Бывают случаи, когда душевное святые путают с духовным. Тебе хочется видеть меня растеряным мальчиком? Мне 52 года и у меня кроме форума есть нормальная жизнь, закрыл крышку ноута и все горе потухло. Ты вопросы конкретно задавай, я постараюсь ответить , ну и от тебя жду того же.
Господне восстановление
Свернуть
X
-
Бывают случаи, когда душевное святые путают с духовным. Тебе хочется видеть меня растеряным мальчиком? Мне 52 года и у меня кроме форума есть нормальная жизнь, закрыл крышку ноута и все горе потухло. Ты вопросы конкретно задавай, я постараюсь ответить , ну и от тебя жду того же.Комментарий
-
Это личность Христа в виде духа. Се я с вами до скончания века. Не оставлю вас сиротами, приду к вам. Духовная сущность с признаками личности Иисуса Христа. Один и тот же Дух в Писании называют Утешителем, Духом, Духом Святым, Духом Христовым, это Дух Нового Завета. Святой Дух в Ветхом Завете не имеет в себе элементов личности Христа.Последний раз редактировалось vitalij1; 06 May 2017, 09:08 AM.Комментарий
-
КРОхмаль, конструктивная критика, это критика созидательная, направленная на исправление модели. Расскажи , теперь ты правду , откуда твое учение, кто автор, основные положения. Критиковать вобще не собираюсь, чисто с познавательной целью интересуюсь. Ты то висишь, не выгонишь. То пропал. На 3 страницы ответ шпаришь?Последний раз редактировалось vitalij1; 06 May 2017, 09:30 AM.Комментарий
-
Это личность Христа в виде духа. Се я с вами до скончания века. Не оставлю вас сиротами, приду к вам. Духовная сущность с признаками личности Иисуса Христа. Один и тот же Дух в Писании называют Утешителем, Духом, Духом Святым, Духом Христовым, это Дух Нового Завета. Святой Дух в Ветхом Завете не имеет в себе элементов личности Христа.
- - - Добавлено - - -
Позже. Не убежит.Комментарий
-
Тебе выдать энергетическую структуру духовных сущностей? Я ограничен Библией. Дух дышит ,где хочет,голос его слышишь, а не знаешь ,откуда приходит и куда уходит . В нынешнем веке мы все видим гадательно, как через мутное стекло. Личное восприятие Духа субьективно, как субьективен и человеческий дух.Комментарий
-
Ты знаешь что у духа, души и тела есть буквальный смысл, и духовный?
Буквальный смысл духа ты только что изложил.
Но Писание не пользуется этим смыслом. Буквальный смысл - вовне, в мире сём. А в мире Писания всё духовное, и, как ни парадоксально это звучит, дух имеет духовный смысл, в противовес буквальному.
Так вот дух - это Идея, Концепция, Видение, которым водится человек.
Дух Христов - это определённое Видение порядка вещей, которым водится человек.
Но помимо Духа Христова, есть ещё его воплощение - Иисус Христос пришедший во плоти.
И это есть тайна, открывающаяся за седьмой печатью, что подразумевает, что она совершенно недоступна к пониманию обыкновенному читателю Писания.
Вот как Павел её изъясняет:"6. Он, будучи образом (морфэ) Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ (морфэн) раба, сделавшись подобным человекам и по виду (схэмати) став как человек"(Филиппийцам 2:6,7)
На самом деле, в мире Писания обращается только Слово, принявшее вид человека и говорящее как человек.
И каждая деталь тела Слова, указывает на свойства и функции Слова, хотя внешне выглядит как относящееся к физическому человеку.
Поэтому с самого начала я обращал внимание, что на уровне Лаодиии происходит следующее:
"1. Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
2. дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3. в Котором [при разумении Его тайны] сокрыты все сокровища премудрости и ведения"(Колоссянам 2:1-3)
Логос, Слово, так же имеет духовный смысл, и описывает порядок организации информации, который представляет собой триаду: завет + левое иррациональное + правое рациональное.
Эта триада - основа ума Христова, основа процесса познания.
В соответствии с этой триадой создано всё познаваемое, и создано мышление познающего разума, дабы подобное познавало подобное.
Без соблюдения этого принципа процесс познания невозможен.
Завет указывает на направление познания и интерпретации - а именно: в область разума; правое отвечает за информацию предназначенную к рассудку, а левое - за информацию предназначенную к духу.
Таково устроение написанного Слова, таково устроения разума Творца, подавшего Слово написанное, несущее на себе отпечаток его разума, и таково устройство нашего мышления.
