НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #22051
    Сообщение от Сергей 13
    Где сказано сделал жертвою за грех там сказано грехом, а не жертвою. Что касается вашего вопроса, то нет не слово, а именно плоть- плотское понимание сути вещей в уме. Бог пришёл во плоти, но когда покинул плоть на кресте сделал её грехом. После распял- двое стали одним Человеком в Господе.
    Сергей, давайте рассмотрим, на основе чего вы сделали такой вывод?!
    К примеру, когда я встречаю, смысл со значением не бьющий с духовным смыслом, то начинаю копать и искать смысл изначального значения того или иного слова, берущего начало из предыдущего Писания, закона и пророков.
    Потому как никто из Апостолов, составителей книг НЗ ничего нового не привнес, о чем не было бы сказано прежде...
    Например вот этот стих,
    21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
    (2Кор.5:21)
    В исходнике этого стиха, значится греческое слово αμαρτίαν (гамартИан) со смысловым значением от переводчиков, - грехом.
    Это как раз тот случай, когда подсказка от переводчиков во втором значении, - [жертвою за за грех] есть истинный смысл.
    Потому как если этот перевод, со смыслом воспринятого вами ПО БУКВЕ прочтения, как "Он сделал для нас грех", противоречит сказанному Петром так,
    21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
    22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
    23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
    24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
    (1Пет.2:21-24)
    Тогда смотрим у Павла сказанное о том же, в том же смысловом значении, только другими словами, -
    13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (проклятием) - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
    (Гал.3:13)
    И еще, посредством образа Иуды, так же сообщается что согрешил он, предав кровь НЕВИННУЮ.
    Видимо здесь и произошла у вас смычка смыслов в противоречии общему смыслу, Духу истины Писания.
    Отчего и все последующие смыслы исказились в вас, где вы и оказались среди распинающих Христа ПЛОТЬ Его, которая есть пища истинная.
    Я уже сказал, что в том месте, дана была подсказка, а именно Левит 4 - 23, откуда Павел и подчерпнул этот смысл, переложив оное в своем послании, -
    23 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока,24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;
    (Лев.4:23;24)
    То есть, здесь смысловой перевод исходит напрямую от исходного текста иврита, в котором сказано,
    חַטָּאָה
    1. грех;
    2. жертва за грех.

    И потом, по смыслу видно, приводится жертва без порока, -
    О чем сказано так,
    18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
    (1Пет.3:18)
    Далее смотрим,
    7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
    8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
    9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
    10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.

    ....
    15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
    16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.
    17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.
    (Лев.16:7-17)
    Теперь рассмотрите Сергей, перед вами (равно перед всеми) ДВА носимых в себе ОБРАЗА Иисуса Христа, то есть, в знающих Его по плоти и знающих Его Воскресшим.
    Теперь обратите внимание на смысл сказанного в 17 стихе,
    " Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит ОН для очищения святилища, до самого выхода ЕГО. И так очистит он себя (познание о Христе), дом свой и все общество Израилево."
    О чем Павел недвусмысленно говорит так,
    6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
    7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
    8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
    9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
    10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
    11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
    12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
    13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
    14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
    (Евр.9:6-14)
    То есть, в Писании изначально содержится смысл как о ПЕРВОМ, так и о Втором пришествии Христа.
    Именно эти ДВА пришествия Христа ПО плоти и Христа ВО ПЛОТИ, мы и должны различить и очиститься пользуясь источником одного Писания.
    Теперь скажите, Сергей, в роли какой жертвы ПОЗНАНИЯ из ДВУХ предложенных ниже изображен в Евангелие Иуда, -
    7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
    8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
    ?
    Последний раз редактировалось Всякий..; 07 July 2021, 12:18 AM.
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #22052
      Сообщение от Аркадий Котов
      Я Вам задал вопрос о Пасхе,об определении этого события для Вас,ещё прежде Ваших вопросов.
      Так будет ответ от вас или уже не ждать?
      Если вы о ваших вопросах примерно два месяца назад, то там же я и ответы давал, но тогда не вместилось в вас.
      Имеет ли смысл с тех же позиций говорить к вам?!
      Не думаю.
      Потому и захожу с другой стороны, можно сказать от азов общих смыслов ПАСХИ, что именно "день ПАСХИ" послужил завершающим разделением, грубо скажем на козлов и овец в Египте, согласны с этим?
      К определению ПАСХИ, подойдем после и последовательно.
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #22053
        Сообщение от iromany
        Сообщение от iromany

        То есть, Слово Божее как по Духу, так и по букве Писания отвергли, а слово в толковании от ума человеческого приняли, так?

