Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И чего вам открыла ваша глазная мазь? Приведёте мне мои слова сквернословия? Или вы хотите чтобы я чушь и бред называл правдой? А глупца пророком? Что у вас дельного и полезного в ваших словах? Только один бред. Хотите опровергнуть? Тогда факты, а не ваши догадки вашего больного и бурного воображения.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 у меня нету такого воображенияИ чего вам открыла ваша глазная мазь? Приведёте мне мои слова сквернословия? Или вы хотите чтобы я чушь и бред называл правдой? А глупца пророком? Что у вас дельного и полезного в ваших словах? Только один бред. Хотите опровергнуть? Тогда факты, а не ваши догадки вашего больного и бурного воображения.
 у вас оно
 
 я просто и ясно говорю а не злословлю кого то
 одно дело обличать другое злословить
 есть разница - разберитесь и используйте правильно что следует
 
 мазь глазная открывает глаза
 зачем глаза открытые ?*****Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если вам кажется, что злословлю, то ко мне какие претензии? Лесом и только лесом, не нужен мне ваш бред и сопли вашего себялюбия. Я не Христос, это вы Его упрашивайте проявить к вам милость, хорошо? А я человек грешный, нет во мне милости, только праведное воздаяние, которое вы вскоре и испытаете на своей шкуре. Продолжите канючить и играть в обиженного? Или у Христа начнёте учиться терпению, смирению и человеколюбию?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 сам учисьЕсли вам кажется, что злословлю, то ко мне какие претензии? Лесом и только лесом, не нужен мне ваш бред и сопли вашего себялюбия. Я не Христос, это вы Его упрашивайте проявить к вам милость, хорошо? А я человек грешный, нет во мне милости, только праведное воздаяние, которое вы вскоре и испытаете на своей шкуре. Продолжите канючить и играть в обиженного? Или у Христа начнёте учиться терпению, смирению и человеколюбию?
 
 когда научишься приходи поговорим*****Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Учение Христа изложено в Библии. Я вам словами Соламона отвечу -"15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать."
 В библии нет учения о триединстве, поэтому не о чем тут и говорить. Иисус Этому не учил, и значит это учение не Христово, то есть не христианское. Нечего тут "считать". Всё просто.
 
 
 Я понимаю, что вы не можете понять простых и очевидных истин, из-за учения о триединстве разрушающего здравомыслие и логику, поэтому терпеливо вам эти истины повторяю, чтоб вы могли запомнить. Теперь вам понятны мои действия? Это же всё для вас, и для тех, кто заблуждаясь думает, что учение о триединстве это Христово учение, а на самом деле это догмат-заблуждение, из-за которого многие столетия гибли люди на дыбах Православия и кострах инквизиции. И даже до сих пор, на форумах банят и изгоняют несогласных с этим учением. Пришло время "открыть глаза" и узнать правду об этом извращающем разум учении, "сеющем" распри, жестокость и смерть... . Вот плоды, которые оно несёт... .:- 33Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вторично спрашиваю - какая разница между онтологией и онтологией?Кадош
 Вы мыслите предметно. Но даже в этом случае говорится о времени появления заповеди. В Исх.20 гл. указывается на Эдем.
 Спорить по поводу "покоя" с вами больше не буду. Приведу последний довод о приношениях. Это приношения БОГУ Авеля и Ноя. Это если вы можете смотреть на сущность предмета. 
 
 
 Ну, т.е. иными словами Павел нам нагло врал, когда говорил что у людей он не ищет благоволения? Вы-ж говорите прямо, зачем заворачивать своё злоречие в велиречивые речи?Вы пишите это, поскольку у вас нет навыка в чтении. Ваше понимание прочитанного текста чуть выше чем "Дмитрий брат". 
 Там есть цитата: "своего рода". 
 Так что Павел подстраивался под окружающие обстоятельства таким образом, пока можно находиться в этих обстоятельствах.
 Повотрюсь по другому. Павел не шёл с "шашками наголо", а приспосабливался к окружаюшим пока есть возможность. 
 Еще раз, только внимательно...Этого и не требуется, там банальное перечисление заветов, которое является обычным приёмом многих авторов. "Завет и ещё один завет"- классика.
 А вот ваше заявление: "Завет и ещё один завет равно один завет" не по адресу. То ли к школьным учителям, то ли к психиатрам.
 Есть Адам, и есть завет с ним - заповеди о шаббате - нет.
 Есть Ной, и есть завет с ним - заповеди о шаббате - нет.
 Есть даже Авраам, и есть завет с ним(а то и несколько заветов с Авраамом, один о земле, другой - о Машиахе, и пр) - но вот завета о шаббате, как не было так и нет...
 И только в завете с Моисеем появляется такая заповедь.
 Повторяю свой вопрос, на который Вы всё никак не наберетесь мужества ответить - ВЫ КАКИМ БОКОМ К ЗАВЕТУ МОИСЕЯ ОТНОСИТЕСЬ?
 
