Leerling
Не стоит оправдываться перед такими поборниками "объективной истины" как Алексей Г. Если "Царство Небесное внутрь вас есть" то, как о какой "объективности" может иди речь? Вся "объективность" состоит исключительно в одном - в единстве веры, к которой приходят через единства духа, а не выяснения какая религия более истинная, и "какую транформацию проделал комплекс религиозных верований от начала проповеди Иоанна Крестителя через Иисуса и далее, к Иакову, Петру и Павлу".
Такие "исследователи" и искатели "соринок" в чужих глазах как Алексей обычно не видят "бревна" в своем собственном. Иудаизм и христианство не совместим, но это не означает, что иудей и христианини не могут быть едиными в духе.
Я пример с цитированием Павлом Танаха привел для того, чтобы показать, что не имеет никакого смысла пытаться каким-то образом выводить христианство из иудаизма. То, что Христос - Бог принимается исключительно верой. Бессмысленно подгонять слова Павла под объяснения иудейских раввинов. Если иудеям захотелось поспорить о соответствии высказываний Христа, Павла и иудейских раввинов - это проблемы иудейского миропонимания. Отношение к выбранной религии определяется исключительно верой. А если человек называет себя христианином, а сам отрицает основы христианской веры, то, как говорил К. Прутков "не верь глазам своим". 
Бессмысленно в букве искать, какие-то общие доктрины, которые смогли бы создать единую мировую религию удовлетворяющую всех. Это - утопия. Поиск единства следует вести в духе, а не в "объективности научного исследования" и поиске каких-то общих догматов. Доказать иеговисту, что он иеговист, а не христианин невозможно. К тому же часто иеговист только повторяет, как попугай, то, чему его научили, хотя искренно верит во Христа. И в таких случаях "исследовать самих себя" и помогают такие вот форумы и общение людей с разным вероисповеданием.
Я уверен, что искренний человек, ищущий истину, уверует во Христа не только сердцем, но и устами исповедовать будет именно христианство, догматические основы которого лежат, конечно же, в православии.
Я сам протестант, но прекрасно понимаю, что без православного наследия нет и протестантизма.
Нет, я так никогда не считал и так никогда не понимал. Некоторые сегодня, склонны удивляться тому, как Павел употреблял Тору. Павла Бог использовал как новозаветного апостола, через которого открыл может чуть более глубокие вещи домостроительства Бога в новозаветном веке, по сравнению с другими апостолами снабжая его чрезвычайными откровениями, читая которые многие находят их неудобоваримыми.
Такие "исследователи" и искатели "соринок" в чужих глазах как Алексей обычно не видят "бревна" в своем собственном. Иудаизм и христианство не совместим, но это не означает, что иудей и христианини не могут быть едиными в духе.
Когда исследуешь места ВЗ, кот. Павел цитировал в НЗ, то да, кажется что Павел гнул свою линию. Считаю, что это не так. Савл был сведущ в букве ТаНаХА, и Бог Который обратил его от иудаизма к живой вере в Сына, давал ему чрезвычайные откровения. Я читаю в Гал.3:16 « Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано «и потомках», как бы о многих, но как бы об одном: «и семени твоему», которое есть Христос» и никакого « и семени твоему» в Быт.12 и Быт. 15 я найти не могу. А Павел в духе Писания видел то, что мы не находим в букве.

Бессмысленно в букве искать, какие-то общие доктрины, которые смогли бы создать единую мировую религию удовлетворяющую всех. Это - утопия. Поиск единства следует вести в духе, а не в "объективности научного исследования" и поиске каких-то общих догматов. Доказать иеговисту, что он иеговист, а не христианин невозможно. К тому же часто иеговист только повторяет, как попугай, то, чему его научили, хотя искренно верит во Христа. И в таких случаях "исследовать самих себя" и помогают такие вот форумы и общение людей с разным вероисповеданием.
Я уверен, что искренний человек, ищущий истину, уверует во Христа не только сердцем, но и устами исповедовать будет именно христианство, догматические основы которого лежат, конечно же, в православии.
Я сам протестант, но прекрасно понимаю, что без православного наследия нет и протестантизма.
Комментарий