Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Брянский волк
    Ветеран

    • 07 November 2016
    • 9996

    #4561
    Сообщение от Кадош
    1. С чего Вы взяли что они разные между Иаковом и Павлом?
    Они разные между евреями и неевреями. Как Иаков, так и Петр, и Павел предлагают к евреям оставить весь свод заповедей Закона Моисея, а к неевреям применять - заповеди из завета с Ноем - см. Быт.9:1-18.
    И эта установка как у Павла, так и у Иакова и у Петра. Внимательно прочитайте Деян.15:23-29, 16:1-4 и 21:20-25!
    Все Апостолы действуют одинаково в соответствии с принятым постановлением в Деян.15:29!
    2. Вы считаете, что у Павла, который написал, что находит удовольствие в Законе, этой привязанности нет?
    3. Т.е. по-вашему, искупленные могут теперь не любить ни Бога ни ближнего, а так-же, врать грабить и насиловать?
    4. Правда? И где Вы у Павла о полном разрыве с Законом прочитали?
    1. У апостолов была разная практика мессионерства. У Иакова она среди "своих", у Павла среди язычников. Неужели Вы считаете, что она, эта практика во всем находила согласие в лице тех, кому потом апостолы давал отчет о проделанной работе. Если бы это было так, то иерусалимские иудеи из уверовавших не подставили бы Павла, а учли его специфическое положение...
    2. Находит удовольствие в том, что потом по причине греха не может исполнить... Так что это за удовольствие такое!?
    3. А почему у Вас Искупление связано с такими отрицательными качествами. Неужели оно их санкционирует?
    4. В посл. к Галатам. "Если желаете обрезоваться, то Христос вас ничто же пользует".

    Комментарий

    • Vano
      Отключен

      • 13 June 2016
      • 2633

      #4562
      Сообщение от Брянский волк
      1. У апостолов была разная практика мессионерства. У Иакова она среди "своих", у Павла среди язычников. Неужели Вы считаете, что она, эта практика во всем находила согласие в лице тех, кому потом апостолы давал отчет о проделанной работе. Если бы это было так, то иерусалимские иудеи из уверовавших не подставили бы Павла, а учли его специфическое положение...
      2. Находит удовольствие в том, что потом по причине греха не может исполнить... Так что это за удовольствие такое!?
      3. А почему у Вас Искупление связано с такими отрицательными качествами. Неужели оно их санкционирует?
      4. В посл. к Галатам. "Если желаете обрезоваться, то Христос вас ничто же пользует".
      Если не секрет, то кому Апостолы давали отчёт о проделанной работе?

      Комментарий

      • Брянский волк
        Ветеран

        • 07 November 2016
        • 9996

        #4563
        Сообщение от Vano
        Если не секрет, то кому Апостолы давали отчёт о проделанной работе?
        Ну, как кому?.. Конечно же КГБ... Это я шучу... Помните как Павел писал о том, что ходил в Иерусалим и предлагал свое учение? Это как раз после того спора где эллинисты его хотели убить за то, что он Христа признавал за Сына Божия. Словосочетание "сын Божий" у евреев имело значение просто праведного человека, приятного Богу. Таковым мог быть и священник, и левит, и любой другой товарищ. Так почему же эллинисты которые знали об этом так восстали на Павла?.. Вот он и поведал об этом "первейшим ему апостолам".

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59168

          #4564
          Сообщение от Брянский волк
          1. У апостолов была разная практика мессионерства. У Иакова она среди "своих", у Павла среди язычников
          И тем не менее к тем и к другим у них у всех одинаковый подход. Тимофея - Павел обрезывает, потому что он из евреев, а Тита - нет. И обрезания Тита у Павла не требовали ни Петр ни Иаков. Так с чего Вы решили, что у них разные подходы?
          На лицо - одинаковый подход.
          К евреям один - к прочим потомкам Ноя - упрощенный!
          2. Находит удовольствие в том, что потом по причине греха не может исполнить... Так что это за удовольствие такое!?
          Он находит удовольствие в законе, а не в его нарушении не путайте.
          3. А почему у Вас Искупление связано с такими отрицательными качествами. Неужели оно их санкционирует?
          Не искупление, а потеря своей функции.
          ВОт же ваша фраза: "который после Искупления потерял свою функцию для искупленных." И если Закон потерял свою функцию, то поэтому я и спрашиваю Вас, неужели теперь можно не любить ни Бога ни ближнего, раз он свою функцию потерял?
          Неужели теперь можно грабить насиловать и убивать, раз он свою функцию потерял?
          И вообще с чего Вы вообще взяли, что Закон чего-то там потерял? На каком основании?
          4. В посл. к Галатам. "Если желаете обрезоваться, то Христос вас ничто же пользует".
          Причем тут Закон Моисея и желание обращенных из язычников, обрезываться? Напомню, что по принятому на соборе постановлению, обращенным из язычников обрезываться не надо!
          Община Галатов - практически полностью, обращенные из язычников. Так что Вы ситуацию путаете. Как раз в приведенном вами примере Павел являет свою приверженность Торе, котораяы не требовала обрезания от язычников, для спасения. А не отменяет Тору, как заявляете Вы!
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Vano
            Отключен

