[quote=Специалист;1084240]
Но кивки Ольденбург на оскорбительность этого ультиматума субъективны. Во-первых, Педро II взял на себя труд его передать. Во-вторых, Тренкавель покинул же Безье, чтобы продолжить борьбу? Амори был весьма логичен считаешь, что не виноват в чужых грехах, отойди и дай нам разобраться с ними самим. А за благородство иногда приходится и платить.
Когда Тренкавель покинул Безье, то он еще даже не предполагал, что сделают с жителями его города. Потому и Каркассон покинуть отказался.
А кстати ультиматум Арно Амори и его желание "разобраться" еще больше подтверждает наш старый спор об участии Арно в резне в Безье. И потом, то, что за благородство приходится платить - да за него всегда приходится платить. Только ведь Арно вроде бы пришел с целью восстановить справедливость и попранную веру. А тут не по теме как-то разошелся...
[Философское отступление. Когда малыш был недоволен, что Карлсон, пользуясь предоставленным правом выбора, взял себе большую из двух конфет, Карлсон поинтересовался, а что бы выбрал малыш, если бы выбирал первым. Конечно же, меньшую, гордясь своим благородством, ответил тот. Ну что же ты тогда волнуешься, - заметил Карлсон, - она тебе и досталась.]
Как это однако по-христиански, особенно если считать, что конфетами служили жители осажденного города!
По поводу «заключения» виконта ясности ещё меньше.
Не знаю, что подразумевается Зоей Ольденбург, но откуда появилась уверенность, что заключение виконта не следствие и условие проведённых переговоров?
И в чём, по-Вашему. жёсткость условий, в которых содержали виконта?
Скажите, Вам известно в чем заключалось обычное право ведения войн в то время, и как именно следовало обращаться с заложниками такого типа? Как их содержать итд.?
8. Виконт, если я не ошибаюсь, умер, приняв причастие и исповедовавшись. Расскажите, пожалуйста, что Вам об этом известно.
Кстати, Вы еще помню сомневались в его католицизме. Другие товарищи, если Вы например зятя Отье помните, иначе поступали...
С уважением
Credentes
Но кивки Ольденбург на оскорбительность этого ультиматума субъективны. Во-первых, Педро II взял на себя труд его передать. Во-вторых, Тренкавель покинул же Безье, чтобы продолжить борьбу? Амори был весьма логичен считаешь, что не виноват в чужых грехах, отойди и дай нам разобраться с ними самим. А за благородство иногда приходится и платить.
Когда Тренкавель покинул Безье, то он еще даже не предполагал, что сделают с жителями его города. Потому и Каркассон покинуть отказался.
А кстати ультиматум Арно Амори и его желание "разобраться" еще больше подтверждает наш старый спор об участии Арно в резне в Безье. И потом, то, что за благородство приходится платить - да за него всегда приходится платить. Только ведь Арно вроде бы пришел с целью восстановить справедливость и попранную веру. А тут не по теме как-то разошелся...
[Философское отступление. Когда малыш был недоволен, что Карлсон, пользуясь предоставленным правом выбора, взял себе большую из двух конфет, Карлсон поинтересовался, а что бы выбрал малыш, если бы выбирал первым. Конечно же, меньшую, гордясь своим благородством, ответил тот. Ну что же ты тогда волнуешься, - заметил Карлсон, - она тебе и досталась.]
Как это однако по-христиански, особенно если считать, что конфетами служили жители осажденного города!
По поводу «заключения» виконта ясности ещё меньше.
Не знаю, что подразумевается Зоей Ольденбург, но откуда появилась уверенность, что заключение виконта не следствие и условие проведённых переговоров?
И в чём, по-Вашему. жёсткость условий, в которых содержали виконта?
Скажите, Вам известно в чем заключалось обычное право ведения войн в то время, и как именно следовало обращаться с заложниками такого типа? Как их содержать итд.?
8. Виконт, если я не ошибаюсь, умер, приняв причастие и исповедовавшись. Расскажите, пожалуйста, что Вам об этом известно.
Кстати, Вы еще помню сомневались в его католицизме. Другие товарищи, если Вы например зятя Отье помните, иначе поступали...
С уважением
Credentes

«Жизнеописания трубадуров» отражают в данной ситуации не только точку зрения последних, но общепризнанный факт. Осведомлённость трубадуров, повторюсь, не вызывает у Вас никаких сомнений, если они говорят что-либо нелицеприятное про сеньоров Юга. Случай с Альфонсом, однако, не подтверждается другими источниками, а рассматриваемый нами случай неоднократно, и довольно многими.
При том, что средняя продолжительность жизни тогда составляла примерно на 20 лет меньше, чем сейчас, представители этой династии жили минимум 45-50 лет. Раймонд I был убит безьерцами в возрасте 69 лет. При том, что и он, участвуя во втором крестовом походе уже не в самом молодом возрасте, явно попадал там не в лучшие условия. И ещё, напомню, этот виконт год просидел в тюрьме, куда был посажен своим соперником графом Тулузы в
Что касается Людовика
и действительно полагали, что присвоить себе его владения позорно. Хотя здесь есть ещё один фактор. Эд Бургундский и прочие отказавшиеся сеньоры действовали по принципу «лучше синица в руках, чем журавль в облаках». Они и без того были достаточно влиятельны и богаты, и им вовсе не хотелось тратить время и силы на подчинение враждебных земель, оставив свои собственные без присмотра сеньора. И посему в данной ситуации не слишком богатый, но амбициозный и агрессивный бесстрашный христианский витязь Монфор
был больше всех заинтересован в личном обогащении в сочетании со «служением Господу».
Нет оснований отрицать, что факт был признан большинством современников. В противном случае Гильём Тудельский не стал бы так рассыпаться в попытках «отмазать» бесстрашного христианского витязя Монфора.
- это не более чем попытки бесстрашного христианского витязя Монфора задобрить Педро Арагонского и епископа Агдского, под которыми кроется грабительство чистой воды по отношению к наследнику и вдове. (Кстати, 3000 не ливров, а тоже су) Вот именно жадность Монфора до чужих земель, поощряемая Церковью, подобный беспредел по отношению к невинному ребёнку и объясняет. К тому же сам факт этого договора очень весомый аргумент в пользу того, что виконт погиб насильственной смертью.
так и сейчас лангедокские националисты-неокатары в союзе с баскскими разбойниками и бандитами и мафией заключили сговор с масонами и еврейскими обществами для разрушения европейских государств и Католической Церкви и они подкупают муслимов чтобы они громили Париж и расчищали территорию для торжества антисистемы!!! Сейчас они видимо разрушают общество изнутри называя улицы в честь всяких еретических кровавых бандитов типа Транкавеля и Дальфары как тут было показано на фотках и везде вешают свой желтый двенадцатиконечный крест на кровавом фоне символ ереси и терроризма! Когда Дальфара и Мирепуа принесли в жертву 12 святых мужей они их специально убили двенадцатью секирами и это имело ритуальное значение как писал тут Специалист. Так история повторяется и если еретикам дать волю то погибнут Церковь и христианская Европа а потом дойдет очередь до православных стран куда ересь уже тянет когти!
Комментарий