        Нет не так, стали искать истину в букве оставив веру в силу откровения Божьего в себе.




        То есть, они стали искать истину в букве и нашли её в образе узника ТРЕХ дней Вараввы?
        Нет поиск буквальных трех дней от смерти Иисуса есть освобождение узника.
        Можете показать, где в БУКВЕ Писания от Смерти Иисуса они нашли ТРИ ДНЯ до освобождения узника Вараввы?
        Потому как в Евангелие сказано, что Варавву освободили ДО смерти, а не ОТ смерти Иисуса,
        26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
        (Матф.27:26)
        Сообщение от iromany
        Вы не показали утра шестого дня ...

        ?
        Уже и не знаете, что просите.
        Один из примеров утра шестого дня в Евангелие, -
        14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!(Иоан.19:14)
        )

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от iromany
        Сообщение от iromany

        То есть, Слово Божее как по Духу, так и по букве Писания отвергли, а слово в толковании от ума человеческого приняли, так?

        Нет не так, стали искать истину в букве оставив веру в силу откровения Божьего в себе.




        То есть, они стали искать истину в букве и нашли её в образе узника ТРЕХ дней Вараввы?
        Нет поиск буквальных трех дней от смерти Иисуса есть освобождение узника.
        Можете показать, где в БУКВЕ Писания от Смерти Иисуса они нашли ТРИ ДНЯ до освобождения узника Вараввы?
        Потому как в Евангелие сказано, что Варавву освободили ДО смерти, а не ОТ смерти Иисуса,
        26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
        (Матф.27:26)
        Сообщение от iromany
        Вы не показали утра шестого дня ...

        ?
        Уже и не знаете, что просите.
        Один из примеров утра шестого дня в Евангелие, -
        14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!(Иоан.19:14)
        )
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • iromany
          Ветеран

          • 15 June 2019
          • 5587

          #22054
          Сообщение от Всякий..
          Можете показать, где в БУКВЕ Писания от Смерти Иисуса они нашли ТРИ ДНЯ до освобождения узника Вараввы?
          Потому как в Евангелие сказано, что Варавву освободили ДО смерти, а не ОТ смерти Иисуса,

          Уже и не знаете, что просите.
          Один из примеров утра шестого дня в Евангелие, - )

          - - - Добавлено - - -

          Можете показать, где в БУКВЕ Писания от Смерти Иисуса они нашли ТРИ ДНЯ до освобождения узника Вараввы?
          Потому как в Евангелие сказано, что Варавву освободили ДО смерти, а не ОТ смерти Иисуса,

          Уже и не знаете, что просите.
          Один из примеров утра шестого дня в Евангелие, - )
          Вы чего не понимаете - освободили узника-убийцу в себе, т.е стали мыслить в поиск буквальных трех дней.

          Т.е час шестой Пилата это утро шестого дня у вас-я верно вас понял!? -и между этим утром и вот этим:

          Ин 18:28: "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли...

          никакик духовных событий не случилось?

          Если час шестой есть утро шестого дня, то соответственно час около девятого смерти Христа есть следующий день - ведь был вечер и было утро - день окончен, тогда почему тот же Иоанн говорит о шестом дне:

          Ин 19:26 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

          Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,"

          ?

          (вообще для меня остается загадкой-как в самом себе можно делать вид, что нестыковок нет-нет хуже обмана, чем обманывать самого себя)
          Последний раз редактировалось iromany; 07 July 2021, 01:51 AM.
          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #22055
            Сообщение от Уверовавший
            Сообщение от Всякий..
            Я говорю вам о подмене слов и смысла в сказанном о дне Воскресения Иисуса в Субботу именно в ИСХОДНОМ ТЕКСТЕ НОВОГО ЗАВЕТА. Неужели вы до сих пор не слышите или не разумеете, про что вам говорят?!


            Я слышу что мне говорят, но я не считаю вас умнее переводчиков.
            Что вы ко мне прицепились? Меня вообще можете записать в антихристы, плюнуть и растереть на мне, прах и пепел.., вот кто я.
            Вы говорите о доверии переводчикам, но там их ДВЕ ГРУППЫ, где переводчики ИСХОДНОГО ТЕКСТА перевели как СУББОТА, а КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ, перевели как первый день недели.

            Вот теперь я спрашиваю вас, в каком из ДВУХ переводов заключается истина Писания?

            Сообщение от Уверовавший

            То есть, вы подтверждаете что в Евангелие записано так, что мертвое тело Иисуса, Иосиф и Никодим положили в гроб вечером в начале Субботы (Седьмого дня)?
            Ответьте, ДА или НЕТ, без отвлеченных от предмета вопроса рассуждений.

            В пятницу вечером, а не в начале субботы.
            Вы должно быть в курсе, что день начинался с вечера, для чего и сказано так,
            54 День тот был пятница, и наступала суббота.
            (Лук.23:54)
            Или вы о том и говорите, что вечер пятницы (шестого дня), как есть вечер завершение дня пятницы, так?
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • iromany
              Ветеран

              • 15 June 2019
              • 5587

              #22056
              Сообщение от Всякий..
              Можете показать, где в БУКВЕ Писания от Смерти Иисуса они нашли ТРИ ДНЯ до освобождения узника Вараввы?
              Потому как в Евангелие сказано, что Варавву освободили ДО смерти, а не ОТ смерти Иисуса,

              Уже и не знаете, что просите.
              Один из примеров утра шестого дня в Евангелие, - )

              - - - Добавлено - - -

              Можете показать, где в БУКВЕ Писания от Смерти Иисуса они нашли ТРИ ДНЯ до освобождения узника Вараввы?
              Потому как в Евангелие сказано, что Варавву освободили ДО смерти, а не ОТ смерти Иисуса,

              Уже и не знаете, что просите.
              Один из примеров утра шестого дня в Евангелие, - )
              Еще раз уточню - потому как это пипец как путано у вас-это тот же шестой день по выходе из Египта рано утром в который собирали манну?

              Исх 16:1,3,21: "И двинулись из Елима, и пришло все общество сынов Израилевых в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый день второго месяца по выходе их из земли Египетской.

              И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло."

              Т.е час шестой Пилата это есть утренний сбор манны шестого дня у вас?
              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #22057
                Сообщение от Сергей 13
                Послушайте, мы все здесь избранные, но каждый в своё время. Возможно вы не плохой человек среди людей, но загляните внутрь себя и вам откроется правда. Если конечно вы хотите правды. Я признаться устал от избранных его, знающих истину и прочее... Я же пред Богом полное ничто, грешник, а моё внутреннее напоминает выгребную яму больше, хотя внешне я чист.
                О знамении времени указанного избранным, сказано так, -
                10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
                11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
                (1Пет.1:10,11)
                1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию (плотским образом мышления) перестает грешить,
                (1Пет.4:1)
                То есть, Дух Христов прежде возвещает о ВРЕМЕНИ СТРАДАНИЯ С НИМ, в отрыве, отвязывания своего сознания от знания о Нем по плоти, переселяясь в образ мышления и жизни в Нем по духу.
                67 Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню.
                (Пс.118:67)
                и совершается этот переход от Христа по плоти вслед за Ним, по примеру Его, через крест в ожидании Воскресения, открытия входа в покой Седьмого дня.
                19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
                21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
                (Рим.8:19-23)
                Что и происходит по событиям обретения знания во внутреннем человеке, так же по Писанию.
                На примере Илии с Елисеем сказано так,
                9 Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.
                10 И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет.
                11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
                12 Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части.
                (4Цар.2:9-12)
                О том же сказано так,
                40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
                41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
                42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
                (Деян.10:40-42)
                То есть, это не просто прочесть, что Он Воскрес в третий день, а познать и показать согласно с Писанием, что представляет собою ТРЕТИЙ ДЕНЬ в сказанном о нем в Писании?!
                И тд..
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • Сергей 13
                  Ветеран

