Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
Потому что это два разных закона:
1) Закон Моисея
2) и похоти плоти, против которых собственно и дан Закон Моисея!
Похоти плоти не хотят исполнять Закон Моисея, да и не могут, как пишет Павел.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Потому что есть критерий правильности - это заповеди, Закон. И есть человеческая природа, которая подвержена совершать грех, в виду своей несовершенности.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Это есть исполнение постановления из Деян.15:23-29, которое установлено в соответствии с требованиями Торы. И Вы хоть наизнанку вывернитесь, но по другому не будет.
Правильно! Если Тимофей начнет нарушать Закон - Закон станет его осуждать!2. Но к тому же Тимофею апостол пишет, что закон положен для преступников, а не для верных (искупленных).
В этом ничего не изменилось. Вы начнете нарушать Закон Моисея - Он и Вас начнет осуждать!
Я уже ответил. Перечитайте.3. В чем состоит Искупление?
Теперь возвращаемся к сути, от которой Вы как черт от ладана бежите.
Вы заявили, будто Закон потерял какие-то функции! Оказывается Не потерял, раз Вы считаете правильным вести себя в соотвествии с ним и любить ближнего и любить Бога и не врать и не убивать и не прелюбодействовать.
Вам-вам! Постановление из Деян.15:23-29 установлено в соответствии с Торой, а не вопреки ей! Так что не путайтесь!4. Наверное не мне, а Студи?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош.Если ответ получен, то видимо не вопрос некорректен, а просто вам неприятно вспоминать свой ответ. Потому что Вы самому себе противоречите:
там заявляя, что апостолы предлагали разные критерии праведности для обращенных из язычников и иудеев,
а тут заявляя что такой критерий один.
Вы требовали выбрать из вариантов ответа. Вам указан был вариант ответа. Но дополнено, что слово "уверовавших" не отражает той категоричности, которую пытаетесь вы вложить в это слово. Корректнее говорить "поверивших", которое полностью отражает написанное в Деяниях 15 глава.
О критериях праведности. Различный только уровень познания и личного повиновения, таких называют "немощный в вере". Другими словами, есть "питающиеся молоком", а есть "питающиеся твёрдой пищей". Но учение и конечный итог всегда одно-единственное.
Не включайте "дурака". Вам говорится не только о Торе, но и вечных и неизменных принципах Торы. Вам осталось заповедь "не пожелай" оставить только для мужчин из-за слов "не пожелай жены ближнего", а грех женщины по этой заповеди уже не определяется.Но можно посмотреть и на другие примеры, например Тора дает заповеди женщинам, и мужчинам их никогда не исполнить, да Тора и не требует от них этого.
Не обольщайтесь, у вас полный игнор написанного апостолами. К предыдущим замечаниям, дополню теперь эти слова "мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно" и "преподали наставление и утвердили их". Подумайте над этими словами.Там прямо написано о ком именно то постановление написано.Комментарий
-
Христос нужен всем, если Вы это имели в виду. Но есть люди более праведные, а есть менее праведные. Вот на фоне более праведных грех виднее, чем на фоне менее праведных.
Так понятнее, или опять демагогизировать станете?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Какое именно? Там было минимум три утверждения:
1) Иисус проповедовал на основании Торы, которую Вы считаете искаженной.
2) Иисус никому не сказал, что она искаженная.
3) Иисус был в сговоре с иудеями.
Так какое именно?
За что именно?Божьего гнева не боитесь?
За первый пункт? Ну дык это правда.
За второй? Ну дык это следует из ваших заявлений, а не моих. Так что бояться следует Вам а не мне.
За третий? Ну дык это вывод из предыдущего.
Так что бояться-то Вам следует, а не мне.
а, ну т.е. себя Вы относите к антихристианам? Ну что-ж, самокритично...Мое доверие к Нему безгранично и не зависит от сплетен распространяемых о Христе антихристами.
Как мне может быть виднее кто меня обманул? Если он меня обманул, значит это ему удалось и я не увидел, но увидели Вы, раз сказали мне это, так что повторяю свой вопрос - вам - КТО?Вам виднее.
Нет необходимости, потому что искажения все исправлены с того времени, или потому что Он в сговоре с иудеями, и делает все, чтобы сбить с понтолыку - бедного Луку(неапостола)?Об искажениях в Торе предупреждает пророк Божий. Цитата приведена. Повторять это Христу нет никакой необходимости.
Уточните пожалуйста.
