Господне восстановление
Свернуть
X
-
«Закон приговорил меня к смерти, и, умерев, я освободился от власти Закона, чтобы жить для Бога! Я был распят с Христом и уже не я, но Христос живет во мне. Моя жизнь в этом теле это жизнь верой в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего Себя за меня» (Гал.2:19-20, Новый русский перевод).
«Того, кто не знал греха, Бог ради нас сделал грехом, чтобы сделать нас, в единении с Христом, Божественной праведностью» (2Кор.5:21, Современный перевод РБО).
Смена внутренней сущности - это не постепенный процесс, когда одна сущность перерастает в другую. Это не так. Моя прежняя сущность умерла на кресте в Иисусе (Гал.2:19-20), а моя новая, праведная сущность была сотворена (глагол прошедшего времени) в Нём в то мгновение, когда Он воскрес (2Кор.5:21). И возрастая, взрослея, я могу стать только более зрелым. Ведь оттого, что дубок растёт, он не становится «более дубом», чем он уже есть. Дуб он и есть дуб. И подрастая, он всего лишь становится более зрелым деревом, оставаясь при этом всё тем же дубом.
Точно так же дело обстоит и с нами. Мы уже святые дети Божьи. Мы не становимся более святыми, более любимыми, более праведными или более прощёнными. Просто теперь в своей повседневности мы учимся жить, опираясь на то, чем и кем мы уже в действительности являемся. Для нас это не процесс перерастания из одного в другое. Мы уже святой народ. Так давайте же и поступать в соответствии с тем, кто мы есть.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Индивидуальная христианская жизнь - это нечто личное и необходимое.
Совокупная христианская жизнь - это нечто касающееся церкви.
Тебя церковь не интересует, тебя интересует только личная духовность.
Ты культивируешь собственный эгоизм, комуфлируя его под богопознание.
Ты Главу отрезаешь от Тела.Комментарий
-
Я [] давно уже сделал выбор - это и Слово и сужение.
Слово - это абсолютная жизненная сила и энергия на каждый день.
Это как агнец в Египте.
Нет агнца - нет силы идти.
Но водительством был не агнец , строго говоря.
И водительство было не индивидуальным , если помнишь.
Так что кушай на здоровье, придёт время пойдёшь вперёд со всеми !!! []Комментарий
-
Комментарий
-
[] B]Исх.21:5[/B]
"..Но если слуга ясно скажет:
«Я люблю моего господина, мою жену и моих детей; не пойду на свободу»..."Говоришь, что Господа любишь и церковь.
А верующих в церкви ты любишь и зависишь от них ?
Или у тебя есть "мнение" по этому поводу как у антипы ?
Величайшая проблема для созидания Тела - это наше "я" провозглашающее свою независимость от Бога и Тела.
Мы должна зависеть не только от Бога, но и от Тела, от братьев и сестёр.
всякий раз, когда мы не зависим от братьев и сестёр, мы находимся в своём "я" , в своей независимой душе. Если мы не зависим от Тела, то это всё равно что мы не зависим от Бога.
Присутствие Господа можно иметь только тогда, когда вы зависите от Тела и когда вы должным образом связаны с Телом.
