Я так не считаю.
Во-первых, в Евангелии сказано: "рожденное от духа есть дух, а рожденное от плоти есть плоть". Кто Христос - бесплотный дух или человек? Человек, как сказано в Евангелии, обладающий Телом из Плоти и Крови. Тогда как Он мог быть зачат от невидимого и бесплотного Святого Духа?
Во-вторых, в Евангелии отцом Иисуса прямо назван Иосиф.
В-третьих, если Иисус был зачат от Святого Духа как личности, то тогда почему Отцом Небесным Иисуса назван не Святой Дух, а Бог-Отец?
В-четвертых, я понимаю Святой Дух как невидимое Божественное Присутствие, а не как личность, и у меня есть аргументы в защиту этой точки зрения. Если это так, то Святой Дух не мог быть Тем, Кто зачал Иисуса.
Из этого я делаю вывод, что выражение "от Святого Духа" означает, по видимому, "силой Святого Духа", а вовсе не указывает на то, что Святой Дух как некоторая личность в буквальном смысле слова наставил, как насмешничали над Иосифом необразованные люди в Средние века, рога жениху Марии.
Во-первых, в Евангелии сказано: "рожденное от духа есть дух, а рожденное от плоти есть плоть". Кто Христос - бесплотный дух или человек? Человек, как сказано в Евангелии, обладающий Телом из Плоти и Крови. Тогда как Он мог быть зачат от невидимого и бесплотного Святого Духа?
Во-вторых, в Евангелии отцом Иисуса прямо назван Иосиф.
В-третьих, если Иисус был зачат от Святого Духа как личности, то тогда почему Отцом Небесным Иисуса назван не Святой Дух, а Бог-Отец?
В-четвертых, я понимаю Святой Дух как невидимое Божественное Присутствие, а не как личность, и у меня есть аргументы в защиту этой точки зрения. Если это так, то Святой Дух не мог быть Тем, Кто зачал Иисуса.
Из этого я делаю вывод, что выражение "от Святого Духа" означает, по видимому, "силой Святого Духа", а вовсе не указывает на то, что Святой Дух как некоторая личность в буквальном смысле слова наставил, как насмешничали над Иосифом необразованные люди в Средние века, рога жениху Марии.
Комментарий