                  • 08 October 2012
                  • 6247

                  #22058
                  Сообщение от Всякий..
                  Сергей, давайте рассмотрим, на основе чего вы сделали такой вывод?!
                  Бог не знавшего греха сделал грехом (τὸν μὴ γνόντα ἁμαρτίαν ὑπὲρ ἡμῶν ἁμαρτίαν ἐποίησεν).
                  Не верите мне обратитесь к специалисту. Дословный перевод однозначно- сделал грехом. Не имеет смысла рассуждать далее если в основе рассуждения изначально ошибка- верно?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Всякий..
                  То есть, это не просто прочесть, что Он Воскрес в третий день, а познать и показать согласно с Писанием, что представляет собою ТРЕТИЙ ДЕНЬ в сказанном о нем в Писании?!
                  Отложите писание на сорок дней, не прикасайтесь к нему, не думай те о том, что там написано, не желайте знать. Всё это время следите за собой и если выдержите увидите диавола. Верите в это?
                  38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                  39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #22059
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Давай глянем у кого не совпадает:

                    7 Почему, как говорит Дух Святой, «ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, 9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня и видели дела Мои сорок лет. 10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; 11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой».
                    12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. 13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. 14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, 15 доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота». 16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
                    17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? 18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? 19 Итак, видим, что они не могли войти за неверие.

                    Евреям 3:7-19
                    Аркадий, сказанное Иисусом так,
                    1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
                    2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
                    (Матф.26:1,2)
                    37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.
                    1 Через два дня быть Пасхе и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
                    (Мар.13,37; 14:1)
                    вы соотносите к ГЛАСУ БОЖЬЕМУ, о котором вы говорите выше?
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #22060
                      Сообщение от iromany
                      Вы чего не понимаете - освободили узника-убийцу в себе, т.е стали мыслить в поиск буквальных трех дней.
                      В одном из своих вопросов, я уточнял но вы видимо не обратили внимание, -
                      То есть, они стали искать истину в букве и нашли её в образе узника ТРЕХ дней Вараввы?

                      Теперь же уточняю, еще раз.
                      То есть, Варавва представляет собою греховный образ мысли ищущий в Писании ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, о чем сказано в знамении Ионы пророка о Сыне Человеческом, так верно вас понимаю, Роман?!

                      Сообщение от iromany
                      Т.е час шестой Пилата это утро шестого дня у вас-я верно вас понял!?
                      Не у меня, а у Иоанна так сказано.

                      Сообщение от iromany
                      -и между этим утром и вот этим:

                      Ин 18:28: "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли...

                      никакик духовных событий не случилось?
                      Чему тут удивляться, если таково Евангельское повествование?! Где местами, от начала вечери 13 главы до предательства (полночь) 18 главы Иоанна целых 5 глав. Так что время одной стражи в размере одной главы у Иоанна вполне уместно.
                      Сообщение от iromany
                      Если час шестой есть утро шестого дня, то соответственно час около девятого смерти Христа есть следующий день - ведь был вечер и было утро - день окончен, тогда почему тот же Иоанн говорит о шестом дне:
                      Ин 19:26 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

                      Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,"
                      Утро час шестый по Иоанну есть начало дня по Матфею, Марку и Луке.
                      То есть, девятый час по Иоанну есть третий час по Марку и соответственно далее..
                      Сообщение от iromany
                      (вообще для меня остается загадкой-как в самом себе можно делать вид, что нестыковок нет-нет хуже обмана, чем обманывать самого себя)
                      Нестыковки, рано или поздно скажутся, обнаружатся во свете Писания, таковы укрыться не смогут.
                      Потому и время шестого дня обозначенного Евангелистами не может противоречить друг другу... Отсюда и выходим на понимание, времени исчисления дня по Иоанну со всеми вытекающими подтверждениями в сказанном "сбудется слово написанное".
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • Аркадий Котов
                        Ветеран

                        • 31 May 2016
                        • 7166

                        #22061
                        Сообщение от piroma
                        иллюзионисты создают иллюзии -то чего нет в писании приписывают ему
                        Да,именно так.
                        Сообщение от piroma
                        так и у иллюзионистов -создают иллюзии и мыслят своими иллюзиями и живут в иллюзионаторе
                        Всё верно.
                        Добавлю только:

                        Глагол творения "бара" в Писании-описывает процесс моделирования.
                        Моделирование - это творение из ничего, где "ничего" тоже имеет своё определение, по Писанию: это воображение.

