Господне восстановление
Свернуть
X
-
-
Молодец! Главное в Теле, в Теле!Без Благовестия, Христа в полной мере не вкусишь. Я раньше никак не хотел этого понять. А раз ты тоже не хочешь этого понимать, то я тебе предлагаю для полноты переживания Христа конфету, как искусственный заменитель благовестия. Если нет инсулина в Теле, то его заменяют другим чем-то, иначе Тело умрёт. Недавно столкнулся случайно со слепой девушкой и она пропала куда-то и сейчас я жалею,что сразу не начал говорить ей о Христе. Я найду её и она, надеюсь, будет спасена. Я просто не понимаю, как можно проходить мимо гибнущего человека, проявляя адский эгоизм по отношению к нему. Благовестие не ждёт ничего: « Вот, сейчас спасение », « Что ты медлишь, вставай ».
Когда ты поймешь, что то, что якобы льется, это всего лишь ты, станешь полезен Господу !!!Комментарий
-
Вам лишь бы что-то понимать, только бы ничего не делать. И ты никогда не поймешь «ты» это или не «ты », пока что-то не начнёшь делать. Никто не может ничего делать, если это ему не дано с неба. Но то, что дано, все могут делать. Пока не возжелаешь в сердце, внешне никогда не совершишь. Да, не подавляются Его желания в тебе! Возжелай то, что желает Бог в тебе до того, чтобы отвергнуть себя и сделаешь невозможное возможным. Невозможно желать в « себе » то, что желает Бог,поэтому это Его желания во мне. Возжелай благовестие в себе и ты начнешь благовествовать. А кто не хочет делать, тот и желать не будет. Бездействие рождает любовь к славе человеческой. Легче сказать ну, мы, Господь, ещё не готовы, ну маленькие дети, чем возжелать в себе то, что желает Бог. Поэтому не обессудь.Комментарий
-
Буду честным до конца. В отношении тебя, Володя, я в этом очень сильно сомневаюсь. Я почему-то уверен, что и на смертном одре, ты будешь каяться в том, что твоя плоть постоянно торжествовала над тобой в повседневной жизни!
Ты, дорогой брат, признаёшь свои проблемы со своим "Я" - а это уже "весомый" плюс в твоём мышлении и понимание Божьих путей!Комментарий
-
Припев:
Маран-афа, Христос, Маран-афа,
О скорее Господь приходи!
Маран-афа, Христос, Маран-афа,
Победителей Ты всех восхити!
Мир весь во тьме! Мир весь во зле! Погибает он!
Мир весь во лжи! Мир весь в грязи! Погибает он!
Лишь только Ты Господь сможешь Его спасти!
Приходи и суди этот мир!
Припев.
Мост:
Дух и невеста говорят Тебе: "Приходи скорей!"
И кто это слышит пусть провозгласит: "Приди!"
Маран-афа, Христос, Маран-афа,
Победителей Ты всех восхити!
Маран-афа, Христос, Маран-афа,
О скорее Господь приходи!
Маран-афа, Христос, Маран-афа,
Победителей Своих Ты на святое небо возьми!
Припев + Мост
Маран-афа, Христос, Маран-афа,
О скорее Господь наш приходи!
Примечание: Мара́н-афа́ или Мара́н Афа́ фраза на сирийском диалекте арамейского языка употребляется один раз в Новом Завете. Эта фраза не переведена, а транслитерирована на греческий язык, находится она в конце Первого послания Коринфянам апостола Павла. Фраза «Maran atha», переводится как «Господь приходит!» или «Господь наш, приди!». Это восклицание напоминает нам, что второе пришествие Господа принесёт с собой суд.
Кто не любит Господа Иисуса Христа анафема. Маранафа! (1Кор.16:22; Синодальный перевод).
И Дух, и невеста говорят: «Приди!» И слышавший да скажет: «Приди!» Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром (Отк.22:17; Синодальный перевод).
