Согласись Олег, я просто пытаюсь объяснить весьма простую вещь - хотите достигнуть вечности, то живите вечностью уже сейчас! Это ведь так просто!
Господне восстановление
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Вот мне так кажется Олег, что Володя эти слова из песни В.С.Высоцкого поймёт, потому как он постарше, а вот ты поймёшь ли?
"Эй вы задние, делай как я;
Это значит не надо за мной!
Колея это только моя,
Выбирайтесь своей колиёй"
У Бога для каждого есть своя колия и не нужно вгонять в свою колию всех остальных!
Комментарий
-
[] Я перескажу китайскую пословицу, немного своими словами: "Не труби перед людьми о своём труде перед Богом, а то успех унесёт ветер". Если Олег тебя действительно Господь побуждает заниматься евангелизацией и у тебя это хорошо получается, то я искренне рад этому. Но почему ты решил, что в теле Христовом - это единственный труд для Бога?
Тот труд который совершаю я - скрыт от посторонних глаз и трубить я о нём не собираюсь, но намекнуть могу. В тысячелетнем царстве и после него в вечности, будет ли нужда в спасении людей? Будешь ты в тысячелетии и в вечности проповедовать Евангелие? А тот труд который я несу сейчас, я также буду нести и в тысячелетии и в вечности. Вот так у меня с головой не в порядке!
По той же самой причине, по который ты обвинял (сам знаешь кого, а я пальцем не тыкаю), за то, что он и все остальные умерщвляют молодых верующих в ГВ. Привести в ПЦ нового члена - это одно дело, а научить его правильно жить ЖИЗНЬЮ ХРИСТА, а не прежней жизнью собственного "Я" - это другое дело. Можно привести в ПЦ тысячи, а остаться с единицами!
Я вообще вопрос распространения Евангелия не имел ввиду. Мой взгляд на рост церкви предельно прост: "Если церковь двигается в правильном направлении, то Бог сам приведёт в такую церковь тех, кого сам посчитает нужным. Если церковь занялась изучением догматики, то Божьих благословений ей не видать!"
Это не учение, а это практика. Когда я будучи "желторотым птенцом", по волеизъявлению Божьему (через пол-года после принятия крещения в данной ПЦ, стал руководителем "Молодёжной группы", то группа буквально за пару месяцев выросла из 6-8 членов, до сорока.
Об этом разумеется можно похвастаться, потому как всё это в прошлом. Я просто пытаюсь донести простую мысль - НЕ СТАВЬТЕ СЕБЯ ВМЕСТО БОГА, и тем самым не выставляйте истинного Бога, таким каким вы в своём воображении Его воспринимаете. Не нужно личное восприятие представлять для сего мира, как истинное. Не нужно нести миру образ Бога искажённым и мирским - собственным разумом.
Пожалуй я выделю эту мысль выше, ибо это сама суть [] !
Боже мой, Гена, ты сейчас кого успокаиваешь? Скорее всего себя. И кого обмануть пытаешься? Меня? Бога? Себя? Или всех сразу? Ты, Гена, просто скажи, что не хочешь спасать людей и всё, а зачем такую глупость от себя говорить? В вечности многого чего не будет; и пророчества уйдут. Так что же нам не пророчествовать теперь, раз в вечности его не будет? Мы и Слово не будем читать в Вечности. Так нам теперь не читать его? Глупости какие-то сочиняешь, Гена. Все вещи сейчас очень актуальны и действенны, и очень значимы, пока созидается Церковь, ибо все они для созидания Церкви существуют. Ты говоришь и миллион мало для Бога. Ты хотя бы одного спаси, Гена. Тебе никто не говорит миллион спасать. Прожив свою жизнь и так и не познав счастье служения Богу в благовестии Его Сына, это просто нищета! Да, это что за христианин?!! Ты, Гена, изучи книгу Деяний. Ни один апостол не думал так, как ты. Да, ты просто превзошёл всех их. Изучи послания, особенно ап. Павла. О чём ты говоришь, Гена? Просто жуть какая-то! Ты вообще живёшь, как эгоист: « Я вышел из Египта! Я перешел Иордан! Я завладеваю землёй! Я, яяяяя.... » Есть, Гена, только одно служение и оно в двух аспектах: это служение вне дома и служение в доме -- всё для созидания Церкви. Одно без другого не бывает, как орла без решки. Без благовестия нет Церкви! Без Церкви нет благовестия. Все апостолы в книге Деяний благовествовали с великой силой. А знаешь почему? Потому что они имели Жизнь с избытком! Потому что они все были полны веры и Святого Духа! И человек, который заявляет, что имеет Жизнь с избытком и говорит зачем благовествовать, потому что благовестия не будет в вечности, этот человек никогда не переживал не то, что Жизнь с избытком, а даже в малости не осознаёт эту Жизнь. Пока Церковь растёт, это поручение и миссия будут иметь великую силу до пришествия Бога. Результат благовестия это Церковь. И Иисус говорит: « Я сделаю вас ловцами людей ». Одно служение заключается в раздаянии Христа, как в благовестии, так и в Церкви. Я просто, Гена, увидел тебя полностью сейчас. Ты просто упёртый бунтарь. Больше никто. И не надо никакого особого дара иметь, чтобы благовествовать Евангелие. Ап. Павел доказал, что если в человеке живёт Христос, в нём находятся все дары. И любой христианин обязан исполнять эту великую миссию, возложенную на него Богом. И ты не знаешь полного числа входящих в Церковь. Я ещё раз говорю, что если человек имеет Жизнь с избытком, то в нём тут же загорится огонь благовестия и созидания Тела Христова. Это непреложная истина! Ты, Гена, даже оправдываешь своё бездействие. Стало быть я делаю вывод: ты никогда не переживал эту Жизнь с избытком. И морочишь всем голову. Эта Жизнь никогда не сидит дома одна, хотя она и скрыта со Христом в Боге. Вся тайна в том, что это совокупная Жизнь! И она никогда не будет рассуждать о Церкви, как ты рассуждаешь. А если ты и переживаешь Бога, то это не потому, что Он тебя поддерживает в твоих рассуждениях, а для того, чтобы вытащить тебя из твоей ситуации. Он подавал хлеб Иуде Искариоту не потому, что Он поддерживал его в его устремлениях, а для того, чтобы вытащить его из этого гавна, в которое он попал по научению дьявола. И действительно, Гена, чтобы благовествовать, нужна Жизнь. А ты не можешь благовествовать, потому что в тебе нет этой силы. Без Жизни ты просто лентяй, поэтому и оправдваешь себя различными невразумительными убеждениями, которые у тебя на самом деле не убеждения, а так себе. Да, ещё и коверкаешь Истину. Аминь!Последний раз редактировалось Олег Дэш; 23 September 2017, 11:00 PM.Комментарий
-
Уиттнесс Ли: «Вочман Ни говорил мне, что когда его соработник, который был на пять лет старше его, путешествовал по стране, проводя евангельские собрания, Маргарет Барбер, понимая опасность популярности, предупреждала его: «Если ты будешь продолжать путешествовать ради евангельской работы, я больше не буду за тебя молиться». У неё была дальновидность, чтобы понять, что такая работа приведёт к кораблекрушению в вере. В конце концов, всё именно так и произошло. Этот соработник был отвлечён от духовной жизни и занялся популярной работой».Комментарий
-
Но мы должны запомнить кое-что: Он никогда не будет удовлетворён, если мы не «растратим» себя на Него. Давали ли вы когда-нибудь Господу слишком много? Позвольте мне сказать вам кое-что. Некоторые из нас усвоили один урок: в божественном служении принцип траты это принцип силы. Принцип, от которого зависит наша полезность, это именно принцип расточительности. Настоящая полезность в Божьих руках измеряется уровнем «траты». Чем больше, как вам кажется, вы можете сделать и чем больше вы до предела (а иногда и без всякого предела!) используете свои дары, чтобы сделать это, тем больше вы понимаете, что вы применяете принцип мира, а не принцип Господа. Вся Божья работа над нами направлена на то, чтобы привести нас к этому второму принципу, то есть к тому, чтобы наша работа для Него вытекала из нашего служения Ему. Я не имею в виду, что нам не нужно ничего делать, но главным для нас должен быть Сам Господь, а не Его работа.