                        Таким образом, всё Писание является смоделированным практикумом для обучения сознания.
                        Само Писание, как сборник тренировочных задач, выстроенных в определённом алгоритме.

                        Имя этому алгоритму - Дух.

                        Дух имеет структуру.
                        Толковать Писание по Духу - значит соотносить духовные задачи с алгоритмом обучения.
                        В этом смысле, сами задачи - вторичны.

                        Первично понимание того, какой из сегментов или этапов в рамках алгоритма, они обслуживают.
                        Дух является носителем учения о построении учений.

                        И ещё:

                        12. Блажен человек, который переносит искушение,
                        потому что, быв испытан, он получит венец жизни,
                        который обещал Господь любящим Его.
                        13
                        В искушении никто не говори: Бог меня искушает;
                        потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
                        14
                        но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                        15
                        похоть же, зачав, рождает грех,
                        а сделанный грех рождает смерть.
                        16
                        Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
                        17
                        Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше,
                        от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемен.

                        1. Похоти восстают в уме. Речь о похотях ума, который шарахается в рассуждениях, меняя точки зрения и выводы на противоположные, в зависимости от того, что ему лично нравится, а не того, чего положено держаться согласно учению о целостном подходе к вещам.

                        2. Бог не искушается Сам. По Писанию, это означает: Бог не разделяется в самом Себе.

                        3. Бог не искушает никого. По Писанию, это означает: Бог не стремится, чтобы кто-либо разделился в самом себе, якобы посылая для этого мысли разделения.

                        На это существует заповедь Божия: "не убивай", которая, по Писанию, означает: не разделяй.
                        Бог исполняет собственные заповеди.

                        4. Зачавши похоть в уме, то есть разделённые помыслы, человек рождает грех.
                        Грех, по Писанию, - это выход из целостного состояния - в некомпетентные рассуждения, судящие ради суда, разделяющие ради разделения.

                        5. Сделанный грех рождает смерть. Разделившись в самом себе, человек САМ СЕБЯ УБИВАЕТ.
                        В этом - итог рассуждений Иакова, который прямо заявляет, что Бог никого не убивает*.

                        6. Не обманывайтесь братия, насчёт Бога. От Него исходит только добро и всякий дар совершенный. В целостном состоянии Бога нет изменения и тени перемен.

                        7. Изъяснённое Иаковом означает, что все места Писания, при чтении которых КАЖЕТСЯ, будто Бог творит или наводит зло, губит, уничтожает, разрушает, - представляют собой текстовые приёмы построения информации, то есть смысловые ребусы и головоломки, создающие уроки, обнаруживающие в человеке похоти ума и невежество.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Уверовавший
                        а то что вы какой то мудренной схемой, понятной только вам, пытаетесь толковать Писание, это факт; иными словами, вам простота пока чужда и по этому вы идете к истине по очень длинной и извилистой спирали, вместо прямого пути.
                        Простота,Роман,в этом случае-хуже воровства.
                        А чтобы понять эту глубину непростой простоты-будьте добры покажите различия подобия плоти греховной от плоти греховной.
                        Как сформулируете-так и ощутите-просто это или не очень.
                        #1 (5163642)