Вот какое слово Господне мы объявляем вам: мы, кто останется в живых ко дню прихода Господа, встретим Его не прежде умерших. Когда архангельский голос и труба Божья бросят клич и Сам Господь сойдет с небес, сначала воскреснут те, кто умер во Христе, а потом и мы, кто останется в живых, будем подняты в воздух на облаках навстречу Господу, и так мы насовсем соединимся с Господом (1Фес.4:15-17; Перевод Десницкого).Комментарий
-
А ты Олег не пробовал умереть, для того, чтобы вкусить Христа?!
1. Чтоб познать мне воскресенье,
Крест я должен полюбить.
Лишь из смерти жизнь восстанет,
Не умрёшь, - не будешь жить.
Припев:
Если смерти нет,
То и жизни нет;
Лишь из смерти жизнь восстанет,
Явится на свет.
2. Чтобы смог образоваться
В глубине меня Христос,
Нужно чтоб, отвергнув душу,
Каждый день свой крест я нёс.
3. Если Бог навек чрез Духа
С Господом меня распнёт,
Чрез меня под силой смерти
Жизнь Его проистечёт.
Закон приговорил меня к смерти, и, умерев, я освободился от власти Закона, чтобы жить для Бога! Я был распят с Христом, и уже не я, но Христос живет во мне. Моя жизнь в этом теле это жизнь верой в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего Себя за меня (Гал.2:19-20; новый русский перевод, IBS 2010).
Так предайте смерти в себе всё то, что принадлежит земному: блуд, непотребство, вожделение, низкие стремления и жадность, которая подобна идолопоклонству. Из-за всего этого надвигается гнев Божий. И вы когда-то жили такой жизнью, когда творили подобное. Теперь же вы должны отречься от всего этого: гнева, ярости, злобствования, клеветы, от брани в разговоре. Не лгите друг другу, ибо вы сбросили с себя свою прежнюю суть и приняли новую. Этот новый человек постоянно обновляется, дабы достичь полного понимания Бога и принять Образ Создателя (Кол.3:5-10; современный перевод (WBTC, 1993).
Поэтому я коленопреклоненно молю Отца Господа нашего Иисуса Христа, Которого как на небе, так и на земле все называют Отцом, чтобы Он, по избытку славы Своей, укрепил души ваши могуществом Духа Своего, даровав вам веру, чтобы вы, утверждаясь и возрастая в любви, приняли Христа в сердца ваши, и вместе со всеми святыми могли постичь необъятное и неизмеримое величие превосходящей понимание любви Христа, а познав, исполниться всей полнотой (дарований) Божьих. Тому же, Кто действенным и всепревосходящим могуществом готов сделать для нас несравнимо больше того, о чем мы просим или даже можем помыслить, Тому слава в Церкви и во Христе Иисусе во все времена и во веки веков, аминь!(Еф.3:14-21; перевод Леонида Лутковского, 1990).Комментарий
-
А ты Олег не пробовал умереть, для того, чтобы вкусить Христа?!
1. Чтоб познать мне воскресенье,
Крест я должен полюбить.
Лишь из смерти жизнь восстанет,
Не умрёшь, - не будешь жить.
Припев:
Если смерти нет,
То и жизни нет;
Лишь из смерти жизнь восстанет,
Явится на свет.
2. Чтобы смог образоваться
В глубине меня Христос,
Нужно чтоб, отвергнув душу,
Каждый день свой крест я нёс.
3. Если Бог навек чрез Духа
С Господом меня распнёт,
Чрез меня под силой смерти
Жизнь Его проистечёт.
Закон приговорил меня к смерти, и, умерев, я освободился от власти Закона, чтобы жить для Бога! Я был распят с Христом, и уже не я, но Христос живет во мне. Моя жизнь в этом теле это жизнь верой в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего Себя за меня (Гал.2:19-20; новый русский перевод, IBS 2010).
