Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
1) Закон Моисея
2) и похоти плоти, против которых собственно и дан Закон Моисея!
Похоти плоти не хотят исполнять Закон Моисея, да и не могут, как пишет Павел.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Потому что есть критерий правильности - это заповеди, Закон. И есть человеческая природа, которая подвержена совершать грех, в виду своей несовершенности.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
2. Но к тому же Тимофею апостол пишет, что закон положен для преступников, а не для верных (искупленных).
В этом ничего не изменилось. Вы начнете нарушать Закон Моисея - Он и Вас начнет осуждать!
3. В чем состоит Искупление?
Теперь возвращаемся к сути, от которой Вы как черт от ладана бежите.
Вы заявили, будто Закон потерял какие-то функции! Оказывается Не потерял, раз Вы считаете правильным вести себя в соотвествии с ним и любить ближнего и любить Бога и не врать и не убивать и не прелюбодействовать.
4. Наверное не мне, а Студи?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если ответ получен, то видимо не вопрос некорректен, а просто вам неприятно вспоминать свой ответ. Потому что Вы самому себе противоречите:
там заявляя, что апостолы предлагали разные критерии праведности для обращенных из язычников и иудеев,
а тут заявляя что такой критерий один.
Вы требовали выбрать из вариантов ответа. Вам указан был вариант ответа. Но дополнено, что слово "уверовавших" не отражает той категоричности, которую пытаетесь вы вложить в это слово. Корректнее говорить "поверивших", которое полностью отражает написанное в Деяниях 15 глава.
О критериях праведности. Различный только уровень познания и личного повиновения, таких называют "немощный в вере". Другими словами, есть "питающиеся молоком", а есть "питающиеся твёрдой пищей". Но учение и конечный итог всегда одно-единственное.
Но можно посмотреть и на другие примеры, например Тора дает заповеди женщинам, и мужчинам их никогда не исполнить, да Тора и не требует от них этого.
Там прямо написано о ком именно то постановление написано.Комментарий
-
Так понятнее, или опять демагогизировать станете?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Какое именно? Там было минимум три утверждения:
1) Иисус проповедовал на основании Торы, которую Вы считаете искаженной.
2) Иисус никому не сказал, что она искаженная.
3) Иисус был в сговоре с иудеями.
Так какое именно?
Божьего гнева не боитесь?
За первый пункт? Ну дык это правда.
За второй? Ну дык это следует из ваших заявлений, а не моих. Так что бояться следует Вам а не мне.
За третий? Ну дык это вывод из предыдущего.
Так что бояться-то Вам следует, а не мне.
Мое доверие к Нему безгранично и не зависит от сплетен распространяемых о Христе антихристами.
Вам виднее.
Об искажениях в Торе предупреждает пророк Божий. Цитата приведена. Повторять это Христу нет никакой необходимости.
Уточните пожалуйста.
Христос не проповедовал Евангелие на основании Торы.
Да потому что она рассказывает нам о том, что пророчества Торы перешли в фазу исполнения.
Хотя иногда ее цитировал.
Повторяю, цитировать - это значит просто приводить цитаты, а когда ты говоришь такую формулировку: "Это так потому что так написано в Торе" - то это уже не просто цитирование, а обоснование своих утверждений на Торе.
Не путайтесь. А с диаволом(см. Мф.4) Он именно по этой формулировке и сражался!
И если Вы этой Его тактики еще не переняли, то значит Вы еще не научились противостоять диаволу...
Его Апостолы уверяют всех, что "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18,19)
Только незабывайте при попытке ответа, что стих, который Вы привели написан в послании к евреям и призван привести евреев ко Христу, а не отвратить их от Него. Итак - о какой заповеди сказал автор послания?
А о Торе Апостол Божий сказал: "Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению." (Евр.8:13)
Только на самом деле это не одно и то же.
Что касается закона (Торы), Апостол сказал: "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)
Все верно - Иудейский пророк ЙИРМЕЙА говорит людям: "(8) Как можете вы говорить: "мы мудрецы и Тора Г-сподня с нами"? А вот, исказило ее лживое перо писцов."
А Вы отрицаете слова Пророка о том, что Тора искажена.
Просто если она с тех пор не исправлена, как утверждаете Вы, то Христос в сговоре с иудеями и обманывает Вас! Когда до Вас эта нехитрая мысль то дойдет?
Верно говорит Павел: 2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
Пока в этой теме врете только Вы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы не поняли. Буква и помыслы нормирует. Ибо Возлюби Бога и возлюби ближнего - это заповеди помыслов и они основные заповеди Торы, если Вы верите Иисусу.
Так вот как буква, которая говорит - возлюби - может убивать?
Павел пишет, что вовсе не буква убивает, а грех!!!!
Рим.7:13 Итак, неужели
доброе сделалось мне
смертоносным? Никак; но грех...
Вот смотрите, пример.
