Господне восстановление
Свернуть
X
-
-
толковать нужно по Писанию, где даны и законы толкования, и подходы, и изъяснение большинства понятий.
Старший брат и младший брат в Писании означают век сей и век будущий: Каин и Авель; Измаил и Исаак; Исав и Иаков; Манассия и Ефрем;
Теперь приложи это к тому что написал, и полюбуйся своему творчеству.
Твоя трактовка жёсткая, в тоже время отличная от трактовки "святых отцов" православия, или Ни и Ли протестантов, у помянутых толкования тоже жёсткие как твоё.
Есть Каин и Авель (по твоему век прошлый и век будущий) Каин старший убил Авеля, по меркам плотским,- прервал его историю, оставил без потомства, зато сам размножился. (Напоминаю,тебе я говорю не о мясе).
Измаил и Исак, - друг друга не убили(уже какая-то другая схема)Измаил предок мусульман, незаконорожденный(ублюдок по нынешному) народил потомства не меньше Исаака.
Манасий и Ефрем, потомства у Ефрема было больше потомства Манасия.
Если будущий век ты характеризуешь колличеством потомства, то первая пара и третья дают противоположенные результаты( я не о мясе Илья).
Вторая пара вовсе о разных стадах разговор.
Представь на чём базируется твой аргумент о том что старший брат и младший брат , - это век нынешний и будущий.
Притча о блуднике упоминает старшего и младшего братьев, но не благословения отцем младшего(как у Манасии и Ефрема), ни благословения богом (как у Каина и Авеля), ни образования двух народов в перспективе(как У Измаила с Исаком) в притче не говорится. Зато поведано про старшего послушного и кроткого и младшего беспомощного и плачущего.На основании чего ты так толкуешь? Берёшь и привязываешь истолкование к той картине понимания, которая тебе кажется ближе и логичней, да?
Но так толкуют все.
Я не против и твоего толкования, и толкования китайцев, и святых отцов. Но именно различия выводов наводят на мысль,- принять и то и это, т.е. в виде дедукции и привести к индукции.Последний раз редактировалось Rabin; 18 May 2017, 10:30 PM.Обожаю Бога.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Когда говорение от Господа и это говорение отвергается тем кому оно было назначено для принятия, тогда у того человека пропадает мир Божий и дух его начинает его душу томить и беспокоить. Так это происходит, Володя, "и да владычествует мир Божий".Комментарий
-
Так что , Максим, хотя твой ответ выглядит очень духовным, в нём нет действительности Духа.
Просто вся проблема в тебе самом.
Аминь !!!Комментарий
-
Как оно у людей мы знаем. Говорим ведь о верующих, имеющих и знающих свой дух в какой то мере. Знаешь, насчет меня, есть действительность или нет, это узнаем потом когда нибудь.Комментарий
-
-
volohan я верю в откровении да и вообще во всей Библии раскрывается реальное состояние человека и человечества без Бога как вернутся в истинный образ и подобие Божие и послание Иоанна к семи церквям показывает состояние Тела Христова то есть Церкви в ее семи периудах пути к совершенству в полноту возраста Христова.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Для членов ГВ и для всех
Мировоззрение
Долгие годы я строил кораблик своего мировоззрения, который был бы способен плавать по бурным водам житейского моря. Начинал с простых челноков. В перспективе виделось что-нибудь большое и железное, способное выдержать не только меня, но ещё и тысячи пассажиров. Спасательные шлюпки иногда получались достаточно удачными. Но опыт строительства этих скорлупок пришёл благодаря тому, что мои утлые конструкции разваливались, тонули, и приходилось добираться на этих шлюпках вплавь до твёрдой земли стандартных социальных функций. Основным строительным материалом были страницы разнообразных книг, из которых я черпал идеи, мысли, конструкции.
Понятное дело, бумага материал ненадёжный. Вполне естественной казалась мысль обратиться к доктринам, проверенным временем, к истинам, отражающим вековой опыт человечества. Библейское Древо Жизни казалось тем надёжным, прочным материалом, который вполне может противостоять волнам и ливням. А ещё смола дерева гофер. Липкая субстанция тысячелетней мудрости, основанной на страхе божьем. Кто бы мог усомниться в надёжности такой конструкции? Даже старина Ной использовал её, чтобы спасти свою семью, а в придачу всё человечество и разную живность.
