Господне восстановление
Свернуть
X
-
На данный момент ты отказался дать отчёт об уповании, а точнее, решил перестраховаться.
Перестраховщики пребывают в страхе и неуверенности за те вещи, кои имеют и в чём пребывают.Комментарий
-
Ну ты даешь, ты думаешь, что ты знаковая фигура в моей жизни? Отчеты требует. Это ты самоутверждаешься целыми днями на форуме, чтоб не повеситься от своей святости, а мне как то фиолетово.Комментарий
-
Комментарий
-
Ты заявил, что я на нескольких страницах занимался матерщиной и посылал на три весёлых буквы всех подряд и по твоей просьбе модератор Илья долго чистил после меня много страниц. Ты в своём вообще уме? Это ты говорил правду? И кто ты после этого? Разумеется тот кого наш Господь поставит по левую сторону от Себя и скажет тебе: "Иди от Меня, проклятый, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мф.25:31-46).Комментарий
-
Ты заявил, что я на нескольких страницах занимался матерщиной и посылал на три весёлых буквы всех подряд и по твоей просьбе модератор Илья долго чистил после меня много страниц. Ты в своём вообще уме? Это ты говорил правду? И кто ты после этого? Разумеется тот кого наш Господь поставит по левую сторону от Себя и скажет тебе: "Иди от Меня, проклятый, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мф.25:31-46).
- - - Добавлено - - -
Ты заявил, что я на нескольких страницах занимался матерщиной и посылал на три весёлых буквы всех подряд и по твоей просьбе модератор Илья долго чистил после меня много страниц. Ты в своём вообще уме? Это ты говорил правду? И кто ты после этого? Разумеется тот кого наш Господь поставит по левую сторону от Себя и скажет тебе: "Иди от Меня, проклятый, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мф.25:31-46).Комментарий
-
Ты что, действительно забыл, кто в данной теме посылал всех на три буквы и приписал это мне? Тогда у тебя явно одержимость бесовская!!! И это не оскорбление, а констатация фактов. Всё твоё поведение в данной теме свидетельствует об этом. Особенно то на что указал тебе Виталий:
Ну получается,что тупой, если Вовику и его паре друзей тупо сыпешь и сыпешь на голову свое семя на протяжении многих лет. Это все равно, что под ванной на кафель сеять. Удивляюсь твоему усердию, Илья. Сколько людей кругом, ждут твоего света, боярышник с горя пьют, а ты все Вовику на голову сеешь и сеешь, боишься отвлечься, а он безнадежный. Смешная ситуация.Комментарий
-
Понятно, что тайна частично распознается по исповеданию, но если есть движение в познании, зачем эту тайну выносить на суд, это же наша жизненная артерия, вдруг случайно повредится, перекроется?Комментарий
-
Это хорошее дело брать с себя отчет об уповании, но чужие переживания это ж тайна, разве может тайное, интимное быть объектом сторонней ревизии?
Понятно, что тайна частично распознается по исповеданию, но если есть движение в познании, зачем эту тайну выносить на суд, это же наша жизненная артерия, вдруг случайно повредится, перекроется?
А его нет. И я знаю, почему его нет, так как изучал богословие Ни и Ли, и оставил его чтобы двигаться дальше.
Поэтому к этим ребятам у меня особый интерес, так как вижу в них того себя, который взахлёб читал книжки китайцев, но постепенно это всё отвалилось за неэффективностью, и иллюзорностью.Комментарий
-
Я вот честно говоря, думал или считал (сам не знаю), что ко всему готов, т.е. к любым проявлениям подлости и гадости в мой адрес. Но так как себя позорит и унижает в ГВ один из его представителей, а следовательно и само ГВ, я такого не мог представить себе и в страшном сне. Я не сексот и к этому приучен с детства, поэтому я не хочу оправдываться и никого обвинять в данной теме. Надеюсь в Господе Христе и в Его жизни я вообще забуду о данной теме, потому как кроме проявления греха, который действует через нашу плоть - в ней нет ничего!Комментарий
-
Комментарий
-
Вечный огонь для дьявола и ангелов его.
Где этот огонь пребывает? И что собой представляет?
Если вы понимаете понятие огонь буквально, то впадаете в беззаконие.
Огонь - одно из вещественных начал мира, он же одна из стихий мира. А сообразование смыслов Слова Божия со стихиями мира есть упразднение креста, по принципу:
"8. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу...
20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений"(Колоссянам 2:8-20)
А кто может перечислить стихии мира, вещественные начала? Оставляю вопрос для всех.
Вернёмся к огню.
Поскольку разумение понятия "огонь" физически, буквально, есть блуд с вещественными началами с позиции разумения по Христу, то нужно определить, какое истинное значение закреплено в Писании за понятием "огонь".
В Писании этому есть прямое изъяснение: огонь означает мышление (Пс.38:4).
Таким образом огонь вечный, приготовленный дьяволу и ангелам его, пребывает в нашем мышлении.
При условии, если в нашем разуме открылся ум Христов, способный различать добро и зло.
Теперь относительно Антипы как принципа познания и способа мышления.
Как видим, это мышление ищёт вовне то, что происходит и осуществляется внутри.
Оно полагает, что придёт двуногий мужик, выстроит многомиллиардные очереди из людей, и начнёт сортировку на козлов и овец.
Оно делает то, что должно происходить внутри, где Христос в нас упование славы отделяет истинные мысли от заблуждений, предавая последние огню правды.
То есть, как только мышление категории "Антипа", следуя на поводу буквализма вещественных начал, ищет свершения правды Писания вовне, то тотчас убивает Христа внутри, распинает его, выставляя его на всеобщее обозрение, на позор, своим собственным исповеданием.Комментарий
-
Безотносительно к Антипе.
Вечный огонь для дьявола и ангелов его.
Где этот огонь пребывает? И что собой представляет?
То есть, как только мышление категории "Антипа", следуя на поводу буквализма вещественных начал, ищет свершения правды Писания вовне, то тотчас убивает Христа внутри, распинает его, выставляя его на всеобщее обозрение, на позор, своим собственным исповеданием.
Мог Аарон назвать козлом Моисея ?
Или наоборот , Моисей Аарона ?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
Комментарий