Так предайте смерти в себе всё то, что принадлежит земному: блуд, непотребство, вожделение, низкие стремления и жадность, которая подобна идолопоклонству. Из-за всего этого надвигается гнев Божий. И вы когда-то жили такой жизнью, когда творили подобное. Теперь же вы должны отречься от всего этого: гнева, ярости, злобствования, клеветы, от брани в разговоре. Не лгите друг другу, ибо вы сбросили с себя свою прежнюю суть и приняли новую. Этот новый человек постоянно обновляется, дабы достичь полного понимания Бога и принять Образ Создателя (Кол.3:5-10; современный перевод (WBTC, 1993).
Поэтому я коленопреклоненно молю Отца Господа нашего Иисуса Христа, Которого как на небе, так и на земле все называют Отцом, чтобы Он, по избытку славы Своей, укрепил души ваши могуществом Духа Своего, даровав вам веру, чтобы вы, утверждаясь и возрастая в любви, приняли Христа в сердца ваши, и вместе со всеми святыми могли постичь необъятное и неизмеримое величие превосходящей понимание любви Христа, а познав, исполниться всей полнотой (дарований) Божьих. Тому же, Кто действенным и всепревосходящим могуществом готов сделать для нас несравнимо больше того, о чем мы просим или даже можем помыслить, Тому слава в Церкви и во Христе Иисусе во все времена и во веки веков, аминь!(Еф.3:14-21; перевод Леонида Лутковского, 1990).Последний раз редактировалось Олег Дэш; 30 October 2017, 07:05 PM.Комментарий
-
« Поэтому, получая непоколебимое царство, будем иметь благодать, которой будем благоугодно служить Богу с благоговением и страхом, » Евр. 12:28.Комментарий
-
Привет Олежка! Да, я в собрании, только не в том, в котором ценятся планы видеообучений, а не сам Бог! Поразмышляй, очень хорошо поразмышляй над стихотворением Вочмана Ни:
Прежде смерть, а после миро;
Крест Голгофский предстоит
Всем, кто в день Пятидесятый
Каждый шаг свой устремит.
Если смерть нас не коснётся,
Силы Духа не познать.
И лишь тот Христа свидетель,
Кто даёт себя распять.
Если жезл Скалу расколет,
Ключ воды забьёт живой,
И без смерти не наполнит
Нас Собою Дух Святой.
Если, всё своё оставив,
До конца умрём с Христом,
Нас в Свою облёкши силу,
Мир чрез нас захватит Он.
Вслед за жертвенником пламя;
Не утратил не обрёл;
Не отдав всё в приношенье,
Не взойдёшь ты на престол.
Тем, кто жертвовать желает,
Волю Богу подчинив,
Он всецело доверяет,
Силу в них Свою явив.
Прежде приготовь сосуды,
Чтобы в них налить Елей,
И пророй канал в долине,
Чтоб вместить Поток дождей.
Иордан пройдя лишь, можем
Мы помазанье принять.
Прежде в смерть должны креститься,
Чтобы Голубя познать.
Обращая взор на нивы,
Видя всю их красоту,
Знаем мы, что много зёрен
Прежде пало в землю ту.
Жизни плод мы обретаем,
Лишь когда мы смерть пройдём.
Ощутим дыханье Духа,
Если со Христом умрём.
Если так, Господь, то узкой
Помоги идти стезёй;
Сокруши мою гордыню,
Дай покорность пред Тобой.
Большей силы не прошу я
Глубже смерть познать мне дай;
Всё, что крест Твой означает,
В существе моём свершай.
Каждая строчка этого стихотворения наполнена глубокой истиной. Правда переводчики из ГВ первое четверостишие перевели так:
Прежде кровь, а после миро;
Крест Голгофский предстоит
Всем, кто в день Пятидесятый
Каждый шаг свой устремит.
Если кровь нас не очистит,
Силы Духа не познать.
И лишь тот Христа свидетель,
Кто даёт себя распять.
