Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
Вам задавался вопрос.
Почему ИЕГОВА назвал Моисея Элохим для фараона? Причём там описана следующая конструкция взаимоотношений. ИЕГОВА говорит Моисею. Моисей говорит Аарону. Аарон является пророком Моисея и говорит фараону.
Второй вопрос был таким. Почему на горе Синай ИЕГОВА САМ СЕБЯ назвал в единственном числе "ЭЛЬ"? Пророк Малахи тоже образно назвал ИЕГОВА "ЭЛЬ".
Моё предположение следующее. ИЕГОВА не ошибается со словами. Моисей действительно вместе с ИЕГОВА являлся ЭЛОХИМ (Силы, множественное число) для фараона. ИЕГОВА на горе Синай, произнося первую и вторую заповедь, говорит о СЕБЕ как ЭЛЬ (СИЛА, единственное число) для израильского народа. Но выше и ниже декалога написано: "сказал ЭЛОХИМ" и "Моисей вступил в тьму где ЭЛОХИМ". Вы же не считаете, что Моисей запутался, и ИЕГОВА ошибся, неправильно назвав СЕБЯ "ЭЛЬ" вместо "ЭЛОХИМ"?
К чему эти вопросы? Вы потом поймёте, что ИЕГОВА ЭЛОГЕХА на горе Синай являлся СПАСИТЕЛЕМ до СВОЕГО воплощения. И выражение "пролил ИЕГОВА от ИЕГОВА с неба" прояснится.Комментарий
-
Я даже не предлагаю Вам в истории показать эту Церковь, Вы отвергаете её. Но по Библии Вы не можете отрицать её?! Есть у Вас свидетельство существования этой церкви, к которой Вы себя соотносите?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
qwerti
Вам задавался вопрос.
Почему ИЕГОВА назвал Моисея Элохим для фараона? Причём там описана следующая конструкция взаимоотношений. ИЕГОВА говорит Моисею. Моисей говорит Аарону. Аарон является пророком Моисея и говорит фараону.
Второй вопрос был таким. Почему на горе Синай ИЕГОВА САМ СЕБЯ назвал в единственном числе "ЭЛЬ"? Пророк Малахи тоже образно назвал ИЕГОВА "ЭЛЬ".
Моё предположение следующее. ИЕГОВА не ошибается со словами. Моисей действительно вместе с ИЕГОВА являлся ЭЛОХИМ (Силы, множественное число) для фараона. ИЕГОВА на горе Синай, произнося первую и вторую заповедь, говорит о СЕБЕ как ЭЛЬ (СИЛА, единственное число) для израильского народа. Но выше и ниже декалога написано: "сказал ЭЛОХИМ" и "Моисей вступил в тьму где ЭЛОХИМ". Вы же не считаете, что Моисей запутался, и ИЕГОВА ошибся, неправильно назвав СЕБЯ "ЭЛЬ" вместо "ЭЛОХИМ"?
К чему эти вопросы? Вы потом поймёте, что ИЕГОВА ЭЛОГЕХА на горе Синай являлся СПАСИТЕЛЕМ до СВОЕГО воплощения. И выражение "пролил ИЕГОВА от ИЕГОВА с неба" прояснится.Комментарий
-
"и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."
Не рукотворный храм, и церковь такая же, нерукотворная. И это настоящая церковь Христа, и любой желающий, может к ней присоединиться, но тогда должно выйти из всех остальных церквей, которые суть не Христовы.
Комментарий
-
Я вам уже объяснял: любой кто родился свыше, стал сыном Бога, а от Бога рождается кто...? Вот вам и ответ. Нечего сложного тут нет, и не о каком триединстве не идёт речь. А теперь вы ответьте на мой вопрос, о каком "единстве " идёт речь? Как мы можем быть едины и с Богом, и со Христом, и между собой, если сказано, что мы должны быть едины, точно так же, как Иисус и Иегова? Что это за единение такое?
Мы с вами говорим о Личности Иисуса Христа. Вы проводите некачественное сравнение о единстве в фразе: "Иисус и Иегова тоже едины".
Потому что Иисус Христос САМ является ИЕГОВА, и это не личное имя, а нарицательное. Поэтому, под именем "ИЕГОВА" можно понимать и СПАСИТЕЛЯ, и БОГА-ОТЦА.
Если не касаться этих нюансов, то ваша фраза "Получается Иисус и Иегова тоже едины в Святом Духе, так же, как были едины Апостолы в день пятидесятницы?", на мой взгляд, звучит замечательно.Комментарий
-
Конечно есть. Библия, всё там написано:-"и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."