Это и составляет тайну умолчанную от веков и родов - Христос в нас, упование славы, то есть наше образно-ассоциативное мышление, которое содержит в себе потенциал мышления Творца, так как создано по образу и подобию его мышления.
Слово было у Бога, Слово было Бог. Сущий в недре Отчем.
То есть мышление Бога и есть Слово как определённый порядок мышления, именуемый иначе Христом.
Поэтому Им и через Него создано всё что существует, то есть всё создано по одному и тому же лекалу организации информации, именуемому Слово, что открывает возможности к познанию всех сокровищ премудрости и ведения, сокрытых как в Писании, так и в устройстве видимого физического мира.
И вот Дух Христов - это определённый подход к восприятию вещей. Это не просто триада мышления и познания, а то что стоит в Замысле вещей, в Идее создания Писания.
Вот на этом уровне и обращается Дух Христов, Который содержит следующее Видение: всё что есть в Писании, написано и скомпановано так, чтобы, проведя человека дорогами толкования текста Писания, обучить его мышление видеть пути премудрости любви Божией.
Писание - древнейший в мире самоучитель, обучающий мышление в ум Христов, за счёт прохождения школы толкования Писания.
На этих путях человеку предстоит нажить и изжить три вида заблуждений в толковании Писания: срединный блуд по линии завета; блуд левой стороны, и блуд правой стороны.
Всё это касается неправильного управления собственным мышлением при толковании Писания.
Пройдя школу толкования Писания, и выйдя Победителем, которого не соблазнит ни буквализм, ни мечтательство, человек выходит в мир приготовленный к тому, чтобы смотреть на действительность мира, и его Бытие, очами ума Христова.
А к этому времени и тайна создания Бытия мира становится понятной и очевидной.
И здесь уже нет разницы между Писанием и видимым миром, между неверующими и верующими, так как открывается единый Благой Замысел и Путь его реализации как в среде верующих, так и в среде неверующего мира, ведущий к единому результату.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06 May 2017, 11:01 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Я никогда не говорил что самый лучший, я может быть худший на форуме.
Но, церковная жизнь в Г.В. - лучшая и единственно надлежащая.
Пусть не совершенная (пока)
Я ведь тоже не удаляю друзей, как и Господь никогда не "удалит" члена Его Тела.Комментарий
-
Ну хорошо. Упёрся в стенку.
Ты знаешь что у духа, души и тела есть буквальный смысл, и духовный?
Буквальный смысл духа ты только что изложил.
Но Писание не пользуется этим смыслом. Буквальный смысл - вовне, в мире сём. А в мире Писания всё духовное, и, как ни парадоксально это звучит, дух имеет духовный смысл, в противовес буквальному.
Так вот дух - это Идея, Концепция, Видение, которым водится человек.
Дух Христов - это определённое Видение порядка вещей, которым водится человек.
Но помимо Духа Христова, есть ещё его воплощение - Иисус Христос пришедший во плоти.
И это есть тайна, открывающаяся за седьмой печатью, что подразумевает, что она совершенно недоступна к пониманию обыкновенному читателю Писания.
Вот как Павел её изъясняет:
Слово было введено в мир Писания в схеме человека, приняв форму раба вещественных начал мира, то есть облекшись в плоть учения, имеющую вид плоти греховной - то есть буквального смысла, повествующего о физическом человеке.
На самом деле, в мире Писания обращается только Слово, принявшее вид человека и говорящее как человек.
И каждая деталь тела Слова, указывает на свойства и функции Слова, хотя внешне выглядит как относящееся к физическому человеку.
Поэтому с самого начала я обращал внимание, что на уровне Лаодиии происходит следующее:
И поскольку Христос в основе своей есть Слово, то в структуре Логоса и следует искать все сокровища премудрости и ведения.
Логос, Слово, так же имеет духовный смысл, и описывает порядок организации информации, который представляет собой триаду: завет + левое иррациональное + правое рациональное.
Эта триада - основа ума Христова, основа процесса познания.
В соответствии с этой триадой создано всё познаваемое, и создано мышление познающего разума, дабы подобное познавало подобное.
Без соблюдения этого принципа процесс познания невозможен.
Завет указывает на направление познания и интерпретации - а именно: в область разума; правое отвечает за информацию предназначенную к рассудку, а левое - за информацию предназначенную к духу.
Таково устроение написанного Слова, таково устроения разума Творца, подавшего Слово написанное, несущее на себе отпечаток его разума, и таково устройство нашего мышления.
Это и составляет тайну умолчанную от веков и родов - Христос в нас, упование славы, то есть наше образно-ассоциативное мышление, которое содержит в себе потенциал мышления Творца, так как создано по образу и подобию его мышления.