ССУО "Направление Господнего движения сегодня " Нед. 6 день 3. []
А что такое зависимость от Тела? Знаешь , я сталкиваюсь с такой вещью в ГВ, что никто не знает, что такое зависимость от Тела. Что значит зависеть от Тела? Если я не читаю книги, то я не завишу от Тела? То есть, если я не делаю то, что все делают, то я не завишу от Тела? Ответь, мне даже интересно, как ты понимаешь зависимость от Тела. А то все говорят, но ни один не может ответить на этот вопрос.Комментарий
-
Я, брат, что, на дурака похож? Как можно получить другое откровенное, если есть только одно откровение. Но... я тоже получу это же откровение, что получил брат Ли. Это Воля Божья! И Бог хочет, чтобы я лично получил от Него тоже откровение о церкви, о Духе, о духе, о раздоянии (которое я получил ещё до У. Ли), о Христе,о вере и т.д. Только лично когда Он откроет тебе в Своём Слове,только тогда ты будешь жить это. Тооолько через Слово ты это получишь,больше никак. «....на трепещущего перед Словом Моим». И с чего ты делаешь такие выводы: клевета на ГВ, независимость от Тела, я индивидуалист и т.д. Откуда сразу такие выводы?Комментарий
-
Знаешь, что такое раскрытие Слова? Сам отвечу словами Павла: « Я передал вам то, что и получил от Господа »2 Кор. не помню: не помню. Это простое, наипростейшее раздаяние Бога в Его людей, в Его народ. Даже ты можешь раскрвать Слово. Раскрывать это значит раз-да-ва-ть. Какая простая красота и красивая простота с Богом. Как я люблю Бога! Вот, сейчас Дух начал двигаться во мне снова. Это Он свидетельствует во мне сейчас. Я раскрыааю простоту Бога, которую сделали непонятной, сложной, невыносимой.Комментарий
-
Я, брат, что, на дурака похож? Как можно получить другое откровенное, если есть только одно откровение. Но... я тоже получу это же откровение, что получил брат Ли. Это Воля Божья! И Бог хочет, чтобы я лично получил от Него тоже откровение о церкви, о Духе, о духе, о раздоянии (которое я получил ещё до У. Ли), о Христе,о вере и т.д. Только лично когда Он откроет тебе в Своём Слове,только тогда ты будешь жить это. Тооолько через Слово ты это получишь,больше никак. «....на трепещущего перед Словом Моим».
Я только за питание словом Библии каждый день.
Но ты не получишь, того, что получил У.Ли даже за сто лет, если будешь с утра до вечера читать Слово самостоятельно .
Это не твоя доля, вИдение созидания Тела, как это не было долей детей Израиля получение вИдения построения скинии.
Ты можешь получить это только в Теле, как дети Израиля получили это от Моисея.
Я не удержу тебя, но Господь вполне .
Открывайся Ему в братьях и сёстрах.
Это путь !!!Комментарий
-
Знаешь, что такое раскрытие Слова? Сам отвечу словами Павла: « Я передал вам то, что и получил от Господа »2 Кор. не помню: не помню. Это простое, наипростейшее раздаяние Бога в Его людей, в Его народ. Даже ты можешь раскрвать Слово. Раскрывать это значит раз-да-ва-ть. Какая простая красота и красивая простота с Богом. Как я люблю Бога! Вот, сейчас Дух начал двигаться во мне снова. Это Он свидетельствует во мне сейчас. Я раскрыааю простоту Бога, которую сделали непонятной, сложной, невыносимой.
Что ты получил из Слова ?
Ты получил план построения поместных церквей ???
Или просто получил снабжение чтобы выжить этот день ?
Обычно поверхностное вдохновение как туман, быстро приходит и быстро рассеивается.Комментарий
-
О, Господь, благодарю Тебя за Твою Божественную простототу, которую Ты сделал настолько простой, что сможешь спросить даже с бездомного , с никогда неграмотного. Слава Тебе! Знаю, Господь, что кто никогда не отдавал Тебе своё сердце, хотя бы на мгновение, не знает, что такое Твоя простота, благодать, милость, мир, единство, церковь и т.д. Ты Сам.
Но благодарю Тебя за братьев: Валохана, Виталия, Антипу, Щезгару. Да, будем, Господь, едино, как Ты един. Да, познаем красоту Твою в простоте Твоей. Соедини всех в одном видении, в одном Свете, в одном духе. Озари наши сердца, воссияй в них, потому что мы отдаём Тебе их. Благослови каждого лично и всех соаокупно. Аминь!
Знаете, что я сейчас сделал? Это и есть церковная жизнь, приводящая в единство. .Комментарий
-
[] 2000 лет уже, любящие Бога христиане "трепещут "над словом Библии и ничего не происходит.
