Что такое "Обида"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Блонди
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 21612

    #1231
    (Отрывок)

    Не судите, да не судимы будете!

    Как это кажется привлекательным в неохристианском кривотолковании: "Я не буду мешать тебе грешить, а ты за это мне не мешай грешить!"
    Вот ведь в каком ужасающем, извращённом, преступном преломлении предстаёт перед нами этот священный текст в наше время!

    А на самом деле, мы должны знать и помнить, что осуждение осуждению рознь: что есть разные виды осуждения.
    Одно осуждение греховное, а другое, как мы уже видели, не только не греховно, а предписывается самим Евангелием.
    И это вполне понятно: ибо, если мы никогда, никого и ни в каких случаях не будем осуждать, то мы скоро потеряем всякую способность различать добро и зло, и легко сможем сами быть увлечены на путь зла.
    Величайший из рождённых жёнами, святость и безупречная нравственная высота которого засвидетельствована Самим Христом-Спасителем, св. Предтеча Господень Иоанн, видя идущих к нему фарисеев и саддукеев, говорил им: "порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?" (Мф.3,7).
    Что это? Греховное осуждение?
    Сам Господь наш Иисус Христос, предлагавший Своим последователям брать пример с Него, говоря: "научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем" (Мф.11,29), тем не мене не раз употреблял в отношении к закореневшим во зле грешникам, не желавшим внимать Его Божественному учению, то же самое выражение: "порождения ехиднины!" и нередко обращался к окружавшим Его людям, особенно к книжникам и фарисеям, с весьма резкими словами осуждения:"род лукавый и прелюбодейный!" (Мф.12,39), "о, род неверный и развращённый! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?" (Мф.17,17). Книжников и фарисеев Он постоянно называл: "лицемерами", "безумными и слепыми", "змеями" (Мф.15,7; Мф.16,3; Мф.16,6-12; вся 23-я глава), царя Ирода называл однажды "лисицей" (Лк.13,32); "поносил" (церковно-славянск.), как выражается само Евангелие , целые города: Хоразин, Вифсаиду и Капернаум за то, что они не покаялись (Мф.11,20-24).
    ...
    И как далеко это от той мнимо-христианской "любви" и всеобъемлющего "всепрощения", которые проповедуют современные либералы "неохристиане"! и не найдут ли они, более "любвеобильные", чем Сам Господь, такие слова и действия безгрешного Господа греховными и недопустимыми? противоречащими Его учению: не заклеймят ли они их столь излюбленными ими выражениями "мракобесия", "черносотенства", "мрачной средневековщины", "ретроградства", "инквизиции" и т. под.?
    Но можем ли мы думать, чтобы Господь наш, Воплотившийся Единородный Сын Божий, пришедший на землю ради спасения нас, людей, ради научения нас Божественной истине и жизни, согласной с нею, противоречил, в чём бы то ни было, Сам Себе поступал вопреки Своему собственному учению?
    Об этом, конечно, не может быть и речи: думать так было бы величайшим кощунством!
    Но вот Он так поступал!
    Следуя примеру Самого Господа, и Его святые ученики и апостолы не боялись в нужных случаях "осуждать" людей, упорно противившихся той Евангельской Истине, которую они проповедовали, и прибегать иногда к самым решительным мерам воздействия для обуздания и пресечения зла.
    ...
    Какое это страшное, безпросветное лукавство!
    Какое это подлинное фарисейское лицемерие!
    "Совсем никого и ни за что не осуждать" такого настроения в современном христианском обществе только и хотят добиться слуги грядущего Антихриста, для того, чтобы им легко и просторно было действовать, подготовляя в мiре обстановку благоприятную для скорейшего воцарения их "Властелина".
    Неужели в наше время каждому честному и сознательному христианину ещё может быть не ясно, что безусловное "всепрощение" нужно лишь врагу Христову Антихристу, дабы люди окончательно потеряли чувство различения добра и зла, помирились бы со злом, охотно приняли его, а затем и самого Антихриста, не помышляя о борьбе с ним?
    Будем же всячески беречь себя, братие, от этой лукавой закваски современного фарисейства!

    - - - Добавлено - - -

    Рабин, а про ОБИДЧИКОВ есть что сказать, или только на обиженных собрались кататься?