Все выделения сделаны автором.Комментарий
-
ВОЧМАН НИ:
ЦЕЛЬ БЛАГОВЕСТИЯ
В качестве основы для нашей последней главы мы возьмём случай из Евангелий, который происходит непосредственно в преддверии Креста, случай, который с точки зрения его подробностей является одновременно и историческим, и пророческим. «Когда Он был в Вифании, в доме Симона-прокажённого, в то время как Он возлежал за трапезой, пришла женщина с алебастровым сосудом мира, очень дорогого чистого нарда, и, разбив алебастровый сосуд, вылила Ему на голову... Иисус сказал... Истинно говорю вам: где бы ни было проповедано благовестие во всём мире, там будет рассказано и о том, что сделала эта женщина, в память о ней» (Мк. 14:3, 6, 9).
Таким образом, Господь постановил, что история Благовестия всегда должна сопровождаться историей о том, как Мария помазала Его дорогим миром; то, что сделал Господь, всегда должно дополняться тем, что сделала Мария. Так сказал Он Сам. Что же Он хотел тем самым показать нам?
Я думаю, всем нам хорошо известна история о том, что сделала Мария. Из приведённых в 12-й главе Евангелия от Иоанна подробностей, где эта история происходит вскоре после того, как её брат был возвращён к жизни, можно сделать вывод, что эта семья была не особенно богатой. Сёстрам приходилось самим заниматься домашними делами, так как известно, что во время этого пира «Марфа служила» (Ин. 12:2; ср. Лк. 10:40). Несомненно, каждая копейка была у них на счету. Однако одна из сестёр, Мария, у которой среди её ценностей был алебастровый сосуд с миром стоимостью в триста динариев, потратила всё это миро на Господа. С человеческой точки зрения, это было безрассудством: она отдавала Господу больше, чем Он заслуживал. Вот почему сначала Иуда, а затем вместе с ним и другие ученики начали жаловаться, называя поступок Марии напрасной тратой.
ТРАТА
«А некоторые, негодуя, говорили между собой: К чему была такая трата мира? Ведь это миро можно было продать более чем за триста динариев и дать нищим. И они были в ярости из-за неё» (Мк. 14:4-5). Эти слова подводят нас к тому, что, как мне кажется, Господь хочет представить нам в качестве нашей последней темы, а именно к тому, что означает маленькое слово «трата».
Что такое трата? Слово «трата», среди прочего, означает, что я даю больше, чем необходимо. Если достаточно дать один шиллинг, а вы даёте фунт, то это трата. Если достаточно дать два грамма, а вы даёте килограмм, то это трата. Если для выполнения задания вполне достаточно трёх дней, а вы тратите на него пять дней или целую неделю, то это трата. Слово «трата» означает, что вы даёте слишком много, получая взамен слишком мало. Если кто-то получает больше, чем он, с нашей точки зрения, заслуживает, то это трата.
Но не забывайте, что здесь мы имеем дело с тем, что, как сказал Сам Господь, должно было сопровождать Благовестие, куда бы оно ни пришло. Почему? Потому что Он хочет, чтобы проповедь Благовестия привела к чему-то наподобие того, что сделала Мария, а именно к тому, чтобы люди приходили к Нему и тратили себя на Него. Именно к такому результату Он стремится.
В отношении траты на Господа нужно рассмотреть две точки зрения: точку зрения Иуды (Ин. 12:4-6) и точку зрения остальных учеников (Мф. 26:8-9); в целях нашего исследования мы будем рассматривать эти две линии параллельно.
Все двенадцать считали это тратой. Для Иуды, который никогда не называл Иисуса «Господом», всё, что изливалось на Господа, было, разумеется, тратой. Тратой было не только миро; даже вода была бы тратой. Иуда здесь обозначает мир. С точки зрения мира, служить Господу и отдавать себя Ему для такого служения самая настоящая трата. Мир никогда не любил Господа и не дорожил Господом в своём сердце, поэтому всё, что отдаётся Ему, считается пустой тратой. Многие говорят: «Такой-то человек мог бы многого добиться в мире, если бы не был христианином!» Поскольку человек обладает, по мнению мира, какими-то природными способностями или другими достоинствами, мирские люди считают позором, что он служит Господу. Они думают, что такой человек слишком хорош для Господа. «Такой полезный человек так растрачивает свою жизнь!» говорят они.
