Я понимаю о чём вы говорите. Но каждый по своему понимает смысл идеи, и путь к совершенству. Без приказа свыше, все пути обречены на провал. Если человека не избирали для определённых целей, то все его попытки самовольного служения, безплодны. Я совсем по другому понимаю служение в первом веке, и служение сегодня. Это два разных служения. Сегодняшние служения, это всего лишь отдаленная имитация Перово апостольского служения. И кто, как бы не пытался применить сегодня то, первое служение, это будет сделать не возможно.
							
						
					Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Чисто практически - это так... Время, конечно, ушло (поезд). Но Христос, уходя, говорил Своим ученикам: "Се Я с вами до скончания века". Есть очень хороший пример такого непрактичного служения и в ВЗ. Авраам прекрасно понимал, что физиологически, по возрасту, уже не может иметь детей (на Измаила его еще хватило), но Божий глас обещал ему ребенка именно в таком возрасте, и, именно, от Сарры. Как тут быть? Оттого он поначалу рассмеялся (а потом уже Сарра) над этими словами Господа. Но реалии Божьего обетования четко ему показали, что действия Божии каким-то образом идут вопреки человеческой практичности и логики. И потом, вот этот самый опыт Божьего присутствия в его жизни, помогло ему совершить то, что Бог потребовал от него в последствии насчет жертвоприношения Исаака. Почему и назван он отцом всех верующих, т. е. имеющих аналогичный опыт уже в своей личной жизни...Я понимаю о чём вы говорите. Но каждый по своему понимает смысл идеи, и путь к совершенству. Без приказа свыше, все пути обречены на провал. Если человека не избирали для определённых целей, то все его попытки самовольного служения, безплодны. Я совсем по другому понимаю служение в первом веке, и служение сегодня. Это два разных служения. Сегодняшние служения, это всего лишь отдаленная имитация Перово апостольского служения. И кто, как бы не пытался применить сегодня то, первое служение, это будет сделать не возможно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кстати, тут тоже самое. С Авраамом разговаривал Бог. Он приказал ему выйти из дома отца его. Так что этот пример, не сильно подходит. На наше время, больше подходит время, перед приходом Иешуа и апостолов. Когда явного присутствия Его в мире не наблюдалось.Чисто практически - это так... Время, конечно, ушло (поезд). Но Христос, уходя, говорил Своим ученикам: "Се Я с вами до скончания века". Есть очень хороший пример такого непрактичного служения и в ВЗ. Авраам прекрасно понимал, что физиологически, по возрасту, уже не может иметь детей (на Измаила его еще хватило), но Божий глас обещал ему ребенка именно в таком возрасте, и, именно, от Сарры. Как тут быть? Оттого он поначалу рассмеялся (а потом уже Сарра) над этими словами Господа. Но реалии Божьего обетования четко ему показали, что действия Божии каким-то образом идут вопреки человеческой практичности и логики. И потом, вот этот самый опыт Божьего присутствия в его жизни, помогло ему совершить то, что Бог потребовал от него в последствии насчет жертвоприношения Исаака. Почему и назван он отцом всех верующих, т. е. имеющих аналогичный опыт уже в своей личной жизни...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласен. Времена - друг другу как раз под стать... Но я имею в виду личное отношение верующего к Господу с учетом той фразы которую сказал перед Вознесение Иисус Христос. Если люди называют себя верующими, то у них ДОЛЖЕН быть такой же акт веры как у Авраама (в смысле идейной направленности, а не концентрации такого же искушения на условную единицу пространства и времени).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я же вам привёл примеры "одноичности", "двоичности", "четвероичности" и т.д. в природе. Какая из этих характеристик отражает внутреннее устройство Бога? И почему вы так думаете? Сообщение от qwerti Сообщение от qwerti 
 Можно найти примеры одноичности природы - например вакум или "ничто". Или двоичности - камень и пыль. Или та же вода четвероичности - твёрдое состояние, жидкое, газообразное и аморфное. А при некоторых условиях, её можно перевести в состояние плазмы и т.д. Но вопрос - всё это, какое отношение имеет к Богу?
 Рождает то Он кого? Сам себя?2. Отец рождает Сына и изводит Духа. Бог у нас Один, а не три б-га...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1. Может быть, то, что Вы привели не является показом именно ипостасных характеристик, а является простым развертыванием вещества в своей потенции. Действительно, перевод воды в плазму - это более искусственное действо чем естественное. Поэтому естественное состояние воды - это, все-таки, лед, вода и пар. А "вакуум" и "ничто" никаким образом не соотносятся, разве что являются чисто литературными заменителями друг друга. Ибо "вакуум" по отношении к "ничто" это уже "что-то". И насчет камня... Есть и жидкое его состояние. Например, в магме...
 2. Насчет кто от кого рождается...
 Применительно к Божеству все человеческие определения несовершенны и не могут полностью в своей терминологии исчерпать внутрибожественные отношения. Поэтому и рождение понимается богоприлично, а не как у людей.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну вот у вас и получается, что "сегодня" это не "сегодня", а растянутое на какое-то длительное время, промежуток. Но Бог сказал "ныне"(сегодня), как о конкретном дне и времени. Вот и получается. что вы проповедуете, противоположное сказанному Богом. То есть, не здравое учение проповедуете.
 
