Что такое "Обида"?
Свернуть
X
-
-
А с чего это Вы взяли, что чувство обиды ( не радости) из за несправедливости грех? Вам это сорока на крыльях что ли принесла? Если даже любовь не радуется неправде. 1 Кор. 13:6 Держать зло на брата- грех, но это зло родится не от чувства обиды (не радости) из за несправедливости, а от плотсих помышлений. Вот от вражды на брата в сердце своём и надо избавляться. А если Вы будете избавляться от не радости из за согрешения брата против вас, то придётся избавляться и от Страха Господнего- ненавидеть зло Пр. 8:13, ибо эти два чувства имеют один корень любовь Божию, которая не радуется неправде и ненавидит зло.Комментарий
-
А с чего это Вы взяли, что чувство обиды ( не радости) из за несправедливости грех? Вам это сорока на крыльях что ли принесла? Если даже любовь не радуется неправде. ! Кор. 13:6 Держать зло на брата- грех, но это зло родится не от чувства обиды (не радости) из за несправедливости, а от плотсих помышлений. Вот от вражды на брата в сердце своём и надо избавляться. А если Вы будете избавляться от не радости из за согрешения брата против вас, то придётся избавляться и от Страха Господнего- ненавидеть зло Пр. 8:13, ибо эти два чувства имеют один корень любовь Божию, которая не радуется неправде и ненавидит зло.Комментарий
-
Сообщение от Блонди
По-Вашему чувство обиды - это грех? Да, нет?
1. Просить прощение у человека, которого ты обидел - это соблазнять его?
2. Где в Библии указан такой грех? Какая заповедь нам указывает на то, что это грех?
Вот есть заповеди "не убий", "не укради", "не обижай" - а про чувство обиды Вы где откопали, что это грех?
3. Каким образом человек понимает/осознает, что его обидели, а не обрадовали, или дружески приголубили?Комментарий
-
Что любовь Божия разрушается от того, что не радуется неправде? Или может она разрушается от того, что ненавидит зло? Вражда на брата в сердце твоём она разрушительна, но она родится не от чувства обиды (не радости) из за несправедливости и не от ненависти к злу, а от плотских помышлений, которых у верующих не должно бы и быть.Комментарий
-
Что любовь Божия разрушается от того, что не радуется неправде? Или может она разрушается от того, что ненавидит зло? Вражда на брата в сердце твоём она разрушительна, но она родится не от чувства обиды (не радости) из за несправедливости и не от ненависти к злу, а от плотских помышлений, которых у верующих не должно бы и быть.
Короче - наша песня хороша начинай сначала.Комментарий
-
Такое ощущение, что не с христианами разговариваешь, а с какими-то дзен-буддистами. "Блаженны плачущие" - уже грешники по полной программе у них, ведь там ЯВНО НЕГАТИВНЫЕ ЧУВСТВА. А "страдание", "СОстрадание"? Ведь далеко не позитив. Вот интересно, страдание может человека разрушить, или только чувство обиды по-ихнему может?
Короче - наша песня хороша начинай сначала.Комментарий
-
Сообщение от Блонди
По-Вашему чувство обиды - это грех? Да, нет?
1. Просить прощение у человека, которого ты обидел - это соблазнять его?
2. Где в Библии указан такой грех? Какая заповедь нам указывает на то, что это грех?
Вот есть заповеди "не убий", "не укради", "не обижай" - а про чувство обиды Вы где откопали, что это грех?
3. Каким образом человек понимает/осознает, что его обидели, а не обрадовали, или дружески приголубили?
А вот на счет чувства обиды, это другой вопрос. Всё дело в том, что живущая обида приводит к ожесточению сердца. Её нужно высказать, хотя никто, кроме Бога, не имеет права требовать покаяния от людей. Покаяние должно родиться, а не быть вытребованным. Но часто бывает так, что человек не просит прощения за нанесенную обиду, а другой ( обиженный) все больше ожесточается. И то, и другое - грех.
Вспомните, как Израильтяне вступались за своих обесчещенных сестер. Они убивали. И это результат обиды и ожесточения. А если человек приносит свою обиду Богу, тогда Он может даже врагов примирить с ним. Нам не надо вставать на место Бога и решать за Него. Нам надо знать, что если мы не прощаем согрешения людям, то и нам не будут прощать.
- - - Добавлено - - -
Что любовь Божия разрушается от того, что не радуется неправде? Или может она разрушается от того, что ненавидит зло? Вражда на брата в сердце твоём она разрушительна, но она родится не от чувства обиды (не радости) из за несправедливости и не от ненависти к злу, а от плотских помышлений, которых у верующих не должно бы и быть.
Есть такой анекдот или христианская притча....
Внучка спрашивает бабушку: - Бабушка, а справедливость есть на этом свете?
- Нет, внученька.
- А где она есть?
- В аду, внучка.
- Как?
- Там все искали справедливость и не нашли. Вот и ожесточились.
- А что на небе?