Не рукотворный храм, и церковь такая же, нерукотворная. И это настоящая церковь Христа, и любой желающий, может к ней присоединиться, но тогда должно выйти из всех остальных церквей, которые суть не Христовы.
(Деян.20:28)В Библии упоминаются следующие служители церкви: пресвитеры, пастыри, епископы, учители, евангелисты и диаконы...Я не уверен, что у Вас есть соратники, единомышленники. Т.к. считаю Вас одиноким. Повторю свой вопрос У вас есть пример поместной церкви, членом которой Вы являетесь, в которой Вы имеете причастие, в которой Вы член тела Христова?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Давайте я Вам тоже процитирую Библию...28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
(Деян.20:28)В Библии упоминаются следующие служители церкви: пресвитеры, пастыри, епископы, учители, евангелисты и диаконы...Я не уверен, что у Вас есть соратники, единомышленники. Т.к. считаю Вас одиноким. Повторю свой вопрос У вас есть пример поместной церкви, членом которой Вы являетесь, в которой Вы имеете причастие, в которой Вы член тела Христова?
А вот причастие все получают не от церкви, а от Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не будете или не можете подробно объяснить судьбу завета Авраама, Йицхака и Иякова согласно словам Писаний. Это не вписывается в вашу концепцию.
Есть три варианта. Завет перестал существовать, стал частью другого завета, продолжил существовать дальше без изменений. В любой ситуации очень скользкое положение по отношению к "Новому завету".
Поскольку вы не стали отвечать, то вот слова Писания, говорящие о судьбе завета патриархов. Как вам ранее было указано, с израильским народом заключено два завета.
Второзаконие 29 глава. "Вот слова завета, который ГОСПОДЬ повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который ГОСПОДЬ поставил на Хориве".
Ясно и чётко, поставлено два завета, а не один с преемственностью заповедей.
"Все вы сегодня стоите пред лицом Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне, дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою, чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою, дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову. Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор, но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицом Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня".
С израильским народом был заключён отдельный завет патриархов. Вот такой завет.
Второзаконие 5 глава. "Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве; не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы. Лицом к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня; я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору".
Итог. Во времена Христа существовало минимум два завета: патриархов и Моисея. Обрезание относилось к завету Авраама, но по некоей причине обрезаться не требуется. Вы, естественно, этой причины знать не можете.Комментарий
-
Кадош
Вы не будете или не можете подробно объяснить судьбу завета Авраама, Йицхака и Иякова согласно словам Писаний. Это не вписывается в вашу концепцию.
Есть три варианта. Завет перестал существовать, стал частью другого завета, продолжил существовать дальше без изменений. В любой ситуации очень скользкое положение по отношению к "Новому завету".
Поскольку вы не стали отвечать, то вот слова Писания, говорящие о судьбе завета патриархов. Как вам ранее было указано, с израильским народом заключено два завета.
Второзаконие 29 глава. "Вот слова завета, который ГОСПОДЬ повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который ГОСПОДЬ поставил на Хориве".
Так зачем Вы это тут привели?
Хотели меня удивить?
Вам не удалось этого сделать, я Вам еще месяц назад говорил, что в пустыне было заключено по меньшей мере два завета... И то что Вы сейчас говорите - есть просто свидетельство вашего невнимания... и поверхностности. Помимо вашего невежества.
Ясно и чётко, поставлено два завета, а не один с преемственностью заповедей.
СОНЧИНО: "69. вот слова союза Ниже приводится обобщение и выводы из всего, что было сказано в этой главе.
кроме союза, который... у Хорева В книге Ваикра (гл. 26) приводится целый ряд предупреждений тем, кто не намерен соблюдать закон. Не следует думать, что эти проклятия отменяют те грозные слова Творца, которые приведены там. "
РАШИ: "69. заключить с сынами ИсраэляЧтобы они приняли на себя (исполнение заповедей, законов) Торы под зароком и с клятвой (см. 29, 11).помимо завета - Это проклятия в Торат-коhаним [И воззвал 26], изреченные на Синае."
Итак - это вовсе не новый завет, а дополнение к ранее сказанному, ибо в пустыне выросло новое поколение!
Итог. Во времена Христа существовало минимум два завета: патриархов и Моисея. Обрезание относилось к завету Авраама, но по некоей причине обрезаться не требуется. Вы, естественно, этой причины знать не можете.Спасибо, что учитесь у меня...
Но обрезываться евреям таки нужно.
А вот неевреям эта заповедь никогда не вменялась, как и суббота.
- - - Добавлено - - -
СТАДИ, я вам все уже объяснил. Если Вы непоняли, то это именно в связи с вашим невежеством. Исправляйте его, а не меня.Последний раз редактировалось Кадош; 11 October 2018, 02:10 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий