Господне восстановление
Свернуть
X
-
В восстановительном переводе Н.З. есть шикарное примечание к этому стиху.
Но там употреблено слово "плотяных", а не"плотских"
Это более сильное и резкое слово, чем слово «плотские» в ст. 3.
«Плотяной» означает «сделанный из плоти»; «плотский» означает «находящийся под влиянием природы плоти и приобретающий отличительные черты плоти». В этом стихе апостол считал коринфских верующих полностью состоящими из плоти, сделанными из плоти и представляющими собой не что иное, как плоть. Какие резкие слова! Ниже, в ст. 3, апостол осудил их поведение ревность и соперничество, назвав их плотскими, т. е. находящимися под влиянием своей плотской природы и приобретающими отличительные черты плоти.
Эта книга ясно показывает, что верующий может относиться к одному из трёх типов людей:
1) духовный человек, живущий в своём духе под помазанием Святого Духа (Рим. 8:4; Гал. 5:25);
2) душевный человек, живущий в своей душе под руководством души, природной жизни (1 Кор. 2:14);
3) плотяной и плотский человек человек из плоти, живущий в плоти под влиянием природы плоти.
Господь хочет, чтобы все Его верующие, принимая Его благодать, были людьми первого типа людьми духовными.
В этом и заключалась цель этой книги:
побудить коринфских верующих, которые были душевными, плотяными и плотскими, стремиться к росту в жизни, чтобы они стали духовными (1 Кор. 2:15; 3:1; 14:37).
Поскольку мы призваны Богом в общение Христа (1 Кор. 1:9),
который сейчас является животворящим Духом (1 Кор. 15:45),
и поскольку мы один дух с Ним (1 Кор. 6:17),
мы можем переживать Его и наслаждаться Им только тогда, когда живём в своём духе под водительством Святого Духа. Когда мы живём в душе или в плоти, мы не можем участвовать в Нём или наслаждаться Им.
Духовный человек - это тот, кто не ведёт себя согласно плоти и не действует согласно душевной жизни, а живёт согласно духу - согласно своему духу, слитому с Духом Божьим. Такой слитый дух господствует над этим человеком, руководит им, направляет его, движет им и ведёт его.
Опять примечание приведу :
Под молоком здесь 1Кор.3:2 и в Евр.5:13 понимаются основы начала слов Божьих, о которых говорится в ст. 12, а под словом праведности твёрдая пища.
Благое слово, о котором говорится в Евр. 6:5, это слово начала Христова (Евр. 6:1).
Однако слово праведности глубже, чем основы начала слов Божьих, потому что оно воплощает в себе более глубокую мысль о справедливости и праведности Бога в принятии устроительных и правительственных мер в отношении Его народа.
Это слово труднее различить, чем слово благодати (Деян. 14:3; 20:32) и слово жизни (Флп. 2:16).
Только в вере своей, вам никого обмануть не получится, кроме самого себя.
Потому как сказано,
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
(Рим.14:11,12)
Твердая пища, это принятие смыслов Евангелие через ОТКРОВЕНИЕ Иисуса Христа!
А младенцы принимают смысл сказанного в тексте, до первого откровения им от Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не займу никогда место Господа в вопросах учения.
Ну а количество благодати у блуждающих "рыцарей" взвешивать не будем.
Какая-то есть, безусловно.
Господь милостливый Бог, не лишит тебя вечной жизни.
Максим, я не могу взять клещи и открыть тебя глаза на Восстановление Господне.
Не видишь, значит так надо .
- - - Добавлено - - -
Ну ка покажи , что там было "до первого откровения" допустим в проблемах Коринфа ???
Ты можешь озвучить эту цель, чтобы никого не обмануть ?!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Ну конечно, вы видимо побольше Павла в курсе, что есть блудословие или словоблудие, как вам ближе, -
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иоанн имел учеников, поплатился за это головой.
Я не займу никогда место Господа в вопросах учения.
Ну а количество благодати у блуждающих "рыцарей" взвешивать не будем.
