Патрикеевна
Дорогая Кредентес, на том Суде на котором будут только права, установленные Богом и никакие другие, я буду не адвокатом, а подсудимой. И Вы тоже. А Иисус будет...для кого-то Адвокатом, для кого-то Судьей.
Это Ваши проблемы: Истинно, истинно говорю вам: слушающий Слово моё и верующий в пославшего Меня, имеет жизнь вечную и на Суд не приходит
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
A всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире (1 Ин 4:2-3)
В главе о различении духов Иоанн прежде всего объясняет каким должен быть христианин, и это является главным. Так же как главным является исповедание Иисуса Христа в данном предложении. О чем кстати говорит и греческий текст.
εν τουτω γινωσκετε το πνευμα του θεου· παν πνευμα ο ομολογει Ιησουν Χριστον εν σαρκι εληλυθοτα εκ του θεου εστιν, και παν πνευμα ο μη ομολογει τον Ιησουν εκ του θεου ουκ εστιν και τουτο εστιν το του αντιχριστου, ο ακηκοατε οτι ερχεται, και νυν εν τω κοσμω εστιν ηδη.
То есть в греческом оригинале слово во плоти указано всего лишь раз, в первом случае - всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; дальше же говорится : Но дух, не признающий Иисуса, - не от Бога.
То есть в русском синодальном переводе второй раз слово "в плоти" является вставкой.
Более того само значение словосочетания "в плоти" на койне воспринималось чуть-чуть иначе, чем Вы это понимаете, тем более что Павел уточняет, что Иисус пришел "в подобии плоти греховной" - ровно то, что говорили об этом катары.
Искупительную жертву катары не отвергали, и кстати не все они отвергали воплощение.
Ваше мировоззрение абсолютно светское, это мировоззрение либеральной элиты "просвещенного" западного светского общества конца 20-начала 21го века, и вечными ценностями от него и не пахнет.
Я не отрицаю что катары и даже Христос Вам ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ, но знаю что Ваш бог - не Бог, а либеральное западное демократическое общество, и тот образ Христа которое оно породило -безобидненький, женственный, политкорректный, даже не Христос, а, извините, христосик.
Не, мне нравится Тот, Кто сказал Нагорную Проповедь
Любовь Божья, дорогая Кредентес, это не сюсюканье и не заигрывание с грехом. Богу приходится брать на себя крест, и осуждать других на вечную погибель. И все это - Любовь.
Ну - это Ваша трактовка Любви Божьей, но Вы же не боговдухновенное Писание. Верьте в это, если хотите. Бог же вряд ли кого-то уготовил к вечной погибели.
Я приведу Вам несколько цитат из Писания (Нового Завета, ибо катары считали что Ветхий - от дьявола), которые уж никак не укладываются в Ваше понятие о любви. Или у катаров другое Писание?
п.с. красным выделены слова Иисуса. Подумайте над Его словами.
[/quote
Все это Вы тоже понимаете буквально? А когда Христос говорит "будьте как дети" Вы считаете, что речь идет о том, чтобы гадить в пеленки?
С уважением
Дорогая Кредентес, на том Суде на котором будут только права, установленные Богом и никакие другие, я буду не адвокатом, а подсудимой. И Вы тоже. А Иисус будет...для кого-то Адвокатом, для кого-то Судьей.
Это Ваши проблемы: Истинно, истинно говорю вам: слушающий Слово моё и верующий в пославшего Меня, имеет жизнь вечную и на Суд не приходит
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
A всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире (1 Ин 4:2-3)
В главе о различении духов Иоанн прежде всего объясняет каким должен быть христианин, и это является главным. Так же как главным является исповедание Иисуса Христа в данном предложении. О чем кстати говорит и греческий текст.
εν τουτω γινωσκετε το πνευμα του θεου· παν πνευμα ο ομολογει Ιησουν Χριστον εν σαρκι εληλυθοτα εκ του θεου εστιν, και παν πνευμα ο μη ομολογει τον Ιησουν εκ του θεου ουκ εστιν και τουτο εστιν το του αντιχριστου, ο ακηκοατε οτι ερχεται, και νυν εν τω κοσμω εστιν ηδη.
То есть в греческом оригинале слово во плоти указано всего лишь раз, в первом случае - всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; дальше же говорится : Но дух, не признающий Иисуса, - не от Бога.
То есть в русском синодальном переводе второй раз слово "в плоти" является вставкой.
Более того само значение словосочетания "в плоти" на койне воспринималось чуть-чуть иначе, чем Вы это понимаете, тем более что Павел уточняет, что Иисус пришел "в подобии плоти греховной" - ровно то, что говорили об этом катары.
Искупительную жертву катары не отвергали, и кстати не все они отвергали воплощение.
Ваше мировоззрение абсолютно светское, это мировоззрение либеральной элиты "просвещенного" западного светского общества конца 20-начала 21го века, и вечными ценностями от него и не пахнет.
Я не отрицаю что катары и даже Христос Вам ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ, но знаю что Ваш бог - не Бог, а либеральное западное демократическое общество, и тот образ Христа которое оно породило -безобидненький, женственный, политкорректный, даже не Христос, а, извините, христосик.

Не, мне нравится Тот, Кто сказал Нагорную Проповедь
Любовь Божья, дорогая Кредентес, это не сюсюканье и не заигрывание с грехом. Богу приходится брать на себя крест, и осуждать других на вечную погибель. И все это - Любовь.
Ну - это Ваша трактовка Любви Божьей, но Вы же не боговдухновенное Писание. Верьте в это, если хотите. Бог же вряд ли кого-то уготовил к вечной погибели.
Я приведу Вам несколько цитат из Писания (Нового Завета, ибо катары считали что Ветхий - от дьявола), которые уж никак не укладываются в Ваше понятие о любви. Или у катаров другое Писание?
п.с. красным выделены слова Иисуса. Подумайте над Его словами.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Все это Вы тоже понимаете буквально? А когда Христос говорит "будьте как дети" Вы считаете, что речь идет о том, чтобы гадить в пеленки?
С уважением
Комментарий