            • 13 June 2016
            • 2633

            #4565
            Сообщение от Брянский волк
            Ну, как кому?.. Конечно же КГБ... Это я шучу... Помните как Павел писал о том, что ходил в Иерусалим и предлагал свое учение? Это как раз после того спора где эллинисты его хотели убить за то, что он Христа признавал за Сына Божия. Словосочетание "сын Божий" у евреев имело значение просто праведного человека, приятного Богу. Таковым мог быть и священник, и левит, и любой другой товарищ. Так почему же эллинисты которые знали об этом так восстали на Павла?.. Вот он и поведал об этом "первейшим ему апостолам".
            Не понял кому же Апостолы давали отчёт о проделанной работе? Тут, на форуме, много кто и много чему учит. Они кому-то дают отчёт? Наверно никто и никому не даёт отчёта. Придёт время, Христу дадут ответ за все свои дела.

            Комментарий

            • Брянский волк
              Ветеран

              • 07 November 2016
              • 9996

              #4566
              Сообщение от Кадош
              1. И тем не менее к тем и к другим у них у всех одинаковый подход. Тимофея - Павел обрезывает, потому что он из евреев, а Тита - нет. И обрезания Тита у Павла не требовали ни Петр ни Иаков. Так с чего Вы решили, что у них разные подходы?
              На лицо - одинаковый подход.
              К евреям один - к прочим потомкам Ноя - упрощенный!
              2. Он находит удовольствие в законе, а не в его нарушении не путайте.
              Не искупление, а потеря своей функции.
              ВОт же ваша фраза: "который после Искупления потерял свою функцию для искупленных." И если Закон потерял свою функцию, то поэтому я и спрашиваю Вас, неужели теперь можно не любить ни Бога ни ближнего, раз он свою функцию потерял?
              Неужели теперь можно грабить насиловать и убивать, раз он свою функцию потерял?
              И вообще с чего Вы вообще взяли, что Закон чего-то там потерял? На каком основании?
              3. Причем тут Закон Моисея и желание обращенных из язычников, обрезываться? Напомню, что по принятому на соборе постановлению, обращенным из язычников обрезываться не надо!
              Община Галатов - практически полностью, обращенные из язычников. Так что Вы ситуацию путаете. Как раз в приведенном вами примере Павел являет свою приверженность Торе, котораяы не требовала обрезания от язычников, для спасения. А не отменяет Тору, как заявляете Вы!
              1. Тимофея он обрезал не по причине страстной любви к закону, а по иконимии. Шабесгой не мог быть пущен в синагогу для проповеди, а обрезанный - пожалуйста. Помните как Павел говорил "быть всем для всех"? С какой целью? С целью всех спасти!
              2. Нет. Там не так. Он рад бы все исполнить, но по причине пребывающего в нем греха он этого сделать не может. Следовательно закон хоть и добр, но по своему функциональному значения способен только на возбуждения чувств, но не более того.
              3. В чем состояло искупление? В том, что человек получал праведность помимо закона. Если закон призван только быть катализатором греха (отделять должное от недолжного. На большее он не способен), то искупление давало человеку возможность не грешить таким способом о котором пишет ап. Иоанн. Сознательный грех как нарушение нравственного закона ему был уже недоступен. Мелкие грехи связанные с недомыслием и ограниченностью чел. естества могли присутствовать, но СОЗНАТЕЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ греху - нет.
              4. Причем тут Закон Моисея и желание обращенных из язычников, обрезываться?
              Желание это было вызвано проповедью лжеапостолов которые ходили за Павлом и разрушали его дело. Так они утверждали, что полноценным верующим может быть только тот, кто исполнит закон. Имелось в виду обрезание... Когда Павел проповедовал совершенную ненужность этого обрезания после Искупления. "Другие хотят похвалится в ВАШЕЙ ПЛОТИ" Это о ком? Именно о тех кто и пытался навязать Галатам этот ритуал. Вы пишите, что "Община Галатов - практически полностью, обращенные из язычников". Если они из язычников, то какой смысл им это делать со слов иудеев?.. Но лжеапостолы все-таки настаивали на своем...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Vano
              Не понял кому же Апостолы давали отчёт о проделанной работе?
              КГБ?.......................

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59168

                #4567
                Сообщение от Брянский волк
                1. Тимофея он обрезал не по причине страстной любви к закону, а по иконимии. Шабесгой не мог быть пущен в синагогу для проповеди, а обрезанный - пожалуйста.
                Ну, собственно именно это и было постановлено апостолами в Деян.15:23-29!
                2. Нет. Там не так.
                Да нет именно так! По внутреннему человеку нахожу удовольствие В ЗАКОНЕ, а не в его нарушении!
                Потому что сознательный человек находит удовольствие в чистоте, а не в грязи. И именно этим он отличается от свиньи. Которая будучи вымытой опять в грязь греха убегает.
                3. В чем состояло искупление? В том, что человек получал праведность помимо закона.
                Искупление всегда состоит в том, что человеку прощаются его грехи.
                А не в получении праведности в обход Закона. Чушь не порите. Так вот, как до Христа так и сегодня искупление все получают ПО ЕГО МИЛОСТИ!!!
                И причем тут искупление, когда вы говорили о потере функции!
                Закон никаких функций не терял! Это вы выдумали.
                Закон, как изначально был предназначен для определения греха, так и сохранил до сих пор эту функцию - см. Рим.3:20.
                Ну и вторая его функция - приводить ко Христу - см. Гал.3:24 ну и Рим.10:4(в парвильном переводе)! В котором телос(конец) - это достижение цели, а не отмена.
                Желание это было вызвано проповедью лжеапостолов
                Ну, т.е. они перевирали Тору, Закон Моисея. О чем я Вам и говорю.
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Сергей Сур
                  .......

                  • 17 May 2016
                  • 4340

                  #4568
                  Сообщение от Кадош
                  Закон никаких функций не терял! Это вы выдумали.
                  Закон, под каковым в Писании понимается Декалог - вечен для всего человечества. А закон, под которым понимаются многочисленные законы, данные евреям Моисеем, для верующих в Божественность Христа, упразднён.
                  ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                  Комментарий

                  • Блонди
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 21612

                    #4569
                    Сообщение от Сергей Сур
                    Закон, под каковым в Писании понимается Декалог - вечен для всего человечества. А закон, под которым понимаются многочисленные законы, данные евреям Моисеем, для верующих в Божественность Христа, упразднён.
                    Только если Вы считаете, что и преступники будут вечно -
                    Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59168

                      #4570
                      Сообщение от Сергей Сур
                      Закон, под каковым в Писании понимается Декалог - вечен для всего человечества. А закон, под которым понимаются многочисленные законы, данные евреям Моисеем, для верующих в Божественность Христа, упразднён.
                      А-а-а-а, т.е. обе наибольшие заповеди упразднены?
                      Вот оно как. Теперь можно ни Бога ни ближнего не любить. Спасибо, буду теперь знать!
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47850

                        #4571
                        рожденное от духа есть дух

                        где заповеди наибольшие в законе духу ?
                        *****

                        Комментарий

                        • Блонди
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 21612

                          #4572
                          Сообщение от Кадош
                          А-а-а-а, т.е. обе наибольшие заповеди упразднены?
                          Вот оно как. Теперь можно ни Бога ни ближнего не любить. Спасибо, буду теперь знать!
                          Любовь не по внешним заповедям исполняется, а по внутреннему состоянию сердца. Пока нужна буква - нет самого естества любви внутри.

                          1Кор.13:8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

                          Комментарий

                          • Сергей Сур
                            .......

                            • 17 May 2016
                            • 4340

                            #4573
                            Сообщение от Кадош
                            А-а-а-а, т.е. обе наибольшие заповеди упразднены?
                            Вот оно как. Теперь можно ни Бога ни ближнего не любить. Спасибо, буду теперь знать!
                            Нет, вы неправильно меня поняли. Декалог именно эти две вечные Заповеди и раскрывает. А упразднены многочисленные правила, каждое из которых названо законом (закон о жертве, закон о Назорее, закон для царя.... из Левит, Чисел, Второзакония...)
                            ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #4574
                              Сообщение от Сергей Сур
                              Нет, вы неправильно меня поняли. Декалог именно эти две вечные Заповеди и раскрывает.
                              Эти две вечные заповеди к декалогу не относятся. Тогда вам надо было сказать, что отменены все, кроме этих 12 заповедей. после чего, я бы завалил вас еще парочкой заповедей, например - НЕ МСТИ, или НЕ КЛЯНИТЕСЬ ВО ЛЖИ... и Вы-бы сказали, что и их надо оставить... и тд, и тп...
                              А суть в том, что Вы сказали стереотип, который никак не связан с Писанием.
                              Вы сперва прочитайте Тору, а уже потом говорите - нужно ее отменять или не нужно и что в ней вечно, а что не вечно, а выдумано Моисеем.
                              Хотя по-большому счету Вам сперва следовало-бы ознакомится с мнением апостолов по отношению к Закону. Например мнением Павла - см. 2Тим.3616.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Блонди
                              Любовь не по внешним заповедям исполняется, а по внутреннему состоянию сердца. Пока нужна буква - нет самого естества любви внутри.
                              Вы не поняли. Буква и помыслы нормирует. Ибо Возлюби Бога и возлюби ближнего - это заповеди помыслов и они основные заповеди Торы, если Вы верите Иисусу.
                              Так вот как буква, которая говорит - возлюби - может убивать?
                              Павел пишет, что вовсе не буква убивает, а грех!!!!

                              Рим.7:13 Итак, неужели
                              доброе сделалось мне
                              смертоносным? Никак; но грех...
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Брянский волк
                                Ветеран

                                • 07 November 2016
                                • 9996

                                #4575
                                Сообщение от Кадош
                                1. Ну, собственно именно это и было постановлено апостолами в Деян.15:23-29!
                                2. Да нет именно так! По внутреннему человеку нахожу удовольствие В ЗАКОНЕ, а не в его нарушении!
                                Потому что сознательный человек находит удовольствие в чистоте, а не в грязи. И именно этим он отличается от свиньи. Которая будучи вымытой опять в грязь греха убегает.
                                3. Искупление всегда состоит в том, что человеку прощаются его грехи.
                                А не в получении праведности в обход Закона. Чушь не порите. Так вот, как до Христа так и сегодня искупление все получают ПО ЕГО МИЛОСТИ!!!
                                И причем тут искупление, когда вы говорили о потере функции!
                                Закон никаких функций не терял! Это вы выдумали.
                                Закон, как изначально был предназначен для определения греха, так и сохранил до сих пор эту функцию - см. Рим.3:20.
                                Ну и вторая его функция - приводить ко Христу - см. Гал.3:24 ну и Рим.10:4(в парвильном переводе)! В котором телос(конец) - это достижение цели, а не отмена.
                                4. Ну, т.е. они перевирали Тору, Закон Моисея. О чем я Вам и говорю.
                                1. Так тут дело не в Тимофее, а в проповеди. Ради нее и идет апостол на это. Не нужно видеть в этом исполнение закона.
                                2. Но к тому же Тимофею апостол пишет, что закон положен для преступников, а не для верных (искупленных).
                                3. В чем состоит Искупление? Как евреи так и язычники находятся под проклятием. Евреи за то, что не смогли исполнить возложенную на них обязанность проповедовать другим народам (кого они когда обратили?), язычники за то, что вообще ничего этого не знали. В еврейской традиции Искупление представляется как вселенский суд на котором Бог должен оправдать свой народ, а виновного осудить. Но по отношению к праведности Бога и евреи, обладающие законом, тоже неправы, так как смотря на поведение их среди других народов имя Бога евреев хулится "во языцех". То есть являть образец способный нравственно повлиять на другого они не способны (способны только сохранить Писание, да и то искаженное). Но случается необыкновенное. Сам Судия во Христе оправдывает их таким образом, что виноватого ни с той, ни с другой стороны не находится. То есть праведность, оправдание, правоту, они получают не через какое-то посредство, а напрямую от Самого Бога. Это состояние оправдания, правоты во Христе (состояние души, духа) может ли предполагать наличие некого свода правил который бы напоминал им о том, что праведность их зависти от чего-то еще кроме Христа? Не это ли предполагали пророки Исаия и Иеремия когда говорили о перемена завета и написании ЗАКОНА в СЕРДЦАХ людей?.. Отсюда и то видение на закон которое было у Павла после его обращения. Ветхое уничтожается, а в лучшем случае сдается в музей как реликвия прошлого.
                                4. Наверное не мне, а Студи?

                                Комментарий

                                Обработка...