От Луки 9
51 Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;
52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
Как по букве можно рассудить этот случай? Илия исполнял заповеди Божьи? Грешен ли он был перед Богом? А апостолы, сказавшие так, как по букве поступили?Комментарий
-
Кадош.
Вы требовали выбрать из вариантов ответа. Вам указан был вариант ответа. Но дополнено, что слово "уверовавших" не отражает той категоричности, которую пытаетесь вы вложить в это слово. Корректнее говорить "поверивших", которое полностью отражает написанное в Деяниях 15 глава.
Какие проблемы?
Чё-ж Вы сидите ни здесь и ни там.
О критериях праведности. Различный только уровень познания и личного повиновения, таких называют "немощный в вере".
Деян.15:23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
КОМУ???
Другими словами, есть "питающиеся молоком", а есть "питающиеся твёрдой пищей". Но учение и конечный итог всегда одно-единственное.
Не включайте "дурака". Вам говорится не только о Торе, но и вечных и неизменных принципах Торы.
Вам осталось заповедь "не пожелай" оставить только для мужчин из-за слов "не пожелай жены ближнего"
Не обольщайтесь, у вас полный игнор написанного апостолами.
См выше мой вопрос: КОМУ???? Как ответите - так сразу и узрим у кого из нас полный игнор к словам апостолов...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Вот смотрите, пример.
От Луки 9
51 Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;
52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
Как по букве можно рассудить этот случай? Илия исполнял заповеди Божьи? Грешен ли он был перед Богом? А апостолы, сказавшие так, как по букве поступили?
Наверное сперва следует сравнить случай с Илией и этот случай! А потом будет видна разница о которой говорит Иисус.
Суть(у Илии): Царь обратился к оккультизму, а не к Богу. Т.е. вопрос тут глубокий - вопрос поклонения.
Суть(у Христа с апостолами): вопрос ночлега. вовсе не принципиальный вопрос, чтобы людей убивать.
Наказанные(у Илии): те военначальники и солдаты(иудеи по национальности), которые полностью поддерживали не Бога, а своего государя.
Наказанные(точнее кого именно хотели наказать апостолы): самаритяне - т.е. вообще не евреи, по большому счету, НЕПОДЗАКОННЫЕ.
Итак идет по вопросам:
1) Как по букве можно рассудить этот случай?
Ответ: самаритяне ничего достойного смерти не совершили, пускать на ночлег или не пускать - это дело лично каждого, да и потом самаритяне не были подзаконными. Так что там некого да и не за что было наказывать смертью.
2) Илия исполнял заповеди Божьи?
Ответ: Безусловно. Он, от Имени Бога, требовал чтобы подзаконные - поклонялись Богу а не бесам.
3) Грешен ли он был перед Богом?
Ответ: Нет. Он исполнял то для чего был послан Богом. Он был "при исполнении"!
4) А апостолы, сказавшие так, как по букве поступили?
Ответ: Ну, во-первых, не поступили, а только хотели поступить. А, во-вторых, их помыслы были эгоистичны и расправится они хотели за то что не могло быть наказано смертью.
а) самаритяне не угрожали им смертью, а лишь воспользовались своим правом распоряжаться своим имуществом так как они хотят.
б) самаритяне не были подзаконны, а потому юрисдикция Иудеи на них не распространялась.
Как-то так...
- - - Добавлено - - -
Если до Вас не доходит что есть более светлые и менее светлые фоны, то это не ко мне. Видимо Бог Вам этого еще не открыл.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мы ведём беседу. Наши точки зрения отличаются, иногда даже по мелочам. Но вот повторятся приходится, поскольку вы напоминаете глухаря, не слушающего собеседника.
Гиюр не является критерием праведности. Вам приводились стихи Писаний, где говорится о праведности Авраама до совершения обрезания. Обрезание- печать праведности, не более. Именно об этом писал апостол Павел.
Еще раз: КОМУ???
Вот свидетельство о другом случае: " В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу". Слово "благочестивый" указывает на "гер-цедек". Итог проповеди Петра- " Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников".
Явная схема: благочестивый язычник- проповедь о Христе- излитие Святого Духа- присоединение к обетованию израильского народа. Всё, эта схема работает.
Повторюсь. Читаю Писания и вижу примеры язычников, о которых говорят апостолы. У вас всё виртуально, в тумане, без конкретики.
Вот вся разница в исследовании, сотник Корнилий- яркий пример "уверовавшего" язычника. Единственная ваша зацепка- поднять диспут о слове "благочестивый".
когда я говорю о Торе, то говорю и о ее содержании!Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Верно.Исходя из этого.........как я уже говорил(со слов мудрецов,благословенной памяти),с больших праведников Вс-вышний спрашивает за грех толщиной в волосок.
- - - Добавлено - - -
Заблуждаетесь.Только на основании Торы,причём как Письменной,так и Устной.
По другому его даже слушать бы не стали.(
А к язычникам он не собирался и не велел ходить.)
Большинству его изречений есть полные аналогии в Талмуде.Комментарий
Комментарий