Баржа вышла на славу. Но вот беда плавать могла только по течению. Внутрь корпуса не проникала ни одна капля воды через тщательно загерметизированные смолой дерева гофер швы. За год плавания всё было вымазано в этой липкой, чёрной, вонючей субстанции. Ни весёл, ни парусов. Только люди-люки для эпизодического сообщения с внешним миром. И запашок стоял от пассажиров, чистых и нечистых, тот ещё. Теперь я понимаю, почему старина Ной надрался вдрызг после завершения круиза.
Я не стал повторять его ошибку пить молодое, несозревшее вино. Хлебнув марочного, приступил к сооружению новой конструкции. К тому времени накопился некоторый опыт в проектировании и выборе материалов.
Взяв за основу проверенную схему, запатентованную Ноем в Ветхом Завете, решил применить самые новые материалы и конструкционные решения. Сплав из Бога-Отца-Сына-Господа-Христа казался чрезвычайно прочным и гибким. Первые тестовые испытания это подтвердили. В качестве движителя вполне подошла установка, использовавшая дармовую энергию дыхания Духа Святого. Мощность её была небольшой, зато эксплуатационные затраты почти отсутствовали. Затруднений при постройке не возникало. Инструкций, руководств, чертежей и схем было столько, что ни книжный шкаф, ни электронный почтовый ящик не могли вместить даже сотую долю всей этой документации. Техподдержка тоже была на высоте. Оказалось, что десятки и даже сотни людей горят желанием помочь мне в строительстве моего суперлайнера.
И вот настал день, когда он был почти готов. Остались лишь мелкие детали, элементы отделки, немного докрасить и тому подобное. Судно могло вместить тысячи пассажиров. Но почему-то никто не хотел быть пассажиром. Судно выглядело таким прочным, надёжным, крепким. Отсутствие пассажиров меня не смутило. Ещё не остыли сварочные швы цитат из Посланий на корпусе, как корабль был спущен на воду и отправился в плавание. Вокруг было много подобных кораблей. Как правило, удавалось избежать столкновений, следуя параллельными курсами и выполняя Межконфессиональные Правила Предупреждения Столкновений. Слегка помятые при расхождениях борта и содранная краска в счёт не шли. Что бы там ни говорили сухопутные крысы, мы все были моряками, а значит братьями.
Великолепное судно, почти идеальное. По крайней мере, для меня. Не удивительно, что кое-кто копировал мои инженерные решения. Я не обижался. Ведь для меня такое заимствование было подтверждением моей конструкторской зрелости. Этот красавец-лайнер был не только моим средством передвижения по бурному житейскому морю, носящим меня, словно на крыльях, к водам тихим. Не только обителью, местом, где я покоился, словно агнец на злачной пажити, укрывался от бури, как в высокой башне. Это был мой посох, моя опора. Это было то, на чём держался мой мир. Моё основание.
Поэтому я и назвал его «Титаник».
Это было предельно тщательно спроектированное судно, рассчитанное на плавание в самую бурную погоду в житейском море. На самый сильный шторм, даже ураган. Тайфун.
Как оказалось, в житейском море вода существует в трёх агрегатных состояниях. И на столкновение со льдом мой корабль не был рассчитан. Первый же айсберг отправил его на дно. Какое счастье, что я не успел найти пассажиров! В очередной раз махая вёслами в шлюпке, я решил построить такой корабль, который выдержал бы любую бурю, любое волнение, любое столкновение с айсбергом. Корабль, которого до сих пор никто не строил.
