Она не только ради ребенка смирилась. Поэтому Иисус и говорит ей 28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. (Матф.15:28) Как мы помним, Бог смиренным дает благодать. Иисус сердцеведец. Если бы её смирение было притворным, только ради ребенка, разве Он сказал бы о её вере?
Что такое "Обида"?
Свернуть
X
-
А Он Вам в ответ притчу о двух должниках... помните? Которую Он как раз и рассказал после вопроса Петра - сколько раз прощать брату.
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
(Матф.18:21-23)
Интересно, что отвечая Петру, Господь уже не дает повеления ждать покаяния, а просто предлагает Петру прощать 7 раз по 70, а потом в притче объясняет почему.
- - - Добавлено - - -
Она не только ради ребенка смирилась. Поэтому Иисус и говорит ей 28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. (Матф.15:28) Как мы помним, Бог смиренным дает благодать. Иисус сердцеведец. Если бы её смирение было притворным, только ради ребенка, разве Он сказал бы о её вере?Последний раз редактировалось Мама Эля; 04 August 2016, 08:10 PM.Комментарий
-
И чем же моя невнимательность Вас так обидела?
А Вас ответ Христа Петру чем не устроил?
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
По Вашему Иисус тут как раз и должен был сказать - пока не выговоришь брату своему и пока не покается, никакого прощения. Ан нет. Иисус почему то по другому отвечает Петру.Комментарий
-
Тем, что Блонди не один раз уже раскрывала этот момент истины, что рассказ идёт о кающихся должниках и мне сейчас всё, что изложила много раньше Блонди, снова пришлось изложить, но Вы ,видимо, и сейчас невнимательно прочитали мой пост. Иначе не задали бы свой вопрос, по моему я ясно всё написала. И что до седмижды семидясити раз надо прощать, если брат до седмижды семдесят раз согрешит и седмижды семдесят раз покается. Вот от Луки !7:4, Он же понятно говорит, Если семь раз согрешит и семь раз покается прости ему, то не трудно же сделать вывод, что сколько раз брат покается, столько раз и прости. А если ни каких выводов не делать, то можно в такое заблуждение впасть, в какое кстати уже и впали всепрощенцы.Последний раз редактировалось Мама Эля; 04 August 2016, 08:28 PM.Комментарий
-
Сообщение от Блонди
Вы о чем? Я имела в виду максимум это - рыдание. Какое убийство?
Если речь о самозащите при нападении, то это вообще другая тема. Нельзя не учитывать в таких ситуациях рефлексы и инстинкты.
При нервном взрыве возможно ВСЁ, и Вы пишете, что НИ В ЧЁМ не будет виноват.
По своей сути нервный срыв это частичная потеря контроля человека над его чувствами и действиями(одержимость), когда воля ослабевает и больной находится под сильным влиянием стресса(бесов), тревоги, беспокойства. Нервный срыв провоцирует длительное пребывание в состоянии максимального эмоционального напряжения, при котором он не может переключиться на что-то иное и вынужден быть постоянно сосредоточенным.
Человек, у которого происходит нервный срыв, может замыкаться в себе, или напротив демонстрировать несвойственную ему внушаемость. К тому же страдающий от нервного срыва становится особенно уязвим с эмоционально. В качестве защитной реакции может проявляться инстинктивная склонность к насилию и агрессии. При этом изменение модели поведения не единственный признак нервного срыва. Это патологическое состояние сказывается и на здоровье.
Я ЯСНО дала понять, что имела в виду под "нервным срывом" не психическое заболевание или психическое расстройство, которые Вы решили описать, а РЫДАНИЕ, и больше ничего. Но Вы это сознательно проигнорировали, лишь бы доказать свою точку зрения. Рыдание многие люди тоже называют неравным срывом, даже более того, человек под этими словами в большинстве случаев имеет в виду именно рыдание, а не психическое расстройство. Если бы у Вас под рукой не оказалось интернета, интересно, что ВЫ бы описали СВОИМИ словами, когда услышали это словосочетание.
Не понравились тесные ворота, да, Валерий? Решили пойти широкими в одной компании с Мышкиным, Аннетой, Денисом, Гудвиным и др. Просто_Жене тоже не понравились, теперь она решила отказаться от собственных слов, которые говорила, и уже обличение - для нее не особо важный компонент во взаимоотношениях между братьями. А раньше говорила, что без покаяния нет прощения. Хотя и Вы тоже так говорили КОГДА ТО.
Также не услышала от Вас полного списка моих грехов. Сказали А и не говорите Б - тоже характерный признак лицемерия, манипуляций человеком.