Слово было у Бога, Слово было Бог. Сущий в недре Отчем.
То есть мышление Бога и есть Слово как определённый порядок мышления, именуемый иначе Христом.
Поэтому Им и через Него создано всё что существует, то есть всё создано по одному и тому же лекалу организации информации, именуемому Слово, что открывает возможности к познанию всех сокровищ премудрости и ведения, сокрытых как в Писании, так и в устройстве видимого физического мира.
И вот Дух Христов - это определённый подход к восприятию вещей. Это не просто триада мышления и познания, а то что стоит в Замысле вещей, в Идее создания Писания.
Вот на этом уровне и обращается Дух Христов, Который содержит следующее Видение: всё что есть в Писании, написано и скомпановано так, чтобы, проведя человека дорогами толкования текста Писания, обучить его мышление видеть пути премудрости любви Божией.
Писание - древнейший в мире самоучитель, обучающий мышление в ум Христов, за счёт прохождения школы толкования Писания.
На этих путях человеку предстоит нажить и изжить три вида заблуждений в толковании Писания: срединный блуд по линии завета; блуд левой стороны, и блуд правой стороны.
Всё это касается неправильного управления собственным мышлением при толковании Писания.
Пройдя школу толкования Писания, и выйдя Победителем, которого не соблазнит ни буквализм, ни мечтательство, человек выходит в мир приготовленный к тому, чтобы смотреть на действительность мира, и его Бытие, очами ума Христова.
А к этому времени и тайна создания Бытия мира становится понятной и очевидной.
И здесь уже нет разницы между Писанием и видимым миром, между неверующими и верующими, так как открывается единый Благой Замысел и Путь его реализации как в среде верующих, так и в среде неверующего мира, ведущий к единому результату.Комментарий
-
Я уже не вспомню Виталий, кто это сказал, но фраза замечательная: "Сатана вам скажет 95% истины, чтобы привнести 5% лжи". В этом и состоит его очень тонкая хитрость. Если послушать Йонги Чо, Ледяева, Мунтяна и т.п., то очень много истин Божьих можно услышать, но нам нужно смотреть на общее восприятие этих истин, которые невозможно рассматривать отдельно. У всех этих лидеров христианства - есть одна общая закономерность. Они внедряют в сознание людей методы...
А вот тут пожалуй стоит спросить наших дорогих форумчан: "Какие это методы?"Комментарий
-
Я уже не вспомню Виталий, кто это сказал, но фраза замечательная: "Сатана вам скажет 95% истины, чтобы привнести 5% лжи". В этом и состоит его очень тонкая хитрость. Если послушать Йонги Чо, Ледяева, Мунтяна и т.п., то очень много истин Божьих можно услышать, но нам нужно смотреть на общее восприятие этих истин, которые невозможно рассматривать отдельно. У всех этих лидеров христианства - есть одна общая закономерность. Они внедряют в сознание людей методы...
А вот тут пожалуй стоит спросить наших дорогих форумчан: "Какие это методы?"Комментарий
-
Комментарий
-
Раз уж мы в теме "Господне восстановление" , то давайте рассудим о том ЧТО ИМЕННО должно быть восстановлено Господом? Как насчет даров Святого Духа? Читая книгу деяний апостолов что мы видим? Мы четко и ясно видим руку Господню на Церкви. Церковь сияла не только любовью и светом истины, но была рука Господа, то есть сила свыше, которая могла сотворить абсолютно все, будь то гром или воскресение мертвеца или же мгновенное поражение смертью. Это видно почти в каждой странице книги деяний. Что говорят нам братья Ли или Ни(слышал что Вочман Ни не учил о восстановлении особо)?Комментарий
-
Раз уж мы в теме "Господне восстановление" , то давайте рассудим о том ЧТО ИМЕННО должно быть восстановлено Господом? Как насчет даров Святого Духа? Читая книгу деяний апостолов что мы видим? Мы четко и ясно видим руку Господню на Церкви. Церковь сияла не только любовью и светом истины, но была рука Господа, то есть сила свыше, которая могла сотворить абсолютно все, будь то гром или воскресение мертвеца или же мгновенное поражение смертью. Это видно почти в каждой странице книги деяний. Что говорят нам братья Ли или Ни(слышал что Вочман Ни не учил о восстановлении особо)?
Но есть одно НО, которое я действительно хочу сказать: "У меня нет наслаждение Господом, у меня есть восхищение Господом Иисусом Христом!"Комментарий
Комментарий