(Отрывок)
Не судите, да не судимы будете!
Как это кажется привлекательным в неохристианском кривотолковании: "Я не буду мешать тебе грешить, а ты за это мне не мешай грешить!"
Вот ведь в каком ужасающем, извращённом, преступном преломлении предстаёт перед нами этот священный текст в наше время!
А на самом деле, мы должны знать и помнить, что осуждение осуждению рознь: что есть разные виды осуждения.
Одно осуждение греховное, а другое, как мы уже видели, не только не греховно, а предписывается самим Евангелием.
И это вполне понятно: ибо, если мы никогда, никого и ни в каких случаях не будем осуждать, то мы скоро потеряем всякую способность различать добро и зло, и легко сможем сами быть увлечены на путь зла.
Величайший из рождённых жёнами, святость и безупречная нравственная высота которого засвидетельствована Самим Христом-Спасителем, св. Предтеча Господень Иоанн, видя идущих к нему фарисеев и саддукеев, говорил им: "порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?" (Мф.3,7).
Что это? Греховное осуждение?
Сам Господь наш Иисус Христос, предлагавший Своим последователям брать пример с Него, говоря: "научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем" (Мф.11,29), тем не мене не раз употреблял в отношении к закореневшим во зле грешникам, не желавшим внимать Его Божественному учению, то же самое выражение: "порождения ехиднины!" и нередко обращался к окружавшим Его людям, особенно к книжникам и фарисеям, с весьма резкими словами осуждения:"род лукавый и прелюбодейный!" (Мф.12,39), "о, род неверный и развращённый! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?" (Мф.17,17). Книжников и фарисеев Он постоянно называл: "лицемерами", "безумными и слепыми", "змеями" (Мф.15,7; Мф.16,3; Мф.16,6-12; вся 23-я глава), царя Ирода называл однажды "лисицей" (Лк.13,32); "поносил" (церковно-славянск.), как выражается само Евангелие , целые города: Хоразин, Вифсаиду и Капернаум за то, что они не покаялись (Мф.11,20-24).
...
И как далеко это от той мнимо-христианской "любви" и всеобъемлющего "всепрощения", которые проповедуют современные либералы "неохристиане"! и не найдут ли они, более "любвеобильные", чем Сам Господь, такие слова и действия безгрешного Господа греховными и недопустимыми? противоречащими Его учению: не заклеймят ли они их столь излюбленными ими выражениями "мракобесия", "черносотенства", "мрачной средневековщины", "ретроградства", "инквизиции" и т. под.?
Но можем ли мы думать, чтобы Господь наш, Воплотившийся Единородный Сын Божий, пришедший на землю ради спасения нас, людей, ради научения нас Божественной истине и жизни, согласной с нею, противоречил, в чём бы то ни было, Сам Себе поступал вопреки Своему собственному учению?
Об этом, конечно, не может быть и речи: думать так было бы величайшим кощунством!
Но вот Он так поступал!
Следуя примеру Самого Господа, и Его святые ученики и апостолы не боялись в нужных случаях "осуждать" людей, упорно противившихся той Евангельской Истине, которую они проповедовали, и прибегать иногда к самым решительным мерам воздействия для обуздания и пресечения зла.
...
Какое это страшное, безпросветное лукавство!
Какое это подлинное фарисейское лицемерие!
"Совсем никого и ни за что не осуждать" такого настроения в современном христианском обществе только и хотят добиться слуги грядущего Антихриста, для того, чтобы им легко и просторно было действовать, подготовляя в мiре обстановку благоприятную для скорейшего воцарения их "Властелина".
Неужели в наше время каждому честному и сознательному христианину ещё может быть не ясно, что безусловное "всепрощение" нужно лишь врагу Христову Антихристу, дабы люди окончательно потеряли чувство различения добра и зла, помирились бы со злом, охотно приняли его, а затем и самого Антихриста, не помышляя о борьбе с ним?
Будем же всячески беречь себя, братие, от этой лукавой закваски современного фарисейства!
- - - Добавлено - - -
Рабин, а про ОБИДЧИКОВ есть что сказать, или только на обиженных собрались кататься?