- - - Добавлено - - -
Если у Вас в голове всё по полочкам разложено, может ответите на ПРОСТОЙ вопрос -
Если Вас ОБИДЕЛИ действия брата, а "чувство обиды" - это грех, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ?
Только без тумана, без избегания деталей и конкретики с целью прикрыть дьявола. Сможете?
- - - Добавлено - - -
Ну конечно, всё остальное то не важно. На всё остальное можно смело закрыть глаза.Последний раз редактировалось Блонди; 04 August 2016, 11:31 PM.Комментарий
-
Ну представьте и Вы такую ситуацию Вот Вы ходите с Иисусом и кто из братьев согрешил против Вас, Вы подходите к Иисусу и спрашиваете Его что Вам в таком случае делать, а Он Вам говорит:" Пойди и выговори ему и если покается прости ему" от Луки 17:3-4. А Вы ему в ответ :"А Екклесиаст говорит, не на всякое слово обращай внимание,и Апостои Павел говорит, что то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?" А помнится ешё и Ты Иисус говорил, что надо прощать до седмижды семидесяти раз.
И разве это не выглядит Вашим препирательством с Учителем?. Давайте я такую же напишу:
Ну представьте и Вы такую ситуацию Вот Вы ходите с Иисусом и кто из братьев согрешил против Вас, Вы подходите к Иисусу и спрашиваете Его что Вам в таком случае делать, а Он Вам говорит:" 3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему" от Луки 17:3-4. А братья говорят Иисусу умножь в нас веру! А Иисус говорит, что надо прощать до седмижды семидесяти раз.
Как Вам такая интерпретация?
И что до седмижды семидясити раз надо прощать, если брат до седмижды семдесят раз согрешит и седмижды семдесят раз покается. Вот от Луки !7:4, Он же понятно говорит, Если семь раз согрешит и семь раз покается прости ему, то не трудно же сделать вывод, что сколько раз брат покается, столько раз и прости.
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
(Матф.18:21,22)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Опять ерунду пишите. Давайте я такую же напишу:
Ну представьте и Вы такую ситуацию Вот Вы ходите с Иисусом и кто из братьев согрешил против Вас, Вы подходите к Иисусу и спрашиваете Его что Вам в таком случае делать, а Он Вам говорит:" 3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему" от Луки 17:3-4. А братья говорят Иисусу умножь в нас веру! А Иисус говорит, что надо прощать до седмижды семидесяти раз.
Или по-Вашему Христос просто прыгал с одной мысли на другую, ничем друг с другом не связанных?
Там же ответ есть уже, чего придумывать и усложнять - "НЕ ПРЕЗИРАЙТЕ ни одного из малых сих". Именно наличие или отсутствие этого презрения и надо наблюдать в себе, чтобы не поддаться соблазну этого презрения, а пойти и обличить согрешившего вместо ИГНОРИРОВАНИЯ СОГРЕШЕНИЯ.
У Вас какая-то другая версия на сей счет, которая не описана непосредственно в от Матфея 18?Комментарий
-
Давайте я повторю свои вопросы) Вы как то игнорируете их:
А если нет на это всё времени, как Вы это писали выше? Трудно помолиться? Доверить ситуацию Богу? Поступишь как этому учит Бог(Рим.12:21) или покоя не даёт жалость к себе? Как долго просишь Бога, чтобы Он дал силы простить? (всё это вопросы не конкретно Вам)
Помогает ли обида в нашей жизни?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
От Матфея 18
6 кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
...
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих;
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
ПОЭТОМУ-
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;Комментарий
-
Вы спросили что означает наблюдать за собой, Писание Вам отвечает. Пока Вы не научитесь прощать, Вам должно не давать покоя это состояние. Потому как бревно очевидно. Потому и ученики просят: прибавь нам веры!Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
ОБЛИЧЕНИЕ не относится к ОСУЖДЕНИЮ. СМОТРИТЕ В КОНТЕКСТ того, что читаете. В от Матфея 7 слово "бревно" употреблено в контексте ОСУЖДЕНИЯ а не ОБЛИЧЕНИЯ. Это очень сложно для понимания? Речь о ЛИЦЕМЕРАХ. Обличающий брат - не лицемер. Всё поперепутали, поизвратили.
От Матфея 7
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
А после еще и о свиньях написано, перед которыми не стоит бросать своего жемчуга. Не бросающих своего жемчуга не хотите назвать "лицемерами"?
Надо же хоть немного понимать то, что читаешь.Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
(Иак.4:1)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Не торопитесь так строчить ответ, прежде проверьте, НА ЧТО Вы отвечаете.Комментарий
Комментарий