Иисус есть Бог?!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Иначе никак?
Вы убеждены в другом, но... но "Откуда Вам известно какая сторона преобладает у Богочеловека? Бог Лично Вам об этом сообщил или это Ваш личный опыт?"
Последний раз редактировалось Лука; 27 December 2009, 01:01 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Последний раз редактировалось Андрей Л.; 27 December 2009, 12:27 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
рассматривая ортодоксальную христологию, делает такое замечание:
"Иисус назван человеком в смысле принадлежности к роду, но не человеком в смысле личности. Он обладает человеческой природой, но не личностью человека.
Личность, обитавшая в Нем, это второе Лицо Благословенной Троицы. Иисус не имеет человеческого личностного центра. Именно таким образом собор [Халкедонский] обходит проблему раздвоения личности.
Продолжая анализ, он говорит:
Таковы недостатки Халкедонской модели, обнаруживаемые со-
временными теологами... (R. J. W. Bevan, Steps to Christian Understanding (Oxford University Press, 1958), 140, 167. )
Не имея человеческого личностного центра,Богочеловек ввиду этого ,не является человеком на 100%Комментарий
-
Андрей Л.
для того, чтобы быть посредником между людьми (человеком) и Б-гом, посреднику самому нужно быть Б-гом?!Иначе никак?
Вы убеждены в другом, но... но "Откуда Вам известно какая сторона преобладает у Богочеловека? Бог Лично Вам об этом сообщил или это Ваш личный опыт?"
Валентин75
Современный католический ученый Томас Харт
Теперь о его высказывании:
Иисус назван человеком в смысле принадлежности к роду, но не человеком в смысле личности. Он обладает человеческой природой, но не личностью человека.
Христос обладает всеми признаками личности и доказать это элементарно.
Не имея человеческого личностного центра,Богочеловек ввиду этого ,не является человеком на 100%Комментарий
-
Лука, вы так и не ответили на мой вопрос: для того, чтобы быть посредником между людьми (человеком) и Б-гом, самому посреднику нужно также быть Б-гом?
Своими словами и конкретно. Плиз.
Доказательства того, что Христос - Бог можете прочитать здесь № 123 Компетентно на Ваш вопрос может ответить только Он. Кстати, Он это уже сделал (см. выше).
Ваш вопрос не корректен. Вы вправе были бы его задать, если бы я высказал свое суждение о пропорции Божественного и человеческого во Христе. Но знать эту пропорцию человек не может в принципе. Среди христиан принято считать, что Христос был 100% Богом и 100% человеком. А измерение чего в Нем больше, чего меньше, простите, отходы гордыни человеческой.
Считайте и дальше, только не подвязывайте под ваши считания авторитет Писаний. Там о ваших пропорциях ни слова.
А кто спорит, что личность?
Вопрос в природе Личности Христа.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Является ли Мария Богородицой посредником между Богом и людьми?(1 Тим 2:5)
в 428 году по Р.X. Несторий, епископ Константинопольский, решительно восстал против того, чтобы Деву Марию называли Матерью Божией и тем вызвал сильнейшую вражду и распри в разных кругах церкви. Споры по этому вопросу продолжались до созыва Ефесского собора (в 431 году), который именование Марии Матерью Божией авторитетно одобрил. Вследствие этого узаконенное поклонение Деве Марии стало беспрепятственно распространяться по всем церквам запада и востока. К Деве Марии стали обращаться с молитвами, как к верной «посреднице», «ходатайнице и заступнице» рода человеческого пред Христом и пред Богом. Малейшее уклонение от подобного взгляда и в наше время считается «сектантским», «еретическим» и даже «кощунственным».Согласно с высказыванием Павла в I ТИМ 2:5 существует только лишь Один Посредник между Богом и людьми -Христос.Чей авторитет выше Библии и Павла или Ефесского собора?Комментарий
-
в 428 году по Р.X. Несторий, епископ Константинопольский, решительно восстал против того, чтобы Деву Марию называли Матерью Божией и тем вызвал сильнейшую вражду и распри в разных кругах церкви. Споры по этому вопросу продолжались до созыва Ефесского собора (в 431 году), который именование Марии Матерью Божией авторитетно одобрил.
Хотя я не согласен с несторианами в том, что Иисус является Богом, но я считаю правильными их мнение и аргументацию, что Марию правильно называть Христородицей, а не Богородицей.Комментарий
-
Протестанские течения Христианства насколько мне известно Баптизм,Евангельские Христиане,наверняка есть и другие учения также ,которые не обращаются в молитвах к Марии и святым,с чем и я вполне согласен.Но при этом все -же ,могут возносить молитвы Христу и Святому Духу.В Библии напротив нет примеров молитв Святому Духу.Один стих натянуто можно отнести,как молитву Стефана Иисусу Христу,но я не считаю обращение Стефана к видимому Стефаном Христу -молитвой.Молитва часть поклонения Богу.Если нет в Библии примеров этого поклонения Иисусу и Св.Духу,можно сделать вывод,что Иисус, Св.Дух не Бог.Комментарий
-
с Её материнством.
