Господне восстановление
Свернуть
X
-
-
7 ОСНОВНЫХ СИМПТОМЫ ПАРАНОИДНОГО РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
1) ПАРАНОИКИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ОСУЖДАТЬ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ ЗА ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ САМИ:
Сообщение от Олег Дэш
Такие, как Самуил вдохновляют любить народ Божий, а такие, как ты разрушают эту любовь к нему. Сегодня мало таких Самуилов, но они есть, слава Богу, и благодаря им держится всё Тело, народ Божий стоит,имея свою печать, ибо они не допустят грех разделять народ Божий на хороших и плохих, на духовных и плотских, как ты делаешь.
"И я не мог говорить с вами, братья, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе" (1 послание Коринфянам 3:1).
2) ПАРАНОИКИ ВСЕХ СПАСЁННЫХ ПОДЕЛИЛИ НА НАРОД БОЖИЙ (ЭТО ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ ГВ) И НА ВАВИЛОН (ЭТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ):
Сообщение от Олег Дэш
Народ Божий это народ Божий, а Вавилон это Вавилон и я всегда буду судить его, как делает Бог. Вавилон это часть народа Божьего (что касается рожденных свыше) систематизировавшаяся в систему Вавилон. По субъективному состоянию они больше не имеют отношения к народу Божьему.
"Ибо когда один говорит: «Я Павлов», а другой: «Я Аполлосов», то не плотские ли вы?" (1 послание Коринфянам 3:4).
3) ПАРАНОИКИ НАЗЫВАЮТ НЕ СПАСЁННЫХ ЛЮДЕЙ СВОИМИ ДЕТЬМИ, А ВСЕХ ХРИСТИАН СЧИТАЮТ РЕЛИГИОЗНЫМ ДЕРЬМОМ:
Сообщение от Олег Дэш
Моё место теперь не только в доме, но и вне дома. Я себя чувствую так здорово там! Никто не спорит, никто не возмущается, ибо неверующие. Они мои теперь все дети. Лучше с ними, чем среди христианского религиозного гавна.
"Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но немного отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1 послание Коринфянам 4:15).
4) ПАРАНОИКИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СКВЕРНОСЛОВИТЬ И ОСКОРБЛЯТЬ ДЕТЕЙ БОЖЬИХ:
Сообщение от Олег Дэш
Именно здохнуть должен такой козёл, который пишет мне такие вещи.
Сообщение от Олег Дэш
Усрамись, негодный! Мерзок ты пред Господом , что такую нечистоту нам нашептываешь!
Сообщение от Олег Дэш
Ты очень хороший религиозный мерзавец.
Сообщение от Олег Дэш
ОООЧЕНЬ мерзопакастная букашка.
Сообщение от Олег Дэш
я боюсь тебя. Отныне ты для меня язычник и еретик.
И т.д. и т.п. всех "перлов" и не собрать, их так много разбросано по страницам различных тем.
"Также сквернословие, и пустословие, и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение" (Послание к Ефесянам 5:4).
5) ПАРАНОИКИ СЧИТАЮТ СВОЮ ГРЕХОВНУЮ ЖИЗНЬ - ИСКРЕННОСТЬЮ И СВОБОДОЙ:
Сообщение от Олег Дэш
Вы все так боитесь признаться, в своей греховной жизни, явить себя в истинном свете. Вы боитесь уронить планку, а я нет. Знаешь почему? Потому что я уже давно пред Богом живу, а не пред человеком, как раньше и мне нечего ронять. И я так свободен в этом, а вы нет, потому что любите славу человеческую больше, чем славу Божью. И я так свободен от ваших судов и от ваших осуждающих взглядов, мнений и высокомерия надо мной.
Сообщение от Олег Дэш
По крайнкй мере я открыт и меня видно и вы все знаете меня, кто я; и ничего не скрываю. Я не роняю никакую планку, ибо мне нечего ронять, потому что я избрал искренность. Беззаконие делают именно лицемеры.
"К свободе призваны вы, братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу" (Послание к Галатам 5:13).
6) ПАРАНОИКИ СВОЮ ГРЕХОВНУЮ ЖИЗНЬ СТАРАЮТСЯ ПРИКРЫТЬ ИМЕНЕМ БОГА И ЕГО БЛАГОДАТЬЮ:
Сообщение от Олег Дэш
Я знаю, Кто меня избрал и Кто меня поставил, чтобы я шёл и приносил плод и я принесу его, будь уверен. Извини меня, но я не буду перед вами сохранять никакую духовность, как вы это делаете. Вас не видно кто вы, вы покрыты духовностью, я не вижу ваш рост. Благодью Божьей, я есть то, что я есть и не собираюсь скрывать себя, и благодать Его во мне работает не тщетно, поверь.
"Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к этому осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающие единого Владыку Бога и Господа нашего Иисуса Христа" (Послание Иуды 1:4).
7) ПАРАНОИКИ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТОЛЬКО ОНИ ОБЛАДАЮТ АБСОЛЮТНЫМ ЗНАНИЕМ ИСТИНЫ БОЖЬЕЙ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ХРИСТИАНЕ ПРЕБЫВАЮТ В ПОЛНОМ НЕВЕЖЕСТВЕ:
Сообщение от Олег Дэш
Всё вы знаете, только вы ни хрена не знаете то, что действительно надо знать.
"...храни то, что тебе вверено. Не занимайся безбожным пустословием и спорами о том, что ложно называют знанием (1 послание Тимофею 6:20; Перевод Библейской лиги ERV).Комментарий
-
7 ОСНОВНЫХ СИМПТОМЫ ПАРАНОИДНОГО РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
1) ПАРАНОИКИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ОСУЖДАТЬ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ ЗА ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ САМИ:
Сообщение от Олег Дэш
Такие, как Самуил вдохновляют любить народ Божий, а такие, как ты разрушают эту любовь к нему. Сегодня мало таких Самуилов, но они есть, слава Богу, и благодаря им держится всё Тело, народ Божий стоит,имея свою печать, ибо они не допустят грех разделять народ Божий на хороших и плохих, на духовных и плотских, как ты делаешь.
"И я не мог говорить с вами, братья, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе" (1 послание Коринфянам 3:1).
2) ПАРАНОИКИ ВСЕХ СПАСЁННЫХ ПОДЕЛИЛИ НА НАРОД БОЖИЙ (ЭТО ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ ГВ) И НА ВАВИЛОН (ЭТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ):
Сообщение от Олег Дэш
Народ Божий это народ Божий, а Вавилон это Вавилон и я всегда буду судить его, как делает Бог. Вавилон это часть народа Божьего (что касается рожденных свыше) систематизировавшаяся в систему Вавилон. По субъективному состоянию они больше не имеют отношения к народу Божьему.
"Ибо когда один говорит: «Я Павлов», а другой: «Я Аполлосов», то не плотские ли вы?" (1 послание Коринфянам 3:4).
3) ПАРАНОИКИ НАЗЫВАЮТ НЕ СПАСЁННЫХ ЛЮДЕЙ СВОИМИ ДЕТЬМИ, А ВСЕХ ХРИСТИАН СЧИТАЮТ РЕЛИГИОЗНЫМ ДЕРЬМОМ:
Сообщение от Олег Дэш
Моё место теперь не только в доме, но и вне дома. Я себя чувствую так здорово там! Никто не спорит, никто не возмущается, ибо неверующие. Они мои теперь все дети. Лучше с ними, чем среди христианского религиозного гавна.
"Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но немного отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1 послание Коринфянам 4:15).
4) ПАРАНОИКИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СКВЕРНОСЛОВИТЬ И ОСКОРБЛЯТЬ ДЕТЕЙ БОЖЬИХ:
Сообщение от Олег Дэш
Именно здохнуть должен такой козёл, который пишет мне такие вещи.
Сообщение от Олег Дэш
Усрамись, негодный! Мерзок ты пред Господом , что такую нечистоту нам нашептываешь!
Сообщение от Олег Дэш
Ты очень хороший религиозный мерзавец.
Сообщение от Олег Дэш
ОООЧЕНЬ мерзопакастная букашка.
Сообщение от Олег Дэш
я боюсь тебя. Отныне ты для меня язычник и еретик.
И т.д. и т.п. всех "перлов" и не собрать, их так много разбросано по страницам различных тем.
"Также сквернословие, и пустословие, и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение" (Послание к Ефесянам 5:4).
5) ПАРАНОИКИ СЧИТАЮТ СВОЮ ГРЕХОВНУЮ ЖИЗНЬ - ИСКРЕННОСТЬЮ И СВОБОДОЙ:
Сообщение от Олег Дэш
Вы все так боитесь признаться, в своей греховной жизни, явить себя в истинном свете. Вы боитесь уронить планку, а я нет. Знаешь почему? Потому что я уже давно пред Богом живу, а не пред человеком, как раньше и мне нечего ронять. И я так свободен в этом, а вы нет, потому что любите славу человеческую больше, чем славу Божью. И я так свободен от ваших судов и от ваших осуждающих взглядов, мнений и высокомерия надо мной.
Сообщение от Олег Дэш
По крайнкй мере я открыт и меня видно и вы все знаете меня, кто я; и ничего не скрываю. Я не роняю никакую планку, ибо мне нечего ронять, потому что я избрал искренность. Беззаконие делают именно лицемеры.
"К свободе призваны вы, братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу" (Послание к Галатам 5:13).
6) ПАРАНОИКИ СВОЮ ГРЕХОВНУЮ ЖИЗНЬ СТАРАЮТСЯ ПРИКРЫТЬ ИМЕНЕМ БОГА И ЕГО БЛАГОДАТЬЮ:
Сообщение от Олег Дэш
Я знаю, Кто меня избрал и Кто меня поставил, чтобы я шёл и приносил плод и я принесу его, будь уверен. Извини меня, но я не буду перед вами сохранять никакую духовность, как вы это делаете. Вас не видно кто вы, вы покрыты духовностью, я не вижу ваш рост. Благодью Божьей, я есть то, что я есть и не собираюсь скрывать себя, и благодать Его во мне работает не тщетно, поверь.
"Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к этому осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающие единого Владыку Бога и Господа нашего Иисуса Христа" (Послание Иуды 1:4).
7) ПАРАНОИКИ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТОЛЬКО ОНИ ОБЛАДАЮТ АБСОЛЮТНЫМ ЗНАНИЕМ ИСТИНЫ БОЖЬЕЙ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ХРИСТИАНЕ ПРЕБЫВАЮТ В ПОЛНОМ НЕВЕЖЕСТВЕ:
Сообщение от Олег Дэш
Всё вы знаете, только вы ни хрена не знаете то, что действительно надо знать.
"...храни то, что тебе вверено. Не занимайся безбожным пустословием и спорами о том, что ложно называют знанием (1 послание Тимофею 6:20; Перевод Библейской лиги ERV).
Обличитель Антипа опять ничего не слышит, кроме себя. Он даже и себя не понимает. ЕЩЁ РАЗ ПОПРОБУЕМ!
У Бога всего лишь один народ, который по любому рано или поздно будет отвечать Его требованиям, а таких Валаков или Валаамов, как ты, проклинателей наследия Божьего будет достаточно. Бог всегда видит Свои шатры прекрасными. А для таких, как ты Слова Божьего недостаточно, вам нужно, чтобы заговорила ослица для вас, чтобы остановить ваше безумие. С врагом дружишь, по вражески и ведешь себя. А про Домостроительство Божье тебе хоть подробно расскажи, всё равно не поймешь ничего. Чем хвалишься, не поймешь. Так и расстратишь свою глупую жизнь на обвинения Его народа, но Бог поругаем не бывает,поэтому в своё время пожнешь. А насчёт ССУО, так я благодарен Богу, что Он дал нам эту истину. Ты почему то про себя не говоришь, как ты живёшь В. Ни. Для тебя уже Христос Дух лжеучением стал. Ты ведь Иордан на рассвете перешел, там высшие откровения получать стал. Твоя речь просто презренна, а отношение ещё хуже. Вот, это и есть богохульство. Ты такой же бунтарь, как и Саул был. Но такие, как ты Телу и нужны, равно, как и Иуда нужен был, чтобы распять Христа. Ну, ты ведь глухой, что тебе говорить, памятник уже давно бы понял. Кто тебя сделал таким инвалидом?Комментарий
-
Что, Гена, страдалец наш. Что тебя волнует расскажи.Комментарий
-
7 ОСНОВНЫХ СИМПТОМЫ ПАРАНОИДНОГО РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
1) ПАРАНОИКИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ОСУЖДАТЬ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ ЗА ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ САМИ:
Сообщение от Олег Дэш
Такие, как Самуил вдохновляют любить народ Божий, а такие, как ты разрушают эту любовь к нему. Сегодня мало таких Самуилов, но они есть, слава Богу, и благодаря им держится всё Тело, народ Божий стоит,имея свою печать, ибо они не допустят грех разделять народ Божий на хороших и плохих, на духовных и плотских, как ты делаешь.