Я только за питание словом Библии каждый день.
Но ты не получишь, того, что получил У.Ли даже за сто лет, если будешь с утра до вечера читать Слово самостоятельно .
Это не твоя доля, вИдение созидания Тела, как это не было долей детей Израиля получение вИдения построения скинии.
Ты можешь получить это только в Теле [] !!
« Из чего вы, читая, можете постигнуть моё понимание в тайне Христовой,» ЭФ. 3:4. Я верю моему Богу! По вере моей мне и дано будет. Негоже людям верить больше, чем Богу. Мне очень жаль, что ты так ограничил свою веру. Ты сам уклоняешься от видения. Мне очень жаль, что такая ложь, как гангрена распространяется по всему ГВ.Последний раз редактировалось Олег Дэш; 06 July 2017, 05:04 AM.Комментарий
-
] [] А как жить Олег практически, тебя этому научили в ГВ? Бог уже всё сделал, чтобы мы могли жить Христа ежеминутно и тут (как пытался уверить меня Володя), церковная жизнь не играет никакой роли.
«Закон приговорил меня к смерти, и, умерев, я освободился от власти Закона, чтобы жить для Бога! Я был распят с Христом и уже не я, но Христос живет во мне. Моя жизнь в этом теле это жизнь верой в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего Себя за меня» (Гал.2:19-20, Новый русский перевод).
«Того, кто не знал греха, Бог ради нас сделал грехом, чтобы сделать нас, в единении с Христом, Божественной праведностью» (2Кор.5:21, Современный перевод РБО).
Смена внутренней сущности - это не постепенный процесс, когда одна сущность перерастает в другую. Это не так. Моя прежняя сущность умерла на кресте в Иисусе (Гал.2:19-20), а моя новая, праведная сущность была сотворена (глагол прошедшего времени) в Нём в то мгновение, когда Он воскрес (2Кор.5:21). И возрастая, взрослея, я могу стать только более зрелым. Ведь оттого, что дубок растёт, он не становится «более дубом», чем он уже есть. Дуб он и есть дуб. И подрастая, он всего лишь становится более зрелым деревом, оставаясь при этом всё тем же дубом.
Точно так же дело обстоит и с нами. [COLOR=#ff0000][B]Мы уже святые дети Божьи. Мы не становимся более святыми, более любимыми, более праведными или более прощёнными. Просто теперь в своей повседневности мы учимся жить, опираясь на то, чем и кем мы уже в действительности являемся. Для нас это не процесс перерастания из одного в другое. Мы уже святой народ. Так давайте же и поступать в соответствии с тем, кто мы есть. []
Ну, да. Приятно говорить с людьми, у которых есть субъективные переживания. А то говоришь, а тебя никак не понимают.
Это как яблоко само по себе совершенно, но с каждым днём зреет. И мы уже сегодня можем жить совершенно не дожидаясь преобразования. Он нас родил такими, как Он Сам по природе и жизни. Аминь!
- - - Добавлено - - -
Дааа, я просто в шоке! В духовном шоке нахожусь, за такие установки.Комментарий
-
1. Мы святые.
Конечно, Отец, мы можем сказать, что опыт, приобретенный нами в этом мире, убедил нас в том, что мы не заслуживаем ничьей любви, что мы никому здесь не нужны, ни к чему не пригодны и чувствуем себя здесь неуверенно и небезопасно. Но если Ты сам говоришь, что «ветхие мы умерли», и что «мы новые, воскресшие святые», а окружающий нас мир пытается доказать нам обратное, то кто же мы тогда на самом деле? Кому мы будем верить? Да, Отец, мы часто говорим себе: «Если судить по моим поступкам какой же я праведник?», но ведь Твоё Слово и не утверждает категорически, что мы всегда будем поступать, как святые. Но мы не должны путать наше поведение и поступки с нашей новой сущностью!
