В этом то смысле, чтоб зла не держать на брата, я всех заранее прощаю, если это называется прощением, а вот согрешение брата против меня без покаяния простить не имею никакого права , ибо нет прощения греха без покаяния. Слово говорит что я столько раз должна простить обидчику его грехи против меня, сколько раз он покается. от Луки 17:3-4 Обидчик должен каяться перед обижаемым за каждый свой грех, чтобы получить прощение за свои грехи, чтобы обижаемый не отдал это дело Судии Праведному, у которого нет лицеприятия и поступающий неправо получит по неправде его
Что такое "Обида"?
Свернуть
X
-
Вопрос ко всем верующим. Все обижаются, когда их несправедливо обижают, но верующие считают чувство обиды из за несправедливости-грехом. И у меня вопрос: Каются ли верующие сначала в том что обиделись из за несправедливости, раз они это чувство обиды из за несправедливости считают грехом, а уж потом думают о прощении обидчику..?
Верующие понимают, что чувство обиды это грех и как рождённые Свыше хранят себя и лукавый не прикасается к ним.
И если кто из рождённых от Бога согрешит обидой, то обязательно покается и только потом пойдёт спасать согрешившего брата.
- - - Добавлено - - -
здесь нет покаяния.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вы обиделись, это Ваши внутренние грехи и их исповедуют только перед Богом. Но если это вылилось в слове, или действии....
1- Вы прощаете мне мой грех, в котором сами меня ложно обвинили.
2- Вы прощаете лицемерно, не веря в прощение без исповедания согрешившего.
3- Вы лицемерно, или юродиво просите прощение за свой грех, который не признаёте.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Обижаются не все. Вы опять смешали в кучу праведную скорбь и печаль с плотскими переживаниями обиды.
Верующие понимают, что чувство обиды это грех и как рождённые Свыше хранят себя и лукавый не прикасается к ним.
И если кто из рождённых от Бога согрешит обидой, то обязательно покается и только потом пойдёт спасать согрешившего брата.
- - - Добавлено - - -
здесь нет покаяния.
- - - Добавлено - - -
Здесь есть обида. Не просто обиженность. а именно обида(греховное действие против кого-то).
Если Вы обиделись, это Ваши внутренние грехи и их исповедуют только перед Богом. Но если это вылилось в слове, или действии....
1- Вы прощаете мне мой грех, в котором сами меня ложно обвинили.
2- Вы прощаете лицемерно, не веря в прощение без исповедания согрешившего.
3- Вы лицемерно, или юродиво просите прощение за свой грех, который не признаёте.Комментарий
-
А у Вас оно есть? Вы же нас подозреваете , Бог весть в чём? И если Вы прежде, чем простить обидчику, покаялись в том что почувствовали обиду из за несправедливости, то Вы тогда уже получается и простили обидчику его грех, так о каком спасении брата может идти речь? Ведь Вы спасли покаянием себя от чувства обиды, а брата, пусть спасает Бог. Вам же главное спасти себя от чувства обиды, а для этого не надо прощать обидчику его согрешение против Вас без покаяния,а надо просто покается перед Богом за своё чувство обиды из за несправедливости и он очистит Вас от этого неправедного чувства, если оно действительно неправедное. 1 Иоанна 1:9
греховное чувство обиды и праведное чувствование обиженного это две большие разницы.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Вот и Вы уразумейте, что если чувство обиды из за несправедливости- грех, то надо просить прощение у Бога за это чувство, а не обидчику прощать его грех без покаяния перед обижаемым, чтобы избавиться от этого чувства обиды из за несправедливости. Пусть даже чувство обиды из за несправедливости- грех, но при чём тут, если это грех, то надо прощать обидчику его согрешение без покаяния. Это какой то маразм. Если чувство обиды из за несправедливости-грех, то проси за него прощения у Бога и он очистит вас от этого неправедного чувства, если оно действительно неправедное, а потом иди и исполняй повеления Иисуса Христа от Матф. 18:15-18, а не прощай самовольно обидчику его грех без покаяния. Или вам не только надо разжевать, но и проглотить ещё за Вас?Последний раз редактировалось Мама Эля; 04 August 2016, 04:31 AM.Комментарий
-
Вот и Вы уразумейте, что если чувство обиды из за несправедливости- грех, то надо просить прощение у Бога за это чувство, а не обидчику прощать его грех без покаяния перед обижаемым, чтобы избавиться от этого чувства обиды из за несправедливости. Пусть даже чувство обиды из за несправедливости- грех, но при чём тут, если это грех, то надо прощать обидчику его согрешение без покаяния. Это какой то маразм. Если чувство обиды из за несправедливости-грех, то проси за него прощения у Бога и он очистит вас от этого неправедного чувства, если оно действительно неправедное, а потом иди и исполняй повеления Иисуса Христа от Матф. 18:15-18, а не прощай самовольно обидчику его грех без покаяния. Или вам не только надо разжевать, но и проглотить ещё за Вас?Комментарий
-
Первомученик, первомученик.... Вы в СВОЮ душу для начала загляните. А что было в сердце у Христа и у Стефана - Вам то откуда знать? То, что они СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ - я что, не писала об этом? Разве это доказывает то, что чувства обиды не было? Это доказывает только то, что ОНИ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ. Естественно, что раз он понимал, что ЕГО ОБИЖАЮТ, раз думал об этом и упоминал это в своей молитве - значит его чувство ему подсказало, ЧТО конкретно они делают по отношению к нему. Однако он понимал, что те люди поступают как и Савл когда-то, будучи соблазненным еретическим лжеучением. Именно это и определило отчасти его отношение и содержание его молитвы. Элеонора уже развернуто ответила на этот вопрос.Последний раз редактировалось Блонди; 04 August 2016, 09:00 AM.Комментарий
-
Вполне.
Я бы не торопилась на Вашем месте с выводами.
"Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?"
Скорее поведения ребенка или инфантильной личности.
Здрасьте. Перечитайте текст, под которым поставили свою печать "Библейский сюжет развития событий".
- - - Добавлено - - -
Лично Вы как это поняли?
Естественно. "Обидой" уж точно не считает данные действия.
Ничего себе. Вы не просто сердцевидец, а еще и "сквозь время и расстояние сердцевидец".Комментарий
-
Сообщение от Блонди
Однако не всегда у человека есть на всё это время. И если обида очень глубока от очень близкого человека и является полной неожиданностью, то не исключен и нервный срыв. Всё зависит от ситуации. В любом случае обиженный ни в чем не виноват. Он нуждается в поддержке со стороны, в сострадании близких людей.
Вот он, корень Вашей защиты обиды как праведного чувства.
Когда Вы сорвётесь в нервном взрыве (плотская реакция), то возможны различные действия и ситуации.
И в любом случае вы ни в чём не виноваты, это обидчик вас довёл.?
Знакомая позиция обиженного: перекладывание своей вины на другого.
Не ожидала от Вас, что и Вы начнете подменять понятия. Мы ранее уже обсуждали этот вопрос. Есть человек, которого действительно обидели, с мотивом, как сказал Браммен.
А есть такая отрицательная черта характера, как обидчивость.
Вы же всё в одну кучу кинули зачем то.Последний раз редактировалось Блонди; 04 August 2016, 09:47 AM.Комментарий
-
Если речь о самозащите при нападении, то это вообще другая тема. Нельзя не учитывать в таких ситуациях рефлексы и инстинкты.
- - - Добавлено - - -
Опишите пожалуйста по-подробнее, что Вы имели в виду.Комментарий
-
Сообщение от Блонди
Однако не всегда у человека есть на всё это время. И если обида очень глубока от очень близкого человека и является полной неожиданностью, то не исключен и нервный срыв. Всё зависит от ситуации. В любом случае обиженный ни в чем не виноват. Он нуждается в поддержке со стороны, в сострадании близких людей.
Если речь о самозащите при нападении, то это вообще другая тема. Нельзя не учитывать в таких ситуациях рефлексы и инстинкты.
.
По своей сути нервный срыв это частичная потеря контроля человека над его чувствами и действиями(одержимость), когда воля ослабевает и больной находится под сильным влиянием стресса(бесов), тревоги, беспокойства. Нервный срыв провоцирует длительное пребывание в состоянии максимального эмоционального напряжения, при котором он не может переключиться на что-то иное и вынужден быть постоянно сосредоточенным.
Человек, у которого происходит нервный срыв, может замыкаться в себе, или напротив демонстрировать несвойственную ему внушаемость. К тому же страдающий от нервного срыва становится особенно уязвим с эмоционально. В качестве защитной реакции может проявляться инстинктивная склонность к насилию и агрессии. При этом изменение модели поведения не единственный признак нервного срыва. Это патологическое состояние сказывается и на здоровье.Опишите пожалуйста по-подробнее, что Вы имели в виду
То есть одно и то же событие может вызвать из нас либо праведную печаль, либо греховную. Если печаль побуждает тебя совершить неправедные действия(из списка выше), то это ОБИДА. Да, ты ещё не сделал, но ты хочешь и смакуешь....Это как смотреть на женщину с вожделением... проявления ОБИДЫ по отношению к обижающему. Сделать ему больно.
А может что-то ты уже и делаешь, Например пытаешься оклеветать, опорочить несправедливо. ТРЕБУЕШЬ возмещения или извинения(не путать ЖДЁШЬ ПОКАЯНИЯ), чтобы успокоить свою душу, вместо того, чтобы спасти его.
...
Но другая часть этой ОБИДЫ - сделать больно себе (мазохизм). Многократно проигрывая в воспоминаниях неприятный эпизод человек зацикливается на состоянии жертвы, ждёт, требует утешения для своего воспалённого самолюбия и, не получая его страдает и ещё больше ненавидит обидчика.
- - - Добавлено - - -имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
Комментарий