Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
Вы так пишите будто мы тонем: "Спасайся кто может (и как может)". Нет. Процесс спасения (осознания) это постепенная динамика возрастания личности во Христе. Как ребенок рождается, как развивается, растет, так и вера в человеке... как зерно. Спасибо за приветствие.Вот и спасайтесь, а Слова Писания сказаны всем и для всех. Нет в Господе ни национальности ни языкового барьера, в Боге всё Едино. Глупость, значит глупость, я же вам не навязываю её? Я сказал, вы услышали, а примите или нет это ваше право и ваша жизнь. Привет брянским волкам от волка одиночки.Комментарий
-
Смешно. Типа вы не в курсе, что мир во зле и правит тут падший? Правильно мыслите, только как вы вырастите, если не будите исполнять заповедей Христа? Если не примиритесь с Ним?Комментарий
-
Мое отношение к закону родилось не от нашего с Вами спора. Еще ап. Павел о законе сказал нечто такое, что не всем это понравилось товарищам из его народа. Надо быть мужественным и прямо смотреть в глаза тому факту, что закон свое дело сделал и спокойно может отправляться в архив. Святость его от этого нисколько не пострадает (напоминаю, что святость закона лишь в том, что он указывал на Христа). В противном случае человек ципляющийся за него может незаметно переориентироваться в своем духовном направлении и начать вот так защищать Каиафу, а потом и евреев распявших Иисуса... Ведь, получается, сделали как ни как "хорошее" дело... А если бы не распяли, то и спасения не видать нам как своих ушей. В ножки им поклониться нужно и признать все их богословские положения и... покаяться перед ними за все. Вот, что может быть когда юридический свод становиться на место совестливого акта...Не "тишь гладь", а основа евангелия.
И основной Закон - Царствия небесного.
Заметьте ни лжеапостолы, ни Сам Иаков от Закона не отрекались.
Разговор шел только о том, как правильно понимать Закон.
И апостолы сказали, что Дух СВятой может правильно его трактовать.
Эллины... из понимания Закона... хотели убить Павла... за одно упоминание что Иисус - Сын Божий?
Либо я чего-то не понимаю, либо у Вас явно "лыжи не едут"! 
И что? Кайафа, кстати правильную вещь сказал - лучше чтоб умер один, чем умрут многие. От Духа Святого сказал, если верить Евангелию.
Итак - Есть Закон, данный Духом Святым.
Есть Дух СВятой, не у всех, а только у рожденных свыше.
И есть Вы, который на полном серьезе заявляет, что Закон, данный Духом Святым следует отменить, потому что невозрожденные люди его неправильно понимают!!!
Остается только спросить Вас - Вы в своем уме?
А Христос говорит надо не Новое вино выливать, а мехи ветхие поменять на новые...
Вы продолжаете настаивать на том, что закон дан Святым Духом. А Искупление в таком случае кем дано? И какое соотношение юридического правила призванное к огранке внешнего поведения человека соотноситься с внутренней жизнью совестливого акта того же человека?
