[quote=Специалист;1084240]
Но кивки Ольденбург на оскорбительность этого ультиматума субъективны. Во-первых, Педро II взял на себя труд его передать. Во-вторых, Тренкавель покинул же Безье, чтобы продолжить борьбу? Амори был весьма логичен считаешь, что не виноват в чужых грехах, отойди и дай нам разобраться с ними самим. А за благородство иногда приходится и платить.
Когда Тренкавель покинул Безье, то он еще даже не предполагал, что сделают с жителями его города. Потому и Каркассон покинуть отказался.
А кстати ультиматум Арно Амори и его желание "разобраться" еще больше подтверждает наш старый спор об участии Арно в резне в Безье. И потом, то, что за благородство приходится платить - да за него всегда приходится платить. Только ведь Арно вроде бы пришел с целью восстановить справедливость и попранную веру. А тут не по теме как-то разошелся...
[Философское отступление. Когда малыш был недоволен, что Карлсон, пользуясь предоставленным правом выбора, взял себе большую из двух конфет, Карлсон поинтересовался, а что бы выбрал малыш, если бы выбирал первым. Конечно же, меньшую, гордясь своим благородством, ответил тот. Ну что же ты тогда волнуешься, - заметил Карлсон, - она тебе и досталась.]
Как это однако по-христиански, особенно если считать, что конфетами служили жители осажденного города!
По поводу «заключения» виконта ясности ещё меньше.
Не знаю, что подразумевается Зоей Ольденбург, но откуда появилась уверенность, что заключение виконта не следствие и условие проведённых переговоров?
И в чём, по-Вашему. жёсткость условий, в которых содержали виконта?
Скажите, Вам известно в чем заключалось обычное право ведения войн в то время, и как именно следовало обращаться с заложниками такого типа? Как их содержать итд.?
8. Виконт, если я не ошибаюсь, умер, приняв причастие и исповедовавшись. Расскажите, пожалуйста, что Вам об этом известно.
Кстати, Вы еще помню сомневались в его католицизме. Другие товарищи, если Вы например зятя Отье помните, иначе поступали...
С уважением
Credentes
Но кивки Ольденбург на оскорбительность этого ультиматума субъективны. Во-первых, Педро II взял на себя труд его передать. Во-вторых, Тренкавель покинул же Безье, чтобы продолжить борьбу? Амори был весьма логичен считаешь, что не виноват в чужых грехах, отойди и дай нам разобраться с ними самим. А за благородство иногда приходится и платить.
Когда Тренкавель покинул Безье, то он еще даже не предполагал, что сделают с жителями его города. Потому и Каркассон покинуть отказался.
А кстати ультиматум Арно Амори и его желание "разобраться" еще больше подтверждает наш старый спор об участии Арно в резне в Безье. И потом, то, что за благородство приходится платить - да за него всегда приходится платить. Только ведь Арно вроде бы пришел с целью восстановить справедливость и попранную веру. А тут не по теме как-то разошелся...
[Философское отступление. Когда малыш был недоволен, что Карлсон, пользуясь предоставленным правом выбора, взял себе большую из двух конфет, Карлсон поинтересовался, а что бы выбрал малыш, если бы выбирал первым. Конечно же, меньшую, гордясь своим благородством, ответил тот. Ну что же ты тогда волнуешься, - заметил Карлсон, - она тебе и досталась.]
Как это однако по-христиански, особенно если считать, что конфетами служили жители осажденного города!
По поводу «заключения» виконта ясности ещё меньше.
Не знаю, что подразумевается Зоей Ольденбург, но откуда появилась уверенность, что заключение виконта не следствие и условие проведённых переговоров?
И в чём, по-Вашему. жёсткость условий, в которых содержали виконта?
Скажите, Вам известно в чем заключалось обычное право ведения войн в то время, и как именно следовало обращаться с заложниками такого типа? Как их содержать итд.?
8. Виконт, если я не ошибаюсь, умер, приняв причастие и исповедовавшись. Расскажите, пожалуйста, что Вам об этом известно.
Кстати, Вы еще помню сомневались в его католицизме. Другие товарищи, если Вы например зятя Отье помните, иначе поступали...
С уважением
Credentes
Комментарий