Нам часто Отец приходит на ум вопрос: «Может быть, это как бы только с Твоей точки зрения мы святые?» Но нет, это означало бы, что Ты обманываешься, принимая нас за святых, тогда как на самом деле мы погрязли в грехе. А так Отец не бывает! Ты сказал Петру в видении на крыше дома: «Что Бог называет святым, того не почитай грешным» (Деяния 10:15, свободный пересказ). И Ты действительно называешь нас святыми: «Освящёнными во Христе Иисусе, призванными святыми [уже святыми], со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас» (1Кор.1:2). «Ибо храм Божий свят [в буквальном смысле слова]; а этот храм мы (1Кор.3:17).
2. Бог нас любит и принял к Себе.
Приняты ли мы Боже Тобой или отвергнуты? Мы можем сказать: Я чувствую, что все верующие с кем мне приходиться общаться, не понимают меня и сторонятся меня. Хорошо, допустим, они отвергают нас. Но разве Ты Боже обещал нам, что они не будут нас отвергать? Нет, Ты лишь сказал, что им не следует этого делать. Но что Ты твёрдо нам обещал, так это то, что Ты нас никогда «сторониться» не будешь. Разве можешь Ты нарушить своё слово и отвергнуть нас? Нет! Никогда! Откуда мы это знаем? Потому что Ты так сказал: «Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр.13:5). Так будем же верить Тебе. Мы уже любимы и приняты Тобой: «Поэтому принимайте у себя друг друга, как и Христос принял вас в славу Божью» (Рим.15:7). Аллилуйя! Мы уже приняты в славу Твою, Бог наш!
3. Мы непорочны.
Отец наш и Бог наш, разве Ты держишь зло на нас за то, что мы прежде огорчали Тебя?! Конечно же нет! Ибо слово Твоё говорит нам: «Мертвыми были мы во грехах своих и в необрезании нашей природы плотской, но Ты Боже оживил нас со Христом вместе, когда милостиво простил нам всем все преступления наши» (Кол.2:13). И ещё Ты ясно говоришь, что мы непорочны перед Тобой, потому что Ты страстно желаешь, чтобы Церковь Христа «предстала перед Тобой во всей красе ни пятна, ни морщины, ни другого какого либо изъяна, то есть святой и непорочной» (Еф.5:27). Поэтому «Ты нас избрал, в единении с Христом, ещё до сотворения мира, чтобы мы были перед Тобой святыми и непорочными и жили в любви» (Еф.1:4).
4. Мы уже на небесах.
Как гласит слово Твоё Боже, мы в буквальном смысле уже «посажены на небесах», окруженные Твоим покоем, несмотря ни на какие наши «жизненные обстоятельства». Мы в безопасности, мы любимы, мы бесценны, поэтому Ты «и воскресил нас к жизни вместе с Христом и усадил нас вместе с Ним на престоле в Царстве Небесном, ибо мы отождествлены с Иисусом Христом» (Еф.2:6). И это то, во что мы должны постоянно верить, а не постоянно чувствовать.
5. Мы совершенны.
Мы с Тобой Боже уже добились этого совершенства. Во Христе мы уже имеем всю Твою полноту, полноту Божества. Как же мы своими силами раньше собирались улучшать себя, будучи уже совершенными? Мы по своей глупости собирались улучшать совершенство? Мы уже совершенны до предела, и это говорим не мы, а так сказал Ты Сам Боже: «А мы [уже] имеем полноту во Христе, Который стоит во главе всех правителей и властей» (Кол.2:10).
6. Мы полностью прощены.
Как мы считаем, там, на небесах, мы уже прощены или всё еще виноваты перед Тобой Отче? Может ли такое быть, чтобы то, что ещё не прощено, оказалось бы на небесах? «И нас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти нашей [заблудших], оживил вместе с Христом, простив нам все грехи (Кол.2:13). Мы полностью прощены! Аллилуйя!
7. Мы не осуждены.