Схему, запатентованную Ноем, я решил кардинально усовершенствовать. Мой корабль будет плавать не на поверхности событий и явлений житейского моря, а в глубинах духовных понятий, символов, знаний, толкований и смыслов. Это было прорывом. И потребовало совершенно новых материалов и инженерных решений. Материалом для корпуса был выбран сверхлёгкий, сверхпрочный сплав «нилин», изобретённый в Китае. Там же удалось раздобыть многие бортовые системы и приборы. Я максимально облегчал конструкцию, но всё равно она оставалась слишком тяжёлой. Балластные цистерны Разрушения Внешнего Человека, оборудованные системой Высвобождения Духа, решили вопрос погружений и всплытий. Оставалось найти мощный, надёжный двигатель. Как оказалось, такая установка давным-давно была изобретена англичанами из Плимута. Работала она на принципе Восстановления. В качестве топлива использовались ТВЭЛы из обогащённого перевода Нового Завета. Энергия духовного горения трансформировалась в механическую при помощи суперсовременного Апостольского учения. Система охлаждения с теплоносителем из гностических учений, основ квантовой механики, физиологии человека, бионики, экологии, буддизма, астрономии, истории религии, каббалистики и тому подобного.
Я вложил в этот проект все свои ресурсы. Я поставил на кон всё. Я выиграл. Это было тяжело поначалу учиться таранить айсберги и погружаться на отметку -666. О пассажирах и речи быть не могло. Места на борту было очень мало. Всё было занято установками и коммуникациями. Это было великолепное судно. Кто-то болтался в каюте в шторм, кто-то лавировал среди айсбергов. А я просто погружался в духовные глубины, подныривая под большие ледяные твердыни и разбивая те, что помельче.
Если кто-то пересекал мой курс, я командовал «срочное погружение!» или врубал полный ход, и без труда уходил от столкновения. Экипаж был очень маленьким. Но это был единственный недостаток плавания, который иногда казался достоинством.
И всё же в этом плавании чего-то не хватало. Исчезла цель, ради которой я трудился. Совершенное судно было создано ценой тяжёлого труда. Оно могло плыть куда угодно. Возникло новое затруднение я не знал, куда мне плыть. Я стал задавать себе вопрос зачем вообще нужно куда-то плыть. Потом заинтересовался метеорологией. Я захотел узнать, откуда в житейском море берутся шторма, ураганы и айсберги. Метеорология привела к палеоклиматологии и физике атмосферных явлений. Оказалось, что не всегда в житейском море были ураганы и айсберги.
А потом я увидел в перископ странных людей, которые упорно учатся ходить по бурным водам житейского моря, усмирять волны и ветер, передвигать ледяные горы. У них плохо получалось. Они были мокрыми и потрёпанными. Неуклюжими. Беспочвенными фантазёрами. Но то, чем они занимались, почему-то очень меня заинтересовало. Я понял, что субмарина моя не вечна, когда-то установки её износятся, металл корпуса устанет, начнутся отказы оборудования, течи, корррозия и короткие замыкания. ТВЭЛы истощатся, и я останусь одиноким капитаном старого корыта, ржавеющего в доках, посмешищем для салаг, строящих свои первые челноки.
Тогда я сошёл на берег.
Я вижу иногда, как капитаны суперлайнеров и субмарин смотрят на меня в бинокли и перископы. Мокрого, обтрёпанного, неуклюжего. Беспочвенного фантазёра. Полоумного выскочку, променявшего надёжность стальной палубы на зыбкую поверхность воды. Жалкого дурака, пытающегося усмирить бурю в то время, когда другие задраивают люки и погружаются на отметку 1 К. 15: 12-57. Безумца, экспериментирующего с перемещением айсбергов.
Я улыбаюсь и машу им рукой. Пусть наши взгляды и убеждения различны. Но всё-таки мы моряки. А, значит, братья.Обожаю Бога.Комментарий
-
Это еще одна из проблем у людей в деноминациях. Если они решают выйти откуда то, то по их мнению непременно "куда то", или же создать что то свое. Я просто вышел из Вавилона, а в Теле я был со дня моего спасения и с того же самого дня в моей жизни было много разного общения с братьями, с теми кто был в конфессии и с теми кто был вне ее. Сегодня есть как минимум братьев и сестер 8-10 человек, с которыми я поддерживаю общение и дружбу. Никто из людей нас не организовывает, не пытается исскуственно сгруппировать нас , делая видимость чего то целого. Иногда встречаемся, но не так чтоб толпой, а когда как, по разному. Люди уже сотни раз доказали что строя якобы Церковь Христову, строят на самом деле лишь очередную конфессию, которая в результате и по факту есть не Церковь-Невеста, а Вавилон-Блудница.