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #1232
      Сообщение от Мама Эля
      Чего это Вам обида так далась? Не просматривать надо и искать слово обида, а внимательно читать и понимать суть проповеди,а суть проповеди в том что миф о безусловном всепрощение, возникло на основе этого ложного утверждения,что якобы обижаться из за несправедливости- грех и надо якобы прощать обидчика хоть он покается хоть нет.
      Всепрощение более связано с местью.
      Обида другого плана понятие.
      Конечно если забирать широко, то и обида попадёт в обсуждение, но за горами многих паралельных понятий вы потеряете суть беседы.
      Только сосредоточение на предмете размышления даст результат, остальное - болтовня ниопчём и обо всём сразу.
      Очень низкий уровень (духовный возраст).
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • Блонди
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 21612

        #1233
        Сообщение от Rabin
        Всепрощение более связано с местью.
        Обида другого плана понятие.
        Конечно если забирать широко, то и обида попадёт в обсуждение, но за горами многих паралельных понятий вы потеряете суть беседы.
        Только сосредоточение на предмете размышления даст результат, остальное - болтовня ниопчём и обо всём сразу.
        Очень низкий уровень (духовный возраст).
        Рабин, а про ОБИДЧИКОВ есть что сказать, или только на обиженных собрались кататься?
        Сообщение от Rabin
        Всепрощение более связано с местью.
        С какой местью? Кому и от кого?

        Комментарий

        • Мама Эля
          Отключен

          • 16 May 2016
          • 12881

          #1234
          Сообщение от Rabin
          Всепрощение более связано с местью.
          Обида другого плана понятие.
          Конечно если забирать широко, то и обида попадёт в обсуждение, но за горами многих паралельных понятий вы потеряете суть беседы.
          Только сосредоточение на предмете размышления даст результат, остальное - болтовня ниопчём и обо всём сразу.
          Очень низкий уровень (духовный возраст).
          Всепрощение, более, по вашему, связано с местью, но и чувство обиды из за несправедливости "сердобольные" люди связывают с местью. Говорят, что чувство обиды из за несправедливости -грех, ибо написано: "не мстите за себя возлюбленные", поэтому надо прощать обидчику хоть он покается, хоть нет. Вот такой формальной логикой связывают всепрощение с обидой из за несправедливости и местью. По сути приравнивая чувство обиды из за несправедливости к мести, что в корне не верно. Обижаются из за несправедливости все психически здоровые люди. А вот мстят не все, а верующим людям вообще мстить нельзя. Но надо разумно вести дело Пр. 16:20 и справедливо решать вопрос, как и учит Иисус Христос от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Однако и с этими разумными повелениями Господа большая часть христиан не согласна, из за этого лжеучения о безусловном всепрощении. Вот такой вред наносит этот ложный постулат: обижаться из за несправедливости- грех, надо прощать обидчика хоть он покается, хоть нет.
          Последний раз редактировалось Мама Эля; 25 October 2016, 01:30 AM.

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #1235
            Сообщение от Блонди
            Рабин, а про ОБИДЧИКОВ есть что сказать, или только на обиженных собрались кататься?
            Говори прямо, кто обидел, когда и по какому поводу.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Мама Эля
            Вот такой формальной логикой связывают всепрощение с обидой из за несправедливости и местью. По сути приравнивая чувство обиды из за несправедливости к мести, что в корне не верно. Обижаются из за несправедливости все психически здоровые люди. А вот мстят не все, а верующим людям вообще мстить нельзя. Но надо разумно вести дело и справедливо решать вопрос, как и учит Иисус Христос от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Однако и с этими разумными повелениями Господа большая часть христиан не согласна.
            Как можно приравнять обиду и месь, прочитайте определения слов в Вики, Эля
            Блонди очень конкретно назвала тему. Если вы не наговорились, откройте другую, например "Что такое месть" и т.п.
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #1236
              Сообщение от Rabin
              Говори прямо, кто обидел, когда и по какому поводу.

              - - - Добавлено - - -

              Как можно приравнять обиду и месь, прочитайте определения слов в Вики, Эля
              Блонди очень конкретно назвала тему. Если вы не наговорились, откройте другую, например "Что такое месть" и т.п.
              Вот и мы говорим :"как можно приравнивать обиду из за несправедливости с местью и на этом основании считать чувство обиды из за несправедливости-грехом?" Это могут делать только люди повреждённого ума.
              Но ведь правнивают, и на этом ложном приравнивании строят лжеучении о безусловном всепрощении против которого мы и восстаём, а в корне этого лжеучения лежит этот ложный постулат:" обижаться из за несправедливости-грех, надо прощать обидчика,хоть он покается, хоть нет." Вот на этом глобальном вопросе мы и сосредотачиваем своё внимание.
              Последний раз редактировалось Мама Эля; 25 October 2016, 02:59 AM.

