Кем были альбигойцы?
Свернуть
X
-
Уважаемые товарищи, поясню свою позицию. В вопросе веры я скорее на стороне католиков (хотя катаризм полагаю именно _христианской_ ересью, а не чем-то еще), в вопросе альбигойского похода вполне уважаю франков. Но. В вопросах поведения на форуме в 21-м веке я ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ ИДИОТОВ И ХАМОВ. Реконструктор, ведя себя как идиот и хам и имея при этом "прокатолическую" точку зрения, эту самую точку зрения дискредитирует самим фактом своего поведения. Чем он меня и прибесил и вызвал желание воспеть его поэтически.Комментарий
-
О, не сердитесь! «Источниковедение» - такая гадкая наука, которая уже успела посшибать много колпаков со звёздами.
Так вот, у вашей оппонентки Blackie я интересовалась, где бы почитать про тотальный разврат и беспредел в Окситании 12-13 вековУ вас поинтересуюсь, где бы можно было почитать про... э-э-э... нестандартную ориентацию Симона де Монфора
. Сразу скажу: сей типус в число моих любимых исторических героев не входит ни с какого боку. Более того, я считаю, что было бы неплохо ему получить по кумполу за все его художества годков так на 8 пораньше
Тем не менее, ориентация у него, похоже, была все ж стандартная. Свечку, ясное дело, я там не держала
, но маловероятно, чтобы данный факт не "пропиарили" в различных исторических источниках. Хронисты были сплетниками похлеще бабулек у подъезда, и "жареными" фактами не пренебрегали. Могли расписать целую мыльную оперу почти что на пустом месте (ну, типа предположительно бывшего романа Элинор Аквитанской с Раймоном Антиохийским
)
Последний раз редактировалось Жуть с ружьем; 09 June 2008, 02:04 PM.Комментарий
-
Долго было бы пояснять ряд антинаучных и чисто политически обоснованных тенденций в современной науке. Будем проще - милая девушка тупо взялась оспаривать совершенно очевидные положения. Она не сама эту нахлобучку придумала - в современной европейской науке есть тренд, пытающийся - и наср....ть ему на все историчесике свидетельства - изобразить катаров не наследниками веры Христа, Павла и Мани Хайа, а тупыми ортодоксальными речекряками. Это ложь и клевета на святых. Именно из-за упорствовании в этой лжи я с кредентес и рассорился. М.б., она прекрасный переводчик - но надо же думать над тем, что переводишь...
Может быть, это и долго, но мне, например, было бы весьма интересно, почему Вы называете тенденции в современной науке (в том, что касается изучения катаризма) "антинаучными" и "чисто политически обоснованными"? Я был бы не против ознакомиться с Вашими доказательствами, хотя бы в общих чертах. И я всё-таки не понимаю, почему из-за разницы во взглядах следует ссориться, мне кажется, всё-таки наиболее удачный выход - конструктивный диалог? А если диалог прекратился, то всё-таки взаимно уважительное отношение? И, повторюсь, уважаемая Кредентес никогда не называла катаров ортодоксами.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Уважаемый Богомил,
Может быть, это и долго, но мне, например, было бы весьма интересно, почему Вы называете тенденции в современной науке (в том, что касается изучения катаризма) "антинаучными" и "чисто политически обоснованными"? Я был бы не против ознакомиться с Вашими доказательствами, хотя бы в общих чертах. И я всё-таки не понимаю, почему из-за разницы во взглядах следует ссориться, мне кажется, всё-таки наиболее удачный выход - конструктивный диалог? А если диалог прекратился, то всё-таки взаимно уважительное отношение? И, повторюсь, уважаемая Кредентес никогда не называла катаров ортодоксами.FlightКомментарий
-
Богомил
Принципиально важно другое: любые попытки искусственно сблизить веру катаров и богомилов с верой их гонителей и изобразить фунаментальные расхождения в их мировоззрении как нечто малозначащее являются прямым отрицанием исторической реальности
Прямым искажением исторической реальности являются Ваши попытки подогнать под собственную теорию исторические факты, чем Вы тут сейчас и занимаетесь.
.Джованни дe Луджио
Книга о двух началах (около 1240 г.)
http://www.cathares.org/puzzle-anime001.htmlКомментарий
-
Богомил
Я мог бы, конечно, высыпать сюда штук 30 ссылок на научные работы - мои и переведенных мной авторитетных западных и израильских специалистов.
Да что Вы говорите, Богомил? Факты подтасовываем? Может Вы еще и специалист по катаризму и богомильству? А "авторитетные западные специалисты" у Вас это кто, извините? Морочите людям голову, пользуясь их невежеством? Навязываете катарам и богомилам _свои собственные_ взгляды? Вы же ни одного источника не читали - Вы специалист совсем в иной сфере. Зато выдаете себя за авторитетную личность.Джованни дe Луджио
Книга о двух началах (около 1240 г.)
http://www.cathares.org/puzzle-anime001.htmlКомментарий
-
Богомил
связалась с негодяями, клевещущими на мучеников.
А, это у нас так называются авторитетные западные специалисты, не согласные с нашим мнением, которое, несомненно, является истиной в последней инстанции...
Правильно, зачем нам историческая правда? Нам нужна чистота "истинного христианства" в собственном издании...
Это её выбор, своё впечатление от этих её действий я уже высказал и честно сказал милой даме, что весь этот - и её в том числе - бред я зарою и на могилке май-юфэс спляшу. Милая девушка мне не поверила, а ведь я не шучу, - либо богомилы были НАСТОЯЩИМИ христианами, либо тут и говорить не о чем...