"И я не мог говорить с вами, братья, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе" (1 послание Коринфянам 3:1).
2) ПАРАНОИКИ ВСЕХ СПАСЁННЫХ ПОДЕЛИЛИ НА НАРОД БОЖИЙ (ЭТО ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ ГВ) И НА ВАВИЛОН (ЭТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ):
Сообщение от Олег Дэш
Народ Божий это народ Божий, а Вавилон это Вавилон и я всегда буду судить его, как делает Бог. Вавилон это часть народа Божьего (что касается рожденных свыше) систематизировавшаяся в систему Вавилон. По субъективному состоянию они больше не имеют отношения к народу Божьему.
"Ибо когда один говорит: «Я Павлов», а другой: «Я Аполлосов», то не плотские ли вы?" (1 послание Коринфянам 3:4).
3) ПАРАНОИКИ НАЗЫВАЮТ НЕ СПАСЁННЫХ ЛЮДЕЙ СВОИМИ ДЕТЬМИ, А ВСЕХ ХРИСТИАН СЧИТАЮТ РЕЛИГИОЗНЫМ ДЕРЬМОМ:
Сообщение от Олег Дэш
Моё место теперь не только в доме, но и вне дома. Я себя чувствую так здорово там! Никто не спорит, никто не возмущается, ибо неверующие. Они мои теперь все дети. Лучше с ними, чем среди христианского религиозного гавна.
"Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но немного отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1 послание Коринфянам 4:15).
4) ПАРАНОИКИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СКВЕРНОСЛОВИТЬ И ОСКОРБЛЯТЬ ДЕТЕЙ БОЖЬИХ:
Сообщение от Олег Дэш
Именно здохнуть должен такой козёл, который пишет мне такие вещи.
Сообщение от Олег Дэш
Усрамись, негодный! Мерзок ты пред Господом , что такую нечистоту нам нашептываешь!
Сообщение от Олег Дэш
Ты очень хороший религиозный мерзавец.
Сообщение от Олег Дэш
ОООЧЕНЬ мерзопакастная букашка.
Сообщение от Олег Дэш
я боюсь тебя. Отныне ты для меня язычник и еретик.
И т.д. и т.п. всех "перлов" и не собрать, их так много разбросано по страницам различных тем.
"Также сквернословие, и пустословие, и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение" (Послание к Ефесянам 5:4).
5) ПАРАНОИКИ СЧИТАЮТ СВОЮ ГРЕХОВНУЮ ЖИЗНЬ - ИСКРЕННОСТЬЮ И СВОБОДОЙ:
Сообщение от Олег Дэш
Вы все так боитесь признаться, в своей греховной жизни, явить себя в истинном свете. Вы боитесь уронить планку, а я нет. Знаешь почему? Потому что я уже давно пред Богом живу, а не пред человеком, как раньше и мне нечего ронять. И я так свободен в этом, а вы нет, потому что любите славу человеческую больше, чем славу Божью. И я так свободен от ваших судов и от ваших осуждающих взглядов, мнений и высокомерия надо мной.
Сообщение от Олег Дэш
По крайнкй мере я открыт и меня видно и вы все знаете меня, кто я; и ничего не скрываю. Я не роняю никакую планку, ибо мне нечего ронять, потому что я избрал искренность. Беззаконие делают именно лицемеры.
"К свободе призваны вы, братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу" (Послание к Галатам 5:13).
6) ПАРАНОИКИ СВОЮ ГРЕХОВНУЮ ЖИЗНЬ СТАРАЮТСЯ ПРИКРЫТЬ ИМЕНЕМ БОГА И ЕГО БЛАГОДАТЬЮ:
Сообщение от Олег Дэш
Я знаю, Кто меня избрал и Кто меня поставил, чтобы я шёл и приносил плод и я принесу его, будь уверен. Извини меня, но я не буду перед вами сохранять никакую духовность, как вы это делаете. Вас не видно кто вы, вы покрыты духовностью, я не вижу ваш рост. Благодью Божьей, я есть то, что я есть и не собираюсь скрывать себя, и благодать Его во мне работает не тщетно, поверь.
"Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к этому осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающие единого Владыку Бога и Господа нашего Иисуса Христа" (Послание Иуды 1:4).
7) ПАРАНОИКИ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТОЛЬКО ОНИ ОБЛАДАЮТ АБСОЛЮТНЫМ ЗНАНИЕМ ИСТИНЫ БОЖЬЕЙ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ХРИСТИАНЕ ПРЕБЫВАЮТ В ПОЛНОМ НЕВЕЖЕСТВЕ:
Сообщение от Олег Дэш
Всё вы знаете, только вы ни хрена не знаете то, что действительно надо знать.
"...храни то, что тебе вверено. Не занимайся безбожным пустословием и спорами о том, что ложно называют знанием (1 послание Тимофею 6:20; Перевод Библейской лиги ERV).Комментарий
-
1) Когда Тебя Господь судил синедрион, первосвященник сказал Тебе: «Требую, чтобы Ты, поклявшись живым Богом, сказал нам, Ты ли Христос, Сын Божий» (Мф.26:63). Ты тогда ответил ему: «Ты сказал правильно. Однако говорю вам: отныне будете видеть Сына Человеческого, сидящего по правую руку от Силы и приходящего на небесных облаках» (ст.64). Первосвященник спросил Тебя Господь, Ты ли Сын Божий, но Ты сказал ему в ответ: «Сын Человеческий». Ты Господь был Сыном Человеческим на земле до Своего распятия, и Ты по-прежнему являешься Сыном Человеческим на небесах по правую руку от Бога после Своего воскресения и вознесения. Более того, даже при Своём возвращении на облаках Ты будешь Сыном Человеческим. Ты Господь как бы говорил первосвященнику: «Ты спросил у Меня, Я ли Сын Божий. Я говорю тебе, что Я Сын Человеческий. Даже после того как Я буду распят вами и воскрешён из мёртвых, я буду на третьем небе как человек». В вознесении Ты Господь Иисус остаёшься Сыном Человеческим.