 Именно так я вам сразу и сказал. Рад, что вы это признали, хоть и косвенно.Ваша цель не узнать когда был рожден Христос, а доказать мне, что я не знаю когда Он был рожден? Так бы сразу и сказали  
 
 А мои ожидания оправдались: вы признали, что не знаете, к какому времени относится "ныне". Видите какая разница между нами; я своей цели достиг, а вы нет. Кстати, даже не понятно, для чего вы так долго сопротивлялись, и не признавали очевидного...?Меня тут держала надежда на Ваше вразумление. К сожалению вынужден признать, что надежда эта тщетна  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну так может и троичность не является показом именно ипостасных характеристик, а является простым развертыванием вещества в своей потенции?Лед, вода, пар и аморфное состояние. То есть четверичность.Действительно, перевод воды в плазму - это более искусственное действо чем естественное. Поэтому естественное состояние воды - это, все-таки, лед, вода и пар.Это я вам на выбор предложил одноичность. Выбирайте, что нравится... .А "вакуум" и "ничто" никаким образом не соотносятся, разве что являются чисто литературными заменителями друг друга.Бывают ещё и жидкие кристаллы и т.д. Но какое это имеет отношение к Богу и его внутреннему устройству? Или может Он двоичен или четвероичен?И насчет камня... Есть и жидкое его состояние. Например, в магме...
 Пусть будет богоприлично, но родил то Бог кого? Самого себя?2. Насчет кто от кого рождается...
 Применительно к Божеству все человеческие определения несовершенны и не могут полностью в своей терминологии исчерпать внутрибожественные отношения. Поэтому и рождение понимается богоприлично, а не как у людей.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1. Дело в том, что гадать можно сколько угодно, но учение о ТРОИЦЕ остановилось на ТРЕХ Лицах при ОДНОМ Существе. Если бы исторически сложилось как-то иначе, то можно было говорить об безконечных эманациях (и пять, и шесть, и более). Но это не эманации, а внутрибожественные отношения ТРЕХ ЛИЦ.1. Ну так может и троичность не является показом именно ипостасных характеристик, а является простым развертыванием вещества в своей потенции?
 Лед, вода, пар и аморфное состояние. То есть четверичность. Это я вам на выбор предложил одноичность. Выбирайте, что нравится... . Бывают ещё и жидкие кристаллы и т.д. Но какое это имеет отношение к Богу и его внутреннему устройству? Или может Он двоичен или четвероичен?
 2. Пусть будет богоприлично, но родил то Бог кого? Самого себя?
 2. Свое другое "Я".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То есть аргумент, о какой-то троичности природы - отпадает, так как она абсолютно разная бывает. Так? И к Богу никакого отношения, это не имеет.Только это не библейское учение. Ни Иисус, ни апостолы, ни Моисей, никто это учение, не преподавал в писании, и ничего подобного о себе и сам Бог не говорил. А вот не библейские учения, существуют какие хочешь, и о триединстве, и о реинкарнации и т.д.но учение о ТРОИЦЕ остановилось на ТРЕХ Лицах при ОДНОМ Существе.
 То есть, Бог родил сам себя. Так? А Он кого-то ещё рожал? И чем остальные рождения отличаются от первого? Может Бог всегда рождал сам себя, и в дальнейшем?2. Свое другое "Я".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 qwerti
 
