Как я и ожидал, изъяснения не будет.
Между тем, числовой тандем "50-100" означает направление познания и истолкования Писания.
Как это выглядит, предметно, я тоже могу показать.
Вопрос в том, что ходить строем по принципу "50-100"- это иметь единообразный подход к толкованию, подчинённый законам толкования Писания, данным в самом Писании.
Без этого послушания, порядок распадётся, распадётся единство познания Сына, и возникнет хаос заблуждений, характерный для всего номинального христианства, включая и восстановление, возникшее в том виде как оно есть, на множественных ошибках китайцев в толковании Писания.
- - - Добавлено - - -
Одна из вопиющих ошибок - изобретение Ли о местном проявлении Тела, о поместном выражении Христа.
А ведь это возникает от ложного произвольного толкования Писания.
У Тела нет физической географической прописки совершенно.
Везде где люди собираются на почве того или иного интереса к Писанию, Дух моментально прокладывает связи и распределяет роли, образуя круг взаимопомощи и взаимных инструментов стимулирования Богопознания.
Как можно этого не заметить, когда человек пребывает в практике?
Это лишь свидетельствует, что человек совершенно зашорен догмами, и не проверяет теоретические выкладки реальной действительностью.
Между тем, числовой тандем "50-100" означает направление познания и истолкования Писания.
Как это выглядит, предметно, я тоже могу показать.
Вопрос в том, что ходить строем по принципу "50-100"- это иметь единообразный подход к толкованию, подчинённый законам толкования Писания, данным в самом Писании.
Без этого послушания, порядок распадётся, распадётся единство познания Сына, и возникнет хаос заблуждений, характерный для всего номинального христианства, включая и восстановление, возникшее в том виде как оно есть, на множественных ошибках китайцев в толковании Писания.
- - - Добавлено - - -
Одна из вопиющих ошибок - изобретение Ли о местном проявлении Тела, о поместном выражении Христа.
А ведь это возникает от ложного произвольного толкования Писания.
У Тела нет физической географической прописки совершенно.
Везде где люди собираются на почве того или иного интереса к Писанию, Дух моментально прокладывает связи и распределяет роли, образуя круг взаимопомощи и взаимных инструментов стимулирования Богопознания.
Как можно этого не заметить, когда человек пребывает в практике?
Это лишь свидетельствует, что человек совершенно зашорен догмами, и не проверяет теоретические выкладки реальной действительностью.
Комментарий