Господне восстановление
Свернуть
X
-
Дело в том, что сидение на двух стульях - мало того, что затруднительно, но никогда не пользовалось уважением среди людей, а пред Богом подавно. Вы молчите и не делаете Дэшу замечаний, следовательно вы вроде за него. Но вы и не поддерживаете его, значит вы вроде против него. Я вас ни в чём не осуждаю, это нормальная человеческая игра. А вот сами спросите Бога о том, что Он думает по поводу вашей игры!?
И кто тебе сказал, что его не поддерживают или не ограничивают его пыл ???
С решил , что это должно быть на обозрение как в цирке ?
У него достаточно общения в личке, если ты имеешь в виду форум.
Потом, где он наберётся личного опыта в Господе, если контролировать каждый его шаг .
Его дух горит - это факт.
Ну вырвалось что-то в порыве , не трашно.
Исповедуется и очистится.
Когда вулкан извергается, то летит много грязи (сначала)
Некоторые слова некрасивы были сточки зрения этики.
Но я скажу : слава Господу, что никому в рожу не дал в пылу.
Что ты скажешь на счёт этики в вопросе левитов ???
Когда они встали за Бога и не просто обозвали , или дали по роже, а вырезали всех поголовно !!!Комментарий
-
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
(1Кор.3:1,2)
Чем твердая пища духовных, отличается от молока младенцев, плотских?Комментарий
-
Это такое собрание, Максим, на котором ты должен заботиться о молодых верующих в начальной стадии их роста, чтобы привести их в собрание Церкви в местности и проявить их функцию в Теле.
Другими словами, усовершенствовать их до того уровня,пока они не будут способны служить для совершенствования других.
Но сегодня стоит вопрос даже не в покидании таких собраний, а в их наличии.Комментарий
-
А здесь вы не находите различия, по рациону питания, разным группам во Христе, -1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
(1Кор.3:1,2)
Чем твердая пища духовных, отличается от молока младенцев, плотских?Комментарий
-
Но там употреблено слово "плотяных", а не"плотских"
Это более сильное и резкое слово, чем слово «плотские» в ст. 3.
«Плотяной» означает «сделанный из плоти»; «плотский» означает «находящийся под влиянием природы плоти и приобретающий отличительные черты плоти». В этом стихе апостол считал коринфских верующих полностью состоящими из плоти, сделанными из плоти и представляющими собой не что иное, как плоть. Какие резкие слова! Ниже, в ст. 3, апостол осудил их поведение ревность и соперничество, назвав их плотскими, т. е. находящимися под влиянием своей плотской природы и приобретающими отличительные черты плоти.
Эта книга ясно показывает, что верующий может относиться к одному из трёх типов людей:
1) духовный человек, живущий в своём духе под помазанием Святого Духа (Рим. 8:4; Гал. 5:25);
2) душевный человек, живущий в своей душе под руководством души, природной жизни (1 Кор. 2:14);
3) плотяной и плотский человек человек из плоти, живущий в плоти под влиянием природы плоти.
Господь хочет, чтобы все Его верующие, принимая Его благодать, были людьми первого типа людьми духовными.
В этом и заключалась цель этой книги:
побудить коринфских верующих, которые были душевными, плотяными и плотскими, стремиться к росту в жизни, чтобы они стали духовными (1 Кор. 2:15; 3:1; 14:37).
Поскольку мы призваны Богом в общение Христа (1 Кор. 1:9),
который сейчас является животворящим Духом (1 Кор. 15:45),
и поскольку мы один дух с Ним (1 Кор. 6:17),
мы можем переживать Его и наслаждаться Им только тогда, когда живём в своём духе под водительством Святого Духа. Когда мы живём в душе или в плоти, мы не можем участвовать в Нём или наслаждаться Им.
Духовный человек - это тот, кто не ведёт себя согласно плоти и не действует согласно душевной жизни, а живёт согласно духу - согласно своему духу, слитому с Духом Божьим. Такой слитый дух господствует над этим человеком, руководит им, направляет его, движет им и ведёт его.
Опять примечание приведу :
Под молоком здесь 1Кор.3:2 и в Евр.5:13 понимаются основы начала слов Божьих, о которых говорится в ст. 12, а под словом праведности твёрдая пища.
Благое слово, о котором говорится в Евр. 6:5, это слово начала Христова (Евр. 6:1).
Однако слово праведности глубже, чем основы начала слов Божьих, потому что оно воплощает в себе более глубокую мысль о справедливости и праведности Бога в принятии устроительных и правительственных мер в отношении Его народа.
Это слово труднее различить, чем слово благодати (Деян. 14:3; 20:32) и слово жизни (Флп. 2:16).Комментарий
-
Бог же, будучи Духом , проявился материально человеком во Христе Иисусе, придя на землю.
И совершал разные поступки - от простых до чудесных.
"Откровения" и "заповеди Богопозания" по Крохмалю, проявляются лишь в болтовне по переливанию из пустого в порожнее.
Нормальные верующие, выполняя Богу работу служения Эф..4:12 , используют не только духовную сферу, но также психологическую и физическую.(Лк.10:27; Мф.22:37; 1Кор.14:15,19; )
То есть служат Богу духом, разумом и телом, задействуя все три , данные Богом человеку части его существа.(1Фес.5:23)
Если так читаешь - это свидетельство ползающего во прахе змея, и не погашенного греха неведения.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А не так как слепцы утверждают, что Слово Бог пришло в биомассе.
Мне вот интересно. Иисус сидит в круге учеников и проповедует: ешьте мою плоть и пейте мою кровь.
Он здесь себя кем позиционирует: биомассой или Словом пришедшим во плоти учения?
Интересно что 70 учеников после этого ушли от него, потому что знали Христа по плоти, и отказывались принять слово правды, проповедующее Христа по духу.
Эти 70 - образ современного христианства, которое так и осталось на уровне исповедания Бога, пришедшего в Биомассе.Комментарий
-
Собственное собрание - это домашнее собрание, даже не собрание малой группы.
Это такое собрание, Максим, на котором ты должен заботиться о молодых верующих в начальной стадии их роста, чтобы привести их в собрание Церкви в местности и проявить их функцию в Теле.
Другими словами, усовершенствовать их до того уровня,пока они не будут способны служить для совершенствования других.
Но сегодня стоит вопрос даже не в покидании таких собраний, а в их наличии.Комментарий
Комментарий