Что такое "Обида"?
Свернуть
X
-
С некоторых пор не мыслю подобными рабскими категориями, потому что начала ПОНИМАТЬ волю Отца. Он никого и никогда не наказывает, ВСЁ, что Он делает ТОЛЬКО ВО БЛАГО и ТОЛЬКО ЖИЗНЬ, ибо Бог есть Бог живых, а не мертвых. Тот, кто воспринимает действие Бога, как наказание, просто не усваивает урок и топчется на одном месте. Можно видеть в человеке со скальпелем в руках наказывающего тебя болью операции, а можно видеть своего спасителя, если "знаешь и понимаешь, что делает господин" (Иоан.15:15) И как спасителя можно назвать тем, кто наказывает? Это же только ребенок может так всё воспринять, который ничего не понимает - "зло от юности человека".
Да, рабом управляет страх за самого себя с целью избежать наказание, но это никакую душу не доводит до совершенства, как нам показывает наш опыт и Библия.
4Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, 5и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.6Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.7Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?8Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.9Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?10Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.11Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Мне кажется, что трудно будет Вам дальше избегать многих ошибок, пока не увидите, что теория реинкарнации - небиблейское учение, и противоречит Библии и замыслам Бога.
Комментарий
-
Я уже аргументировала сие Библией, не собираюсь возвращаться постоянно к этому вопросу.
В каком месте?
Каким?
- - - Добавлено - - -
Сергей, давайте остановимся на "Да, Бог всё делает только во благо". В этом мы с Вами солидарны, а спорить я устала в последнее время.
Наказанием то, что происходит, воспринимается только до тех пор, пока не начинаешь видеть ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО и ПОЧЕМУ.Комментарий
-
Сергей, давайте остановимся на "Да, Бог всё делает только во благо". В этом мы с Вами солидарны, а спорить я устала в последнее время.
Наказанием то, что происходит, воспринимается только до тех пор, пока не начинаешь видеть ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО и ПОЧЕМУ.Комментарий
-
Спасибо Сергей за Вашу адекватность, я ее очень ценю.
Только для плоти, которая и так обречена на смерть. Через страдание плоти очищается душа, так что зря Вы думаете, что "уже никак".Комментарий
-
Ок.Спасибо Сергей за Вашу адекватность, я ее очень ценю.Я уже приводила пример. Хирург со скальпелем, который НАКАЗЫВАЕТ тебя болью - может быть только в представлении ребенка, который НЕ ПОНИМАЕТ истинного значения происходящего. Для того же, КТО ПОНИМАЕТ, действия хирурга НИКОГДА не предстанут в виде наказания. ОН спаситель - И БОЛЕЕ НИКТО. Просто язык не повернется сказать, что он наказывал тебя, потому что он и не наказывал. Это было НЕИЗБЕЖНОЕ следствие ЛЕЧЕНИЯ, а не чей-то жестокий указ.У Бога не бывает таких "наказаний". Бог есть Бог живых, но не мертвых. "Не знаете, какого вы духа?" (Лук.9:55)Только для плоти, которая и так обречена на смерть. Через страдание плоти очищается душа, так что зря Вы думаете, что "уже никак".Комментарий
-
Христос такого никогда не проповедовал. А проповедовать реинкарнацию Ему не было НИКАКОГО смысла, ибо все были в курсе, почитая Христа за разные перевоплощения (Матф.16:14).
Он проповедовал, что ВСЕ люди будут НА ЗЕМЛЕ, когда Он придет в неведомый час, и именно С ЗЕМЛИ будут взяты праведники, а нечестивые сгорят на ней. (Матф.24:50, Лук.17:34)
Матф.13:26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
Матф.13:30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
РАСТИ БУДЕТ ДО САМОЙ ЖАТВЫ НЕ ПРЕКРАЩАЯСЬ.
Какой плод может принести месячный младенец, если он "зелень"? Ни жизни не знает, ни слово в него не сеяно, ни дел веры не произведено? НИКАКОЙ.
Стереотипы и религиозный фанатизм толкают человека на ложь самому себе и на слепоту к очевидному.
Что я слышу? А Вы разве не разделяете модную ныне точку зрения, что Христос умер за Ваши грехи, взял их на Себя, и ОН ответственнен теперь, а не Вы?
Врача со скальпелем, который наказывает пациента болью - может увидеть только ребенок, не понимающий ни причину, ни следствие, ни того, что происходит. Это называется - недальновидность и безответственность, признаки юности, которая зла.Последний раз редактировалось Блонди; 02 September 2016, 09:07 PM.Комментарий
-
Библия учит, что грех познаётся не иначе, как посредством закона. Рим. 7:7 Но, меня очень интересует, в каком законе записана такая заповедь:" Не обижайся, когда тебя несправедливо обижают"? Посредством какого закона христиане узнали, что обижаться из за несправедливости-грех? Если мы не под законом, а под благодатью, то зачем же обижаемых опять подводят под закон, но не под Божий, а под несправедливый человеческий, чтобы устранить обижаемых от справедливого решения вопроса и похитить у них законное право на защиту чувства собственного достоинства. Исаии 10:1-2Комментарий
-
Обижаться из за несправедливости, то есть испытывать тягостное переживание по поводу согрешения брата против тебя- это естественно и не постыдно, это нормально, то есть так и должно быть. Постыдно верующим людям согрешать против друг друга, ибо написано:" Мы знаем, что всякий рождённый от Бога не грешит, но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему." 1 Иоанна 5:18 А кто согрешает против брата своего, тот теряет связь с Богом доколе не покается в своём грехе. Вот почему Господь говорит, что прости ему, если он покается. Ибо покаяние, согрешившего против брата, возвращает его в покой Господа.Комментарий
-
Нам обидно, что нас не считают таковыми, каковыми мы сами считаем себя.. и не относятся к нам так хорошо, как нам хотелось бы - ведь, как нам кажется о себе, мы достойны лучшего к себе отношения... (мы ведь о себе, как правило, хорошего.. и, даже более, чем хорошего мнения - гордыни человеческой несносно сносить унижения: она, как и породивший ее диавол, стремится к почестям и возвеличиванию - такова суть наших страстей и похотей, которые Писание велит умертвить, см.Гал 5:24, Кол 3:5).