«Итак, тем, кто соединен с Христом Иисусом, теперь не грозит обвинительный приговор » (Рим. 8:1). Мы не осуждены! Да, Господь будет судить наши грешные поступки, а мы ощущать вину за прегрешения и раскаиваться в них, но в стихе ясно говорится о том, что Ты Боже никогда не осудишь нас, нашу сущность. Ты лишь будешь отвергать и осуждать наши грешные дела и поступки, но нас самих как новых личностей ты никогда не будешь отвергать и осуждать. Аллилуйя! Нам не грозит обвинительный приговор у Белого престола! «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Отк.20:11-12).
8. Мы победители Зла.
Мы уже не те люди, которые не в силах победить зло, мы больше, чем победители. Мы победители благодаря Твоей силе Отче праведный (Ин.17:25), потому что «одерживаем превосходную победу силою Возлюбившего нас» (Рим.8:37). Обстоятельства не всегда будут подтверждать эту точку зрения, но об этом твёрдо и однозначно говорит нам Слово Твоё: «Благодарение Богу, дающему нам победу Господом нашим Иисусом Христом» (1Кор.15:57). А мы ведь судим об этом не по своим, а по Твоим победам Господь Иисус: «Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего, даже жизнью своей готовы были поступиться они, не страшась и смерти самой» (Отк.12:11). В Тебе Господь, в Твоей победе мы уже давным-давно обрели покой. Это покой разума, а не чувств. Будем размышлять над этим! Будем жить этим! Будем становиться тем, кто мы уже есть!Комментарий
-
1 [] . Мы святые.
Конечно, Отец, мы можем сказать, что опыт, приобретенный нами в этом мире, убедил нас в том, что мы не заслуживаем ничьей любви, что мы никому здесь не нужны, ни к чему не пригодны и чувствуем себя здесь неуверенно и небезопасно. Но если Ты сам говоришь, что «ветхие мы умерли», и что «мы новые, воскресшие святые», а окружающий нас мир пытается доказать нам обратное, то кто же мы тогда на самом деле? Кому мы будем верить? Да, Отец, мы часто говорим себе: «Если судить по моим поступкам какой же я праведник?», но ведь Твоё Слово и не утверждает категорически, что мы всегда будем поступать, как святые. Но мы не должны путать наше поведение и поступки с нашей новой сущностью!
Нам часто Отец приходит на ум вопрос: «Может быть, это как бы только с Твоей точки зрения мы святые?» Но нет, это означало бы, что Ты обманываешься, принимая нас за святых, тогда как на самом деле мы погрязли в грехе. А так Отец не бывает! Ты сказал Петру в видении на крыше дома: «Что Бог называет святым, того не почитай грешным» (Деяния 10:15, свободный пересказ). И Ты действительно называешь нас святыми: «Освящёнными во Христе Иисусе, призванными святыми [уже святыми], со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас» (1Кор.1:2). «Ибо храм Божий свят [в буквальном смысле слова]; а этот храм мы (1Кор.3:17).
2. Бог нас любит и принял к Себе.
Приняты ли мы Боже Тобой или отвергнуты? Мы можем сказать: Я чувствую, что все верующие с кем мне приходиться общаться, не понимают меня и сторонятся меня. Хорошо, допустим, они отвергают нас. Но разве Ты Боже обещал нам, что они не будут нас отвергать? Нет, Ты лишь сказал, что им не следует этого делать. Но что Ты твёрдо нам обещал, так это то, что Ты нас никогда «сторониться» не будешь. Разве можешь Ты нарушить своё слово и отвергнуть нас? Нет! Никогда! Откуда мы это знаем? Потому что Ты так сказал: «Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр.13:5). Так будем же верить Тебе. Мы уже любимы и приняты Тобой: «Поэтому принимайте у себя друг друга, как и Христос принял вас в славу Божью» (Рим.15:7). Аллилуйя! Мы уже приняты в славу Твою, Бог наш!