с неба. Возможно это были люди из примитивных конфессий, которые делали свою работу.Комментарий
-
Когда ребенок кушает котлеты, он сильно радует маму. В этом функция его детская. Если ему 25, а он только кушает и ездит на самокате, то с ним что то не так. Рано или поздно мы понимаем, что вызваны Богом не только для личного удовольствия святых. Мы в долгу перед Ним, и у нас есть обязанности, даже за пределами Вавилона. Можно по разному с кем то общаться, даже очень особенным образом. Но является ли это общение надежным и практичным в плане прироста и воспитания новых членов Тела ?. А ведь каждому из нас кто то благовествовал, кто то пас. И это были не ангелы
с неба. Возможно это были люди из примитивных конфессий, которые делали свою работу.Комментарий
-
Начни задавать тебе вопросы по каждому понятию - что такое грех, что такое спасение, как спасает Спаситель, кем Он является - и ты выложишь образы и тени Царствия, не имеющие в себе сути вещей.
Поэтому говорить о цикле ниспадения из первой Благодати на пути ко второй Благодати возможно лишь с подготовленным слушателем.
Он пришёл только к погибшим овцам дома Израилева. Дом Израилев - не тот что физический, а образ церкви Христовой, пребывающей под первой Благодатью во власти вещественных начал мира.
Это нынешнее христианство.
И тот кто решился выйти из-под власти детоводителя и пойти по дорогам Писания в поисках правды, становится отпавшей овцой, которую ждёт великая награда.Комментарий
-
Это всё сказки для детского сада, речёвки.
Начни задавать тебе вопросы по каждому понятию - что такое грех, что такое спасение, как спасает Спаситель, кем Он является - и ты выложишь образы и тени Царствия, не имеющие в себе сути вещей.
Поэтому говорить о цикле ниспадения из первой Благодати на пути ко второй Благодати возможно лишь с подготовленным слушателем.
Он пришёл только к погибшим овцам дома Израилева. Дом Израилев - не тот что физический, а образ церкви Христовой, пребывающей под первой Благодатью во власти вещественных начал мира.
Это нынешнее христианство.
И тот кто решился выйти из-под власти детоводителя и пойти по дорогам Писания в поисках правды, становится отпавшей овцой, которую ждёт великая награда.Комментарий
-
Для членов ГВ и для всех
Мировоззрение
Долгие годы я строил кораблик своего мировоззрения, который был бы способен плавать по бурным водам житейского моря. Начинал с простых челноков. В перспективе виделось что-нибудь большое и железное, способное выдержать не только меня, но ещё и тысячи пассажиров. Спасательные шлюпки иногда получались достаточно удачными. Но опыт строительства этих скорлупок пришёл благодаря тому, что мои утлые конструкции разваливались, тонули, и приходилось добираться на этих шлюпках вплавь до твёрдой земли стандартных социальных функций. Основным строительным материалом были страницы разнообразных книг, из которых я черпал идеи, мысли, конструкции.
Понятное дело, бумага материал ненадёжный. Вполне естественной казалась мысль обратиться к доктринам, проверенным временем, к истинам, отражающим вековой опыт человечества. Библейское Древо Жизни казалось тем надёжным, прочным материалом, который вполне может противостоять волнам и ливням. А ещё смола дерева гофер. Липкая субстанция тысячелетней мудрости, основанной на страхе божьем. Кто бы мог усомниться в надёжности такой конструкции? Даже старина Ной использовал её, чтобы спасти свою семью, а в придачу всё человечество и разную живность.
Баржа вышла на славу. Но вот беда плавать могла только по течению. Внутрь корпуса не проникала ни одна капля воды через тщательно загерметизированные смолой дерева гофер швы. За год плавания всё было вымазано в этой липкой, чёрной, вонючей субстанции. Ни весёл, ни парусов. Только люди-люки для эпизодического сообщения с внешним миром. И запашок стоял от пассажиров, чистых и нечистых, тот ещё. Теперь я понимаю, почему старина Ной надрался вдрызг после завершения круиза.
Я не стал повторять его ошибку пить молодое, несозревшее вино. Хлебнув марочного, приступил к сооружению новой конструкции. К тому времени накопился некоторый опыт в проектировании и выборе материалов.
Взяв за основу проверенную схему, запатентованную Ноем в Ветхом Завете, решил применить самые новые материалы и конструкционные решения. Сплав из Бога-Отца-Сына-Господа-Христа казался чрезвычайно прочным и гибким. Первые тестовые испытания это подтвердили. В качестве движителя вполне подошла установка, использовавшая дармовую энергию дыхания Духа Святого. Мощность её была небольшой, зато эксплуатационные затраты почти отсутствовали. Затруднений при постройке не возникало. Инструкций, руководств, чертежей и схем было столько, что ни книжный шкаф, ни электронный почтовый ящик не могли вместить даже сотую долю всей этой документации. Техподдержка тоже была на высоте. Оказалось, что десятки и даже сотни людей горят желанием помочь мне в строительстве моего суперлайнера.
И вот настал день, когда он был почти готов. Остались лишь мелкие детали, элементы отделки, немного докрасить и тому подобное. Судно могло вместить тысячи пассажиров. Но почему-то никто не хотел быть пассажиром. Судно выглядело таким прочным, надёжным, крепким. Отсутствие пассажиров меня не смутило. Ещё не остыли сварочные швы цитат из Посланий на корпусе, как корабль был спущен на воду и отправился в плавание. Вокруг было много подобных кораблей. Как правило, удавалось избежать столкновений, следуя параллельными курсами и выполняя Межконфессиональные Правила Предупреждения Столкновений. Слегка помятые при расхождениях борта и содранная краска в счёт не шли. Что бы там ни говорили сухопутные крысы, мы все были моряками, а значит братьями.
Великолепное судно, почти идеальное. По крайней мере, для меня. Не удивительно, что кое-кто копировал мои инженерные решения. Я не обижался. Ведь для меня такое заимствование было подтверждением моей конструкторской зрелости. Этот красавец-лайнер был не только моим средством передвижения по бурному житейскому морю, носящим меня, словно на крыльях, к водам тихим. Не только обителью, местом, где я покоился, словно агнец на злачной пажити, укрывался от бури, как в высокой башне. Это был мой посох, моя опора. Это было то, на чём держался мой мир. Моё основание.
Поэтому я и назвал его «Титаник».
Это было предельно тщательно спроектированное судно, рассчитанное на плавание в самую бурную погоду в житейском море. На самый сильный шторм, даже ураган. Тайфун.
Как оказалось, в житейском море вода существует в трёх агрегатных состояниях. И на столкновение со льдом мой корабль не был рассчитан. Первый же айсберг отправил его на дно. Какое счастье, что я не успел найти пассажиров! В очередной раз махая вёслами в шлюпке, я решил построить такой корабль, который выдержал бы любую бурю, любое волнение, любое столкновение с айсбергом. Корабль, которого до сих пор никто не строил.
Схему, запатентованную Ноем, я решил кардинально усовершенствовать. Мой корабль будет плавать не на поверхности событий и явлений житейского моря, а в глубинах духовных понятий, символов, знаний, толкований и смыслов. Это было прорывом. И потребовало совершенно новых материалов и инженерных решений. Материалом для корпуса был выбран сверхлёгкий, сверхпрочный сплав «нилин», изобретённый в Китае. Там же удалось раздобыть многие бортовые системы и приборы. Я максимально облегчал конструкцию, но всё равно она оставалась слишком тяжёлой. Балластные цистерны Разрушения Внешнего Человека, оборудованные системой Высвобождения Духа, решили вопрос погружений и всплытий. Оставалось найти мощный, надёжный двигатель. Как оказалось, такая установка давным-давно была изобретена англичанами из Плимута. Работала она на принципе Восстановления. В качестве топлива использовались ТВЭЛы из обогащённого перевода Нового Завета. Энергия духовного горения трансформировалась в механическую при помощи суперсовременного Апостольского учения. Система охлаждения с теплоносителем из гностических учений, основ квантовой механики, физиологии человека, бионики, экологии, буддизма, астрономии, истории религии, каббалистики и тому подобного.