              Комментарий

              • Валерий Тверитн
                дополните мою радость

                • 30 June 2011
                • 2203

                #1237
                Сообщение от Rabin
                продолжение
                и близких и, конечно, на Божию помощь. 3. Модель обиды как греховного душевного состояния

                ....ние, и злопамятность, и все остальные компоненты: «Где совершилось грехопадение, там прежде водворялась гордость» [16,с.157]. Знаки «+» проставлены в некоторой мере условно: греховные «слагаемые» обычно не просто складываются, а усугубляюще влияют друг на друга.
                Как видим, получился парадоксальный результат: обида, допустим, порождена явной несправедливостью, человек не виноват но в нём самом вызван целый комплекс греховных состояний. А если слагаемые грехи, то и сумма их сугубый грех.
                Это может показаться диким и странным: «Меня же несправедливо обидели, да ещё и грешно обижаться?!» Однако приходится согласиться, что это именно так. В письмах прп. Исидора Пелусиота находим: «Кто не терпит в другом малого проступка, тот не порадуется и величайшей его добродетели, а таким образом не исполнит и закона Христова, т.е. закона любви» [17,с.200]. Священник К. Островский вспоминает: «Когда я ещё был алтарником, пожаловался духовному отцу на своего друга, чем-то меня огорчившего, а духовный отец меня отрезвил: «Мы все должны войти в Царство Небесное, а как мы туда войдём с нашими укоризнами?» Такие чувства, что кто-то перед нами виноват, что кто-то нам чужд, отсекают нас от Царства Небесного. Мы должны знать, что, когда внутренне восстаём на ближнего, восстаём на самого Бога» [13,с.19].
                Многие люди умеют таить обиду в себе, стараясь внешне не давать ей проявляться. Им кажется, что они терпеливы, даже жертвенны и далеки от какой-либо мстительности. По этому поводу авва Дорофей говорил: «Как часто воздаём мы злом за зло Воздать же злом за зло можно не только делом, но и словом, и видом. Другой старается не мстить за зло ни делом, ни словом, ни видом, ни движением, но в сердце своём имеет неудовольствие на брата своего и скорбит на него» [14,с.110], т.е. имеет обиду.
                Как видим, обида непременно сопряжена со злопамятностью, а это фактор серьёзного повреждения нравственного мира человека. Неслучайно Иоанн Златоуст считал, что «нет, истинно нет ничего хуже злопамятства» [18,с.70]. Итак:
                1. Решающий вклад в состояние обиды имеет гордость.
                2. Обида явление сложное, комплексное, многоаспектное.
                3. Состояние человека, хранящего обиду, не просто аномальное это повреждение души, глубоко греховное состояние.
                4. Чувство обиды чуткий индикатор собственного несовершенства.

                - - - Добавлено - - -

                продолжене
                4. Классификация типичных причин возникновения обид и рекомендации по борьбе с обидчивостью