Чтож поделать, если люди не понимают, что кровь относится к искуплению, а не к силе Духа!Комментарий
-
Можно быть спасённым, но не быть учеником Христа. Для многих Иисус Христос является Спасителем, но не Господом. Многие, получив спасение через Иисуса, никогда не признавали Его, как Господа. Они стали Божьими детьми, но не учениками Христа. Ученик учится у того, за кем следует и считает его своим господином. Господь Иисус Христос имеет полное право предлагать условия, на основании которых Он принимает Своих последователей, как учеников. Вот эти три условия ученичества:
Вместе с Иисусом шла большая толпа. Повернувшись, Он сказал им:
1) «Кто приходит ко Мне, но любит Меня не больше, чем любит отца, мать, жену, детей, братьев, сестер, не больше, чем саму свою жизнь, тот не может быть Моим учеником.
2) Кто не несет свой крест, идя за Мной, тот не может быть Моим учеником.
Если кто-то из вас хочет построить башню, разве он сначала не сядет и не подсчитает расходов, хватит ли у него средств завершить строительство?
В противном случае окажется, что он, заложив фундамент, закончить работы не может. И, глядя на него, все будут над ним смеяться
и говорить: Вот человек, начал строить, а закончить не смог!
И царь, который собирается на войну против другого царя, должен сначала сесть и обдумать, сможет ли он со своими десятью тысячами войска вступить в сражение с идущим на него царем, у которого двадцать тысяч.
И если нет, то пошлет послов просить о мире, пока тот еще далеко.
3) Точно так же никто из вас не может стать Моим учеником, пока не отречется от всего, что у него есть (Лук.14:25-33; Современный перевод РБО).
И, исходя из притч о "строителе башни" (Лук.14:28-30) и о "царе, идущём на войну" (Лук.14:31-32), должно быть каждому понятно, что эти условия основополагающие. Если они не выполнены, то вся жизнь такого верующего является просто спектаклем перед Богом. А ты Олежка ставишь во главу угла - Благовестие:
Комментарий
-
Комментарий
-
Каково же главное условие ученичества? Позвольте мне друзья, ответить в двух словах: "Сперва Бог". Если бы я мог, я поместил бы эти слова на знамя в каждой церкви мира: СПЕРВА БОГ. Теперь зададим себе несколько весьма простых вопросов. Занимает ли Бог первое место в моей жизни, или моя работа занимает главное место? Сперва Бог или то что приносит удовлетворение моей плоти? Бог или деньги? А как насчёт семьи, любимых, близких? Они на первом месте или Бог? Как насчёт карьерного роста или своего положения в церковном собрании? Что нам дороже, наше положение в обществе или Сам Бог?
Из книги Билла Гиллэма: "Гарантия вашей жизни":
Глава 11: Может быть, Бог пытается вам что-то сказать?
Пастор тяжело опустился на стул по другую сторону стола. Его осунувшееся лицо свидетельствовало о тяжелых душевных переживаниях. Это был один из видных пасторов своей конфессии, проделавший длинный путь от рядового проповедника до помощника главы церкви всего штата.
Все складывалось для него как нельзя лучше, пока к нему за помощью не обратилась молодая разведенная женщина, а он, стремясь ей помочь, пошел на поводу у своих чувств и, как результат, они впали в грех. Тайное вскоре стало явным, и пастора с позором уволили. Все его надежды и честолюбивые мечты о славе и почете рухнули. Годы кропотливого труда, потраченные на продвижение от провинциальной церквушки до большой церкви столичного города, оказались потраченными напрасно. Казалось, вот она - цель всей сознательной жизни! Осталось только руку протянуть. И вдруг трах-бах! Все пошло прахом, и не осталось ровным счетом ничего! Полное крушение всех планов и надежд
Это была у нас с ним уже десятая встреча. Мы всесторонне и по многу раз рассмотрели все основные истины, изложенные в Писании. Себе он их представлял ясно, изложенные в них принципы понимал верно, однако я видел, что для него все это так никогда и не стало реальностью. Они так никогда до конца и не вошли в его повседневную жизнь. Эти принципы были для него всего лишь интересной теорией, информацией к размышлению, любопытной точкой зрения.