Позвольте мне привести пример из собственной жизни. В 1929 году я вернулся из Шанхая в свой родной город Фучжоу. Однажды я шёл по улице, опираясь на трость, очень слабый и больной, и мне повстречался преподаватель, у которого я когда-то учился в колледже. Он пригласил меня посидеть с ним в чайной. Он оглядел меня с головы до ног и сказал: «Только подумайте! Когда вы учились в колледже, мы возлагали на вас большие надежды; мы надеялись, что вы сможете достигнуть больших высот.И теперь вы хотите сказать, что вы представляете собой вот это?» Придирчиво оглядев меня, он задал этот очень острый вопрос. Признаюсь, когда я услышал его, моим первым желанием было расплакаться. Моя карьера, моё здоровье я потерял всё, и вот теперь мой старый преподаватель, который преподавал мне в колледже право, спрашивает меня: «У вас всё по-старому никаких успехов, никакого продвижения, нечем похвалиться?»Комментарий
-
Но в следующее мгновение (и я должен признаться, это было впервые в моей жизни) я действительно узнал смысл того, что на нас покоится «Дух славы». Осознание того, что я могу излить свою жизнь на моего Господа, наполнило мою душу славой. В то мгновение на мне было не что иное, как Дух славы. Я мог поднять глаза и без колебаний сказать: «Господь, слава Тебе! Это лучшее, что может быть; я выбрал правильный путь!» Мой преподаватель считал служение Господу совершенно пустой тратой, но для этого и нужно Благовестие для того, чтобы каждый из нас осознал Его истинную ценность.
Иуда считал это тратой. «Мы могли бы распорядиться этими деньгами разумнее, истратив их на что-то другое. Вокруг много нищих. Почему бы не использовать эти деньги на благотворительность, почему бы не послужить для улучшения условий их жизни, почему бы не оказать нищим конкретную помощь? Зачем выливать всё это к ногам Иисуса?» (см. Ин. 12:4-6). Именно так всегда рассуждает мир. «Разве нельзя найти лучшее применение своей жизни? Разве нельзя заняться чем-то более достойным? Отдавать себя Господу полностью это уже чересчур!»
Но если Господь достоин этого, то как это может быть тратой? Он достоин того, чтобы служить Ему. Он достоин того, чтобы я стал Его узником. Он достоин того, чтобы я жил только для Него. Он достоин! Неважно, что говорит об этом мир. Господь говорит: «Не беспокойте её». Так что не будем беспокоиться. Пусть люди говорят что угодно, но мы можем стоять на основании того, что Господь сказал: «Это благое дело. Всякое истинное дело совершается не для нищих, а для Меня». Когда наши глаза откроются и мы увидим истинную ценность нашего Господа Иисуса, ничто не будет казаться слишком хорошим, чтобы отдать это для Него.
Но я не хочу слишком долго задерживаться на Иуде. Давайте теперь поговорим о позиции других учеников, потому что их реакция затрагивает нас ещё больше, чем его реакция. Для нас не так важно, что говорит мир; это можно пережить. Но для нас очень важно, что говорят другие христиане, от которых мы ждём понимания. Однако мы видим, что ученики сказали то же самое, что и Иуда; более того, они не просто сказали это они были очень недовольны, они сильно негодовали. «Ученики, увидев это, вознегодовали и говорили: К чему такая трата? Ведь это можно было дорого продать и дать нищим» (Мф. 26:8-9).
Конечно, мы знаем, что среди христиан очень распространена такая позиция: «Получить как можно больше, отдав как можно меньше». Однако здесь говорится не об этом, а о чём-то более глубоком. Позвольте привести пример. Вам когда-нибудь говорили, что вы тратите свою жизнь впустую, сидя на месте и почти ничего не делая? Такие люди говорят: «Эти люди должны заняться каким-нибудь делом. Их можно было бы использовать, чтобы помочь какой-нибудь группе людей. Почему они недостаточно активны?» Когда люди говорят таким образом, все их мысли направлены в одну сторону на принесение пользы. Всё нужно максимально использовать именно так, как они это понимают.