                Обиды возникают чаще всего в сфере межличностного общения в виде реакции (как в вербальной, так и в невербальной форме) на поведение или конкретные поступки человека. С одной стороны, собираясь поступить тем или иным образом, человек потенциальный обидчик находится в состоянии выбора, а выбор всегда имеет нравственную основу. Обиженная же сторона также имеет массу вариантов своего ответного поведения. При этом существенную роль играет моральный климат в обществе и система выработанных ценностей. К.Хорни, исследовавшая невротическое поведение людей, указывала: «Если культура находится в состоянии быстрого изменения, где бок о бок сосуществуют крайне противоположные ценности, а образ жизни разных людей расходится всё сильнее, то выборы, которые приходится делать человеку, весьма многообразны и трудны» [12,с.19].
                Как бы отвечая на эти мысли, русский подвижник Н.Е.Пестов писал: «В течение дня человек непрестанно соприкасается с другими людьми и неизбежно видит вокруг себя и непорядки, и переживает обиды и другие случаи, для него неприятные. Заранее надо приготовлять себя к этому, и как говорит Святитель Феофан Затворник: «Надо терпеть и в непорядках, надо примиряться с положением: если охаешь, жалуешься то значит много ты ещё сам неустроен в своём внутреннем делании» [15,с.131].
                Внутреннее же делание в отношении обид целесообразно начать с осознания самого факта их существования, а затем заняться исследованием их видов и причин, а также самокритичным исследованием своего отношения к ним. (Как говорилось в одной детской телепередаче, чтобы победить свои страхи, надо их пересчитать и унять). Обиды человеческие настолько разнообразны и многочисленны, что следует попробовать хотя бы в общих чертах изобразить картину наиболее распространенных и частых причин обиды. А, зная причины, легче пытаться подобрать средства борьбы с обидами.
                Прежде всего необходимо сделать несколько общих замечаний.
                Допустим, обида нанесена неумышленно. Для начала полезно рассудить даже чисто практически: он меня обидел и давно забыл об этом, а я всё переживаю и мучаюсь. Так что, обижаться как говорится, себе дороже! Не зря ведь существует поговорка: батрак на барина три года серчал а барин и не знал! [19,с.12]. Обычно провести простейший анализ на преднамеренность обиды несложно, надо только успокоиться, выждать некоторое время и постараться встать на позицию другого.
                А если скорбь нанесена умышленно, то чем же, как не нашей обидой, мы радуем злые чувства обидчика и как бы поощряем их? Вспомним примеры детства: с каким удовольствием дразнят дети того, кто болезненно реагирует на насмешки! И как быстро отстают, если не видят в жертве привычной обиды и ответной злости.
                Уязвлённое человеческое самолюбие изобрело защиту: «на дураков не обижаются». Это, конечно, самоутешение, и довольно слабое: можно сделать вид, что ты не обиделся, но на душе всё равно неспокойно. Кроме того, обзывая обидчика «дураком», мы явно впадаем в грех осуждения.
                С другой стороны, если нет причины считать обидчика таковым, бытовая практика рекомендует не скрывать свою обиду, а прямо дать понять обидчику, что он поступил несправедливо, иначе он утратит ответственность за свои поступки. И некоторые, а вернее, многие, «дают понять»: раздражаются, злятся, замыкаются, не разговаривают Многократно проверено: не служит всё это средством к исправлению обидчиков. А как же быть? Если всё время «глотать» обиды не унижает ли это нас, не разоружает ли в борьбе против несправедливостей и зла, ведь часто обижающие нас и в самом деле неправы?
                Христианину запрещается злое чувство мстительности, но это не значит, что нельзя противиться злу. Святитель Филарет Московский рассуждает так: «Положим, что вы решились бы употреблять такое же оружие, с каким на вас нападают, и поступать по праву равного воздаяния обида за обиду, злословие за злословие, рана за рану. Будет ли сим образом побеждено зло? Не думаю. Например, если воздано раною за рану, то произошло двое раненых вместо одного; следственно, зло удвоено, а не прекращено, потому что обиженный, нанеся рану обидчику, не излечил тем своей» [17,с.283].
                Есть в Евангелии замечательные слова: «Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего. Если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18:15). Те, которые скоры на обиду, могут заявить: «Вот! сказано же: пойди и обличи». Да, сказано, но весь вопрос как обличать. Ведь и об этом тоже сказано в самом начале учения Христова в Нагорной проповеди о подставленной «другой щеке», потому что именно это основа внутреннего храмостроительства личности. То есть в основе любого отношения к человеку, и даже обличения его за неправду, должна лежать любовь, а не обида. Иисус Христос, изгоняя торгующих из храма, бил их скот, опрокидывал лотки, рассыпал деньги и товары и делал это из любви к этим же торгующим.