2) Стефан увидел Тебя вознесённым как Сына Человеческого: «Он, будучи полон Святого Духа, всмотрелся в небо и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога; и он сказал: Вот, я вижу открывшиеся небеса и Сына Человеческого, стоящего по правую руку от Бога» (Деян.7:55-56). Это ещё раз доказывает, что Ты Господь, в вознесении по-прежнему являешься Сыном Человеческим.
3) В Отк. 1:13 также показано, что Ты Господь Иисус в вознесении являешься Сыном Человеческим: «Посреди светильников [я увидел] Подобного Сыну Человеческому». Здесь Ты Господь Иисус также раскрываешься как Сын Человеческий. Ты являешься и божественным, и человеческим. Как Первосвященник, Ты заботишься о церквях в Своём человечестве.
Некоторые не верят, что сегодня Ты Господь по-прежнему являешься Сыном Человеческим. Они утверждают, что посредством воплощения Ты стал человеком, но в воскресении Ты снял с Себя человечество. Они думают, что сегодня Ты только Сын Божий, что Ты уже не являешься Сыном Человеческим. Однако учить, что Ты в вознесении уже не являешься Сыном Человеческим, это заблуждение. В вознесении Ты по-прежнему являешься Сыном Божьим с божественностью и Сыном Человеческим с человечеством. Это ясно раскрыто в Слове Божьем.Комментарий
-
Сегодня в организации ГВ утверждают, что Иисус Христос в Своём воскресении стал Духом животворящим на основании одного единственного стиха: "Так и написано: «Первый человек, Адам, стал живой душой»; последний Адам стал животворящим Духом" (1Кор.15:45; Восстановительный перевод).
Я не буду давать собственную трактовку данного стиха, а лучше приведу высказывания Уитнесса Ли касательно этого вопроса. Кому интересно, разбирайтесь сами:
ЧЕМ ДУХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ БОГА И ДЛЯ ХРИСТА
Тексты Писания: Ин. 4:24; Лк. 1:35; Агг. 2:5; 1 Ин. 3:24; 4:13; Рим. 8:11; 5:5; 14:17; 15:13, 30; Деян. 9:31; Мф. 28:19; Отк. 22:17А; Рим. 1:4; Ин. 14:16-20; 1 Ин. 5:6Б; Ин. 15:26; 16:13-15; 1 Ин. 5:6-7; 1 Кор. 15:45Б; 2 Кор. 3:17-18; Рим. 8:2
ДУХ ДЛЯ БОГА
Дух это сущность Божьего существа
Дух является сущностью Божьего существа. В Ин. 4:24 говорится: «Бог есть Дух». В греческом тексте перед словом «Дух» нет артикля. Это всё равно что сказать: «Стол это дерево». Такое предложение означает не только то, что стол сделан из дерева, но и что самой сущностью стола является дерево. Когда мы говорим, что кольцо на пальце человека это золото, мы подразумеваем его сущность. Сущность это глубинное содержание субстанции. Дух это сама сущность Бога. Сущность Божьего существа, того, чем является Бог, это Дух.
По-еврейски «Дух» «руах», а по-гречески «пневма». Эти слова переводятся как «дух», «дыхание» или «ветер». В 37-й главе Книги пророка Иезекииля слово «руах» переводится как «Дух», «дыхание» и «ветер» (ст. 5, 9, 14). В 3-й главе Евангелия от Иоанна слово «пневма» переводится как «Дух» (ст. 6) и как «ветер» (ст. 8). Перевод этих слов зависит от контекста. Исходя из контекста Ин. 3:6, слово «пневма» там, несомненно, указывает на Духа «рождённое от Духа есть дух». В стихе 8 слово «пневма» должно переводиться как «ветер», потому что он дует и звук его слышен. Самой сущностью Бога, которому мы поклоняемся, является «пневма», Дух.
Дух это достижение Богом человека, пребывание Бога среди людей и в человеке и обитание Бога внутри человека
Дух это достижение Богом человека. Когда Бог достигает нас, Он является Духом. Самым убедительным доказательством этого служит Лк. 1:35. Ангел сказал Марии, что Святой Дух сойдёт на неё. Святой Дух был схождением Бога на Марию. Это предназначалось для воплощения Бога. Воплощение Бога это просто приход Бога к человеку, достижение Богом человека. Каждое утро нам нужно наслаждаться тем, что Бог достигает нас, приходит к нам.
Дух это также пребывание Бога среди людей (Агг. 2:5). Так было в основном в Ветхом Завете. Пребывать значит оставаться. В Новом Завете Бог остаётся не просто среди нас, но главным образом в нас. Поэтому в Новом Завете используется предлог «в», а не «среди». В 1 Ин. 3:24 и 4:13 говорится, что Божье пребывание в нас осуществляется посредством Духа. Мы знаем, что в нас пребывает Бог, потому что в нас находится Дух. Дух это сам Бог, пребывающий в нас. Дух это также обитание Бога в человеке. Это показано в Рим. 8:11, где говорится, что Дух воскрешающего Бога обитает в нас.
Дух это средство, при помощи которого Бог раздаёт Свои качества человеку
Дух это средство, при помощи которого Бог раздаёт Свои качества человеку (Рим. 5:5; 8:11; 14:17; 15:13, 30; Деян. 9:31). У Бога есть много качеств, таких как Его милость, Его благодать, Его любовь, Его жизнь, Его свет, Его праведность, Его святость и Его терпение. Эти качества Бога могут стать нашими только при помощи Духа как средства. Благодаря Духу мы можем обладать и наслаждаться этими качествами. Многие Божьи качества приходят к нам через Духа как канал.
