Пироман с Пиночетом откровение о себе друг другу пишут. Неужели прозрели.
Господне восстановление
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Ладно, с вами весело, но без вас ещё веселей. Пойдём Пиночет гимны петь.Комментарий
-
опоздал ты со сроками для меня
смотри узнай свое время посещения и не прошляпь как Иерусалим
камня а камне не останется
не об унижении разговор будет
- - - Добавлено - - -
не сумеешь
на тебе фиги не растут
фиговинным деревом надо стать
- - - Добавлено - - -
предоставь мертвецам петь песни мертвым своим*****Комментарий
-
Комментарий
-
Какой духовный пиночет. Фильмами, мультиками вооружилсЯ, чтобы отвечать подобающе, да? Куда нам до тебя и до ваших шоу на собраниях ваших с барабанами и тяжелым металлом.Комментарий
-
1Петр.4:3:4
"..Ибо достаточно вам прошедшего времени для исполнения желания язычников, когда вы шли всё дальше в разврате, вожделениях, попойках, разгулах, пьянстве и беззаконном идолослужении.
В этом они считают странным, что вы не бежите вместе с ними в тот же разлив распутства, и клевещут на вас.."
Бог сделал первый день недели свободным днём, чтобы мы поклонялись Богу и познавали что-то Божье. Однако мирские люди используют этот день для того, чтобы предаваться разврату, вожделениям, попойкам, разгулам и пьянству. Это описание образа жизни язычников. В стихе 3 Пётр говорит, что нам достаточно прошедшего времени для исполнения желания язычников. Мы больше не должны так жить.
Мирские люди считают странным, что мы не бежим вместе с ними в тот же разлив распутства.
В этом стихе все виды потворства вожделениям, перечисленные в стихе 3, сравниваются с разливом.
Этот разлив представляет собой поток, течение. Когда наступают выходные, мирские люди, следуя этому потоку, предаются своим вожделениям. Они считают странным, что мы, верующие, не бежим вместе с ними в этот разлив потворства своим вожделениям. Кажется, что мы для них чужие. Они относятся к нам как к иностранцам, гражданам другой страны.
Наш Христос наш вечный Мелхиседек.
Будучи нашим Мелхиседеком, причиной вечного спасения, Он преподносит нам Самого Себя как хлеб и вино, и мы едим и пьём Его. Когда к нам приходит наш Мелхиседек, Он не приходит с требованиями или обязанностями; Он приходит с хлебом и вином.
Каждый раз когда мы приходим на трапезу Господнюю, мы возвещаем всей вселенной, что мы живём тем, что едим божественный хлеб и пьём божественное вино как наше ежедневное снабжение. Это наш образ жизни.
Будучи священником Всевышнего Бога, Мелхиседек не приносил Богу жертв за грех Авраама; он преподнёс Аврааму хлеб и вино. Как указывают символы на трапезе Господней в Библии, хлеб и вино обозначают Бога как наше снабжение. Наш Первосвященник, Христос, соответствует не чину Аарона, приносящего Богу жертвы; Он соответствует чину Мелхиседека, преподнося нам приготовленного Бога.
Мы наслаждались явлением Мелхиседека , который поправляет золотые светильники удаляя нагар и добавляя масло для сияния !!!Комментарий
-
Хорошо, богопознавалец.
Поговорим о познанном тобой Боге .
Представь мне Бога в аспекте хотя бы бронзового змея, пережитого тобой , на этапе Его воплощения .
Ты говоришь , что знаешь Его лично.
Поделись Богом !!!
Не опозорься перед "читателями " )))))))))))))))))
Их не интересует доктринальный Христос в твоём больном разуме.
Их интересует живой Христос в духе !!!
Это ни о чём ни говорит и не является откровением о Боге.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
<< Ибо сделайте сравнение с Тем, кто вытерпел такое противоборство Себе со стороны грешников, чтобы вам не изнемочь, ослабевая в ваших душах.>> Евр. 12:3.
Вы все это просто ещё одна капля противоборства Иисусу.
- - - Добавлено - - -
Такие вещи могут нравиться только одним идиотам, наподобе тебя. Всё, досвидания. С вами общаться всё равно, что гавно меситьКомментарий
Комментарий