Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Кто им судья, чтобы утверждать, что у кого-то нет Христа в сердце, если человек любит Христа?Комментарий
-
Божественность она либо одна, либо её вовсе нет, так как априори Бог один и не может быть Богов более одного, также , как и Жизнь (в Себе) одна и не может быть более одной Жизни.
Поэтому, здесь только одно из двух - либо Иисус Христос - Бог, либо Он не Бог.
(А уж как Бог может иметь "тленное природное тело", то этот вопрос надо рассматривать не из царствующей в умах людей парадигмы материальных пространств и времён, как некоего параллельного Бытию Божьему отдельного "бытия").
Но вот, кстати, еще вопрос такой, почему Иисуса называют Христос, а не Иисус -Бог? Может потому, что Христос и Бог не совсем одно и то же. Понимаете, Слово Бога, Мысль Его была вложена в человека Иисуса.
Это Слово - Дух, Сын Бога, посланный в человека, кто стал носителем образа Бога. И поэтому, Иисус, рожденный человеком - сын человеческий, и носитель Слова Бога - Сына Божьего - Христос и потому Сын Божий, кто смог вместить в себя Божество. Но Божество не Сам Иисус, а то, что в Нем - Дух от Бога.
А уж как Бог может иметь "тленное природное тело", библия говорит - никак.
- - - Добавлено - - -
borman13
Согласен. Истина относительна. Для нехристя истина ограничена персональным опытом. Для Христиан истина открыта Богом не сопоставимо шире и полнее. Такое видение истины нехристям не доступно. Это не вина, это - беда.
Каким образом признание абсолютного Всемогущества Бога превращает верующего в безбожника?
Что касается вопроса как верующий становится безбожником, то это вытекает из вашей беды об относительности Истины.
В тот момент, когда вы принимаете возможность Богу совершать ошибки, грехи, умирать и проч., что не возможно, априори, для Бога,
поскольку в тот момент, Бог перестает существовать, как Истина, поскольку Она нарушена. И в этот момент, верующий лишается Бога,
становясь безбожником по сути.
- - - Добавлено - - -
Я Вас спрашивал что это означает?На такие вопросы Божье слово имеет ответы. А нехристи их не видят.
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.(Рим.9:5)
А вот свидетельство триединого Бога:
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Матф.3:16,17)
Или божественность Иисуса оттого, что в Нем облекшись плотью находился Дух Божий?"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
Брянский волк
Этого не может быть, Танах никто не менял. Только устная Тора (традиция) меняет смысл написанного в ВЗ.
- - - Добавлено - - -
Можно услышать ваше мнение о словах ИЕГОВА. Почему ИЕГОВА назвал Моисея Элохим (Могущественные) для фараона, а во второй заповеди декалога на горе Синай называет СЕБЯ как ЭЛЬ (МОГУЩЕСТВЕННЫЙ) - Ревнитель?
Оба слова , Элохим и ЭЛЬ, переведено одним и тем же словом БОГ.Комментарий
-
borman13
Пока вы считаете, что Истина относительна, это будет ваша персональная беда. Что касается вопроса как верующий становится безбожником, то это вытекает из вашей беды об относительности Истины.
В тот момент, когда вы принимаете возможность Богу совершать ошибки, грехи, умирать и проч., что не возможно, априори, для Бога, поскольку в тот момент, Бог перестает существовать, как Истина, поскольку Она нарушена. И в этот момент, верующий лишается Бога, становясь безбожником по сути.Комментарий
-
Борис! Вы в самую точку попали. Только немного с терминами... Сущность, естественно, одна. А вот ипостасные свойства - разные. Но, дело в том, что ни Сущности без Лица, ни Лица без Сущности не бывает. Все мы дети одного Адама, который потенциально носил в себе возможность к тиражированию себе подобных. Первая пара замышлялась именно как один человек, но со способностью к размножению. Родившееся - одного естества с родившим (это очевидно) - но, в тоже время, имеет свою собственную функцию действования определяющее его как отдельное лицо от родителя. Если человек это образ Бога (Аминь), то в Боге эти качества наиболее выражены: Одна Сущность (в смысле один объект поклонения) и Три Лица.
Мой Бог - одна личность, а троица, мне думается три аспекта проявления Одного Бога, понятное для нашего познания и не троица есть Бог, а представление о Боге.
- - - Добавлено - - -
А как, если Иисус и есть плоть человеческая. А вот Дух Божий в Иисусе, я исповедаю."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
Комментарий
-
Но я обязательно отвечу."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
А троица представлена Собором как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог Дух. А не как Бог: Отец, Сын и Дух. Считайте лицами, считайте как хотите. Вам нужен Бог - троица? Вы его имеете. Мой Бог - одна личность, а троица, мне думается три аспекта проявления Одного Бога, понятное для нашего познания и не троица есть Бог, а представление о Боге.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А Вы ссылочку дайтеЛук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(RST К Евреям 13:8)
Иисус - Бог. И кто в это не верит - НЕ христианин.
Потому что если Он человек - то тогда вы верите в человека и уповаете на человека.
22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит?
(RST Исаия 2:22)
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
(RST Иеремия 17:5)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Немного дополню для полноты картины. У пророка Малахи написано: "Не один ли Отец, не один ЭЛЬ (МОГУЩЕСТВЕННЫЙ) сотворил нас?"
- - - Добавлено - - -
Брянский волк
Вы спросили про массоретскую общину или что-то ещё?
Когда я приобретал Тору в синагоге, то меня обложили очень многими обещаниями о соответствующем отношении к книгам.
При чтении Иосифа Флавия, обратил внимание на описание, как священники относились к своему служению и свиткам Танах.
Поэтому как-то не верится.Комментарий
Комментарий