Дух это завершённость Триединого Бога
Дух это завершённость Триединого Бога (Мф. 28:19). В конечном итоге Бог называется просто Духом, а преобразованный трёхчастный человек становится невестой (Отк. 22:17А). Дух это Жених, а невеста преобразованный человек. Дух является завершённостью Триединого Бога. Завершённость подразумевает окончательный этап. Наш Бог достиг окончательного этапа, потому что Он был приготовлен и составлен. Мы члены Христа, который является воплощением такого приготовленного Бога. У нас есть Божья жизнь и природа. Это делает нас Божьими детьми, Божьими сыновьями и даже Божьими наследниками. Мы члены семьи Бога, нашего Отца. Всё это произошло потому, что в нас обитает Дух, который является завершённостью Триединого Бога.
ДУХ ДЛЯ ХРИСТА
Дух это сущность божественного существа Христа
Дух это сущность божественного существа Христа. В Рим. 1:3-4 Павел сказал, что Христос «вышел из семени Давида согласно плоти [и] был определён Сыном Божьим в силе согласно Духу святости из воскресения мёртвых». Согласно плоти Христос вышел из семени Давида, но согласно Духу святости Он был определён Сыном Божьим в воскресении. Здесь Дух святости противопоставлен плоти Христа. Как под плотью понимается человеческая сущность Христа, так под Духом святости понимается божественная сущность Христа. Дух святости это сама сущность божественной личности Христа, Его божественного существа.
Дух это Христос, становящийся действительным для нас
В Ин. 14:16-20 представлено откровение о Духе как Христе, становящимся действительным для нас. Господь сказал, что Он будет молиться Отцу, чтобы Он дал ученикам другого Утешителя, и этим другим Утешителем является Дух действительности. В конечном итоге Дух действительности это Христос, становящийся действительным для нас. После Своего воскресения Господь живёт как Дух в Своих учениках, чтобы они жили Его (ст. 19). Он сказал ученикам, что в день воскресения они узнают, что Он в Отце, они в Нём и Он в них.
В Ин. 14:16-20 даётся великое определение Триединого Бога. Слово Господа затрагивает в этом стихе Отца, Сына и Духа так, что мы можем увидеть, что Дух действительности это Христос, становящийся действительным для нас. Христос-Сын это воплощение Отца, а Дух это Сын, становящийся действительным для нас. Другими словами, Отец воплощён в Сыне, а Сын стал действительным для нас как Дух.
Дух это действительность Христа
Дух это действительность Христа. Дух это Сын, становящийся действительным для нас, потому что Дух это действительность Сына. В 1 Ин. 5:6Б говорится: «Дух есть действительность». Действительность это истина, и действительностью, истиной, является Христос. Дух, который есть истина, действительность (Ин. 14:16-17; 15:26), свидетельствует, что Иисус это Сын Божий, в котором вечная жизнь. Свидетельствуя об этом, Он вкладывает в нас Сына Божьего как нашу жизнь (Кол. 3:4).
Дух это свидетель Христа
Дух это свидетель Христа (Ин. 15:26; 1 Ин. 5:6-7). Всё, чем является и чем обладает Отец, принадлежит Сыну; всё, чем является и чем обладает Сын, получает Дух, и Дух возвещает нам всё, что Он получает (Ин. 16:13-15). Это означает, что Дух является свидетелем Христа. Всё богатство Триединого Бога достигает нас в Духе. Таким образом, всё, что принадлежит Триединому Богу, наше. Когда говорит Дух, Он всегда говорит Христа как воплощение Триединого Бога. Он говорит обо всём, чем является и чем обладает Христос. Это своего рода свидетельство. Дух свидетельствует о Христе.
Дух это Христос как животворящий Дух
Дух это Христос как животворящий Дух (1 Кор. 15:45Б). Искупая нас на кресте, Он был Иисусом в плоти. Но животворя нас, Он является животворящим Духом. Как Агнец, Он искупил нас на кресте. Как животворящий Дух, Он животворит нас изнутри.
Дух это Христос как Господь, Господь Дух
Дух это Христос как Господь, Господь Дух (2 Кор. 3:17-18). Выражение «Господь Дух» можно считать составным титулом, подобно таким титулам, как «Бог Отец» и «Господь Христос». Это выражение является веским доказательством и подтверждением того, что Господь Христос есть Дух, а Дух есть Господь Христос. Христос это Агнец, животворящий Дух и в конечном итоге Господь Дух.
Дух это Христос как жизнь для человека
Дух это Христос как жизнь для человека (Рим. 8:2). Новый Завет раскрывает, что Христос есть жизнь (Ин. 11:25), более того, наша жизнь (Кол. 3:4). Однако Христос может быть жизнью для нас только в действительности Духа. Следовательно, жизнью для Божьих избранных людей на самом деле является Дух жизни. Триединый Бог как Дух жизни делает грешников Божьими сыновьями, которые становятся живыми членами Тела Христова.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Согласно новозаветному откровению, Дух Божий является самой сущностью и Бога, и Христа. Этот Дух как сущность Бога и Христа является достижением Богом человека и действительностью Христа для нас. Именно посредством этого Духа мы получили Бога, а также именно благодаря этому Духу Христос стал действительным для нас. Следовательно, наше переживание Бога и Христа целиком и полностью связано с этим Духом. Сегодня такой Дух обитает в нашем духе. Поэтому нам нужно учиться упражнять свой дух, чтобы Дух в нашем духе сделал Бога и Христа действительными для нас, для нашего переживания и наслаждения.Комментарий
-
Как ни клялся и как ни бил себя в грудь Гена что больше в эту тему ни ногой, а торчит тут и красуется своим исключительным Я. Теперь подождем немного, когда окончательно станет врагом Господнего восстановления, как многие тут бывшие с нами.Немного осталось ждать, началось уже малоинтересное повторение отрицание очевидных истин ,что Христос стал животворящим Духом. Максим вот под бандюка косить стал. Тоска, елки...По плодам узнаете.Комментарий
-
Как ни клялся и как ни бил себя в грудь Гена что больше в эту тему ни ногой, а торчит тут и красуется своим исключительным Я. Теперь подождем немного, когда окончательно станет врагом Господнего восстановления, как многие тут бывшие с нами.Немного осталось ждать, началось уже малоинтересное повторение отрицание очевидных истин ,что Христос стал животворящим Духом. Максим вот под бандюка косить стал. Тоска, елки...
Ну да ладно.
Вы в Раменском ?
У меня жена там, на конференции !!!
Может увидитесь со Светой.
Нет бОльшего удовольствия в жизни, чем собираться со святыми вместе ))))Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сегодня в организации ГВ утверждают, что Иисус Христос в Своём воскресении стал Духом животворящим на основании одного единственного стиха: "Так и написано: «Первый человек, Адам, стал живой душой»; последний Адам стал животворящим Духом" (1Кор.15:45; Восстановительный перевод).
Я не буду давать собственную трактовку данного стиха, а лучше приведу высказывания Уитнесса Ли касательно этого вопроса. Кому интересно, разбирайтесь сами:
ЧЕМ ДУХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ БОГА И ДЛЯ ХРИСТА
Тексты Писания: Ин. 4:24; Лк. 1:35; Агг. 2:5; 1 Ин. 3:24; 4:13; Рим. 8:11; 5:5; 14:17; 15:13, 30; Деян. 9:31; Мф. 28:19; Отк. 22:17А; Рим. 1:4; Ин. 14:16-20; 1 Ин. 5:6Б; Ин. 15:26; 16:13-15; 1 Ин. 5:6-7; 1 Кор. 15:45Б; 2 Кор. 3:17-18; Рим. 8:2
ДУХ ДЛЯ БОГА
Дух это сущность Божьего существа
Дух является сущностью Божьего существа. В Ин. 4:24 говорится: «Бог есть Дух». В греческом тексте перед словом «Дух» нет артикля. Это всё равно что сказать: «Стол это дерево». Такое предложение означает не только то, что стол сделан из дерева, но и что самой сущностью стола является дерево. Когда мы говорим, что кольцо на пальце человека это золото, мы подразумеваем его сущность. Сущность это глубинное содержание субстанции. Дух это сама сущность Бога. Сущность Божьего существа, того, чем является Бог, это Дух.
По-еврейски «Дух» «руах», а по-гречески «пневма». Эти слова переводятся как «дух», «дыхание» или «ветер». В 37-й главе Книги пророка Иезекииля слово «руах» переводится как «Дух», «дыхание» и «ветер» (ст. 5, 9, 14). В 3-й главе Евангелия от Иоанна слово «пневма» переводится как «Дух» (ст. 6) и как «ветер» (ст. 8). Перевод этих слов зависит от контекста. Исходя из контекста Ин. 3:6, слово «пневма» там, несомненно, указывает на Духа «рождённое от Духа есть дух». В стихе 8 слово «пневма» должно переводиться как «ветер», потому что он дует и звук его слышен. Самой сущностью Бога, которому мы поклоняемся, является «пневма», Дух.
Дух это достижение Богом человека, пребывание Бога среди людей и в человеке и обитание Бога внутри человека
Дух это достижение Богом человека. Когда Бог достигает нас, Он является Духом. Самым убедительным доказательством этого служит Лк. 1:35. Ангел сказал Марии, что Святой Дух сойдёт на неё. Святой Дух был схождением Бога на Марию. Это предназначалось для воплощения Бога. Воплощение Бога это просто приход Бога к человеку, достижение Богом человека. Каждое утро нам нужно наслаждаться тем, что Бог достигает нас, приходит к нам.
Дух это также пребывание Бога среди людей (Агг. 2:5). Так было в основном в Ветхом Завете. Пребывать значит оставаться. В Новом Завете Бог остаётся не просто среди нас, но главным образом в нас. Поэтому в Новом Завете используется предлог «в», а не «среди». В 1 Ин. 3:24 и 4:13 говорится, что Божье пребывание в нас осуществляется посредством Духа. Мы знаем, что в нас пребывает Бог, потому что в нас находится Дух. Дух это сам Бог, пребывающий в нас. Дух это также обитание Бога в человеке. Это показано в Рим. 8:11, где говорится, что Дух воскрешающего Бога обитает в нас.
Дух это средство, при помощи которого Бог раздаёт Свои качества человеку
Дух это средство, при помощи которого Бог раздаёт Свои качества человеку (Рим. 5:5; 8:11; 14:17; 15:13, 30; Деян. 9:31). У Бога есть много качеств, таких как Его милость, Его благодать, Его любовь, Его жизнь, Его свет, Его праведность, Его святость и Его терпение. Эти качества Бога могут стать нашими только при помощи Духа как средства. Благодаря Духу мы можем обладать и наслаждаться этими качествами. Многие Божьи качества приходят к нам через Духа как канал.
Дух это завершённость Триединого Бога
Дух это завершённость Триединого Бога (Мф. 28:19). В конечном итоге Бог называется просто Духом, а преобразованный трёхчастный человек становится невестой (Отк. 22:17А). Дух это Жених, а невеста преобразованный человек. Дух является завершённостью Триединого Бога. Завершённость подразумевает окончательный этап. Наш Бог достиг окончательного этапа, потому что Он был приготовлен и составлен. Мы члены Христа, который является воплощением такого приготовленного Бога. У нас есть Божья жизнь и природа. Это делает нас Божьими детьми, Божьими сыновьями и даже Божьими наследниками. Мы члены семьи Бога, нашего Отца. Всё это произошло потому, что в нас обитает Дух, который является завершённостью Триединого Бога.
ДУХ ДЛЯ ХРИСТА
Дух это сущность божественного существа Христа
Дух это сущность божественного существа Христа. В Рим. 1:3-4 Павел сказал, что Христос «вышел из семени Давида согласно плоти [и] был определён Сыном Божьим в силе согласно Духу святости из воскресения мёртвых». Согласно плоти Христос вышел из семени Давида, но согласно Духу святости Он был определён Сыном Божьим в воскресении. Здесь Дух святости противопоставлен плоти Христа. Как под плотью понимается человеческая сущность Христа, так под Духом святости понимается божественная сущность Христа. Дух святости это сама сущность божественной личности Христа, Его божественного существа.
Дух это Христос, становящийся действительным для нас
В Ин. 14:16-20 представлено откровение о Духе как Христе, становящимся действительным для нас. Господь сказал, что Он будет молиться Отцу, чтобы Он дал ученикам другого Утешителя, и этим другим Утешителем является Дух действительности. В конечном итоге Дух действительности это Христос, становящийся действительным для нас. После Своего воскресения Господь живёт как Дух в Своих учениках, чтобы они жили Его (ст. 19). Он сказал ученикам, что в день воскресения они узнают, что Он в Отце, они в Нём и Он в них.
В Ин. 14:16-20 даётся великое определение Триединого Бога. Слово Господа затрагивает в этом стихе Отца, Сына и Духа так, что мы можем увидеть, что Дух действительности это Христос, становящийся действительным для нас. Христос-Сын это воплощение Отца, а Дух это Сын, становящийся действительным для нас. Другими словами, Отец воплощён в Сыне, а Сын стал действительным для нас как Дух.
Дух это действительность Христа
Дух это действительность Христа. Дух это Сын, становящийся действительным для нас, потому что Дух это действительность Сына. В 1 Ин. 5:6Б говорится: «Дух есть действительность». Действительность это истина, и действительностью, истиной, является Христос. Дух, который есть истина, действительность (Ин. 14:16-17; 15:26), свидетельствует, что Иисус это Сын Божий, в котором вечная жизнь. Свидетельствуя об этом, Он вкладывает в нас Сына Божьего как нашу жизнь (Кол. 3:4).
Дух это свидетель Христа
Дух это свидетель Христа (Ин. 15:26; 1 Ин. 5:6-7). Всё, чем является и чем обладает Отец, принадлежит Сыну; всё, чем является и чем обладает Сын, получает Дух, и Дух возвещает нам всё, что Он получает (Ин. 16:13-15). Это означает, что Дух является свидетелем Христа. Всё богатство Триединого Бога достигает нас в Духе. Таким образом, всё, что принадлежит Триединому Богу, наше. Когда говорит Дух, Он всегда говорит Христа как воплощение Триединого Бога. Он говорит обо всём, чем является и чем обладает Христос. Это своего рода свидетельство. Дух свидетельствует о Христе.
Дух это Христос как животворящий Дух
Дух это Христос как животворящий Дух (1 Кор. 15:45Б). Искупая нас на кресте, Он был Иисусом в плоти. Но животворя нас, Он является животворящим Духом. Как Агнец, Он искупил нас на кресте. Как животворящий Дух, Он животворит нас изнутри.
Дух это Христос как Господь, Господь Дух
Дух это Христос как Господь, Господь Дух (2 Кор. 3:17-18). Выражение «Господь Дух» можно считать составным титулом, подобно таким титулам, как «Бог Отец» и «Господь Христос». Это выражение является веским доказательством и подтверждением того, что Господь Христос есть Дух, а Дух есть Господь Христос. Христос это Агнец, животворящий Дух и в конечном итоге Господь Дух.
Дух это Христос как жизнь для человека
Дух это Христос как жизнь для человека (Рим. 8:2). Новый Завет раскрывает, что Христос есть жизнь (Ин. 11:25), более того, наша жизнь (Кол. 3:4). Однако Христос может быть жизнью для нас только в действительности Духа. Следовательно, жизнью для Божьих избранных людей на самом деле является Дух жизни. Триединый Бог как Дух жизни делает грешников Божьими сыновьями, которые становятся живыми членами Тела Христова.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Согласно новозаветному откровению, Дух Божий является самой сущностью и Бога, и Христа. Этот Дух как сущность Бога и Христа является достижением Богом человека и действительностью Христа для нас. Именно посредством этого Духа мы получили Бога, а также именно благодаря этому Духу Христос стал действительным для нас. Следовательно, наше переживание Бога и Христа целиком и полностью связано с этим Духом. Сегодня такой Дух обитает в нашем духе. Поэтому нам нужно учиться упражнять свой дух, чтобы Дух в нашем духе сделал Бога и Христа действительными для нас, для нашего переживания и наслаждения.Комментарий
-
Я же уже говорил об этом:
Вот смотри Олежка, когда вы говорите: "Мы боги!" - это явная ересь! Но когда вы к этому высказыванию добавляете: "Мы боги, но только по жизни и природе Божьей, но не в Божестве! Нам никто и никогда не будет поклоняться как Богу" - это звучит истина!
Так у вас получается и со Христом. Вы повторяете то, что услышали: "Христос стал Духом животворящим!", а что добавить, чтобы было слушающим понятно - НЕ ЗНАЕТЕ, потому как только повторяете услышанное, а откровения, озарения, внутреннего вИдения в этом вопросе не имеете.Комментарий
-
Скажу так, как если бы мне пришлось говорить об этом маленьким детям в детском садике. Я взял бы матрёшку, убрал бы из неё всех самых маленьких матрёшек и оставил бы только четыре штуки помещённых друг в дружку. Потом взял бы её в руки и сказал: "Смотрите детки, вот это я". Потом бы открутил от себя (матрёшки) полтуловища и достал бы следующую: "А вот это Дух Святой, который находится во мне". Потом бы из этой матрёшки достал следующую: "А это Иисус Христос, который находится в Духе Святом". Раскрутив и эту матрёшку, я достал бы последнюю: "А это Бог Отец, который находится в Иисусе Христе".
А теперь детки давайте об этом прочитаем в Библии:
ОТЕЦ В СЫНЕ:
Послание к Колоссянам 2 глава:
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
СЫН В ДУХЕ:
Евангелие от Иоанна 14 глава:
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами, приду к вам.