- Любовь, внученька! Любовь!Комментарий
-
Нет, это заповедь для освящения обидевшего. Но гордый(водимый чувством обиды)наверняка соблазнится.
2. Где в Библии указан такой грех? Какая заповедь нам указывает на то, что это грех?
Вот есть заповеди "не убий", "не укради", "не обижай" - а про чувство обиды Вы где откопали, что это грех?
3. Каким образом человек понимает/осознает, что его обидели, а не обрадовали, или дружески приголубили?имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Я заметил, что Вы ограничились несколькими эпизодами(маленько). Но разве человек должен быть головастиком? Нужно развиваться пропорционально. Тогда не будет заблуждений подобно вашим. Открывайте Библию чаще, читайте, вникайте. Вам, нельзя давать волю чувствам, пока Вы не справляетесь с ними.
И по прежнему вопросы актуальны для обиженных:
Давайте я повторю свои вопросы) Вы как то игнорируете их:
Трудно помолиться? Доверить ситуацию Богу? Поступишь как этому учит Бог(Рим.12:21) или покоя не даёт жалость к себе? Как долго просишь Бога, чтобы Он дал силы простить? Помогает ли обида в нашей жизни?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Так если бы темы были разными...Я пишу, что мотивация одинаковых тем - вожделение.
Я заметил, что Вы ограничились несколькими эпизодами(маленько). Но разве человек должен быть головастиком? Нужно развиваться пропорционально. Тогда не будет заблуждений подобно вашим. Открывайте Библию чаще, читайте, вникайте. Вам, нельзя давать волю чувствам, пока Вы не справляетесь с ними.
А что же это никому не заметно в церкви? Мало общения с мужем значит. Нужно более активно с ним иметь общение, тогда и вопрос будет решён быстрее. А обижаться на него нельзя. Вы таким образом даёте дьяволу территорию. Ну и соответственно грешите.
И по прежнему вопросы актуальны для обиженных:
Давайте я повторю свои вопросы) Вы как то игнорируете их:
Трудно помолиться? Доверить ситуацию Богу? Поступишь как этому учит Бог(Рим.12:21) или покоя не даёт жалость к себе? Как долго просишь Бога, чтобы Он дал силы простить? Помогает ли обида в нашей жизни?
Вражда в сердце своём на брата своего =это грех, но она родится не от того, что человек чувствует и понимает и естественно не радуется согрешению брата против него, а родится эта вражда от плотских помышлений, которых у верующих уже не должно быть. Поэтому, если брат обиделся из за несправедливости, то не надо его в грехе непрощения обвинять, а надо ему сострадать и помочь справедливо решить вопрос сообразно заповедям Иисуса Христа от Матф. 18:15-18. Но кто будет упрямо держаться за эту неправду, что обижаться из за несправедливости- грех, тот будет собирать гнев Божий. А кому это надо?
- - - Добавлено - - -
Нет, это заповедь для освящения обидевшего. Но гордый(водимый чувством обиды)наверняка соблазнится.
Рим.8:6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,9. Рим.8:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут....
Понимание и осознание это работа разума. Чувства могут помогать или мешать (обида)Последний раз редактировалось Мама Эля; 06 August 2016, 12:21 AM.Комментарий
-
Перечитала главы 18 Матф. и 17 Лук.
Обращает внимание, что только в одном месте Иисус предлагает обратиться к свидетелям.
Обе главы начинаются с того, что соблазны должны быть, но горе тем, через кого они придут.
Далее в обоих главах Иисус говорит обиженному брату"выскажи".
И затем следует повеление прощать брата всегда, когда он кается.
Получатся, что центральная тема в обоих отрывках - соблазны.
Тот факт, что не в обоих местах Иисус говорит, что нужно обратиться к свидетелям, указывает , что Иисус подразумевает, что согрешивший брат должен покаяться, если он верующий ,сразу после выговора ему.
Следовательно, главная мысль не в том, чтобы идти до конца в своих претензиях.
Мое частное мнение, если в обоих главах последовательность : неотвратимость соблазнов-согрешающий брат-прощать всегда, когда кается, значит,и указание высказать согрещающему брату -это способ преодоления тех соблазнов, которые могут прийти, и не как-нибудь, а через своих братьев. Т.е. звено в цепочке, которую можно назвать" Как вести себя при соблазнах". Сначала соблазны от внешних, когда глаз соблазняет, затем соблазны от внутренних-братьев.
В обоих главах Иисус также говорит о прощении.
Обращает внимание, что в обоих главах Иисус переводит взгляд на Бога, и проводит сравнения с рабами, напоминая о подчинении Богу.
Следовательно, в данных главах говорится об ответственности братьев друг перед другом- не подавать соблазн, т.е. не грешить против братьев, и прощать всегда, подчинившись Богу ,как обязанные ему рабы.
Но возникает вопрос.
Можно ли считать тот предложенный способ противостоять соблазнам, приходящим от внутренних источников, единственным и обязательным?
Мне думается, что нет...Комментарий
-
Если Вы не видите явные взаимосвязи между понятиями, это еще не значит, что их для Вас смешали.