                - - - Добавлено - - -

                4.1. Предательство, измена, коварство

                Это одна из самых тяжёлых причин обиды. Допустим, мы считали человека своим другом, доверяли ему свои тайны и вот он вероломно разорвал дружбу и даже, может быть, надругался над нею.
                Испытывая горечь предательства, прежде всё же попытаемся с помощью Божией здраво признать, что обиженный, как правило, склонен многое преувеличивать и драматизировать, и то, что он считает предательством, весьма часто таковым не является. Например, если дети договорились идти воровать яблоки, а один одумался и не пошёл, его товарищи, скорее всего, обзовут его «предателем» (или «трусом»), но ведь нам понятно, что это не совсем предательство.
                «Зачем меня надеждой завлекли?» горячился Чацкий, упрекая Софью в вероломстве, хотя она никак не давала ему повода для надежд счастливой любви. Так и хочется напомнить Чацкому нехитрую финскую песенку:
                Если к другому уходит невеста,
                то неизвестно, кому повезло!
                Но это шутка. А если вообще к факту измены отнестись серьёзно, то во имя смирения и здоровой самокритики опять-таки спросим самих себя: изменили кому? Мне. Почему одним изменяют, а другим нет? Почему одних предают, а другим «верны до гроба»? Неужели дело только в предателе? Не я ли сам пособник предательства, не я ли спровоцировал его?
                Случайного нет в жизни, всё идет согласно Промыслу, и если нам ниспослано предательство ближнего надо его принять как духовный опыт, пусть тяжкий, но, в конечном счёте, благодатный. Наше потрясение должно с помощью Божией не помрачить наш разум, не ожесточить сердце, а раскрыть в нём источники нашего покаяния и молитвы за обидчика. Тяжек грех предательства но очень часто зреет оно не без нашего участия, вот что важно помнить. И если мы оказались достойными предательства на что же роптать, на кого обижаться, за что злопамятствовать?
                Учтём еще и то, что предавший совершил предательство нас лично, т.е. если кто-либо искусил его привлечением к себе, то мы, очень возможно, так же точно искусили его отвращением от нас. Понятно, что встречаются и такие случаи, когда обиженная сторона никак не подавала повода к предательству, но и в этих случаях полезнее не роптать, а взять себя в руки.
                В ответ на такие доводы обычно говорят: тяжело всё это, где взять силы? Святые отцы отвечали: отсеки своеволие, и Божия помощь не замедлит. Люди же всё хотят по своей воле делать. А как, например, молились Оптинские старцы? «Господи, какие бы я ни получил известия в течение дня, дай мне принять их с покойной душой и твёрдым убеждением, что на всё святая воля Твоя. Во всех непредвиденных обстоятельствах не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой» [20,с.73]. Воистину всё ниспослано Господом. Ведь если даже мы ни разу никого не предали явно то ведь образ Божий в себе самих грехами, страстями и пороками предавали многократно. Вот и получаем иногда вразумление от ближнего, предающего нас
                Да, всё уже давно разжёвано...
                имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #1238
                  Сообщение от Валерий Тверитн
                  Да, всё уже давно разжёвано...
                  Этот ложный постулат :" обижаться- грех, надо прошать обидчику хоть он покается, хоть нет" доверчивые христиане проглотили неразжёвывая. А лжеучителя на основе этого ложного постулата построили ложное учение об абсолютном всепрощении, вопреки учению Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Пр. 21:30
                  Мнимая христианская любовь и всепрощение
                  Последний раз редактировалось Мама Эля; 25 October 2016, 04:15 AM.

                  Комментарий

                  • Валерий Тверитн
                    дополните мою радость

                    • 30 June 2011
                    • 2203

                    #1239
                    Сообщение от Мама Эля
                    Этот ложный постулат :" обижаться- грех, надо прошать обидчику хоть он покается, хоть нет" доверчивые христиане проглотили неразжёвывая. А лжеучителя на основе этого ложного постулата построили ложное учение об абсолютном всепрощении, вопреки учению Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Пр. 21:30
                    Мнимая христианская любовь и всепрощение
                    Так Вы Позднякова почитайте...там всё о Вас обижающихся...
                    прямо дать понять обидчику, что он поступил несправедливо, иначе он утратит ответственность за свои поступки. И некоторые, а вернее, многие, «дают понять»: раздражаются, злятся, замыкаются, не разговаривают Многократно проверено: не служит всё это средством к исправлению обидчиков. А как же быть? Если всё время «глотать» обиды не унижает ли это нас, не разоружает ли в борьбе против несправедливостей и зла, ведь часто обижающие нас и в самом деле неправы?
                    а дальше по Мф 18
                    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #1240
                      Сообщение от Валерий Тверитн
                      Так Вы Позднякова почитайте...там всё о Вас обижающихся...
                      а дальше по Мф 18
                      Вот, если бы Ева обиделась на змея за его несправедливые слова, то не съела бы запретный плод, а прогнала бы змея прочь. И не было бы всего этого ужаса, что произошло из за опрометчивого поступка Евы. Но может и она уже была заражена этим безусловным всепрощением и потому стала соучастником греховного плана, задуманного змеем? Ефс. 5:11 Разве этот пример не говорит в пользу чувства обиды из за несправедливости и в пользу соблюдения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, если брат согрешит против тебя, чтобы не становиться соучастниками дел греховных? Левит 19:17, Ефс. 5:11, 1 Кор. 5:11.
                      Последний раз редактировалось Мама Эля; 25 October 2016, 05:16 AM.