ДУХ В НАС:
Послание к Римлянам 8 глава:
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Комментарий
-
А для тех, кто уже давно не в детском садике, я опять приведу высказывания Уитнесса Ли по данному вопросу. Кому интересно, разбирайтесь сами:
ДУХ ХРИСТА
Тексты Писания: Ин. 14:16-20; Мф. 28:19; Рим. 8:2; 2 Кор. 3:6Б; Ин. 19:34; Исх 17:6; 1 Кор. 1:23; 2:2; Гал. 5:22-24; Флп. 3:10; 1 Кор. 1:17-18; Гал. 6:12; Евр. 9:26; 2:14; Кол. 2:15; Гал. 6:14; 2:20; Рим. 6:6; Эф. 2:15; Кол. 2:14; Рим. 8:13Б
Дух после искупительной работы Христа, Его смерти и воскресения не такой, каким Он был до смерти и воскресения Христа. До смерти и воскресения Христа Дух был просто Духом Божьим. Но потом Дух стал завершённым Духом. После Христова искупления Дух стал называться Духом Иисуса (Деян. 16:7), Духом Христа (Рим. 8:9) и Духом Иисуса Христа (Флп. 1:19). До смерти Христа Дух Божий был, но Духа Иисуса, Духа Христа и Духа Иисуса Христа ещё не было.
В Деян. 16:6 и 7 говорится: «И они прошли область Фригии и Галатии, так как Святой Дух запретил им говорить слово в Азии. И, дойдя до Мисии, они пытались отправиться в Вифинию, однако Дух Иисуса не позволил им». В этих стихах упоминается как Святой Дух, так и Дух Иисуса. Выражения «Дух Иисуса» и «Святой Дух» употребляются в этих стихах взаимозаменяемо, из чего становится ясно, что Дух Иисуса это Святой Дух. «Святой Дух» это общий титул Духа Божьего в Новом Завете; «Дух Иисуса» это особое выражение, употребляемое в отношении Духа Божьего: оно обозначает Духа воплотившегося Спасителя, который, как Иисус в Своём человечестве, прошёл через человеческое житие и смерть на кресте.
В Деян. 16:6 и 7 мы видим особые функции Святого Духа и Духа Иисуса. Святой Дух запретил Павлу и его соработникам, а Дух Иисуса не позволил им. Святой Дух это освящающий Дух. Освящение всегда связано с запретом. Запрет Святого Духа отделяет нас, освящает нас. Работа Святого Духа заключается в том, чтобы освящать нас, постоянно запрещая нам что-то. Если с утра до вечера мы слышим, как Святой Дух говорит нам «нет», мы благословенны, потому что мы освящаемся. Нам нужно слышать, как Святой Дух снова и снова говорит нам «нет» для нашего освящения.
Дух Иисуса или разрешает нам что-то, или не разрешает. Он разрешает значит Он позволяет нам идти вперёд. Это нужно для выполнения работы. Дух Иисуса всегда посылает нас выполнить работу. Мы должны идти, чтобы исполнять Божью волю, так, как это делал Человек Иисус. Иисус всегда был человеком под крестом. Чтобы работать для Господа, мы, с одной стороны, должны быть освящены, а с другой быть под крестом. Дух Иисуса это Дух Личности, которая постоянно была под крестом. Этот же Дух является Святым Духом и Духом Иисуса. Святой Дух говорит «нет», чтобы освятить нас, а Дух Иисуса говорит «иди», чтобы послать нас для исполнения Божьей воли под крестом.
Дух это также Дух Христа и Дух Иисуса Христа. Упомянутый в Рим. 8:9 Дух Христа связан главным образом с воскресением и наделением жизнью. В Флп. 1:19 Павел упоминает обильное снабжение Духа Иисуса Христа. Павел говорил о нём, находясь в тюрьме. Ему требовалось обильное снабжение не только Духа Иисуса, но и Духа Христа, то есть Духа Иисуса Христа. Дух Иисуса связан главным образом с человечеством Господа, Его человеческой жизнью и Его смертью. Дух Христа связан главным образом с воскресением Господа. Дух Иисуса Христа включает в себя оба этих аспекта. Когда Павел был в тюрьме, ему требовался составной всеобъемлющий животворящий Дух Триединого Бога, который включает в Себя элементы Господней смерти и Господнего воскресения. Именно благодаря обильному снабжению Духа Иисуса Христа спасение Павла обрело завершение. В стихе 19 он сказал: «Ибо знаю, что это обернётся мне к спасению через ваше прошение и обильное снабжение Духа Иисуса Христа». Спасением для Павла были поддержка и укрепление для того, чтобы жить и возвеличивать Христа (ст. 20-21).
Дух Иисуса Христа это составной Дух. Полным прообразом составного Духа Божьего, который является теперь Духом Иисуса Христа, служит составное миро в Исх. 30:23-25. Это миро было составом из масла и четырёх благовонных веществ. Масло обозначает единственного Бога. Четыре благовонных вещества обозначают человечество, человеческое житие, смерть и воскресение Христа. Сегодня Дух Иисуса Христа это не просто масло, а всеобъемлющее миро. Составной Дух является результатом, произведением, итогом, выходом искупительной работы Христа.
Совершенная и полная искупительная работа Христа началась с Его воплощения и завершилась Его воскресением. Войдя в воскресение как последний Адам, Христос стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45Б). Этот животворящий Дух является не просто маслом, а миром. Животворящий Дух содержит в Себе воплощение, человеческое житие, всеобъемлющую смерть и воскресение. Вечером в день воскресения Христос вернулся к ученикам, дунул в них и сказал: «Получит́е Святого Духа» (Ин. 20:22). Святой Дух, Святое Дыхание это и есть составной Дух, завершённость искупительной работы Христа.
Комментарий
-
Да, завтра едем в Амберплаза. Но нет, мы не ездим в Раменское во время конфренции в Москве, туда едут только ночевать, а мы едем из дома, нам ближе оттуда.По плодам узнаете.Комментарий
-
Я же уже говорил об этом:
Уитнесс Ли: "Согласно новозаветному откровению, Дух Божий является самой сущностью и Бога, и Христа. Этот Дух как сущность Бога и Христа является достижением Богом человека и действительностью Христа для нас. Именно посредством этого Духа мы получили Бога, а также именно благодаря этому Духу Христос стал действительным для нас. Следовательно, наше переживание Бога и Христа целиком и полностью связано с этим Духом. Сегодня такой Дух обитает в нашем духе. Поэтому нам нужно учиться упражнять свой дух, чтобы Дух в нашем духе сделал Бога и Христа действительными для нас, для нашего переживания и наслаждения".Комментарий
Комментарий