1. Вы утверждаете, что "чувство обиды" - это грех.
2. Просьба о прощении является удовлетворением "чувства обиды".
3. Удовлетворение греха является соблазном, и грехом соответственно, за который лучше быть потопленным с камнем на шее, чем предстать перед Богом.
Что-то не понятно?
Вы когда просите о прощении у того, кого обидели, прежде проводите тест на наличие у него греховного "чувства обиды", а затем проводите анализ развития этого чувства в случае его удовлетворения? Или просто просите о прощении у того, кого обидели? Считаете Закхей такой тест проводил среди обиженных им, что Иисус Христос так высоко оценил его поступок, который по-Вашему мнению и по мнению Валерия мог стать соблазном для грешников?
Представьте ситуацию - человек украл, или оклеветал Вас, а Вы, вместо обличения его греха, идете и прощение у него просите, говоря ему, что он правильно поступил. Это как, нормально? По-христиански?
Кому сказано сие? -
К Евреям 3
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца
Если "чувство обиды" это ГРЕХ, то просьба о прощении есть ОБОЛЬЩЕНИЕ грехом. Но Иисус Христос и апостолы говорят нам, чтобы мы ИСПРАВЛЯЛИ братьев, а не ОБОЛЬЩАЛИ и СОБЛАЗНЯЛИ.
Вообще уже потеряли различение добра и зла, греха и праведности, что ли? Если "чувство обиды" это грех, то ПРОЩЕНИЕ У ТОГО, КОГО ОБИДЕЛИ НЕ ПРОСЯТ А ОБЛИЧАЮТ ОБИЖЕННОГО В ЕГО ГРЕХЕ по учению Христа и апостолов. ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО?
Впрочем всепрощенцы именно так и поступают и призывают поступать, сами обижаясь при этом по нескольку раз на дню.
Есть такой анекдот или христианская притча....
Внучка спрашивает бабушку: - Бабушка, а справедливость есть на этом свете?
- Нет, внученька.
- А где она есть?
- В аду, внучка.
- Как?
- Там все искали справедливость и не нашли. Вот и ожесточились.
- А что на небе?
- Любовь, внученька! Любовь!Последний раз редактировалось Блонди; 05 August 2016, 08:30 PM.Комментарий
-
Чувства как раз осознаются человеком. А вот помышление - это работа разума, а не чувств.Комментарий
-
Перечитала главы 18 Матф. и 17 Лук.
Обращает внимание, что только в одном месте Иисус предлагает обратиться к свидетелям.
Обе главы начинаются с того, что соблазны должны быть, но горе тем, через кого они придут.
Далее в обоих главах Иисус говорит обиженному брату"выскажи".
И затем следует повеление прощать брата всегда, когда он кается.
Получатся, что центральная тема в обоих отрывках - соблазны.
Тот факт, что не в обоих местах Иисус говорит, что нужно обратиться к свидетелям, указывает , что Иисус подразумевает, что согрешивший брат должен покаяться, если он верующий ,сразу после выговора ему.
Следовательно, главная мысль не в том, чтобы идти до конца в своих претензиях.
Мое частное мнение, если в обоих главах последовательность : неотвратимость соблазнов-согрешающий брат-прощать всегда, когда кается, значит,и указание высказать согрещающему брату -это способ преодоления тех соблазнов, которые могут прийти, и не как-нибудь, а через своих братьев. Т.е. звено в цепочке, которую можно назвать" Как вести себя при соблазнах". Сначала соблазны от внешних, когда глаз соблазняет, затем соблазны от внутренних-братьев.
В обоих главах Иисус также говорит о прощении.
Обращает внимание, что в обоих главах Иисус переводит взгляд на Бога, и проводит сравнения с рабами, напоминая о подчинении Богу.
Следовательно, в данных главах говорится об ответственности братьев друг перед другом- не подавать соблазн, т.е. не грешить против братьев, и прощать всегда, подчинившись Богу ,как обязанные ему рабы.
Для чего изобретать велосипед, который может и не поехать? Мы же не умнее Бога.
Тем более ответственность взаимная. Вспомните, что писал Павел -
К Евреям 3
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца
Иакова 5
19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов
Вы же брата обличаете не только для того, чтобы самой не соблазниться, но и наставляете для того, чтобы он не обольстился грехами своими, чтобы до конца сохранил твердо начатую во Христе жизнь.
Если у Вас есть методы приводить некоторых братьев к покаянию не через явное обличение - да пожалуйста. Цель то - обратить грешника от ложного пути, а не сказанные или не сказанные слова. Выговаривает обличающий только то, что ему подсказывает Дух Святой. Может это будет осуществлено в форме притчи со смыслом, которая заставит брата задуматься, не знаю. Но это однозначно не будет МОЛЧАНИЕМ и ИГНОРИРОВАНИЕМ проблемы, а также ПРЕЗРЕНИЕМ (Матф.18:10) согрешившего брата.Последний раз редактировалось Блонди; 05 August 2016, 09:24 PM.Комментарий
Комментарий