Вот тут-то Вы и не совсем правы, простите.
Во-первых, оба наши героя были героями войны, продемонстрировавшими на поле боя чудеса храбрости и воинского искусства. Учитывая особенности тогдашнего воиского искусства, героем не мог стать случайный человек - наподобие, например, Александра Матросова...
Массовые убйиства в обоих случаях тоже отрицать не получится. Это, надеюсь, ясно?
Воевали в ту пору прекрасную с комфортом - с шатрами, с обозом, с бабами... Но есть свидетельства, что де Ре до этих "баб" не опускался - что и стало одним из доказательств обвинения. Его единственной "женщиной" была Орлеанская Дева - но это, простите, не естественные отношения между мужчиной и женщиной.
В отношении пациента де Монфора таких сведений нет, более того у него даже были семья и ребёнок, но, по нашему мнению, характерная "супер-маскулинность" пациента как раз подтверждает наше предположение.
И, наконец, в обоих случаях весьма сомнителен религиозный фанатизм. Безусловно, оба пациента были сильными и глубоко верующими людьми, но если один - под давлением как раз католической иерархии - раскаялся в совершённых злодеяниях, то второй использовал свои садистские дарования как раз на службе у этой иерархии - а значит, имел санкцию на все свои преступления.
Не могу утверждать, что покойные были атеистами - но один использовал католицизм для оправдания своих чудовищных преступлений (совершённых отнюдь не бескорыстно), а второй - для смягчения наказания за свои столь же чужовищные преступления (и тоже совершённые не без корыстного элемента - судя по материалам процесса).
Во-первых, оба наши героя были героями войны, продемонстрировавшими на поле боя чудеса храбрости и воинского искусства. Учитывая особенности тогдашнего воиского искусства, героем не мог стать случайный человек - наподобие, например, Александра Матросова...
Массовые убйиства в обоих случаях тоже отрицать не получится. Это, надеюсь, ясно?
Воевали в ту пору прекрасную с комфортом - с шатрами, с обозом, с бабами... Но есть свидетельства, что де Ре до этих "баб" не опускался - что и стало одним из доказательств обвинения. Его единственной "женщиной" была Орлеанская Дева - но это, простите, не естественные отношения между мужчиной и женщиной.
В отношении пациента де Монфора таких сведений нет, более того у него даже были семья и ребёнок, но, по нашему мнению, характерная "супер-маскулинность" пациента как раз подтверждает наше предположение.
И, наконец, в обоих случаях весьма сомнителен религиозный фанатизм. Безусловно, оба пациента были сильными и глубоко верующими людьми, но если один - под давлением как раз католической иерархии - раскаялся в совершённых злодеяниях, то второй использовал свои садистские дарования как раз на службе у этой иерархии - а значит, имел санкцию на все свои преступления.
Не могу утверждать, что покойные были атеистами - но один использовал католицизм для оправдания своих чудовищных преступлений (совершённых отнюдь не бескорыстно), а второй - для смягчения наказания за свои столь же чужовищные преступления (и тоже совершённые не без корыстного элемента - судя по материалам процесса).
Комментарий