Правда? К примеру, нищий, который получает милостыню не может знать мотивов тех, кто даёт милостыню, хотя таких мотивов может быть множество, как хороших так и плохих. Это не мешает ему одинаково радоваться каждой копейке независим от мотивов дающих. Так же и обида... Мы часто не знаем истинных мотивов тех, кто нас, по нашему мнению, обижает. К примеру в приведённом выше примере ничто не мешает обидеться человеку, если его пересадили на менее почётное место, и даже затаить злобу. Достаточно того, что или ему показалось это несправедливым, или что его специально унизили...
Что такое "Обида"?
Свернуть
X
-
-
Правда? К примеру, нищий, который получает милостыню не может знать мотивов тех, кто даёт милостыню, хотя таких мотивов может быть множество, как хороших так и плохих. Это не мешает ему одинаково радоваться каждой копейке независим от мотивов дающих. Так же и обида... Мы часто не знаем истинных мотивов тех, кто нас, по нашему мнению, обижает. К примеру в приведённом выше примере ничто не мешает обидеться человеку, если его пересадили на менее почётное место, и даже затаить злобу. Достаточно того, что или ему показалось это несправедливым, или что его специально унизили..."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Есть же два варианта развития чувства обиды -
1. Выяснение всех нюансов, спорных вопросов, разрешение конфликта и ПРИМИРЕНИЕ как цель и двигатель. Желание избавиться от чувства обиды, желание жить в мире, любви и радости.
2. Усугубление конфликта, вражда, месть, желание уничтожить обидчика. Чтобы ему стало хуже, чем тебе. Желание окунуть обидчика в тот ад, в котором сам находишься.
Это два ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ пути. А Вы всё мешаете в одно.
Ну давайте тогда различать "законную обиду из-за несправедливости" и "обидчивость, как опасную черту характера", именно по этим двум целям тогда.Комментарий
-
Комментарий
-
Чувство стыда хранит от бесчестия.
Чувство собственного достоинства кормит гордость.
Чувство обиды мстит за ущемлённую гордость.
Нельзя называть праведные переживания из-за сделанного греха чувством греха(обиды).имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
,откель опыту взяться.Комментарий
-
Да собсногря за спинами сестер как многие братья никогда не пряталасьв мире со всеми, кому высказывала.
И опыт тот имеется, а вот имеется ли такой опыт у топик стартера и Вас, не знаю, не знаю.
Чет не сильно откровеничаете топикстартер и Вы в теме про то, как разруливали конфликты в церкви... нечем что ли поделиться?
выходите из кустов уж, научите.Последний раз редактировалось Просто_Жена; 07 August 2016, 02:35 PM.Комментарий
-
А чем же отличается негативная эмоция обиды из-за несправедливости, от обиды из-за недоразумения?
И если бы верующие различали что справедливо, а что нет, то не нужны были ни свидетели, ни Церковь, чтобы разрешить вопрос. Именно потому, что мы не различаем часто несправедливость, и часто обижаемся на справедливость, и нужны свидетели.
Я борюсь с неправдой и заявляю со знанием дела,что это утверждение:"обижаться из за несправедливости- грех"- это предрассудок, ставший привычным ложный взгляд. А всякая неправда от дьявола. И тут не спорить надо, а надо отступить от этой неправды. Ибо написано:"Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа." 2 Тим. 2:19 А верующие упрямо держатьсяь за этот обман, а повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 не доверяют. А это очень страшно. Исаии 30:12-13. От неправды этой, что "обижаться из за несправедливости - грех" и пожнёте горе. Исаии 5:20Комментарий
-
Вы почему то всегда перевираете слова других. То ли не понимаете о чем Вам говорят, то ли специально все переворачиваете с ног на голову. Свидетелей призывают, если брат не признал вину. И все, кроме Вас допускают мысль, что возможно вины и не было и обида возникла не от несправедливости, а по недоразумению. Даже именно это слово и было в посте Сергея. Но Вы его не увидели. Вы считаете себя непогрешимой. И если уж Вы обиделись, то уж точно не по недоразумению. Остальные же христиане, считающие по повелению Христа, других выше себя, все как один, допускают возможность собственной ошибки. Поэтому в случае когда брат не признает вину, и обращаются к свидетелям. И только непогрешимой Эле не нужны ни свидетели, ни церковь. Она одна может и осудить и приговор вынести - ВИНОВЕН. И даже если и сам человек и все вокруг скажут - не виноват, Эля единственная имеющая дар различения добра и зла, она только одна и может сказать был грех или нет.Комментарий
-
Для чего нужны свидетели, если Вы выговорили брату и он осознал свою вину и покаялся, а вы ему простили его согрешение против вас, на основании его покаяния? о тЛуки 17:3 И Вы рассуждаете, как неверующий. Даже неверующие имеют навык различения добра и зла. А верующие, познавшие истину, по вашему, выходит не имеют навыка различения добра и зла, спрведливости и несправедливости. По вашему, верующие хуже что ли неверующих? Что же Вы так унижаете детей Божьих. Пр. 28:5
Я борюсь с неправдой и заявляю со знанием дела,что это утверждение:"обижаться из за несправедливости- грех"- это предрассудок, ставший привычным ложный взгляд. А всякая неправда от дьявола. И тут не спорить надо, а надо отступить от этой неправды. Ибо написано:"Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа." 2 Тим. 2:19 А верующие упрямо держатьсяь за этот обман, а повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 не доверяют. А это очень страшно. Исаии 30:12-13. От неправды этой, что "обижаться из за несправедливости - грех" и пожнёте горе. Исаии 5:20Комментарий
-
Ещё раз повторю вопрос: если все научены к различению добра и зла, в том числе и брат, которого Вы обвиняете, то для чего нужны свидетели и церковь? Ведь Вы тогда всегда правы, кода обвиняете в чём-то брата. Если Вы научены, то ошибки быть не может, то Вы и судья ему. Вот брат не кается ( очевидно, что он не хочет просить прощения, хотя, очевидно, знает, что согрешил против Вас,а иначе и быть не может, ведь Вы никогда не ошибаетесь). Зачем в этом случае свидетели, а потом церковь?Комментарий
-
Это, на мой взгляд, уже просто ни в какие рамки не влазит.Комментарий
-
Ну Вы же в таких ситуациях не призываете свидетелей, а верите брату и падаете перед нечестивым, что есть мерзость в глазах Божьих. Вам же не нужны свидетели. Согрешающий брат ведь не может ошибаться.Комментарий
-
Скажите, а зачем вообще существуют суды? Зачем они нужны? Зачем нужны адвокаты, судьи, прокуроры, свидетели? Чтобы сбить гордыню тех, кого обвиняют, и часто даже невиновных посадить, чтобы не загордились? Суд только обвинительные приговоры объявляет, или иногда и оправдывает подсудимых и объявляет их невиновными? Если оправдали, то это значит, что не сумели с него сбить гордыню? Только подумайте, о чём Вы пишете?
Это, на мой взгляд, уже просто ни в какие рамки не влазит.
Однако свидетели, считающие, что чувство обиды это грех, и что повеления Христа об обличении не обязательны и не важны - судьи с неверными весами. Такие никогда не станут защищать обиженного (Иер.21:12), а будут только падать перед нечестивым (Прит.25:26), и к стыду своему не смогут рассудить между братьями (1Кор.6:5), ибо виновный у них окажется оправданным, а невиновный - осужденным.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
Комментарий