3. Мы непорочны.
Отец наш и Бог наш, разве Ты держишь зло на нас за то, что мы прежде огорчали Тебя?! Конечно же нет! Ибо слово Твоё говорит нам: «Мертвыми были мы во грехах своих и в необрезании нашей природы плотской, но Ты Боже оживил нас со Христом вместе, когда милостиво простил нам всем все преступления наши» (Кол.2:13). И ещё Ты ясно говоришь, что мы непорочны перед Тобой, потому что Ты страстно желаешь, чтобы Церковь Христа «предстала перед Тобой во всей красе ни пятна, ни морщины, ни другого какого либо изъяна, то есть святой и непорочной» (Еф.5:27). Поэтому «Ты нас избрал, в единении с Христом, ещё до сотворения мира, чтобы мы были перед Тобой святыми и непорочными и жили в любви» (Еф.1:4).
4. Мы уже на небесах.
Как гласит слово Твоё Боже, мы в буквальном смысле уже «посажены на небесах», окруженные Твоим покоем, несмотря ни на какие наши «жизненные обстоятельства». Мы в безопасности, мы любимы, мы бесценны, поэтому Ты «и воскресил нас к жизни вместе с Христом и усадил нас вместе с Ним на престоле в Царстве Небесном, ибо мы отождествлены с Иисусом Христом» (Еф.2:6). И это то, во что мы должны постоянно верить, а не постоянно чувствовать.
5. Мы совершенны.
Мы с Тобой Боже уже добились этого совершенства. Во Христе мы уже имеем всю Твою полноту, полноту Божества. Как же мы своими силами раньше собирались улучшать себя, будучи уже совершенными? Мы по своей глупости собирались улучшать совершенство? Мы уже совершенны до предела, и это говорим не мы, а так сказал Ты Сам Боже: «А мы [уже] имеем полноту во Христе, Который стоит во главе всех правителей и властей» (Кол.2:10).
6. Мы полностью прощены.
Как мы считаем, там, на небесах, мы уже прощены или всё еще виноваты перед Тобой Отче? Может ли такое быть, чтобы то, что ещё не прощено, оказалось бы на небесах? «И нас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти нашей [заблудших], оживил вместе с Христом, простив нам все грехи (Кол.2:13). Мы полностью прощены! Аллилуйя!
7. Мы не осуждены.
«Итак, тем, кто соединен с Христом Иисусом, теперь не грозит обвинительный приговор » (Рим. 8:1). Мы не осуждены! Да, Господь будет судить наши грешные поступки, а мы ощущать вину за прегрешения и раскаиваться в них, но в стихе ясно говорится о том, что Ты Боже никогда не осудишь нас, нашу сущность. Ты лишь будешь отвергать и осуждать наши грешные дела и поступки, но нас самих как новых личностей ты никогда не будешь отвергать и осуждать. Аллилуйя! Нам не грозит обвинительный приговор у Белого престола! «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Отк.20:11-12).
8. Мы победители Зла.
Мы уже не те люди, которые не в силах победить зло, мы больше, чем победители. Мы победители благодаря Твоей силе Отче праведный (Ин.17:25), потому что «одерживаем превосходную победу силою Возлюбившего нас» (Рим.8:37). Обстоятельства не всегда будут подтверждать эту точку зрения, но об этом твёрдо и однозначно говорит нам Слово Твоё: «Благодарение Богу, дающему нам победу Господом нашим Иисусом Христом» (1Кор.15:57). А мы ведь судим об этом не по своим, а по Твоим победам Господь Иисус: «Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего, даже жизнью своей готовы были поступиться они, не страшась и смерти самой» (Отк.12:11). В Тебе Господь, в Твоей победе мы уже давным-давно обрели покой. Это покой разума, а не чувств. Будем размышлять над этим! Будем жить этим! Будем становиться тем, кто мы уже есть [] !
Амииинь, хорошее упражнение духа.Комментарий
Комментарий