                      Комментарий

                      • Валерий Тверитн
                        дополните мою радость

                        • 30 June 2011
                        • 2203

                        #1241
                        Сообщение от Мама Эля
                        Вот, если бы Ева обиделась на змея за его несправедливые слова, то не съела бы запретный плод, а прогнала бы змея прочь. И не было бы всего этого ужаса, что произошло из за опрометчивого поступка Евы. Но может и она уже была заражена этим безусловным всепрощением и потому стала соучастником греховного плана, задуманного змеем? Ефс. 5:11 Разве этот пример не говорит в пользу чувства обиды из за несправедливости и в пользу соблюдения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, если брат согрешит против тебя, чтобы не становиться соучастниками дел греховных? Левит 19:17, Ефс. 5:11, 1 Кор. 5:11.
                        и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, .....
                        это значит: не обижайтесь с обижающимися....
                        имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                        но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                        Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                        Комментарий

                        • Блонди
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 21612

                          #1242
                          Сообщение от Валерий Тверитн
                          и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, .....
                          это значит: не обижайтесь с обижающимися....
                          А ЧТО делать с обижающимися предлагаете? С их "тьмой"?

                          Комментарий

                          • Валерий Тверитн
                            дополните мою радость

                            • 30 June 2011
                            • 2203

                            #1243
                            Сообщение от Блонди
                            А ЧТО делать с обижающимися предлагаете? С их "тьмой"?
                            конечно обличать, но, наблюдая за собой...
                            там же написано: не обижайтесь,но И обличайте...
                            Но сначала 1, а потом 2.
                            имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                            но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                            Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #1244
                              Сообщение от Валерий Тверитн
                              и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, .....
                              это значит: не обижайтесь с обижающимися....
                              А как Вы понимаете эти слова:" Плачьте с плачущими и радуйтесь с радующими?" Мы плачем с обижающимися из за несправедливости и радуемся с покаявшимися и своём грехе обидчиками.
                              Если вашего брата несправедливо обидели, Вы не будете за то обижаться на его обидчика, а покроете грех обидчика своей слепой всепрощающей любовью? И что же это у Вас за любовь к своему обиженному несправедливо брату, да и обидчику от вашего прикрытия его зла только вред, ибо, как написано:" Не научиться он правде..." Исаии 26:10 Так что я вижу в вашем суждении ничто иное, как повреждение вашего ума. И Вас Блонди спросила что делать с обижающимися из за несправедливости, а не с обижающими, а Вы отвечаете:" конечно обличать." Вообще несуразица какая то, то есть. по вашему, обижающихся из несправедливости надо обличать, а зло, которое совершил обидчик надо прикрывать слепой, всепрощающей любовью. 1 Петра 2:16 Всё уже с ног на голову перевернули люди повреждённого ума. И даже сами этого не замечают, совсем дошли до ручки в защите своих ложных, сомнительных положений.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Валерий Тверитн
                              конечно обличать, но, наблюдая за собой...
                              там же написано: не обижайтесь,но И обличайте...
                              Но сначала 1, а потом 2.
                              Где это написано "не обижайтесь из за несправедливости"? Ничего подобного нигде в Библии не написано. Это написано в вашем повреждённом уме. и Это не оскорбление, а констатация факта.
                              Последний раз редактировалось Мама Эля; 26 October 2016, 02:49 AM.

                              Комментарий

                              • BRAMMEN
                                Модератор
                                Модератор Форума

                                • 17 August 2008
                                • 15349

                                #1245
                                Сообщение от Мама Эля
                                обиженному несправедливо брату
                                вот корень Вашего заблуждения. Вы мой вопрос
                                ещё помните?
                                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                                Комментарий

                                Обработка...