Какая-то есть, безусловно.
Господь милостливый Бог, не лишит тебя вечной жизни.
Максим, я не могу взять клещи и открыть тебя глаза на Восстановление Господне.
Не видишь, значит так надо .Комментарий
-
Опять юлишь.
К его свидетельству какое отношение имеешь ?
Он то принял откровение о Церкви от Бога.
Но ты то в темноте.
- - - Добавлено - - -
Володь, там нечему открываться. ГВ использует те же методы и технологии, что и другие секты и даже другие религии. Это все одно. Все религии и все секты это Блудница-Вавилон из откровения. Печально то, что люди, обитающие своим духом в конфессиях, прекрасно знают это из Слова Божьего и прекрасно применяют его ко всем конфессиям, кроме своей. Когда их спрашиваешь : "а в чем отличие? Почему вы претендуете на то, что вы не как они, практически, по пунктам? " то начинается лукавство и мудрствование.
Но это глупость.Комментарий
-
Стоп, а разве сто или двести лет назад Господь был проигравшим, пока не было ГВ? На ГВ круг замкнулся?Комментарий
-
Но двигаться Он мог очень ограничено в отдельной местности .
Сегодня Он имеет возможность двигаться одновременно практически в каждой части мира.
И будь уверен, не через отшельников и индивидуалистов.Комментарий
-
ОТРЫВОК ИЗ ДАННОГО ВИДЕО:
Всемогущему Богу, просто потому, что Он всемогущ, не нужно никакой поддержки. Трудно представить себе Бога, заискивающего перед людьми с целью завоевать их симпатии; но если мы посмотрим на представление многих людей о Боге, то увидим именно такую картину. Христианство XX века поставило Бога в зависимость от людской благотворительности. Мы такого высокого мнения о себе, что для нас легко, если не сказать приятно, верить в то,что мы необходимы Богу. Но истина в том, что наше существование не делает Бога более великим и, если бы мы вовсе не существовали, Он бы от этого менее великим не стал. Мы существуем благодаря свободной воле Бога, а не благодаря нашим заслугам или тому, что Бог в нас нуждается.
Возможно, самая тяжелая для нашего природного эгоизма мысль это мысль о том, что Бог не нуждается в нашей помощи. Мы обычно представляем Его себе как занятого, нетерпеливого, в чем-то неудачливого Отца, Который спешит найти кого-нибудь, кто помог бы Ему осуществить Его великодушный план достижения живущих на земле людей и их спасения; однако Богу, Который создал все, не нужна помощь, не нужны помощники!
В призывах к миссионерству слишком часто всемогущего Бога представляют в образе неудачника. Красноречивый оратор может легко вызвать у слушателей жалость не только к язычникам, но и к Богу, Который так долго старался спасти их, но Которому это не удавалось, потому что Его не поддерживали. Я боюсь, что тысячи молодых людей начинают свое христианское служение, руководствуясь побуждениями не более возвышенными, чем желание помочь Богу найти выход из той неприятной ситуации, в которую Его завела любовь к грешникам и из которой Он Сам не в силах выпутаться. Добавьте к этому некоторую долю достойного похвалы идеализма и изрядное количество сочувствия к угнетенным, и вы поймете, что в действительности стоит за христианской активностью в подавляющем большинстве случаев.
А Богу не нужны защитники. Он вечно будет существовать и без защитника.Комментарий
-
А ещё говоришь, что с Богом общение имеешь.
Бог собрался стать совокупным новым человеком.
И именно для этого Он воплотился , умер и воскрес.
Если бы Ему не нужно было содействие человека, то Он всё сделал бы в мгновение ока.
Однако Ему нужны люди и их содействие Его действию.Комментарий
-
Что значит "двигаться Он мог"? И в каком смысле "ограниченно"? В плане спасения Благая Весть всегда звучала, начиная от Христа и Апостолов. Были времена когда спасались многие, а были и темные века. Что собственно нового принесло ГВ? Что именно высвободило Господа из ограничения?Комментарий
Комментарий