Что такое "Обида"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кн. Мышкин
    Ветеран

    • 29 March 2013
    • 2923

    #856
    Сообщение от Мама Эля
    А зачем мне думать...
    Думать надо всегда. И всегда проверять себя. Потому что душа человеческая лукава: всё ей кажется, что она самая умная, справедливая, добрая... Но про себя это никто не может знать. Видят только окружающие. Ближние...

    Эля, а давно ли Вы исповедались? Я не имею в виду обязательно церковную исповедь. Давно ли Вы признавались кому-либо в своих грехах? Давно ли копались в душе своей и выискивали там "черные точки"? Это крайне важные вопросы.

    Комментарий

    • Valentina Koret
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 7832

      #857
      Сообщение от Мама Эля
      Слова Екклесиаста Вам важнее, или Слова Господа от Луки 17:3-4, от Матф 18:15-18, а на какое нибудь недоразумение можно и не обращать внимания, но Господь говорит: "если брат согрешит против тебя", а это уже не недоразумение.

      Да я совершенно не против Божьего порядка. И хорошо, когда есть правильное понимание. Но если такого понимания нет, то не выносить же на суд перед всякой публикой свои передряги?
      Ведь Апостол заранее предупредил об этом: Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
      7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #858
        Сообщение от Просто_Жена
        И все же для чего Иисус сказал те слова?
        Думаете, Бог не видит все несправедливости Сам?
        Какие те слова?

        Комментарий

        • Просто_Жена
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 5265

          #859
          Сообщение от Мама Эля
          Думаю, что люди не задумываясь принимают на веру всякие нелепицы, вот хотя бы эту:"обижаться- грех, надо прощать." Что значит "обижаться- грех, надо прощать", что прощать, кому прощать, почему надо прощать, если обижаться-грех? Не пойми не разбери. Если обижаться- грех,то надо каяться, а при чём тут "надо прощать." Много чего грех и пьянство и блуд, и стяжательство, и злоречие и что? Что скажет нам такая формула "пьянство-грех, надо прощать." или" блуд -грех, надо прощать" кто нибудь примет это всерьёз? Каждый скажет это нелепица какая то. А почему всерьёз принимают эту нелепицу- "обижаться- грех. надо прощать"? С таким же успехом можно сказать"обижать- грех, надо прощать" .
          Не, надо говорить так: пьянство -грех, не пей, блуд-грех, не блуди, сквернословие грех, так и не сквернословь.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Мама Эля
          Какие те слова?
          То, что Вы называете повелениями, цитирую Ев. от Маф.и Ев. От Луки

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #860
            Сообщение от Valentina Koret
            Да я совершенно не против Божьего порядка. И хорошо, когда есть правильное понимание. Но если такого понимания нет, то не выносить же на суд перед всякой публикой свои передряги?
            Ведь Апостол заранее предупредил об этом: Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
            7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
            Ешё раз спрашиваю Вас:"чьи слова важнее, учителя или Его учеников?"

            Комментарий

            • Valentina Koret
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 7832

              #861
              Сообщение от Мама Эля
              Ешё раз спрашиваю Вас:"чьи слова важнее, учителя или Его учеников?"

              Странный вопрос. И даже очень странный. Тем более, что Писание все Богодухновенно и не разделяет себя на слова учителя или учеников.

              Комментарий

              • Мама Эля
                Отключен

                • 16 May 2016
                • 12881

                #862
                Сообщение от Просто_Жена
                Не, надо говорить так: пьянство -грех, не пей, блуд-грех, не блуди, сквернословие грех, так и не сквернословь.
                Так вот именно и аналогично держать зло на брата- грех, так не держи на брата зло, а при чём тут надо прощать то обидчика, да ещё без покаяния? Я же говорю, что нелепица какая то, а люди верующие всерьёз эту нелепицу почему то принимают.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Valentina Koret
                Странный вопрос. И даже очень странный. Тем более, что Писание все Богодухновенно и не разделяет себя на слова учителя или учеников.
                Ученики не могут быть выше Учителя и их слова также.

                Комментарий

                • Valentina Koret
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 7832

                  #863
                  Сообщение от Мама Эля

                  Ученики не могут быть выше Учителя и их слова также.
                  Эля. Представьте себе, если мы начнем выборочно подходить к Писанию. Что тогда будет?
                  Кстати... Там есть и продолжение стихов, которые вы привели в пример: Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
                  25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?

                  Комментарий

                  • Аннета
                    Ветеран

                    • 09 October 2006
                    • 15607

                    #864
                    Сообщение от Мама Эля
                    Да нам с Блонди тут без конца вместо хлеба дают камень; нам ,конечно неприятно и обидно, но зла мы ни на кого не держим.
                    Разве Иисус дал женщине камень вместо хлеба? Он сравнил её - язычницу, с собакой, а евреев с детьми. И она вместо того что бы обидеться, говорит - так, Господи. Могли бы Вы не обидеться, если бы в разговоре кто-то сравнил Вас с псом, а других назвал бы детьми?

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #865
                      Сообщение от Valentina Koret
                      Эля. Представьте себе, если мы начнем выборочно подходить к Писанию. Что тогда будет?
                      Кстати... Там есть и продолжение стихов, которые вы привели в пример: Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
                      25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
                      Представьте ситуацию. Вот Вы ходите с Иисусом и кто из братьев согрешил против Вас, Вы подходите к Иисусу и спрашиваете Его что Вам в таком случае делать, а Он Вам говорит:" Пойди и выговори ему и если покается прости ему" от Луки 17:3-4. А Вы ему в ответ :"А Екклесиаст говорит, не на всякое слово обращай внимание,и Апостои Павел говорит, что то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?"
                      И разве это не выглядит Вашим препирательством с Учителем?