Есть люди, которые беспокоятся по поводу некоторых дорогих слуг Господа исходя именно из этого; они беспокоятся, что те, как им кажется, слишком мало делают. Они могли бы сделать гораздо больше, рассуждают эти люди, если бы они вращались в обществе и занимали более уважаемое и более заметное место в определённых кругах. Тогда их можно было бы использовать намного больше. Я уже рассказывал о сестре, которую я знал очень долго и от которой, как мне кажется, я получил больше всего помощи. Господь по-настоящему использовал её в течение всех тех лет, в которые я был рядом с ней, хотя некоторым из нас в то время это было не так ясно. Меня беспокоила одна мысль в моём сердце: «Она никак не используется!» Я постоянно говорил себе: «Почему бы ей не пойти и не устроить какие-нибудь собрания? Почему бы ей не поехать куда-нибудь и не сделать что-нибудь? Жить в маленькой деревне, где ничего не происходит, это пустая трата!» Иногда, приходя к ней, я чуть ли не кричал на неё. Я говорил: «Никто не знает Господа так, как вы. У вас есть очень живое знание Книги. Разве вы не видите, сколько вокруг нужд? Почему бы вам не сделать что-нибудь? Просто сидеть здесь и ничего не делать это пустая трата времени, сил, денег и всего остального!»
Но нет, братья, не это для Господа главное. Он, конечно, хочет, чтобы мы с вами были использованы. Я ни в коем случае не проповедую бездеятельность и не стараюсь оправдать безразличное отношение к нуждам мира. Как говорит здесь Сам Иисус, должно быть «проповедано благовестие во всём мире». Но вопрос в том, что здесь главное. Оглядываясь сегодня назад, я понимаю, как много Господь на самом деле использовал эту дорогую сестру, чтобы обучать нас, нескольких молодых людей, которых Он в то время готовил именно к этому к работе Благовестия. Я должен без конца благодарить Бога за неё и за то влияние, которое её жизнь оказала на меня.
В чём же секрет? Совершенно ясно, что, похвалив Марию за её поступок в Вифании, Господь Иисус показал одну вещь в качестве основы всякого служения: вы должны излить всё, что у вас есть, излить самого себя, на Него; и если это всё, что Господь позволит вам сделать, то и этого достаточно. Главный вопрос не в том, получат ли помощь «нищие». Это второе, а первый вопрос удовлетворён ли Господь?Мы можем выступать на многих собраниях, преподносить слово на многих конференциях, участвовать во многих евангельских кампаниях. Я не говорю, что мы не способны на это.
Мы можем трудиться и быть используемыми в полной мере, но для Господа важно в первую очередь не то, чтобы мы непрестанно занимались работой для Него. Не это является для Него главной целью. Служение Господу не измеряется осязаемыми результатами. Нет, друзья мои, для Господа важнее всего, чтобы мы сидели у Его ног и чтобы мы помазали Его голову. Всё то наше, что является для нас «алебастровым сосудом»: самое драгоценное, то, что для нас дороже всего в мире, и даже, я сказал бы, проистечение из нас той жизни, которую производит сам Крест, всё это мы отдаём Господу. Кому-то, иногда даже тем, кто вроде бы должен понимать нас, это кажется тратой, но именно этого Он хочет больше всего. Очень часто то, что мы отдаём Ему, выражается в неутомимом служении, но Он оставляет за Собой право приостановить на время наше служение, чтобы показать нам, что держит нас: служение или Он Сам.
Выделения сделаны мною. Ужасно ленивая сестра - это Маргарет Барбер
- - - Добавлено - - -
Дальше читай здесь: КОЛЛЕКТОР БИБЛЕЙСКОЙ КНИГИ :: Нормальная христианская жизньКомментарий
-
Глава 11: Может быть, Бог пытается вам что-то сказать?
Пастор тяжело опустился на стул по другую сторону стола. Его осунувшееся лицо свидетельствовало о тяжелых душевных переживания. Это был один из видных пасторов своей конфессии, проделавший длинный путь от рядового проповедника до помощника главы церкви всего штата.