Если мы поклоняемся Иисусу,любим Его,то мы должны оказывать почести и Его семье.
И в первую очередь - Матери.
Разве я не права?Комментарий
-
Женщина мыла Ему ноги маслом и вытирала Его ноги волосами.
Вот ещё пример:
Матф.28:9
"И они,приступив,ухватились за ноги Его и поклонились"
Даже духи поклонялись Ему. (Мар 5:6)
Характерно,что Иисус не возражал.
А после Его смерти и Воскрешения:
Откровение 1:17
"И когда я увидел Его,я ПАЛ к ногам Его как мёртвый".
Однако мы знаем,что запрещено поклоняться кому-нибудь кроме Бога:
Откровение 22:8
Иоанн хотел поклониться Ангелу,но тот его остановил:
"но он сказал мне:
смотри не делай сего...."Комментарий
-
16 единственный бессмертный, обитающий в неприступном свете, которого никто из людей не видел и не может видеть. Ему принадлежит честь и могущество навсегда! Aминь. "
"[1Тим. 2:18 IBS]
17 Так пусть же вечному Царю, бессмертному, невидимому и единому Богу, будет честь и слава вовеки! Aминь."
[Рим. 1:23 РБО]
23 и вместо поклонения бессмертному Богу поклоняются образам, подобным смертному человеку, птицам, четвероногим и пресмыкающимся"
Иисус более,чем два дня был мертв,значит в то время Он не обладал бессмертием.Высказывания вроде" бессмертный Бог умер на кресте" сами по себе абсурдны .Если ,как некоторые считают:" умерла только человеческая природа Христа,а божественная продолжала жить"то выходит ,по сути смерть ,тогда бы была ненастоящей,только видимостью. Новый Завет довольно часто ставит акцент на воскресении Христа ,принесшее радость и надежду христианам первого века,ликовали бы ученики Христа,зная что на самом деле Иисус не умер?Комментарий
-
Почтение и поклонение,отличающиеся друг от друга понятия.Как и гр.слова "тимэ" почтение и "латрея" богослужение.Слово "латрея" никогда не относится в НЗ к Иисусу Христу.Поправка единственное место с большой натяжкой можно отнести к Иисусу Откр. 22:3Последний раз редактировалось Валентин75; 27 December 2009, 05:48 AM.Комментарий
-
Теперь придется опровергать фантазии про "духовные тела"...
Христос воскрес во плоти, и потому Тело Христа сейчас - плотское, а никакое не "духовное". Разница только в том, что раньше оно было смертным, а теперь стало бессмертным - в этом и состоит телесное преображение или изменение. Еще пророк Иезекииль писал о воскресении плоти. В гробнице Тела Христа не оказалось - куда оно делось? Истлело? Испарилось? Фоме Христос предложил вложить пальцы в Свои раны - в какие раны мог вложить свои плотские пальцы Фома, если не в телесные? Христос ел и пил с учениками после воскресения плотскую пищу - как Он мог это сделать, если бы у Него было "духовное", а не плотское, Тело?
Воскресение во плоти, Вознесение в Духе
Еф.4:10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить(Собой) всё.
второй вариант перевода
10 Этот спустившийся и есть тот самый, кто поднялся выше небес, чтобы наполнить собой всю вселенную.
Вот как Он описан в Откровении :
в день Господа я был в Духе и в этом состоянии услышал позади себя громкий, как труба, голос. 11 Голос сказал мне: - Запиши в книгу все, что ты видишь, и пошли семи церквам: в Эфес, Смирну, Пергам, Фиатиры, Сарды, Филадельфию и Лаодикию. 12 Я обернулся на голос, который говорил со мной, и увидел семь золотых светильников. 13 Среди светильников стоял некто похожий на Сына Человеческого. Он был одет в длинную до земли мантию и опоясан по груди золотым поясом. 14 Волосы Его были белыми, как отбеленная шерсть и как снег, а глаза были как пылающий огонь; 15 ноги Его были как раскаленная в плавильне бронза, и голос Его напоминал рев водопада. 16 Он держал в правой руке семь звезд, из Его рта выходил обоюдоострый меч, а лицо Его было как ярко сияющее солнце.Комментарий
Комментарий