Умоляя же Господа избавить нас от гордости и несмирения, и дать способность обрести должные качества Христовы (и сами прилагая к сему все старание, см. 2Пет 1:5-11), мы можем видеть, как со временем научаемся переставать обижаться и понемногу обретать истинно ценные (в Божьих очах) качества...
Так потихоньку наш гордый внутренний "лев", превращается в кроткого агнца.., что драгоценно пред Богом и, что дарует нам возможность быть ПОБЕДИТЕЛЯМИ самого высокого уровня (которые наследуют все, см. Отк 21:7) - как и лев из колена Иудина - Христос, победил.., посредством того, что был кротким Агнцем (см. Отк 5:5-7) и не возлюбил души своей даже до смерти.
В т.ч., в этом проявляется в нас Дух Христов (Рим 8:9).., в т.ч. через это мы понимаем - какого мы духа (Лк 9:54,55).
В том числе, и так потихоньку совершается наше спасение, к чему нас и призывает Бог в Флп 2:12 (это не всегда бывает просто).
А наш гордый внутренний "лев", превращается в истинного льва из колена Иудина..., который суть кроткий Агнец, что победил (см. Отк 5:5-7).
Мы тогда победители, когда Бог видит и знает нас не гордым львом, который "силач между зверями, не посторонится ни перед кем» (Прит 30:30), а кротким агнцем, о чем говорится:
"если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1Пет 2:20,21).
Возможно, ЭТОГО не учитывали те, о ком написано в Мф 7:22,23... - возможно, они, делая великие чудеса, никогда не искали того, чтобы быть кроткими агнцами (способными смиренно сносить все обиды и унижения, чему и Евангелие нас учит).. - возможно, потому Господь и никогда не знал их (для справки - в оригинале Евангелия используется три различных греческих слова "знать" - они различаются по смыслу).
Господи, помилуй и помоги таковым.., а так же и нам, умаляясь в своих глазах, возрастать духом в образ и характер Христов (это главная брань в нашей жизни и, возможно, ничто более так не радует Господа (нашего Небесного Отца), как наши победы в этой брани.., хотя и без Него мы не можем ничего).
Последний раз редактировалось Володя77; 19 October 2016, 05:10 AM.Комментарий
-
...вот коротко об истинной благодати, которая содействует нашему преображению в должный образ (без которой мы, сами по себе, не можем делать ничего):
"Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия" (2Кор 8:1,2).
Если это нас воодушевляет, умиляет и влечет к тому же, то "это истинная благодать Божия, в которой вы стоите" (1Пет 5:12)Комментарий
-
...в некоторое дополнение к уже сказанному в теме - обида, суть проявление таких качеств, как гордость и несмирение...
Нам обидно, что нас не считают таковыми, каковыми мы сами считаем себя.. и не относятся к нам так хорошо, как нам хотелось бы - ведь, как нам кажется о себе, мы достойны лучшего к себе отношения... (мы ведь о себе, как правило, хорошего.. и, даже более, чем хорошего мнения - гордыни человеческой несносно сносить унижения: она, как и породивший ее диавол, стремится к почестям и возвеличиванию - такова суть наших страстей и похотей, которые Писание велит умертвить, см.Гал 5:24, Кол 3:5).
Умоляя же Господа избавить нас от гордости и несмирения, и дать способность обрести должные качества Христовы (и сами прилагая к сему все старание, см. 2Пет 1:5-11), мы можем видеть, как со временем научаемся переставать обижаться и понемногу обретать истинно ценные (в Божьих очах) качества...
.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Беда в том, что большинство христиан отсутствие обиды из за несправедливости считают актом прощения и примирения с братом согрешившим против них. Но если человек не обижается- не чувствует неудовольствия когда его несправедливо обижают, -то это не есть акт прощения согрешившему против тебя брату, но акт примирения с несправедливостью, со злом и всяким беззаконием, которое вообще то мы должны всем сердцем ненавидеть. Пр. 8:13Комментарий
-
Беда в том, что большинство христиан отсутствие обиды из за несправедливости считают актом прощения и примирения с братом согрешившим против них. Но если человек не обижается- не чувствует неудовольствия когда его несправедливо обижают, -то это не есть акт прощения согрешившему против тебя брату, но акт примирения с несправедливостью, со злом и всяким беззаконием, которое вообще то мы должны всем сердцем ненавидеть. Пр. 8:13
Вспомните, кто нам доказывал "отсутствие обиды" активнее всего? Кто громче всех кричит "держи вора"?Комментарий
-
Самое страшное, Элеонора, это то, что "отсутствие обиды из за несправедливости" - это всего лишь миф, которого не существует среди психически здоровых людей. И тот, кто с пеною у рта доказывает его существование - есть лицемер. А лицемерие - очень тяжкий грех, влекущий за собой множество других.
Вспомните, кто нам доказывал "отсутствие обиды" активнее всего? Кто громче всех кричит "держи вора"?Последний раз редактировалось Мама Эля; 21 October 2016, 02:56 AM.Комментарий
Комментарий