На протяжении всех наших встреч с моей помощью он пытался найти ответ только на один вопрос: как вернуть утраченное Насколько я мог судить, для него почет и уважение людей были и оставались целью номер один. Признание окружающих и чувство собственного достоинства, рожденное тщеславием плоти, были необходимы ему как воздух.Комментарий
-
Первое послание к Коринфянам:
3:1 И я, братья, не мог говорить с вами как с духовными напротив, как с плотяными, как с младенцами в Христе.
3:2 Я дал вам пить молоко, не твёрдую пищу, ибо вы ещё не могли принять её. Но и теперь ещё не можете,
3:3 Ибо вы ещё плотские. Ибо если среди вас ревность и соперничество, то разве вы не плотские и не согласно обычаю человека ходите?
Примечание Уитнесса Ли в Востановительном переводе на слово «Плотяной» в 1Кор.3:1:
Это более сильное и резкое слово, чем слово «плотские» в ст. 3. «Плотяной» означает «сделанный из плоти»; «плотский» означает «находящийся под влиянием природы плоти и приобретающий отличительные черты плоти». В этом стихе апостол считал коринфских верующих полностью состоящими из плоти, сделанными из плоти и представляющими собой не что иное, как плоть. Какие резкие слова! Ниже, в ст. 3, апостол осудил их поведение ревность и соперничество, назвав их плотскими, т. е. находящимися под влиянием своей плотской природы и приобретающими отличительные черты плоти.
Эта книга ясно показывает, что верующий может относиться к одному из трёх типов людей:
1) духовный человек, живущий в своём духе под помазанием Святого Духа (Рим. 8:4; Гал. 5:25);
2) душевный человек, живущий в своей душе под руководством души, природной жизни (1 Кор. 2:14);
3) плотяной и плотский человек человек из плоти, живущий в плоти под влиянием природы плоти.
Господь хочет, чтобы все Его верующие, принимая Его благодать, были людьми первого типа людьми духовными.
В этом и заключалась цель этой книги: побудить коринфских верующих, которые были душевными, плотяными и плотскими, стремиться к росту в жизни, чтобы они стали духовными (1 Кор. 2:15; 3:1; 14:37). Поскольку мы призваны Богом в общение Христа (1 Кор. 1:9), который сейчас является животворящим Духом (1 Кор. 15:45), и поскольку мы один дух с Ним (1 Кор. 6:17), мы можем переживать Его и наслаждаться Им только тогда, когда живём в своём духе под водительством Святого Духа. Когда мы живём в душе или в плоти, мы не можем участвовать в Нём или наслаждаться Им.Комментарий
-
Возрождённый верующий, дух которого оживлён и населён Святым духом, может всё равно оставаться плотским верующим (бродить с Моисеем в пустыне), которого по-прежнему подавляют его душа и тело. Для того чтобы стать духовным, возрождённый верующий должен пойти по конкретному пути.
Если говорить кратко, то существует два грандиозных изменений в жизни человека: погибающий грешник может стать спасённым верующим (переход через Красное море), и плотский верующий может стать духовным (переход через реку Иордан).
Как грешник может, вне всякого сомнения, стать верующим (Красное море), так и плотский верующий может стать духовным (Иордан).
Бог может сделать так, что грешник станет верующим и получит Его жизнь (Красное море); Бог может сделать так, что плотский верующий станет духовным верующим и получит Его жизнь изобильно (Иордан).
Если только человек уверует во Христа, он станет возрождённым верующим (Красное море); если только он будет подчиняться Святому Духу, он станет духовным верующим (Иордан).
Когда у человека появляются нормальные взаимоотношения со Христом, он становится христианином (Красное море); когда у него появляются нормальные взаимоотношения со Святым Духом, он становится духовным человеком (Иордан).Комментарий
-
Хочу напомнить тебе, дорогой брат, что для словоблудия у тебя есть замечательная тема, в которой ты чувствуешь себя как рыба в воде: Дружеские ассоциации на участников форума (без политики)
Комментарий
Комментарий