, Сама Личность Христа."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Языческий Царь Кир в Септуагинте назван действительно- христом." Так говорит Господь помазаннику(LXX, χριστω) Своему Киру...:"(Ис 45:1)
Помазанник
"Помазанник [евр. машиах; греч. христос].
I. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА
1) человек, призванный и посвящ. через помазание елеем на особое Божье служение. Помазание символизирует дарование Св. Духа (ср. 1Цар 10:1 и след.), изменяющее человека и делающее его способным исполнять Божье служение. (-> Масть (мазь), умащать, помазание); 2) словосочетание "помазанник Божий" служило почтит. обращением к -> царям Израиля (1Цар 2:10; 12:3; 24:7; 26:9,10,16;Пс 2:2; 19:7 и др.); впоследствии оно, вероятно, стало использоваться как офиц. титул; 3) посвящ. Гос-поду люди, напр. праотцы (патриархи) и перс. царь Кир, исполнявший Божьи поручения, в Пс 104:15 и в Ис 45:1 называются П. Божьими. Возм., здесь это название употребляется уже в качестве офиц. титула."(Энциклопедия Брокгауза)
Иисус тоже -Помазанник.
"26 Предстали цари земные, и начальники собрались вместе против Господа и против Помазанника Его".(Деян 4:26 пер.Кассиана )
В ранних Греческих Рукописях буквы были одного размера,без заглавных.Поэтому строить убеждения на том,большая или маленькая буква в переводе -большая ошибка.Последний раз редактировалось Валентин75; 30 December 2009, 06:11 AM.Комментарий
-
-
-
Слушайте, ваше невежество просто поражает!
ГДЕ вы видели большие и маленькие буквы в библейском иврите или в койне?!
Помазанник - это и есть буквальный перевод еврейского слова "машиах" и греческого "христос".
В Ис. 45:1 в Септуагинте стоит слово "христос".
Учите матчасть!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
А я разве о иврите говорил или о койне? Я говорил о русском языке, который Вы плохо знаете, раз не можете отличить "вы" от "Вы". Или, может, Вы просто увлеклись идеей меня поддеть?
Как бы Вы перевели, например, слово "мир" вне контекста на, скажем, немецкий язык?
В иврите и греческом тоже есть отличия между "помазанниками", но не большими или маленькими буквами они помечаются. Переводчики (не все, конечно, а только знатоки) видят эти отличия, потому и переводят соответственно.
Именно, буквальный.Помазанник - это и есть буквальный перевод еврейского слова "машиах" и греческого "христос".
Учу, не переживайте. Только я в другой школе учусь, не в Вашей.Учите матчасть!
А Вы не торопитесь хвалиться своими (якобы) знаниями. И не спешите поражаться (якобы) чужим невежеством. Тот, кто думает, что"...он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него."
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Не мечтайте о себе!
Сплю и вижу: только бы awdij поддеть! 
Наверное, по-вашему, Библию писали на русском и сами переводчики
Профессионалы исследуют текст Писаний в консонантной основе, т.е. на аутентичных языках. А там никто различений большими-маленькими буквами не делал.
Впрочем, я говорю о профессионалах...
С хроническими невеждами (даже не пытающимися стать грамотней!) толку говорить нет...
Всех благ.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий

Комментарий