 У меня получается, что Вы так запутались с Вашими "получается", что ведете себя, как клоун на манеже...Ну вот у вас и получается, что "сегодня" это не "сегодня"
 
 И это время рождения Христа, как Сына Божьего и Бога.Бог сказал "ныне"(сегодня), как о конкретном дне и времени.
 Вот и получается  
 
 Ваши ожидания оправдались - "ныне" относится ко времени рождения Христа. И это очевидно любому здравомыслящему человеку ибо написано прямым текстом в Библии.А мои ожидания оправдались: вы признали, что не знаете, к какому времени относится "ныне".
 
 Вижу. То, что до Вас не доходит, понимают одинаково все Христиане мира. А у Вас очевидное только "получается", из которого практически ничего не получаетсяВидите какая разница между нами 
 "Кстати, даже не понятно, для чего вы так долго сопротивлялись, и не признавали очевидного...?" (с)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1. Если преднамеренно делать акцент на запутанности и перестановке аргументов, то - Да... А если посмотреть повнимательнее, то можно и увидеть то, что я писал Вам в других постах.1. То есть аргумент, о какой-то троичности природы - отпадает, так как она абсолютно разная бывает. Так? И к Богу никакого отношения, это не имеет.
 2. Только это не библейское учение. Ни Иисус, ни апостолы, ни Моисей, никто это учение, не преподавал в писании, и ничего подобного о себе и сам Бог не говорил. А вот не библейские учения, существуют какие хочешь, и о триединстве, и о реинкарнации и т.д.
 3. То есть, Бог родил сам себя. Так? А Он кого-то ещё рожал? И чем остальные рождения отличаются от первого? Может Бог всегда рождал сам себя, и в дальнейшем?
 2. Хотите противоречие в библейском откровении от меня? Пожалуйста... Во Второзаконии Бог дает евреям Завет на вечные времена с обетованием возмездия на его нарушение. Спустя 700 лет при прор. Исаии и Иеремии происходит ПЕРЕМЕНА завета. Как Вы это объясните? Это библейское учение?
 3. Глупости пишите... Я тоже могу Вам задавать противоречивые вопросы по Торе и точно так же кривляться передергивая Ваши ответы...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если вы опять, о времени крещения Иисуса говорите, то опять задам тот же вопрос -" а до этого Иисус не был Сыном Бога"? Почему Бог говорит "я сегодня родил тебя" ?
 
 
 Вы утверждали, что Иисус, как минимум трижды рождался, в разные времена. К какому из трёх рождение, вы относите -"ныне"? Или"ныне"(сегодня) все три рождения были? Как вас понимать...?Ваши ожидания оправдались - "ныне" относится ко времени рождения Христа.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но Вы то, не болтовнёй пришли заниматься?
 Прочитал и? Вы решили цитатами ответить или имеете понимание этих цитат? Кто пришёл во плоти?Кого исповедаете?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 qwerti
 
 Сыном Бога Иисус стал, когда Бог Его родил.а до этого Иисус не был Сыном Бога"? Почему Бог говорит "я сегодня родил тебя"?
 
 К каждому из рождений.Вы утверждали, что Иисус, как минимум трижды рождался, в разные времена. К какому из трёх рождение, вы относите -"ныне"?Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий