Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
И чего вам открыла ваша глазная мазь? Приведёте мне мои слова сквернословия? Или вы хотите чтобы я чушь и бред называл правдой? А глупца пророком? Что у вас дельного и полезного в ваших словах? Только один бред. Хотите опровергнуть? Тогда факты, а не ваши догадки вашего больного и бурного воображения.Комментарий
-
И чего вам открыла ваша глазная мазь? Приведёте мне мои слова сквернословия? Или вы хотите чтобы я чушь и бред называл правдой? А глупца пророком? Что у вас дельного и полезного в ваших словах? Только один бред. Хотите опровергнуть? Тогда факты, а не ваши догадки вашего больного и бурного воображения.
у вас оно
я просто и ясно говорю а не злословлю кого то
одно дело обличать другое злословить
есть разница - разберитесь и используйте правильно что следует
мазь глазная открывает глаза
зачем глаза открытые ?*****Комментарий
-
Если вам кажется, что злословлю, то ко мне какие претензии? Лесом и только лесом, не нужен мне ваш бред и сопли вашего себялюбия. Я не Христос, это вы Его упрашивайте проявить к вам милость, хорошо? А я человек грешный, нет во мне милости, только праведное воздаяние, которое вы вскоре и испытаете на своей шкуре. Продолжите канючить и играть в обиженного? Или у Христа начнёте учиться терпению, смирению и человеколюбию?Комментарий
-
Если вам кажется, что злословлю, то ко мне какие претензии? Лесом и только лесом, не нужен мне ваш бред и сопли вашего себялюбия. Я не Христос, это вы Его упрашивайте проявить к вам милость, хорошо? А я человек грешный, нет во мне милости, только праведное воздаяние, которое вы вскоре и испытаете на своей шкуре. Продолжите канючить и играть в обиженного? Или у Христа начнёте учиться терпению, смирению и человеколюбию?
когда научишься приходи поговорим*****Комментарий
-
В библии нет учения о триединстве, поэтому не о чем тут и говорить. Иисус Этому не учил, и значит это учение не Христово, то есть не христианское. Нечего тут "считать". Всё просто.
Я понимаю, что вы не можете понять простых и очевидных истин, из-за учения о триединстве разрушающего здравомыслие и логику, поэтому терпеливо вам эти истины повторяю, чтоб вы могли запомнить. Теперь вам понятны мои действия? Это же всё для вас, и для тех, кто заблуждаясь думает, что учение о триединстве это Христово учение, а на самом деле это догмат-заблуждение, из-за которого многие столетия гибли люди на дыбах Православия и кострах инквизиции. И даже до сих пор, на форумах банят и изгоняют несогласных с этим учением. Пришло время "открыть глаза" и узнать правду об этом извращающем разум учении, "сеющем" распри, жестокость и смерть... . Вот плоды, которые оно несёт... .:- 33Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Кадош
Вы мыслите предметно. Но даже в этом случае говорится о времени появления заповеди. В Исх.20 гл. указывается на Эдем.
Спорить по поводу "покоя" с вами больше не буду. Приведу последний довод о приношениях. Это приношения БОГУ Авеля и Ноя. Это если вы можете смотреть на сущность предмета.
Вы пишите это, поскольку у вас нет навыка в чтении. Ваше понимание прочитанного текста чуть выше чем "Дмитрий брат".
Там есть цитата: "своего рода".
Так что Павел подстраивался под окружающие обстоятельства таким образом, пока можно находиться в этих обстоятельствах.
Повотрюсь по другому. Павел не шёл с "шашками наголо", а приспосабливался к окружаюшим пока есть возможность.
Этого и не требуется, там банальное перечисление заветов, которое является обычным приёмом многих авторов. "Завет и ещё один завет"- классика.
А вот ваше заявление: "Завет и ещё один завет равно один завет" не по адресу. То ли к школьным учителям, то ли к психиатрам.
Есть Адам, и есть завет с ним - заповеди о шаббате - нет.
Есть Ной, и есть завет с ним - заповеди о шаббате - нет.
Есть даже Авраам, и есть завет с ним(а то и несколько заветов с Авраамом, один о земле, другой - о Машиахе, и пр) - но вот завета о шаббате, как не было так и нет...
И только в завете с Моисеем появляется такая заповедь.
Повторяю свой вопрос, на который Вы всё никак не наберетесь мужества ответить - ВЫ КАКИМ БОКОМ К ЗАВЕТУ МОИСЕЯ ОТНОСИТЕСЬ?
По религиозным методичкам может быть что угодно.
По одной простой причине - ответы на мои вопросы разрушают вашего дагончика на корню...
Видимо Вы запарились его склеивать...
Итак Вы спросили - что с заветом Авраама? Я вам задал встречный вопрос насчет знамения того завета.
Вы убегаете, как черт от ладана от моих вопросов. Что показательно для Вас. Ни один из своих положений Вы обосновать не в состоянии.пичалька...
PS выделил вам жирным шрифтом те вопросы, от которых Вы бегаете ...
- - - Добавлено - - -
да какая там монотеистичность... человек увлекается ветрами чуждыми, и ничего в себе не имеет...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от qwerti
Какая разница, кто кого и куда посылает? Про триединство то где тут?
Вопрос - вместе они были где???
- - - Добавлено - - -
Мы кстати с вами разговор закончили или как...? Вы на мой последний пос не ответили. Или опять ник неправильно написали, и будите опять "искренне" удивляться...?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если вы умудряетесь искажать написанное вам простыми словами оппонентами, то более сложная конструкция речи вам вообще не по зубам. Возможно это следствие технического образования, где в основе два ответа "да" или "нет".
Повторюсь. Вы не выросли из детских штанишек, чтобы понимать написанное не только оппонентами, но и в Писании.
Есть Адам, и есть завет с ним - заповеди о шаббате - нет.
Есть Ной, и есть завет с ним - заповеди о шаббате - нет.
Итак Вы спросили - что с заветом Авраама? Я вам задал встречный вопрос насчет знамения того завета.
Даже если вы вдруг согласитесь, между нами может развернутся такая же жаркая дискуссия о судьбе обрезания. Ничего нового.
Повторяю свой вопрос, на который Вы всё никак не наберетесь мужества ответить - ВЫ КАКИМ БОКОМ К ЗАВЕТУ МОИСЕЯ ОТНОСИТЕСЬ?
Поэтому в завете Моисея в некоторых областях человеческой жизни чётко указана граница греха, но вот метод очищения поменялся. В завете Моисея ещё много чего сказано, но вам этого не понять.Комментарий
-
Учение Христа изложено в Библии. Я вам словами Соламона отвечу -"15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать."
В библии нет учения о триединстве, поэтому не о чем тут и говорить. Иисус Этому не учил, и значит это учение не Христово, то есть не христианское. Нечего тут "считать". Всё просто.Комментарий
Комментарий