Это не философский трёп, а точное знание, исходящее из механизма веры.
Вера смотрит на невидимое, то есть на духовный смысл Слова. Но при этом отталкиваясь от видимого смысла, который является тенью.
А между тенью и её исходником существует смысловая связь, позволяющая вере прокладывать связи от видимого к невидимому, и наоборот:
Дух имеет основное свойство - это созерцание идей, образов, концепций, тенденций, замыслов, целей, и перспектив.
Именно в созерцательности духа я упражняюсь постоянно, даже на работе своей, потому что это позволяет нарабатывать и оттачивать навыки проникновения в суть вещей, отсекая лишнее и второстепенное. Именно духом "зрят", а не смотрят.
Душа в этом смысле является помощником духа, потому что компетентное Видение духом развивается от зрения души, которая считывает смысловые тени, пребывающие в буквальном смысле, а дух воссоздаёт из них исходный первообраз.
Без правильного сотрудничества духа и души, происходит разделение, когда одни люди напрочь душевные, а другие водятся нечистым невежественным духом.
Вера смотрит на невидимое, то есть на духовный смысл Слова. Но при этом отталкиваясь от видимого смысла, который является тенью.
А между тенью и её исходником существует смысловая связь, позволяющая вере прокладывать связи от видимого к невидимому, и наоборот:
"3. Верою познаем, что веки устроены словом Божиим [как устроены?], так что из невидимого произошло видимое"(Евреям 11:3)
Именно в созерцательности духа я упражняюсь постоянно, даже на работе своей, потому что это позволяет нарабатывать и оттачивать навыки проникновения в суть вещей, отсекая лишнее и второстепенное. Именно духом "зрят", а не смотрят.
Душа в этом смысле является помощником духа, потому что компетентное Видение духом развивается от зрения души, которая считывает смысловые тени, пребывающие в буквальном смысле, а дух воссоздаёт из них исходный первообраз.
Без правильного сотрудничества духа и души, происходит разделение, когда одни люди напрочь душевные, а другие водятся нечистым невежественным духом.
Комментарий