- - - Добавлено - - -
Ну, вот Вы и стали на позицию Кадоша. Так или иначе, а исполнять ЗАПОВЕДИ ( в виде того же закона) для человека обязательно. А как же тогда высказывание, если не ошибаюсь, Марка Подвижника, что: "исполнение заповедей научает нас своей немощи". А ведь разговор у нас идет именно о ВОЗРОЖДЕНИИ Искуплением, а не об обязанности что-то там нести всю жизнь, а в конце разочароваться в том, что так и не смог ничего исполнить. Или Вы мне объясните пользу закона, или придется признать фразу Марка основополагающей в христианском подвижничестве... Но тогда просто необходимо перенести акцент не на исполнение (это исполнение как и закон у евреев только проверка человеческого произволения, но не более того), а на искупление нас Кровью Христовой.Комментарий
-
Давайте говорить сами, своими словами, и если хотите, то словами Писания, хорошо? А не сваливать всё на людей, типа позиция того или тот сказал. Нет у людей ничего своего. От избытка сердца говорят уста. Чем заполнен человек, то и исходит из него. Осилите такое общение? Если да, тогда ваш прямой вопрос, чего именно вы хотите сказать?Ну, вот Вы и стали на позицию Кадоша. Так или иначе, а исполнять ЗАПОВЕДИ ( в виде того же закона) для человека обязательно. А как же тогда высказывание, если не ошибаюсь, Марка Подвижника, что: "исполнение заповедей научает нас своей немощи". А ведь разговор у нас идет именно о ВОЗРОЖДЕНИИ Искуплением, а не об обязанности что-то там нести всю жизнь, а в конце разочароваться в том, что так и не смог ничего исполнить. Или Вы мне объясните пользу закона, или придется признать фразу Марка основополагающей в христианском подвижничестве... Но тогда просто необходимо перенести акцент не на исполнение (это исполнение как и закон у евреев только проверка человеческого произволения, но не более того), а на искупление нас Кровью Христовой.Комментарий
-
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
(Еф.2:5) Возрастать мы можем в вере а спасение уже дано даром в Иисусе Христе.получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Пожалуйста. Вот слова Павла. "Законом познается грех". Помните их из послания к Рим.? Говорят они о том же о чем и слова св. отца - что никакое исполнение закона там или заповедей на спасает человека. А спасает его акт Искупления на Голгофе... Это-то я Вам и Кадошу пытаюсь объяснить.Давайте говорить сами, своими словами, и если хотите, то словами Писания, хорошо? А не сваливать всё на людей, типа позиция того или тот сказал. Нет у людей ничего своего. От избытка сердца говорят уста. Чем заполнен человек, то и исходит из него. Осилите такое общение? Если да, тогда ваш прямой вопрос, чего именно вы хотите сказать?
- - - Добавлено - - -
Но это спасение мы может утерять точно так, как утеряли евреи свою избранность на проповедь. Постепенно охладеть и т. д. Примеров сколько угодно...Комментарий
-
Комментарий
-
Правильные слова. Законом познаётся грех. Правильные слова и о том, что исполнение закона научает нас своей немощности, показывает, насколько мы немощны. И спасётся человек только жертвою Христа, так как сам уже не в состоянии исполнить заповеди. Потому и пришёл Христос. Если бы мог человек сам исполнить заповеди, то и Христу незачем было бы приходить. И давайте без ссылок на кого-то, чего ещё не так?Пожалуйста. Вот слова Павла. "Законом познается грех". Помните их из послания к Рим.? Говорят они о том же о чем и слова св. отца - что никакое исполнение закона там или заповедей на спасает человека. А спасает его акт Искупления на Голгофе... Это-то я Вам и Кадошу пытаюсь объяснить.Комментарий
-
Процитируйте это, поговорим...
Устал у таких как Вы, спрашивать - что означает эта фраза?закон свое дело сделал и спокойно может отправляться в архив.
Значит ли она что теперь уже можно не любить ни Бога ни ближнего?
Или что теперь можно убивать, насиловать и грабить?
Ну ответьте, только прямо и честно! И посмотрим...
- - - Добавлено - - -
Не факт.
У Илии был еще один обременяющий фактор, которого не было у тех Самаритян: "Царь обратился к оккультизму, а не к Богу."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Все темы связаны друг с другом.
- - - Добавлено - - -
Я тоже устал Вам говорить одно и то же...Комментарий
-
Кадош
Первый довод.
Разница между Ноем и израильским народом времён исхода в следующих характеристиках: "Ной был человек праведный в роде сем", "и сказал им: отвергните каждый мерзости от очей ваших и не оскверняйте себя идолами Египетскими: Я Господь Бог ваш. Но они возмутились против Меня и не хотели слушать Меня".
Зачем Ною давать заповеди, если он их исполняет и признан праведным?
Спросите у Бога, Он ведь их таки дал Ною. Чего-ж Он так, не посоветовавшись с Вами?
Взял и дал их Ною. Ц-ц-ц, непорядок...
Дальше не буду читать, извините, чушь у вас в первом-же посыле...
Разберитесь в своей чуши.
- - - Добавлено - - -
А, т.е. Вам самому стыдно произносить то, что следует из этого вашего утверждения...
Я Вас понимаю...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, нет, Вам стыдно за то, что из вашего утверждения следует, будто теперь можно не любить ни Бога ни ближнего, и грабить и убивать и насиловать!
Только принять это Вы никак не желаете, потому что Вам привычнее и далее говорить стереотипы...
Что печально, на самом деле!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий