1. Я же Вам написал... Глагол "бара" там стоит в единственном числе. То есть сотворил Кто-то один, а не в компании. А затем слово "Эллогим" обозначающее "множество" ставит в тупик и переворачивает всю ветхозаветную концепцию монотеизма (в контексте воспитания народа Божьего), вводя соблазн в понимание фразы: "сотворил Боги" (бара Эллогим). Ибо творить может только Один Бог, а не кто-то еще... Вы уразумели, что христианская библеистика хочет этим сказать?..
Библия имеет многочисленную систему смысловых уровней, где то или иное положение может обыгрываться в зависимости от времени и момента. Например. В одном случае Христос сказал, что Отец более Его есть, а в другом - Я и Отец Одно. Спрашивается, зачем этот соблазн идущий от самого Господа если Он прекрасно понимал, что в дальнейшем такая трактовка послужит именно к соблазну? Ответ я Вам написал... И еще. Что это за бог, если он может быть охвачен человеческой логикой?
2. В своих ответах мне Вы настаиваете только на своем понимании тех текстов, которые на протяжении 2000 лет были разбираемы людьми не нашего с Вами богословского уровня. Вы согласны с такой постановкой дела? Если нет, то почитайте историю развития христианской общины, а так же и развитие богословской мысли исследователей библии на различных этапах ее становления... И все станет на свои места...
3. Отвечаю. "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет и вами вовек. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам". Иоанн 14; 16-17. "Утешитель же, Дух Святой, Которого Отец пошлет во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам" ст. 26. (сделать такое может только равное Иисусу Лицо). "Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне, а так же и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мной" гл. 15 ст. 26-27. Читая в контексте эти выписки становиться ясно, что имеется в виду Кто-то другой, имеющий такое же личное начало (Лицо) как и Иисус.
А рождаться от жены нужно было для того чтобы войти в человеческую природу естественным способом. Таким, как это принято в людей.
4. На этот счет я уже приводил Вам свидетельства богословия ап. Павла, где он сознательно идет на введение в иудейскую традиционную формулу "Шма" новое Лицо - Сына (1 Кор. 8, 6.). Как Вы думаете, легко ли было ему это сделать при таком отношении к нему не только "чистых" иудеев (из Ассии), но и товарищей по вере из Иерусалимской общины?
Библия имеет многочисленную систему смысловых уровней, где то или иное положение может обыгрываться в зависимости от времени и момента. Например. В одном случае Христос сказал, что Отец более Его есть, а в другом - Я и Отец Одно. Спрашивается, зачем этот соблазн идущий от самого Господа если Он прекрасно понимал, что в дальнейшем такая трактовка послужит именно к соблазну? Ответ я Вам написал... И еще. Что это за бог, если он может быть охвачен человеческой логикой?
2. В своих ответах мне Вы настаиваете только на своем понимании тех текстов, которые на протяжении 2000 лет были разбираемы людьми не нашего с Вами богословского уровня. Вы согласны с такой постановкой дела? Если нет, то почитайте историю развития христианской общины, а так же и развитие богословской мысли исследователей библии на различных этапах ее становления... И все станет на свои места...
3. Отвечаю. "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет и вами вовек. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам". Иоанн 14; 16-17. "Утешитель же, Дух Святой, Которого Отец пошлет во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам" ст. 26. (сделать такое может только равное Иисусу Лицо). "Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне, а так же и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мной" гл. 15 ст. 26-27. Читая в контексте эти выписки становиться ясно, что имеется в виду Кто-то другой, имеющий такое же личное начало (Лицо) как и Иисус.
А рождаться от жены нужно было для того чтобы войти в человеческую природу естественным способом. Таким, как это принято в людей.
4. На этот счет я уже приводил Вам свидетельства богословия ап. Павла, где он сознательно идет на введение в иудейскую традиционную формулу "Шма" новое Лицо - Сына (1 Кор. 8, 6.). Как Вы думаете, легко ли было ему это сделать при таком отношении к нему не только "чистых" иудеев (из Ассии), но и товарищей по вере из Иерусалимской общины?
Комментарий