нет, нужно просто не раздражаться и с пониманием относиться к непониманию других.. если расхождения в вере, это не повод переставать быть человечными.. нам Бог открыл так, другим иначе и специально поставил всех в такие разные условия и меру познания разную дал, всё для того, чтобы мы учились Любить, ибо легко любить братьев по вере или говорящих в унисон тебе..
Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
Да причем тут реакция? Вы утверждаете миф что Иисуса распяли по одной из заповедей Торы. Но это утверждение ложное. Нет такой заповеди в Торе. Я понятно изъясняюсь? Нет такой заповеди в Торе. Понимаете? Нет.
Поэтому еще раз - нравственное учение Торы, выраженное в своде заповедей, ни в чем не противоречит учению Христа. Поэтому ни о какой отмене нравственной части Торы не может быть и речи. Упразднились жертвы животных. Завеса в Храме разодралась после смерти и воскресения Христа и жертвы животных прекратились. А не нравственность прекратилась.
Через некоторое время с разрушением Храма остановилось храмовое служения с их ритуальной частью. Но нравственная часть Торы остается в силе. Никто ее не отменял. Вот в чем главное.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.Вы поняли что вменили Христу о нарушении какой заповеди как бы речь ?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
ну как я понимаю вменили богохульство. Но осуждение преступников относится не к нравственной части Торы.Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.Вы поняли что вменили Христу о нарушении какой заповеди как бы речь ?
Если вы внимательно читали диалог то вы должны понять что я веду речь о том что нравственная часть Торы, выраженная в своде заповедей, не противоречит учению Христа в Новом Завете. Поэтому ни о какой отмене нравственной части Торы не может быть и речи. Это просто безумие - отменять нравственность.
Мне же пытаются навязать то что якобы Иисус был осужден по Торе, значит Тору надо отменять. Ну полный бред и отсутствие логики.
Во первых Иисус не богохульствовал и обвинения были ложными в Его адрес. Во вторых если кто то нарушает Тору - это не повод к ее отмене.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Споря с Кадошем я уже отвечал на эти вопросы. Перечитайте наши посты выше. Вы пишите, что "нравственное учение Торы, выраженное в своде заповедей, ни в чем не противоречит учению Христа". Это действительно так, потому, что говорит именно о Нем. Но какое это отношение имеет к христианам, религия которых зиждется на совершенно новом откровении ВОСКРЕСШЕГО Христа? Тора в руках первосвященников призванных правильно ее толковать приобрела то значение которое в истории христианства всем известно. Вот ему цена в руках человеческих. И вот ему цена в поступке Христа... Вот почему один из ревностнейших ее (Торы) исполнителей говорил о ней, что она токмо детоводитель ко Христу, и... не более того.Да причем тут реакция? Вы утверждаете миф что Иисуса распяли по одной из заповедей Торы. Но это утверждение ложное. Нет такой заповеди в Торе. Я понятно изъясняюсь? Нет такой заповеди в Торе. Понимаете? Нет.
Поэтому еще раз - нравственное учение Торы, выраженное в своде заповедей, ни в чем не противоречит учению Христа. Поэтому ни о какой отмене нравственной части Торы не может быть и речи. Упразднились жертвы животных. Завеса в Храме разодралась после смерти и воскресения Христа и жертвы животных прекратились. А не нравственность прекратилась.
Через некоторое время с разрушением Храма остановилось храмовое служения с их ритуальной частью. Но нравственная часть Торы остается в силе. Никто ее не отменял. Вот в чем главное.Комментарий
-
Их словаДо их сознания так и не дошло кто Христос и вменили Ему что выдавал себя за Бога.Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
(Иоан.10:33)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вот это хороший вопрос. Правильный. Я ждал этого вопроса.
Поймите, нравственная часть Торы никак не противоречит христианскому учению, в частности вере в искупление через жертву Христа. Абсолютно никакого противоречие ибо нравственная часть Торы - это критерий правильности. Зеркало в которое человек смотрится чтобы увидеть свою грязь и исправиться. Только и всего.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Но скажите мне, зачем человеку христианину этот атавизм если у него перед глазами подвиг Христа сделанный лично за него, и толкование на этот подвиг ап. Павла, где ясно сказано о законе, что он ВЕТХИЙ и близок к уничтожению? Поэтому критерием правильности может быть только личное возрождающее действие Христова подвига на душу человека. Пример Вам ап. Павел и его отношение к закону до Дамасской дороги и после.Вот это хороший вопрос. Правильный. Я ждал этого вопроса.
Поймите, нравственная часть Торы никак не противоречит христианскому учению, в частности вере в искупление через жертву Христа. Абсолютно никакого противоречие ибо нравственная часть Торы - это критерий правильности. Зеркало в которое человек смотрится чтобы увидеть свою грязь и исправиться. Только и всего.Комментарий
-
Товарищ, как ты можешь заявлять, что ты христианин и не замечать того, что Сам Христос сказал ? К чему верующему во Христа поднимать такие вопросы полностью игнорируя Новый Завет ? Чему ты не веришь в Новом Завете ?
Прошу всех, кто верит, что Иисус Христос - это Бог, а не Царь, Отрасль, Камень, основавший Царство:
1) Объяснить все, приведенные выше цитаты пророков (Еноха можно не объяснять) - если это не про Иисуса Христа всё, то про кого?
2) Объяснить словами пророков (до Иоанна) - что Иисус - это Бог, Дух Божий.
P.S. Новый Завет можете не открывать... Там нет новых пророчеств.
Иоанна 1
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Бытие 1
3 И сказал Бог...
Ты здесь видишь противоречия ? Ты видишь, что в начале было Его Слово ? Ты видишь, что Оно было у Бога ? Ты видишь, что все через Него начало быть? Ты заметил, что Бог ничего не сотворил без Его Слова ? Все, что Бог использовал, это Его Дух и Его Слово. Ты это заметил ? Разве изначально, при сотворении, Бог прибегал к чему-то другому, кроме как к своей Божественной сущности ? И Его Дух и Его Слово имеют Божью сущность.Комментарий
-
Вряд ли. Это как нужно знать Писания и какое иметь воображение, чтобы сочинить история под определённые пророчества? Одно с другим не увяжется.Комментарий
-
Слушайте, вы ничего так и не поняли?Но скажите мне, зачем человеку христианину этот атавизм если у него перед глазами подвиг Христа сделанный лично за него, и толкование на этот подвиг ап. Павла, где ясно сказано о законе, что он ВЕТХИЙ и близок к уничтожению? Поэтому критерием правильности может быть только личное возрождающее действие Христова подвига на душу человека. Пример Вам ап. Павел и его отношение к закону до Дамасской дороги и после.
вы не понимаете что отменять нравственность - это безумие? Не можете вы руководствоваться своей совестью, ибо сердце человека лукаво и крайне испорчено. Руководствоваться надо учением Христа, которое не противоречит нравственной части Торы. Что здесь непонятного?
В чём смысл вашей отмены нравственной части Торы?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Тогда бы Моисей указал бы на него пальцем. Но - нет, не указал.
Неужели?У пророков об этом ни слова.
Ну да, вот только в этой главе Бог не говорит о жертвах за грех - они были не нужны?Пророки были иного мнения.
Йехэзкэйл в 33 главе подробно описал возвращение к Вс-вышнему и прощение всех грехов.
"(16) Все грехи его, которыми согрешил, не припомнятся ему............".
Как видите нет тут ни о каком Христе,ни сыне Б-жьем...............
А грехи прощаются.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий


.
Комментарий