Иисус есть Бог?!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Да вот тут и сказано, в стихе, который и Вы приводили:
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин.1)
Обратите внимание на "сущий" (наст. вр.) и "явил" (пр.вр.). Иоанн писал после явления Сына Божия, после того, как Он вознесся на небеса.
А в некоторых переводах так и написано: "вернулся в лоно Отца".
Впрочем, я не настаиваю. Это просто мысли...
Мария не знала мужа, и тем не менее зачла, потому что Святой Дух творит чудеса. Но семя, от которого родился Христос, по моему мнению, было именно семенем Иосифа, а не Святого Духа.
23. Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов... (Лк.3)
И Вы вправе так думать. По сути, думать так, значит не верить.
Нет, Давид не был Сыном Божьим, в нем не воплотилось Слово, рожденное от Бога.
P.S. Меня удивляют ваши вопросы....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Все земные цари Израиля, как и все первосвященники, были и де-юре, и де-факто, христами, т.е. помазанниками.
И земной царь Израиля, и первосвященник, помазывались на служение.
Кстати, даже языческий царь Кир (надеюсь, вы это знаете) назван в Писаниях христом...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вы, кстати, тоже себя (Х)христом считаете?
Кстати, даже языческий царь Кир (надеюсь, вы это знаете) назван в Писаниях христом...
Ну и еще вопрос: пророк Даниил о ком писал в Дан.9,25? Может быть о Давиде? Или Сауле? Как определяете?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не видите разницы между "вы" и "Вы"? Тогда понятно, почему для Вас и Кир был Христом.
Ликбез: Ис. 45:1.
А как бы Вы перевели 1Ин.2,20:
"Впрочем, вы имеете помазание от Святого..."?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
Алексей Г.
Конечно, модализм бывает разный, но для савеллианского модализма, как писал Бенгт Хегглунд, как раз "характерно утверждение о единстве не только сущности, но и личности в Божестве" (с).
Это именно то, на чем вы настаиваете. В 261 году это учение было осуждено как ересь.
Так вы скоро и свои измышление к "классике" начнете причислять. Но вы даже и Хегглунда не особо читали, если мне приписали савеллианство.
Вас смущает слово "личность", под которым вы понимаете чисто человеческую личность, и вы и мысли не допускает о том, что Бога можно назвать Личностью. Я вас правильно понял?
1. Я считаю Иисуса Христа Личностью.
2. Нет, я не считаю, что Иисус Христос - Бог (ни полностью, ни на треть).
3. Да, я считаю Иисуса Христа полностью Человеком.
Боюсь вы совершенно в таком случае не понимаете сущности христианства, где Бог открывается именно как Личность, как Богочеловек.
Хоть вы и не любите цитаты, что, по моему мнению, является родом интеллектуальной гордыни, но мне сия нелюбовь незнакома, и я с удовольствием процитирую православного Святителя Илию Минятия:
«Оставалось совершиться, богословствует святой Прокл, одному из двух: или всем подвергнуться осуждению смерти, потому что все согрешили; или же должно было быть принесено воздаяние такой цены, которое было бы достаточным удовлетворением долга. Человек сам себя спасти не мог, потому что сам подлежал долгу греха; ангел также не мог искупить человечество по своей ограниченности для такого искупления. Человек один спастись не мог, а Бог пострадать не мог». Необходимы были два естества человеческое и Божеское. Не одно только человеческое, потому что оно не могло спасти своим страданием и смертью. Надлежало и человеческому, и Божескому естеству быть соединенными в одном Лице Богочеловека. Этому Лицу надлежало пострадать и умереть по своему человеческому, которое подлежит страданию и смерти, но вследствие соединения Божества и человеческого в одном Лице Богочеловека это страдание и эта смерть получают бесконечное достоинство, бесконечную цену.
Зачем бы Бог страдал, если бы Он не желал этого, если бы не любил Свое творение и не желал бы спасти нас от греха? А вы почему-то решили, что христианство считает Бога настолько бесчувственным, что считает будто во Христе страдал только человек Христос, а не Бог. Но это только ваши домыслы.
А перебрасываться цитатами я действительно не люблю без необходимости, но раз вам злорадство доставляет такое удовольствие, то - упражняйтесь на здоровье.
Вы же, уважаемый, точно воспроизводите формулу монофизитов Диоскора и Евтихия "Бог умер на кресте", осужденную в 451 году на Халкидонском соборе.
Я бы еще согласился, если бы вы мои взгляды на христологию назвали "несторианством", но монофизитство Евтихия мне совершенно чуждо. Евтихий отрицал во Христе человеческую природу, а вы уже придумываете бог знает что. Я говорю совсем противоположенное - во Христе Бог искупил человека благодаря тому, что в Нем была и природа Бога и природа человека. Но страдала то не природа, а Сам Бог, Сама Личность Христа."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Языческий Царь Кир в Септуагинте назван действительно- христом." Так говорит Господь помазаннику(LXX, χριστω) Своему Киру...:"(Ис 45:1)
Помазанник
"Помазанник [евр. машиах; греч. христос].
I. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА
1) человек, призванный и посвящ. через помазание елеем на особое Божье служение. Помазание символизирует дарование Св. Духа (ср. 1Цар 10:1 и след.), изменяющее человека и делающее его способным исполнять Божье служение. (-> Масть (мазь), умащать, помазание); 2) словосочетание "помазанник Божий" служило почтит. обращением к -> царям Израиля (1Цар 2:10; 12:3; 24:7; 26:9,10,16;Пс 2:2; 19:7 и др.); впоследствии оно, вероятно, стало использоваться как офиц. титул; 3) посвящ. Гос-поду люди, напр. праотцы (патриархи) и перс. царь Кир, исполнявший Божьи поручения, в Пс 104:15 и в Ис 45:1 называются П. Божьими. Возм., здесь это название употребляется уже в качестве офиц. титула."(Энциклопедия Брокгауза)
Иисус тоже -Помазанник.
"26 Предстали цари земные, и начальники собрались вместе против Господа и против Помазанника Его".(Деян 4:26 пер.Кассиана )
В ранних Греческих Рукописях буквы были одного размера,без заглавных.Поэтому строить убеждения на том,большая или маленькая буква в переводе -большая ошибка.Последний раз редактировалось Валентин75; 30 December 2009, 06:11 AM.Комментарий
-
-
-
ГДЕ вы видели большие и маленькие буквы в библейском иврите или в койне?!
В Ис. 45:1 в Септуагинте стоит слово "христос".
Учите матчасть!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Как бы Вы перевели, например, слово "мир" вне контекста на, скажем, немецкий язык?
В иврите и греческом тоже есть отличия между "помазанниками", но не большими или маленькими буквами они помечаются. Переводчики (не все, конечно, а только знатоки) видят эти отличия, потому и переводят соответственно.
Помазанник - это и есть буквальный перевод еврейского слова "машиах" и греческого "христос".
Учите матчасть!
А Вы не торопитесь хвалиться своими (якобы) знаниями. И не спешите поражаться (якобы) чужим невежеством. Тот, кто думает, что"...он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него."
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Сплю и вижу: только бы awdij поддеть!
Наверное, по-вашему, Библию писали на русском и сами переводчики
Профессионалы исследуют текст Писаний в консонантной основе, т.е. на аутентичных языках. А там никто различений большими-маленькими буквами не делал.
Впрочем, я говорю о профессионалах...
С хроническими невеждами (даже не пытающимися стать грамотней!) толку говорить нет...
Всех благ.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
Комментарий