Попробуйте, пупок развяжется. Заодно еще придется все источники зарыть.Джованни дe Луджио
Книга о двух началах (около 1240 г.)
http://www.cathares.org/puzzle-anime001.htmlКомментарий
-
Богомил
Долго было бы пояснять ряд антинаучных и чисто политически обоснованных тенденций в современной науке.
Естесс-но долго, ведь для этого надо знать как эти тенденции, так и читать кое-что по теме. Надо обосновать, что они антинаучные и политически обоснованные. Так не царское это дело.
Будем проще - милая девушка тупо взялась оспаривать совершенно очевидные положения.
В смысле ту клевету, которую писали католические пропагандисты.
Она не сама эту нахлобучку придумала - в современной европейской науке есть тренд, пытающийся - и наср....ть ему на все историчесике свидетельства - изобразить катаров не наследниками веры Христа, Павла и Мани Хайа, а тупыми ортодоксальными речекряками.
Интересно, сподобится ли аффтар привести хоть _одно_ историческое свидетельство кроме высокопарного "бла-бла-бла" о Мани Хайа и вымыслов католических пропагандистов.
Это ложь и клевета на святых. Именно из-за упорствовании в этой лжи я с кредентес и рассорился.
А слова-то какие... Мне очень льстят. Упорствование во лжи - это именно то, в чем оппоненты обвиняли катаров. Обычно так называют неудобную правду.Джованни дe Луджио
Книга о двух началах (около 1240 г.)
http://www.cathares.org/puzzle-anime001.htmlКомментарий
-
Патрикеевна
Если Вы не можете лично простить таких как св. Доминик, бл. Пейре де Кастельно и возлюбленный Симон де Монфор, то какое право Вы имеете заставлять общество прощать таких маньяков как Чикатило и Пичужкин???
А я разве заставляю прощать? Вы меня с кем-то путаете.
Была. И де Монфор был. И Пейре Сернейский тоже. Я их рассказам верю больше чем катарским байкам.
Пьер Сернейский фантазер известный, а когда Монфор с Вами воспоминаниями делился?
Только мне лично самую большую подлость в моей жизни сделал человек с околокатарскими взглядами (не бойтесь, не Вы), а самое большое благодеяние, оказанное мне когда-либо, совершила группа католиков. Где теперь лежит моя верность - Вы теперь знаете.
А если завтра наоборот будет, Вы что, взгляды измените?
я имею в виду, что схожесть не значит тождество.
Когда как
А лазареты что такое? А орден иоаннитов (ГОСПИТАЛЬЕРОВ) чем занимался??? А аптекари в монастырях??? А странноприимные дома при тех же монастырях???
Только чуть позжее.
Слышали такую фразу "нет истории - есть историки"???
есть историки-феминистки и ревизионистки. а есть - верные католики. последним я доверяю больше.
Кстати, Пейре Сернейский тоже исторические источники писал.И лично был знаком с возлюбленным де Монфором.
Я понимаю, это когда ищут не там, где потеряли, а там, где светлее
То есть Вы так усердно следуете за своими либеральными овцами, что у Вас нет времени узнать что натворили Ваши коллеги????
Воистину, Вы не знаете что делаете...или, говоря библейским языком, НЕ ВЕДАЕТЕ ЧТО ТВОРИТЕ.
Я просто вижу, что Вы несете полный бред.
Так мир же несовершенный, греховный, сОтОнинский... О Царствии Небесном надо думать, катарочка, а не о путешествиях!!!
Вы решили мне проповедовать свою версию моих взглядов?
Что-то в Евангелии не написано "совершите паломничество в Окситанию", "защищайте права убийц и насильников", и "благословляйте женщин на аборты".
Нет конечно. Там вообще много чего не написано, что люди делают. Вы об этом впервые слышите?
А к тому до какой степени всякие политкорректные правозащитники в Европе доводят антихристианство. В любом цивилизованном обществе идет систематическое унижение и дискриминация против людей с христианским мировоззрением.
По-моему, Вы таки бредите
С уважениемДжованни дe Луджио
Книга о двух началах (около 1240 г.)
http://www.cathares.org/puzzle-anime001.htmlКомментарий
-
[Патрикеевна]это Вы понимаете буквально? А когда Христос говорит "будьте как дети" Вы считаете, что речь идет о том, чтобы гадить в пеленки?
Я следую Вашей логике.
Кредентес, мне кажется, что Вы охренели от собственной образованности и привилегированности. Вы ведь знаете, что я по-гречески не понимаю, а?
Я же перевод привела.
"в подобие плоти ГРЕХОВНОЙ", а не "в подобие ПЛОТИ греховной".
У-у, а где там выделение такое? Ваше открытие?
А знаете, что не все северные католики убивали еретиков? Тогда какие у Вас и других катаров к франкам претензии?
Я утратила ход Ваших мыслей.
Это характерная черта либералов - которые отрывки им нравятся, те следует понимать буквально, а которые не нравятся - аллегорически.
Это характерная черта всякой христианской общины
С уважениемДжованни дe Луджио
Книга о двух началах (около 1240 г.)
http://www.cathares.org/puzzle-anime001.htmlКомментарий
-
Патрикеевна
А что, Окветания уже не Оксетания?
Я вижу, с географией у Вас тоже туговато...
С уважениемДжованни дe Луджио
Книга о двух началах (около 1240 г.)
http://www.cathares.org/puzzle-anime001.htmlКомментарий
-
Джованни дe Луджио
Книга о двух началах (около 1240 г.)
http://www.cathares.org/puzzle-anime001.htmlКомментарий
Комментарий