 Я задал вопрос. В принципе он является ответом на ваш вопрос. Но тем не менее, Вы постоянно убегаете от ответов на мои вопросы.По религиозным методичкам может быть что угодно.
 По одной простой причине - ответы на мои вопросы разрушают вашего дагончика на корню... 
 Видимо Вы запарились его склеивать... 
 Итак Вы спросили - что с заветом Авраама? Я вам задал встречный вопрос насчет знамения того завета.
 Вы убегаете, как черт от ладана от моих вопросов. Что показательно для Вас. Ни один из своих положений Вы обосновать не в состоянии. пичалька... пичалька...
 
 PS выделил вам жирным шрифтом те вопросы, от которых Вы бегаете ... 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 да какая там монотеистичность... человек увлекается ветрами чуждыми, и ничего в себе не имеет... Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить. Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  Сообщение от qwerti Сообщение от qwerti 
 Какая разница, кто кого и куда посылает? Про триединство то где тут?Ну и где тут про триединство? Ну послал кто-то, кого-то, куда-то... и что? Они триедины из-за этого стали?
 Ну и где они были вместе, по вашему? И причём тут триединство?Вопрос - вместе они были где???
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Мы кстати с вами разговор закончили или как...? Вы на мой последний пос не ответили. Или опять ник неправильно написали, и будите опять "искренне" удивляться...?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кадош
 Если вы умудряетесь искажать написанное вам простыми словами оппонентами, то более сложная конструкция речи вам вообще не по зубам. Возможно это следствие технического образования, где в основе два ответа "да" или "нет".
 Повторюсь. Вы не выросли из детских штанишек, чтобы понимать написанное не только оппонентами, но и в Писании.
 
 
 Повторюсь. Чтобы понять написанное Моисеем, надо иметь разум, которого у вас нет. В Исходе 20 глава в заповеди о "покое БОГА" говорится о времени появлении заповеди. Это время сотворения мира. Ваша цитата про связь "покоя БОГА" с Израилем и сотворением мира всего лишь демонстрирует неизменность некоторых постулатов для человека.Есть Адам, и есть завет с ним - заповеди о шаббате - нет.
 Есть Ной, и есть завет с ним - заповеди о шаббате - нет.
 
 Обрезание оставалось знамением завета Авраама. Поэтому и был столь жаркий спор об обрезании в апостольской церкви. Завет Авраама до сих пор существует.Итак Вы спросили - что с заветом Авраама? Я вам задал встречный вопрос насчет знамения того завета.
 Даже если вы вдруг согласитесь, между нами может развернутся такая же жаркая дискуссия о судьбе обрезания. Ничего нового.
 
 
 Самым непосредственным образом. БОГ заключает с человечеством один-единственный завет в лице Адама и Хавы, что они будут "подобием БОЖЬИМ". Все остальные заветы, заключенные с Ноем, Авраамом, Моисеем имеют ту же основу первого завета, сохранить человеку "подобие БОГА". Поэтому БОГ всегда определяет СВОИ критерии праведности из-за растущей испорченности человека и влияния греха на человека.Повторяю свой вопрос, на который Вы всё никак не наберетесь мужества ответить - ВЫ КАКИМ БОКОМ К ЗАВЕТУ МОИСЕЯ ОТНОСИТЕСЬ?
 Поэтому в завете Моисея в некоторых областях человеческой жизни чётко указана граница греха, но вот метод очищения поменялся. В завете Моисея ещё много чего сказано, но вам этого не понять.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Для особо одарённых, скажу, что Учение Христа изложено в Евангелии.Учение Христа изложено в Библии. Я вам словами Соламона отвечу -"15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать."
 В библии нет учения о триединстве, поэтому не о чем тут и говорить. Иисус Этому не учил, и значит это учение не Христово, то есть не христианское. Нечего тут "считать". Всё просто.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий