Важно, чтобы тот, кого обидели, не начал бы обижать в ответ.
Что такое "Обида"?
Свернуть
X
-
-
Важно, чтобы люди каялись и те кто обижает и те кто держит зло на брата. И чтобы соблюдали неукоснительно повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, ибо поступая так верующие покажут себя чистыми в разрешение конфликтов.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Сомневаетесь, что Бог не сможет обличить самостоятельно обидчика, а затем наказать? Бог не накажет обидчика, если обиженный не выскажет свою обиду тому человеку? Нужны ли Богу наши жалобы, если Он Всевидящий? Для чего Иисус сказал те слова, думаете, чтобы мы выискивали, кто против кого согрешил и занимались разбором полетов?Комментарий
-
Сомневаетесь, что Бог не сможет обличить самостоятельно обидчика, а затем наказать? Бог не накажет обидчика, если обиженный не выскажет свою обиду тому человеку? Нужны ли Богу наши жалобы, если Он Всевидящий? Для чего Иисус сказал те слова, думаете, чтобы мы выискивали, кто против кого согрешил и занимались разбором полетов?Последний раз редактировалось Мама Эля; 04 August 2016, 01:21 PM.Комментарий
-
Думаю, что люди не задумываясь принимают на веру всякие нелепицы, вот хотя бы эту:"обижаться- грех, надо прощать." Что значит "обижаться- грех, надо прощать", что прощать, кому прощать, почему надо прощать, если обижаться-грех? Не пойми не разбери. Если обижаться- грех,то надо каяться, а при чём тут "надо прощать." Много чего грех и пьянство и блуд, и стяжательство, и злоречие и что? Что скажет нам такая формула "пьянство-грех, надо прощать." или" блуд -грех, надо прощать" кто нибудь примет это всерьёз? Каждый скажет это нелепица какая то. А почему всерьёз принимают эту нелепицу- "обижаться- грех. надо прощать"? С таким же успехом можно сказать"обижать- грех, надо прощать" И это правда обижать -грех, так надо каяться в этом грехе или прощать обиженного, который держит зло, или затевает месть? Или надо каяться и одному и другому? или одному и другому надо взаимно прощать? А повеления Господа от Луки 17:3-5, от Матф. 18:15-18 пусть постоят пока в сторонке, так что ли?Комментарий
-
А зачем мне думать, как бы я отнеслась к этим словам будучи неверующей, если я уже почти 30 лет как верующая в Иисуса Христа, моего Спасителя. Спросите, что нибудь полегче.Комментарий
-
Вопрос ко всем верующим. Все обижаются, когда их несправедливо обижают, но верующие считают чувство обиды из за несправедливости-грехом. И у меня вопрос: Каются ли верующие сначала в том что обиделись из за несправедливости, раз они это чувство обиды из за несправедливости считают грехом, а уж потом думают о прощении обидчику. Или считая чувство обиды из за несправедливости грехом, не считают нужным в нём каяться и считают что прощение обидчику без покаяния покрывает их этот грех? Вот , например, брат оклеветал брата, оклеветанный почувствовал обиду из за этой несправедливости, но считая это чувство грехом он кается за этот грех или минуя этот важный шаг сразу прощает обидчику его грех, не раскаявшись во своём.? И если каетесь перед обидчиком за то , что обиделись, то как это выглядит? Вот так: Прости меня брат, что я обиделся за то, что ты оклеветал меня, но я тебе прощаю, потому, что обижаться из за несправедливости-грех, как считают все всепрощенцы.?Комментарий
-
Да я к чему это? Сама раньше много обижалась, но чем больше в Господе, тем реже стала такая привычка проявляться. И теперь хорошо понимаю Екклесиаста, который сказал: Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
21 поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя;
22 ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других.Комментарий
-
-
А если сейчас Вам кто нибудь скажет нечто подобное? Вы подошли с просьбой, а Вам в ответ - нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. И Вы понимаете, что эти слова относятся к Вам. Вы бы обиделись?Комментарий
-
Да я к чему это? Сама раньше много обижалась, но чем больше в Господе, тем реже стала такая привычка проявляться. И теперь хорошо понимаю Екклесиаста, который сказал: Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
21 поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя;
22 ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других.Комментарий
-
Думаю, что люди не задумываясь принимают на веру всякие нелепицы, вот хотя бы эту:"обижаться- грех, надо прощать." Что значит "обижаться- грех, надо прощать", что прощать, кому прощать, почему надо прощать, если обижаться-грех? Не пойми не разбери. Если обижаться- грех,то надо каяться, а при чём тут "надо прощать." Много чего грех и пьянство и блуд, и стяжательство, и злоречие и что? Что скажет нам такая формула "пьянство-грех, надо прощать." или" блуд -грех, надо прощать" кто нибудь примет это всерьёз? Каждый скажет это нелепица какая то. А почему всерьёз принимают эту нелепицу- "обижаться- грех. надо прощать"? С таким же успехом можно сказать"обижать- грех, надо прощать" И это правда обижать -грех, так надо каяться в этом грехе или прощать обиженному, который обижается, или держит зло, или затевает месть? Или надо каяться и одному и другому? или одному и другому надо взаимно прощать? А повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 пусть постоят пока в сторонке, так что ли? А если бы и один и другой покаялись в своём грехе, то повелениям Госаода от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 можно было бы и постоять в сторонке, если бы все такими сознательными были.
Думаете, Бог не видит все несправедливости Сам?Комментарий
-
Да нам с Блонди тут без конца вместо хлеба дают камень; нам ,конечно неприятно и обидно, но зла мы ни на кого не держим.Комментарий
Комментарий