Неправда ваша. СОбственно почему это все называется Евангелием(т.е. Доброй Вестью)?Христос не проповедовал Евангелие на основании Торы.
Да потому что она рассказывает нам о том, что пророчества Торы перешли в фазу исполнения.
Иногда?Хотя иногда ее цитировал.
Повторяю, цитировать - это значит просто приводить цитаты, а когда ты говоришь такую формулировку: "Это так потому что так написано в Торе" - то это уже не просто цитирование, а обоснование своих утверждений на Торе.
Не путайтесь. А с диаволом(см. Мф.4) Он именно по этой формулировке и сражался!
И если Вы этой Его тактики еще не переняли, то значит Вы еще не научились противостоять диаволу...
Замечательно. Так какую именно заповедь Бог дал, а потом отменил за ее немощностью?Его Апостолы уверяют всех, что "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18,19)
Только незабывайте при попытке ответа, что стих, который Вы привели написан в послании к евреям и призван привести евреев ко Христу, а не отвратить их от Него. Итак - о какой заповеди сказал автор послания?
Это не о Торе, а о Завете. Я понимаю - что Вам все равно.А о Торе Апостол Божий сказал: "Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению." (Евр.8:13)
Только на самом деле это не одно и то же.
А Тора когда-то мешала неевреяфм приходить к Богу? Ну чего Вы явную-то чушь молотите?Что касается закона (Торы), Апостол сказал: "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)
Нет не отрицаю.Все верно - Иудейский пророк ЙИРМЕЙА говорит людям: "(8) Как можете вы говорить: "мы мудрецы и Тора Г-сподня с нами"? А вот, исказило ее лживое перо писцов."
А Вы отрицаете слова Пророка о том, что Тора искажена.
Просто если она с тех пор не исправлена, как утверждаете Вы, то Христос в сговоре с иудеями и обманывает Вас! Когда до Вас эта нехитрая мысль то дойдет?
Для исправления Торы? Или для исправления грешников, типа Луки(неапостола)?Верно говорит Павел: 2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
Покажите мою ложь. Иначе сказанное вами - клевета.Пока в этой теме врете только Вы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.Вы не поняли. Буква и помыслы нормирует. Ибо Возлюби Бога и возлюби ближнего - это заповеди помыслов и они основные заповеди Торы, если Вы верите Иисусу.
Так вот как буква, которая говорит - возлюби - может убивать?
Павел пишет, что вовсе не буква убивает, а грех!!!!
Рим.7:13 Итак, неужели
доброе сделалось мне
смертоносным? Никак; но грех...
Вот смотрите, пример.
От Луки 9
51 Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;
52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
Как по букве можно рассудить этот случай? Илия исполнял заповеди Божьи? Грешен ли он был перед Богом? А апостолы, сказавшие так, как по букве поступили?Комментарий
-
Я Вам уже раз десять сказал - ну так найдите себе моэля и совершите уже гиюр!Кадош.
Вы требовали выбрать из вариантов ответа. Вам указан был вариант ответа. Но дополнено, что слово "уверовавших" не отражает той категоричности, которую пытаетесь вы вложить в это слово. Корректнее говорить "поверивших", которое полностью отражает написанное в Деяниях 15 глава.
Какие проблемы?
Чё-ж Вы сидите ни здесь и ни там.
Еще раз:О критериях праведности. Различный только уровень познания и личного повиновения, таких называют "немощный в вере".
Деян.15:23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
КОМУ???
см. предыдущее мое замечание - постановление адресовано КОМУ?Другими словами, есть "питающиеся молоком", а есть "питающиеся твёрдой пищей". Но учение и конечный итог всегда одно-единственное.
Не включайте дурака, когда я говорю о Торе, то говорю и о ее содержании! Если Вы не знаете что такое множество и что такое ПОДмножество - то наверное Вам в школу надо.Не включайте "дурака". Вам говорится не только о Торе, но и вечных и неизменных принципах Торы.
Т.е. не наговаривать на меня у Вас уже не получается? Это показатель...Вам осталось заповедь "не пожелай" оставить только для мужчин из-за слов "не пожелай жены ближнего"
Давайте проверим у кого из нас именно?Не обольщайтесь, у вас полный игнор написанного апостолами.
См выше мой вопрос: КОМУ???? Как ответите - так сразу и узрим у кого из нас полный игнор к словам апостолов...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а кто определяет эту праведность как не Бог? Вот Его слово: 20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;(Еккл.7:20)Так кого Вы пытались отбелить? Тех фарисеев и книжников, что Христа на смерть и мучения привели к Пилату и ещё Пилат виноватее их?
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
У Вас тут четыре вопроса.2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Вот смотрите, пример.
От Луки 9
51 Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;
52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
Как по букве можно рассудить этот случай? Илия исполнял заповеди Божьи? Грешен ли он был перед Богом? А апостолы, сказавшие так, как по букве поступили?
Наверное сперва следует сравнить случай с Илией и этот случай! А потом будет видна разница о которой говорит Иисус.
Суть(у Илии): Царь обратился к оккультизму, а не к Богу. Т.е. вопрос тут глубокий - вопрос поклонения.
Суть(у Христа с апостолами): вопрос ночлега. вовсе не принципиальный вопрос, чтобы людей убивать.
Наказанные(у Илии): те военначальники и солдаты(иудеи по национальности), которые полностью поддерживали не Бога, а своего государя.
Наказанные(точнее кого именно хотели наказать апостолы): самаритяне - т.е. вообще не евреи, по большому счету, НЕПОДЗАКОННЫЕ.
Итак идет по вопросам:
1) Как по букве можно рассудить этот случай?
Ответ: самаритяне ничего достойного смерти не совершили, пускать на ночлег или не пускать - это дело лично каждого, да и потом самаритяне не были подзаконными. Так что там некого да и не за что было наказывать смертью.
2) Илия исполнял заповеди Божьи?
Ответ: Безусловно. Он, от Имени Бога, требовал чтобы подзаконные - поклонялись Богу а не бесам.
3) Грешен ли он был перед Богом?
Ответ: Нет. Он исполнял то для чего был послан Богом. Он был "при исполнении"!
4) А апостолы, сказавшие так, как по букве поступили?
Ответ: Ну, во-первых, не поступили, а только хотели поступить. А, во-вторых, их помыслы были эгоистичны и расправится они хотели за то что не могло быть наказано смертью.
а) самаритяне не угрожали им смертью, а лишь воспользовались своим правом распоряжаться своим имуществом так как они хотят.
б) самаритяне не были подзаконны, а потому юрисдикция Иудеи на них не распространялась.
Как-то так...
- - - Добавлено - - -
Вот вам картинка:
Если до Вас не доходит что есть более светлые и менее светлые фоны, то это не ко мне. Видимо Бог Вам этого еще не открыл.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
Мы ведём беседу. Наши точки зрения отличаются, иногда даже по мелочам. Но вот повторятся приходится, поскольку вы напоминаете глухаря, не слушающего собеседника.
Гиюр не является критерием праведности. Вам приводились стихи Писаний, где говорится о праведности Авраама до совершения обрезания. Обрезание- печать праведности, не более. Именно об этом писал апостол Павел.
Повторяю ранее вам написанное, кому написано это послание и растолковано. Смотрим Деяния 13 глава свидетельство о язычниках: "При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие". Вам указано, что в язычниках- "чтители БОГА"Еще раз: КОМУ???
Вот свидетельство о другом случае: " В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу". Слово "благочестивый" указывает на "гер-цедек". Итог проповеди Петра- " Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников".
Явная схема: благочестивый язычник- проповедь о Христе- излитие Святого Духа- присоединение к обетованию израильского народа. Всё, эта схема работает.
Повторюсь. Читаю Писания и вижу примеры язычников, о которых говорят апостолы. У вас всё виртуально, в тумане, без конкретики.
Вот вся разница в исследовании, сотник Корнилий- яркий пример "уверовавшего" язычника. Единственная ваша зацепка- поднять диспут о слове "благочестивый".
Помнится вы говорили о заповедях жертвоприношения, данных Ною, но это не зафиксированное событие. Это тоже содержание Торы?когда я говорю о Торе, то говорю и о ее содержании!Комментарий
-
Спасибо Вам за картинку. Один текст Божьего слова я уже дал. Дам ещё один Рим.3:10, если до Вас не доходит, что светлый - это не значит святой, то это не ко мне. Видимо Бог Вам этого ещё не открыл .
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Верно.Исходя из этого.........как я уже говорил(со слов мудрецов,благословенной памяти),с больших праведников Вс-вышний спрашивает за грех толщиной в волосок.
- - - Добавлено - - -
Заблуждаетесь.Только на основании Торы,причём как Письменной,так и Устной.
По другому его даже слушать бы не стали.(
А к язычникам он не собирался и не велел ходить.)
Большинству его изречений есть полные аналогии в Талмуде.Комментарий


Комментарий