Кадош
Повторю структуру цитирования в предыдущем посте.
Первая цитата Писаний демонстрирует , что в пустыне заключено два завета. Вы ни разу не акцентировали внимание на обстоятельстве, что заветы заключены до вхождения в обетованную землю. (Втор.29)
Вторая и третья цитата Писаний указывает, что теперь израильский народ становится участником завета Авраама, Йицхака и Иякова, он остаётся в силе. (Втор.29гл, 5гл)
Повторюсь. Вы ни разу не объяснили свой взгляд на дальнейшую судьбу завета Авраама, Йицхака и Иякова. Вас просили объяснить простыми словами, чтобы не было возможности двойного понимания. Ваше объяснение, при желании, можно понять по разному.
Кадош.
Вы может не помните, но вам говорилось. Вы не имеете участие в наследии Авраама. Чтобы принять наследие Авраама, нужно научиться повиноваться словам БОГА.
Все ваши отсылки на завет Ноя недействительны, поскольку Ною не давалось обетование о Христе. Чтобы участвовать в обетовании о Христе, данном Аврааму, надо хотя бы быть "сынами Авраама" .
"Все Христовы суть сыны Авраама", "дабы ходить по следам веры".
Повторю структуру цитирования в предыдущем посте.
Первая цитата Писаний демонстрирует , что в пустыне заключено два завета. Вы ни разу не акцентировали внимание на обстоятельстве, что заветы заключены до вхождения в обетованную землю. (Втор.29)
Вторая и третья цитата Писаний указывает, что теперь израильский народ становится участником завета Авраама, Йицхака и Иякова, он остаётся в силе. (Втор.29гл, 5гл)
СТАДИ, я вам все уже объяснил. Если Вы непоняли, то это именно в связи с вашим невежеством. Исправляйте его, а не меня.
А вот неевреям эта заповедь никогда не вменялась, как и суббота.
Вы может не помните, но вам говорилось. Вы не имеете участие в наследии Авраама. Чтобы принять наследие Авраама, нужно научиться повиноваться словам БОГА.
Все ваши отсылки на завет Ноя недействительны, поскольку Ною не давалось обетование о Христе. Чтобы участвовать в обетовании о Христе, данном Аврааму, надо хотя бы быть "сынами Авраама" .
"Все Христовы суть сыны Авраама", "дабы ходить по следам веры".
Комментарий