Вот Вы же сами говорите, что понять и почувствовать душевную боль из за согрешения брата против тебя это достаточно справедливо, то почему то что достаточно справедливо называют грехом, вот это уже непонятно. А о дальнейших действиях я уже пишу несколько постов, но мои слова уходят, как вода в песок. Я же уже в нескольких постах объясняю, что дальнейшие действия и зависят не от этого справедливого чувства, а от образа мыслей. Если Вы начнёте преувеличивать значение происходящего то и действия ваши будут неадекватными, точно также они будут неадекватными, если вы будете преуменьшать значение происходящего, но Господь предлагает предпочесть разумные, адекватные действия, которым Он нас с Вами и учит своими повелениями от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Так вот надо избавляться не от душевной боли из за несправедливости каким то искусственным путём, а надо воздерживаться от неправильного образа мыслей и действий, от преувеличения или преуменьшения значения происходящего и предпочесть разумные действия предложенные Иисусом Христом от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. А от этого предрассудка, что обижаться из за несправедливости- грех надо отступить, Ибо это неправда и всякая неправда от дьявола, а Господь говорит, что не давайте место дьяволу. И это уже дело Выбора или Вы будете держаться этого предрассудка,что заставит вас бездействовать и смиряться со злом, либо будете поступать так, как учит Иисус Христос от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18
Что такое "Обида"?
Свернуть
X
-
Так вот надо избавляться не от душевной боли из за несправедливости каким то искусственным путём, а надо воздерживаться от неправильного образа мыслей и действий, от преувеличения или преуменьшения значения происходящего и предпочесть разумные действия предложенные Иисусом Христом от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Последний раз редактировалось Мама Эля; 06 August 2016, 07:45 AM.Комментарий
-
Если у Вас в голове всё по полочкам разложено, может ответите на ПРОСТОЙ вопрос -
Если Вас ОБИДЕЛИ действия брата, а "чувство обиды" - это грех, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ?
Только без тумана, без избегания деталей и конкретики с целью прикрыть дьявола. Сможете?
Ну конечно, всё остальное то не важно. На всё остальное можно смело закрыть глаза.
Ну и если без тумана, то я могу ответить не как я бы поступил (потому что не знаю как бы поступил), а как бы поступил истинный христианин. Христианин в ответ на обиду спросил бы: не обидел ли я тебя чем-нибудь, брат? Скажи мне, чем я тебя обидел или искусил, и я исправлю свой поступок, чтобы ты простил меня.
Если я его действительно обидел, то он скажет правду и мы помиримся, а если он сделал это из зависти, то совесть обличит его гораздо вернее, чем таскание по братьям и судам (что мы и наблюдали не так давно в этой ветке..)Комментарий
-
Например, что вы чувствуете когда вас обидели? Думаю, что ответ будет идентичный другим ответам. При обиде мы чувствуем боль. И не важно, будет ли это боль душевная или физическая, но боль - показатель нашего организма, где мы понимаем, что не все с ним в порядке.
Какая реакция у нас на эту боль? Мы начинаем искать источник, чтобы устранить любое заболевание.
То же самое можно отнести к обиде и боли в душе. Ведь никто не станет раздирать физическую рану еще больше, чтобы боль стала невыносимой. И никто не будет думать, что какой-то орган болит из-за человека. Наоборот.... Все ищут возможности устранить боль.
Но почему с обидой у вас не так? Почему вместо лечения души, надо искать виноватого? Неужели это поможет. Никто не застрахован от боли и ран и никто не говорит, что получив рану (обиду) - вы согрешили. Но вы согрешили тогда, когда вместо лечения живете этой болью(обидой), раздираете ее и не занимаетесь лечением. Вот это уже будет грех.
- - - Добавлено - - -
А как на туманный вопрос можно ответить конкретно? Вы уточните, какая конкретно обида и в какой ситуации, тогда можно ответить конкретно. Что такое "с целью прикрыть дьявола"? Что то у Вас всё время какая-то ненависть прорывается. Ведь если ВЫ думаете, что собеседник Ваш прикрывает дьявола, значит Вы к этому собеседнику как к сообщнику дьявола относитесь...
Ну и если без тумана, то я могу ответить не как я бы поступил (потому что не знаю как бы поступил), а как бы поступил истинный христианин. Христианин в ответ на обиду спросил бы: не обидел ли я тебя чем-нибудь, брат? Скажи мне, чем я тебя обидел или искусил, и я исправлю свой поступок, чтобы ты простил меня.
Если я его действительно обидел, то он скажет правду и мы помиримся, а если он сделал это из зависти, то совесть обличит его гораздо вернее, чем таскание по братьям и судам (что мы и наблюдали не так давно в этой ветке..)
Еще обижаетесь, когда вас лицемерами называют. Если Вы не истинный христианин - то кто? Ложный христианин что ли?Комментарий
-
А заодно, если не трудно, ответьте на вопросы поста #856 (4545009) Это крайне важные вопросы.Комментарий
-
То, что я так не поступаю, говорит о том, что я грешен. И не всегда замечаю свои грехи. А Вы мне конкретнее скажите, что Вы имеете в виду, какой мой поступок?
А заодно, если не трудно, ответьте на вопросы поста #856 (4545009) Это крайне важные вопросы.
На Ваш вопрос отвечаю - исповедуюсь в грехах я не Алексею, а Богу. И то, что у нас происходит наедине в моей комнате, больше никого не касается. Это наша с Ним тайна. Такая же тайна - КАК ЧАСТО это происходит.Последний раз редактировалось Блонди; 06 August 2016, 08:43 AM.Комментарий
-
Ну и если без тумана, то я могу ответить не как я бы поступил (потому что не знаю как бы поступил), а как бы поступил истинный христианин. Христианин в ответ на обиду спросил бы: не обидел ли я тебя чем-нибудь, брат? Скажи мне, чем я тебя обидел или искусил, и я исправлю свой поступок, чтобы ты простил меня.
Если я его действительно обидел, то он скажет правду и мы помиримся, а если он сделал это из зависти, то совесть обличит его гораздо вернее, чем таскание по братьям и судам (что мы и наблюдали не так давно в этой ветке..)Комментарий
-
И Вот,что я поняла, что такие , как Вы, прощают то без покаяния обидчику, чтобы удовлетворить своё чувство обиды, таким вот искусственным, не честным путём, удовлетворили и забыли и о том, что брата надо спасать от порочного пути его, а может где то внутри даже чувствуют своё превосходство над братом, типа пусть он ещё больше оскверняется от мира сего, раз не хочет признавать своей вины, а мне праведнику ещё больше надо освещаться, не понимая, что прощением брату его согрешения, без наличия покаяния со стороны обидчика, он становится соучастником его греха. Об этом говорится и от Левит 19:17 и Ефс. 5:11.
Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха
За что можно понести грех вместо брата? Вы не замечаете с какой стороны очки одеть или не знаете для чего они? Как так можно искажать Божье слово, я удивляюсь.
Далее читаем Ефесян 5:11 :
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.(Еф.5:11)
К какой из своих мыслей Вы прилепили этот стих? Тут где то есть оправдание обиды? Разве что темными делами она названа...
У меня складывается впечатление, что Вам доставляет удовольствие, когда Вас учат правильному понимаю Писания, но неужели в вашей поместной церкви нет выделенного для этого времени?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Кто Вас такому учит? Вы слышали поговорку "слышал звон, да не знает где он"? Читайте внимательно Книга Левит 19 глава 17 стих :
Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха
За что можно понести грех вместо брата? Вы не замечаете с какой стороны очки одеть или не знаете для чего они? Как так можно искажать Божье слово, я удивляюсь.
Далее читаем Ефесян 5:11 :
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.(Еф.5:11)
К какой из своих мыслей Вы прилепили этот стих? Тут где то есть оправдание обиды? Разве что темными делами она названа...
У меня складывается впечатление, что Вам доставляет удовольствие, когда Вас учат правильному понимаю Писания, но неужели в вашей поместной церкви нет выделенного для этого времени?Комментарий
-
1. Чувство обиды - не грех.
2. Если обидели - выговори, обличи, примирись.
Не хочет мириться - не держи зла, будь готов простить в любой момент, когда покается.
3. Обидел - попроси прощение.
4. Обидели другого - заступись.
5. Обида необоснованная, надуманная - обличи напрасно обижающегося, либо сам покайся, если речь о тебе.
ЧТО ТУТ СЛОЖНОГО ТО? Всё по учению Христа, всё по Библии. ЗАЧЕМ добавлять от самого себя и извращать? Всё ведь вполне решаемо!Комментарий
-
Это только искушение обидой. И Вы правильно написали, что всё зависит от дальнейших действий и желаний.
- - - Добавлено - - -
Вот Вы же сами говорите, что понять и почувствовать душевную боль из за согрешения брата против тебя это достаточно справедливо, то почему то что достаточно справедливо называют грехом, вот это уже непонятно. А о дальнейших действиях я уже пишу несколько постов, но мои слова уходят, как вода в песок. Я же уже в нескольких постах объясняю, что дальнейшие действия и зависят не от этого справедливого чувства, а от образа мыслей. Если Вы начнёте преувеличивать значение происходящего то и действия ваши будут неадекватными, точно также они будут неадекватными, если вы будете преуменьшать значение происходящего, но Господь предлагает предпочесть разумные, адекватные действия, которым Он нас с Вами и учит 18имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Ну хоть в чем-то согласие.
Почему?
Для чего изобретать велосипед, который может и не поехать? Мы же не умнее Бога.
....
Если у Вас есть методы приводить некоторых братьев к покаянию не через явное обличение - да пожалуйста. Цель то - обратить грешника от ложного пути, а не сказанные или не сказанные слова. Выговаривает обличающий только то, что ему подсказывает Дух Святой. Может это будет осуществлено в форме притчи со смыслом, которая заставит брата задуматься, не знаю. Но это однозначно не будет МОЛЧАНИЕМ и ИГНОРИРОВАНИЕМ проблемы, а также ПРЕЗРЕНИЕМ (Матф.18:10) согрешившего брата.
Велосипед уже есть, и он ездит.
Как может Бог воздействовать. Вы признаете одну сторону -через человека, через обличение и наставление.
И с этим не спорят. Поэтому и собираемся , что пребывать в общении, молитве друг за друга.
Но есть и другая сторона. Сверхъестественный Бог, которому руки человеческие не нужны, когда Он захочет что-либо совершить.
Гл.5 Ст. 23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя
Кто может управлять памятью человека, кто может внушить мысль?
Есть и еще пример,
Гл.6 Ст. 1 В ту ночь Господь отнял сон от царя, и он велел принести памятную книгу дневных записей; и читали их пред царемГл.6 Ст. 2 и найдено записанным там, как донес Мардохей на Гавафу Ифарру, двух евнухов царских, оберегавших порог, которые замышляли наложить руку на царя Артаксеркса.
Как можем мы игнорировать Самого Бога?
Разве человек, как Вы выразились верно, умнее Бога? Кто даст гарантию, что человек не ошибетсяв своем суде против брата? Кто Тот Единственный, кто никогда не ошибается?
И что же плохого, что человек свои обиды сначала перед Богом излагает, и ждет Его ответ. И только после этого говорит с согрешившим братом.
Думаете, что они не правы? Тогда о каких разных духовных возрастах Павел писал, о какой твердой пище он говорил?
Гл.5 Ст. 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Как по-Вашему, можно ли считать твердой пищей, что некоторые верующие научились в соблазнах пленять мысли, противостоять твердой верою, гасить стрелы лукавого? Что сложнее : пойти и высказать претензии согрешившему брату(искренне верящему) или научиться пленять мысли и обращаться к Богу с молитвой?
Я, к сожалению, еще не в том духовном возрасте, когда могу снисходить к немощам других верующих. Но я знаю верующих, в присутвии которых такое присутствие Духа, которое воздействует на тебя.
Именно с отрицанием этой сверхъестественной стороны в преодолении соблазнов я и не согласна. И не считаю, что такие верующие самуничижаются самовольно или лицемерят. Как и те, которые стремятся стать такими..Комментарий
-
Нет, это ещё не обида. Это правильная реакция. Но Эля и Ко называют это обидой.
Это только искушение обидой. И Вы правильно написали, что всё зависит от дальнейших действий и желаний.
- - - Добавлено - - -
Вы верно пишете. Только не называйте эти первые праведные чувствования ОБИДОЙ. У этого слова греховная суть.
И ещё, как раз это праведное чувство- чувствовать, понимать и естественно не радоваться, согрешению брата против тебя и есть чувство обиды из за несправедливости. А что Вы подразумеваете под этими словами чувство обиды из за несправедливости, если называете грехом, наверно,как то по другому называется, может быть держать зло, но это возникает от плотских помышлений, и от неправильного образа мышления, от преувеличения значения происходящего, и чувство обиды из за несправедливости тут ни при чём, а бездействие и смирение перед злом возникает от другого неправильного образа мышления- от преуменьшения значения происходящего. А Господь нас учит правильному образу мыслей и действий своими повелениями от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.Последний раз редактировалось Мама Эля; 06 August 2016, 10:04 AM.Комментарий
-
И Вот,что я поняла, что такие , как Вы, прощают то без покаяния обидчику, чтобы удовлетворить своё чувство обиды, таким вот искусственным, не честным путём, удовлетворили и забыли и о том, что брата надо спасать от порочного пути его, а может где то внутри даже чувствуют своё превосходство над братом, типа пусть он ещё больше оскверняется от мира сего, раз не хочет признавать своей вины, а мне праведнику ещё больше надо освещаться, не понимая, что прощением брату его согрешения, без наличия покаяния со стороны обидчика, он становится соучастником его греха. Об этом говорится и от Левит 19:17 и Ефс. 5:11.
Прочитайте про Иисуса, который терпел надругательство над Собой, но не проронил ни одного слова:67 Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам
68 и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя?
Ведь по-вашему совету, Иисус должен был обличить обидчиков. Но Он молчал, а дальше молился так:34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают....
Есть различные ситуации, которые нельзя втиснуть под один шаблон. Вы сейчас обвиняете людей в том, в чем они не виноваты. И даже не хотите понять, что этим обижаете людей. Но по отношению к себе, вы очень тщательно разбираете обиду.
- - - Добавлено - - -
Как понапридумывают эти трехэтажные схемы, потом сами в них путаются. А ДЛЯ ЧЕГО спрашивается? Если всё проще некуда -
1. Чувство обиды - не грех.
2. Если обидели - выговори, обличи, примирись.
Не хочет мириться - не держи зла, будь готов простить в любой момент, когда покается.
3. Обидел - попроси прощение.
4. Обидели другого - заступись.
5. Обида необоснованная, надуманная - обличи напрасно обижающегося, либо сам покайся, если речь о тебе.
ЧТО ТУТ СЛОЖНОГО ТО? Всё по учению Христа, всё по Библии. ЗАЧЕМ добавлять от самого себя и извращать? Всё ведь вполне решаемо!Комментарий
Комментарий