Не судите, да не судимы будете!
Как это кажется привлекательным в неохристианском кривотолковании: "Я не буду мешать тебе грешить, а ты за это мне не мешай грешить!"
Вот ведь в каком ужасающем, извращённом, преступном преломлении предстаёт перед нами этот священный текст в наше время!
А на самом деле, мы должны знать и помнить, что осуждение осуждению рознь: что есть разные виды осуждения.
Одно осуждение греховное, а другое, как мы уже видели, не только не греховно, а предписывается самим Евангелием.
И это вполне понятно: ибо, если мы никогда, никого и ни в каких случаях не будем осуждать, то мы скоро потеряем всякую способность различать добро и зло, и легко сможем сами быть увлечены на путь зла.
Величайший из рождённых жёнами, святость и безупречная нравственная высота которого засвидетельствована Самим Христом-Спасителем, св. Предтеча Господень Иоанн, видя идущих к нему фарисеев и саддукеев, говорил им: "порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?" (Мф.3,7).
Что это? Греховное осуждение?
Сам Господь наш Иисус Христос, предлагавший Своим последователям брать пример с Него, говоря: "научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем" (Мф.11,29), тем не мене не раз употреблял в отношении к закореневшим во зле грешникам, не желавшим внимать Его Божественному учению, то же самое выражение: "порождения ехиднины!" и нередко обращался к окружавшим Его людям, особенно к книжникам и фарисеям, с весьма резкими словами осуждения:"род лукавый и прелюбодейный!" (Мф.12,39), "о, род неверный и развращённый! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?" (Мф.17,17). Книжников и фарисеев Он постоянно называл: "лицемерами", "безумными и слепыми", "змеями" (Мф.15,7; Мф.16,3; Мф.16,6-12; вся 23-я глава), царя Ирода называл однажды "лисицей" (Лк.13,32); "поносил" (церковно-славянск.), как выражается само Евангелие , целые города: Хоразин, Вифсаиду и Капернаум за то, что они не покаялись (Мф.11,20-24).
...
И как далеко это от той мнимо-христианской "любви" и всеобъемлющего "всепрощения", которые проповедуют современные либералы "неохристиане"! и не найдут ли они, более "любвеобильные", чем Сам Господь, такие слова и действия безгрешного Господа греховными и недопустимыми? противоречащими Его учению: не заклеймят ли они их столь излюбленными ими выражениями "мракобесия", "черносотенства", "мрачной средневековщины", "ретроградства", "инквизиции" и т. под.?
Но можем ли мы думать, чтобы Господь наш, Воплотившийся Единородный Сын Божий, пришедший на землю ради спасения нас, людей, ради научения нас Божественной истине и жизни, согласной с нею, противоречил, в чём бы то ни было, Сам Себе поступал вопреки Своему собственному учению?
Об этом, конечно, не может быть и речи: думать так было бы величайшим кощунством!
Но вот Он так поступал!
Следуя примеру Самого Господа, и Его святые ученики и апостолы не боялись в нужных случаях "осуждать" людей, упорно противившихся той Евангельской Истине, которую они проповедовали, и прибегать иногда к самым решительным мерам воздействия для обуздания и пресечения зла.
...
Какое это страшное, безпросветное лукавство!
Какое это подлинное фарисейское лицемерие!
"Совсем никого и ни за что не осуждать" такого настроения в современном христианском обществе только и хотят добиться слуги грядущего Антихриста, для того, чтобы им легко и просторно было действовать, подготовляя в мiре обстановку благоприятную для скорейшего воцарения их "Властелина".
Неужели в наше время каждому честному и сознательному христианину ещё может быть не ясно, что безусловное "всепрощение" нужно лишь врагу Христову Антихристу, дабы люди окончательно потеряли чувство различения добра и зла, помирились бы со злом, охотно приняли его, а затем и самого Антихриста, не помышляя о борьбе с ним?
Будем же всячески беречь себя, братие, от этой лукавой закваски современного фарисейства!
- - - Добавлено - - -
Рабин, а про ОБИДЧИКОВ есть что сказать, или только на обиженных собрались кататься?
Комментарий