                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Аннета
                      Разве Иисус дал женщине камень вместо хлеба? Он сравнил её - язычницу, с собакой, а евреев с детьми. И она вместо того что бы обидеться, говорит - так, Господи. Могли бы Вы не обидеться, если бы в разговоре кто-то сравнил Вас с псом, а других назвал бы детьми?
                      А почему Вы сухие слова приравниваете к живым чувствам? Откуда Вы знаете что она чувствовала в то время- это раз. А то что касается меня, то естественно эти слова Господа мне бы были неприятны, но если бы эта просьба касалась моего дитя, я конечно, постаралась бы найти слова, чтобы повернуть Его сердце к моей просьбе.

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #866
                        Сообщение от Мама Эля
                        А почему Вы сухие слова приравниваете к живым чувствам? Откуда Вы знаете что она чувствовала в то время- это раз. А то что касается меня, то естественно эти слова Господа мне бы были неприятны, но если бы эта просьба касалась моего дитя, я конечно, постаралась бы найти слова, чтобы повернуть Его сердце к моей просьбе.

                        Если бы она обиделась на Его слова, то не согласилась бы с ними. Она согласилась, потому что понимала кто она есть на самом деле - язычница, грешница. А почему Вы бы захотели расположить Его сердце только если дело касалось бы ребенка? А не пробовали так же отнестись и к обидным, может быть, словам брата? И расположить сердце брата? Или только из того что бы получить что то для ребенка Вы готовы смириться?

                        Комментарий

                        • BRAMMEN
                          Модератор
                          Модератор Форума

                          • 17 August 2008
                          • 15349

                          #867
                          Сообщение от Мама Эля
                          Слова Екклесиаста Вам важнее, или Слова Господа от Луки 17:3-4, от Матф 18:15-18, а на какое нибудь недоразумение можно и не обращать внимания, но Господь говорит: "если брат согрешит против тебя", а это уже не недоразумение.
                          Как мило обмениваться цитатами =) Мне важнее слова Господа из этой же главы(18) только 22 стих. Вам важнее цитата из главы или глава целиком?
                          p.s.Одна ремарка, слова Екклесиаста тоже слово Господа
                          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                          Комментарий

                          • Аннета
                            Ветеран

                            • 09 October 2006
                            • 15607

                            #868
                            Сообщение от Мама Эля
                            Представьте ситуацию. Вот Вы ходите с Иисусом и кто из братьев согрешил против Вас, Вы подходите к Иисусу и спрашиваете Его что Вам в таком случае делать, а Он Вам говорит:
                            А Он Вам в ответ притчу о двух должниках... помните? Которую Он как раз и рассказал после вопроса Петра - сколько раз прощать брату.

                            21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
                            22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
                            23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
                            (Матф.18:21-23)

                            Интересно, что отвечая Петру, Господь уже не дает повеления ждать покаяния, а просто предлагает Петру прощать 7 раз по 70, а потом в притче объясняет почему.

                            Комментарий

                            • BRAMMEN
                              Модератор
                              Модератор Форума

                              • 17 August 2008
                              • 15349

                              #869
                              Сообщение от Аннета
                              А Он Вам в ответ притчу о двух должниках... помните? Которую Он как раз и рассказал после вопроса Петра - сколько раз прощать брату.

                              21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
                              22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
                              23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
                              (Матф.18:21-23)

                              Интересно, что отвечая Петру, Господь уже не дает повеления ждать покаяния, а просто предлагает Петру прощать 7 раз по 70, а потом в притче объясняет почему.
                              Неужели это стихи из той же главы, про которую всё время упоминает пользователь Мама Эля?! Может их нет в этой главе и она заканчивается 18-м стихом?
                              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                              Комментарий

                              • Мама Эля
                                Отключен

                                • 16 May 2016
                                • 12881

                                #870
                                Сообщение от Аннета
                                Если бы она обиделась на Его слова, то не согласилась бы с ними. Она согласилась, потому что понимала кто она есть на самом деле - язычница, грешница. А почему Вы бы захотели расположить Его сердце только если дело касалось бы ребенка? А не пробовали так же отнестись и к обидным, может быть, словам брата? И расположить сердце брата? Или только из того что бы получить что то для ребенка Вы готовы смириться?
                                А Вы бы ради ребёнка не полезли бы в огонь и в воду и куда угодно лишь бы спасти его? или у Вас нет детей?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от BRAMMEN
                                Как мило обмениваться цитатами =) Мне важнее слова Господа из этой же главы(18) только 22 стих. Вам важнее цитата из главы или глава целиком?
                                p.s.Одна ремарка, слова Екклесиаста тоже слово Господа
                                Ну представьте и Вы такую ситуацию Вот Вы ходите с Иисусом и кто из братьев согрешил против Вас, Вы подходите к Иисусу и спрашиваете Его что Вам в таком случае делать, а Он Вам говорит:" Пойди и выговори ему и если покается прости ему" от Луки 17:3-4. А Вы ему в ответ :"А Екклесиаст говорит, не на всякое слово обращай внимание,и Апостои Павел говорит, что то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?" А помнится ешё и Ты Иисус говорил, что надо прощать до седмижды семидесяти раз.
                                И разве это не выглядит Вашим препирательством с Учителем?

                                Комментарий

                                Обработка...