Я вложил в этот проект все свои ресурсы. Я поставил на кон всё. Я выиграл. Это было тяжело поначалу учиться таранить айсберги и погружаться на отметку -666. О пассажирах и речи быть не могло. Места на борту было очень мало. Всё было занято установками и коммуникациями. Это было великолепное судно. Кто-то болтался в каюте в шторм, кто-то лавировал среди айсбергов. А я просто погружался в духовные глубины, подныривая под большие ледяные твердыни и разбивая те, что помельче.
Если кто-то пересекал мой курс, я командовал «срочное погружение!» или врубал полный ход, и без труда уходил от столкновения. Экипаж был очень маленьким. Но это был единственный недостаток плавания, который иногда казался достоинством.
И всё же в этом плавании чего-то не хватало. Исчезла цель, ради которой я трудился. Совершенное судно было создано ценой тяжёлого труда. Оно могло плыть куда угодно. Возникло новое затруднение я не знал, куда мне плыть. Я стал задавать себе вопрос зачем вообще нужно куда-то плыть. Потом заинтересовался метеорологией. Я захотел узнать, откуда в житейском море берутся шторма, ураганы и айсберги. Метеорология привела к палеоклиматологии и физике атмосферных явлений. Оказалось, что не всегда в житейском море были ураганы и айсберги.
А потом я увидел в перископ странных людей, которые упорно учатся ходить по бурным водам житейского моря, усмирять волны и ветер, передвигать ледяные горы. У них плохо получалось. Они были мокрыми и потрёпанными. Неуклюжими. Беспочвенными фантазёрами. Но то, чем они занимались, почему-то очень меня заинтересовало. Я понял, что субмарина моя не вечна, когда-то установки её износятся, металл корпуса устанет, начнутся отказы оборудования, течи, корррозия и короткие замыкания. ТВЭЛы истощатся, и я останусь одиноким капитаном старого корыта, ржавеющего в доках, посмешищем для салаг, строящих свои первые челноки.
Тогда я сошёл на берег.
Я вижу иногда, как капитаны суперлайнеров и субмарин смотрят на меня в бинокли и перископы. Мокрого, обтрёпанного, неуклюжего. Беспочвенного фантазёра. Полоумного выскочку, променявшего надёжность стальной палубы на зыбкую поверхность воды. Жалкого дурака, пытающегося усмирить бурю в то время, когда другие задраивают люки и погружаются на отметку 1 К. 15: 12-57. Безумца, экспериментирующего с перемещением айсбергов.
Я улыбаюсь и машу им рукой. Пусть наши взгляды и убеждения различны. Но всё-таки мы моряки. А, значит, братья.
- - - Добавлено - - -
Нет никаких обязанностей кроме наставления апостолов, то есть их заповеди и учение к тем кто уверовал. Апостолы не возлагали ответственность за прирост на верующих. Бог назначает служителей для Тела и наделяет их властью, если этого не было, тогда верующий просто живет по духу и удостоверению своего ума, пред Господом, без всяческих миссий высоких. Чтобы не получилось так: "Я их не посылал, а они побежали".Последний раз редактировалось vitalij1; 19 May 2017, 08:03 AM.Комментарий
-
Что то под Ричарда Баха, только тот про летчиков пишет. Такие таланты пропадают. Так романтично...
- - - Добавлено - - -
Осмелюсь поинтересоваться, для тебя учение Ли и Ни не являются безупречными, есть перекосы? Есть учения, которым ты следуешь, или у тебя свой набор представлений? В настоящее время, само собой.Комментарий
-
Я говорю о здравом учении, а то что мы с тобой ощущаем - это очень субъективно и узко. Возможно ты будешь удивлен представ перед Богом. Возможно только там ты увидишь и поймешь свои переживания как есть на деле.
Разумеется, что НЕТ. И это НЕТ к сожалению видно для всех читающих данную тему.
Ответ настолько банален, что и говорить о нём, как то неловко. Да, взыщите вы наконец-то самого Господа, а не самое правильное учение! Ищите Его Лица, а не знаний преподносящихся в вашем христианском течении. Станьте Его другом, а не просто изучающим Его слово!Комментарий
Комментарий