Сравним красное с речёвками Дэша: То есть очевидна бесконкретность исповедания, когда имя Христа присваивается всем вещам, которые представляются позитивными.
Причём из Писания просто собраны разные фразы о Христе, без изъяснения их смысла, и из них выстроено исповедание.
Мой интерес к восстановлению вызван тем, что я сам прошёл через подобные заблуждения.
Собрались люди вместе, им хорошо, весело и дружно. Назвали эту атмосферу Христом, снабдили красивыми фразами из Писания.
И вот "Христос" стал уже "снабжением", "наполнением" и "раздачей". Мы "живём" Христа.
Под ощущения и чувства подводится понятийная база: Христос "перетекает", "затекает", "переливается", "изливается", "мажет мастью".
Вот это всё - подгонка под ответ.
В действительности, поскольку нет знания тайны Христа, нет понимания устроения ума Христова и его мышления, это поклонение носит характер подражания по форме тому, чего не знаешь по содержанию.
Но если законники по форме подражают правой рациональной стороне, то харизматия и восстановление - левой иррациональной.
Поэтому члены восстановления неспособны отвечать конкретно, по существу, и это богословие в целом тяготеет к выращиванию ощущений, подменяющих ведение.
Взглянем на устройство духа по Восстановлению: совесть + общение + интуиция;
Общение и интуиция сводятся к тем самым переживаниям "Христа" и доминирующим ощущениям, подменяющим ведение и составляющим водительство "интуицией духа".
Если убрать бирку Христа, то по ощущениям и интуиции живёт половина человечества, в то время как сухой рассудительностью - другая половина.
У всего есть свои основания в мире, и уклонение вправо или влево - это всего лишь состояния, принесённые из мира, и получившие новые имена из Писания.
Совесть же они представляют как внутренний закон различения добра и зла, закон распознания воли Божией.
Если же вы уточните, то услышите что в отношении с членами Тела совесть руководствуется отчасти моралью, отчасти волей Божией, которая выводится из интуитивных позывов "Духа Христова, свидетельствующего нашему духу".
Вот это хождение по кругу ощущений дошло в Восстановлении до своего логического конца, так как под него подведена база, что "как само помазание учит вас, и оно истинно и неложно, то вы не нуждаетесь чтобы кто учил вас, и чему помазание вас научило, в том и пребывайте" (по Иоанну).
Круг замкнулся, и теперь "святых" никто не может учить, ибо внутреннее само учит.
Но Иоанн, естественно, ввёл условие, на которое принято закрывать глаза: помазание должно быть истинным и неложным.
А вот как проверить своё помазание (ведь оно в равной мере может быть помазанием нечистого невежественного духа) - как проверить на истинность и неложность, - то есть правой стороной, - здесь у причастников левой стороны тёмный лес.
Причём из Писания просто собраны разные фразы о Христе, без изъяснения их смысла, и из них выстроено исповедание.
Мой интерес к восстановлению вызван тем, что я сам прошёл через подобные заблуждения.
Собрались люди вместе, им хорошо, весело и дружно. Назвали эту атмосферу Христом, снабдили красивыми фразами из Писания.
И вот "Христос" стал уже "снабжением", "наполнением" и "раздачей". Мы "живём" Христа.
Под ощущения и чувства подводится понятийная база: Христос "перетекает", "затекает", "переливается", "изливается", "мажет мастью".
Вот это всё - подгонка под ответ.
В действительности, поскольку нет знания тайны Христа, нет понимания устроения ума Христова и его мышления, это поклонение носит характер подражания по форме тому, чего не знаешь по содержанию.
Но если законники по форме подражают правой рациональной стороне, то харизматия и восстановление - левой иррациональной.
Поэтому члены восстановления неспособны отвечать конкретно, по существу, и это богословие в целом тяготеет к выращиванию ощущений, подменяющих ведение.
Взглянем на устройство духа по Восстановлению: совесть + общение + интуиция;
Общение и интуиция сводятся к тем самым переживаниям "Христа" и доминирующим ощущениям, подменяющим ведение и составляющим водительство "интуицией духа".
Если убрать бирку Христа, то по ощущениям и интуиции живёт половина человечества, в то время как сухой рассудительностью - другая половина.
У всего есть свои основания в мире, и уклонение вправо или влево - это всего лишь состояния, принесённые из мира, и получившие новые имена из Писания.
Совесть же они представляют как внутренний закон различения добра и зла, закон распознания воли Божией.
Если же вы уточните, то услышите что в отношении с членами Тела совесть руководствуется отчасти моралью, отчасти волей Божией, которая выводится из интуитивных позывов "Духа Христова, свидетельствующего нашему духу".
Вот это хождение по кругу ощущений дошло в Восстановлении до своего логического конца, так как под него подведена база, что "как само помазание учит вас, и оно истинно и неложно, то вы не нуждаетесь чтобы кто учил вас, и чему помазание вас научило, в том и пребывайте" (по Иоанну).
Круг замкнулся, и теперь "святых" никто не может учить, ибо внутреннее само учит.
Но Иоанн, естественно, ввёл условие, на которое принято закрывать глаза: помазание должно быть истинным и неложным.
А вот как проверить своё помазание (ведь оно в равной мере может быть помазанием нечистого невежественного духа) - как проверить на истинность и неложность, - то есть правой стороной, - здесь у причастников левой стороны тёмный лес.
Комментарий