Все складывалось для него как нельзя лучше, пока к нему за помощью не обратилась молодая разведенная женщина, а он, стремясь ей помочь, пошел на поводу у своих чувств и, как результат, они впали в грех. Тайное вскоре стало явным, и пастора с позором уволили. Все его надежды и честолюбивые мечты о славе и почете рухнули. Годы кропотливого труда, потраченные на продвижение от провинциальной церквушки до большой церкви столичного города, оказались потраченными напрасно. Казалось, вот она - цель всей сознательной жизни! Осталось только руку протянуть. И вдруг трах-бах! Все пошло прахом, и не осталось ровным счетом ничего! Полное крушение всех планов и надежд
Это была у нас с ним уже десятая встреча. Мы всесторонне и по многу раз рассмотрели все основные истины, изложенные в Писании. Себе он их представлял ясно, изложенные в них принципы понимал верно, однако я видел, что для него все это так никогда и не стало реальностью. Они так никогда до конца и не вошли в его повседневную жизнь. Эти принципы были для него всего лишь интересной теорией, информацией к размышлению, любопытной точкой зрения.
На протяжении всех наших встреч с моей помощью он пытался найти ответ только на один вопрос: как вернуть утраченное Насколько я мог судить, для него почет и уважение людей были и оставались целью номер один. Признание окружающих и чувство собственного достоинства, рожденное тщеславием плоти, были необходимы ему как воздух.
Любимый прием Сатаны.
Как и у этого, обманутого Сатаной брата, у каждого из нас большая часть привычек плоти выработалась, когда мы своими силами добивались признания у мира и у людей, удовлетворяя этим свою главнейшую потребность в любви, уважении и самоуважении. Думаю, теперь вы понимаете, почему в жизни пастора, о котором шла речь выше, Христос не был на первом месте. Потому что там были престиж и работа. Я более чем убежден, что самое эффективное средство Сатаны, которое он использует против христиан - обманом заставить нас добиваться любви и уважении у людей и у мира. Для этого он использует наши прежние привычки плоти "зеленые магистрали".
Иисус же хочет, чтобы за удовлетворением этих (как, впрочем, и всех прочих потребностей) мы обращались только к Нему источнику всех благ. И как только мы делаем свой первый шаг Ему навстречу, Он тут же, любя, начинает заботливо ухаживать за нами, как за своей невестой, уводя нас прочь от наших прежних поклонников, у которых мы искали удовлетворения своих потребностей до Него.
Духовные потомки Гомерь.
Все мы хорошо наслышаны о необходимости сокрушения, однако далеко не все имеют ясное представление о том, что именно должно сокрушиться. Бог желает сокрушить в нас те подходы и методы, которые выработал наш прежний "Сам себе господин. В глазах Бога эти методы есть не что иное, как блуд! И зачастую, чтобы их сокрушить, Бог вынужден допускать в нашу жизнь страдания и трудности, преодолеть которые наша плоть не в силах. В книге пророка Осии вы найдете описание процесса сокрушения во всех подробностях.
И так далее. Книгу несложно найти в интернете.Комментарий
-
Дорогой брат Уитнесс Ли дал самое лучшее определение ГВ: "Господне восстановление предназначено для производства ПОБЕДИТЕЛЕЙ". Тот кто не видит, что последнее время уже дышит в затылок, тот ещё надеется, что только с поместной церковью в ГВ и (старательно изучая все видеообучения), он преобразуется!
Хочу обратиться к брату Володе (Валохану), как поживает твоё прежнее "Я"?! Я не издеваюсь над тобой брат, я просто со всей ответственностью заявляю, что ни одно видеообучение не научит тебя этому!Комментарий
-
Дорогой брат Уитнесс Ли дал самое лучшее определение ГВ: "Господне восстановление предназначено для производства ПОБЕДИТЕЛЕЙ". Тот кто не видит, что последнее время уже дышит в затылок, тот ещё надеется, что только с поместной церковью в ГВ и (старательно изучая все видеообучения), он преобразуется!
И твоя болтовня этому не помеха.
Гораздо хуже чем твоё.Комментарий
Комментарий