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #22062
                          Сообщение от Всякий..
                          Сообщение от Аркадий Котов
                          Я Вам задал вопрос о Пасхе,об определении этого события для Вас,ещё прежде Ваших вопросов.
                          Так будет ответ от вас или уже не ждать?
                          Если вы о ваших вопросах примерно два месяца назад, то там же я и ответы давал, но тогда не вместилось в вас.
                          Имеет ли смысл с тех же позиций говорить к вам?!
                          Не думаю.
                          По факту,не два месяца назад,не сейчас-Вы,Андрей,так и не смогли сформулировать определение ПАСХИ.
                          У меня создаётся впечатление,что Вы вообще не понимаете сам предмет изысканий и исследований.
                          А коли так,то всё Ваши подводки и сведения смысловых векторов вызывают у меня большие сомнения.
                          Сообщение от Всякий..
                          Потому и захожу с другой стороны
                          Не нужно заходов с других сторон-нужно от Вас определение Пасхи.
                          Сообщение от Всякий..
                          "день ПАСХИ" послужил завершающим разделением, грубо скажем на козлов и овец в Египте, согласны с этим?
                          Согласен.
                          Сообщение от Всякий..
                          К определению ПАСХИ, подойдем после и последовательно.
                          Ну если Вы сами ещё определяетесь по ходу диалога-не смею возражать.)
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • iromany
                            Ветеран

                            • 15 June 2019
                            • 5587

                            #22063
                            Сообщение от Всякий..
                            В одном из своих вопросов, я уточнял но вы видимо не обратили внимание, -

                            Теперь же уточняю, еще раз.
                            То есть, Варавва представляет собою греховный образ мысли ищущий в Писании ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, о чем сказано в знамении Ионы пророка о Сыне Человеческом, так верно вас понимаю, Роман?!

                            Не у меня, а у Иоанна так сказано.

                            Чему тут удивляться, если таково Евангельское повествование?! Где местами, от начала вечери 13 главы до предательства (полночь) 18 главы Иоанна целых 5 глав. Так что время одной стражи в размере одной главы у Иоанна вполне уместно.
                            Утро час шестый по Иоанну есть начало дня по Матфею, Марку и Луке.
                            То есть, девятый час по Иоанну есть третий час по Марку и соответственно далее..
                            Нестыковки, рано или поздно скажутся, обнаружатся во свете Писания, таковы укрыться не смогут.
                            Потому и время шестого дня обозначенного Евангелистами не может противоречить друг другу... Отсюда и выходим на понимание, времени исчисления дня по Иоанну со всеми вытекающими подтверждениями в сказанном "сбудется слово написанное".
                            По Варраве да можно и так сказать.

                            Скажите если Матвей, Лука, Марк, Иоанн говорят что около шестого часа Пилат сказал се Царь ваш, а после повествуют о соббытиях, а после этих событий говорят, что наступила тьма от шестого часа, то как возможно, что идет речь об одном шестом часе?

                            Т.е все события духовные в этом диапазоне вы автоматом перечеркиваете-как с этим быть?
                            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                            Комментарий

                            • Аркадий Котов
                              Ветеран

                              • 31 May 2016
                              • 7166

                              #22064
                              Сообщение от Всякий..
                              Аркадий, сказанное Иисусом так,

                              вы соотносите к ГЛАСУ БОЖЬЕМУ, о котором вы говорите выше?
                              Да,разумеется.
                              #1 (5163642)

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #22065
                                Сообщение от iromany
                                Еще раз уточню - потому как это пипец как путано у вас-это тот же шестой день по выходе из Египта рано утром в который собирали манну?

                                Исх 16:1,3,21: "И двинулись из Елима, и пришло все общество сынов Израилевых в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый день второго месяца по выходе их из земли Египетской.

                                И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло."

                                Т.е час шестой Пилата это есть утренний сбор манны шестого дня у вас?
                                Когда говорилось об этом, вы бегали с форума на форум ища своего вместо Божьего, а как день настал засуетились искать хлеба с маслом в поле.
                                Там же сказано, читайте внимательно, -
                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	РЭМО.jpg
Просмотров:	3
Размер:	185.4 Кб
ID:	10155732

                                А далее сказано,
                                25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
                                26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
                                (Исх.16:25,26)
                                Внимание вопрос, в стихе выше о какой пище сказано собирать ШЕСТЬ ДНЕЙ?
                                Это суть одно, когда у Христа всегда есть пища, о которой ученики не знают, а вынуждены собирать, покупать её до тех пор, пока в духовной соборности их не научатся извлекать из внутрь их извнутрь БУКВЫ Писания) нетленный смысл Божий заложенный там от начала.
                                27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
                                (Иоан.6:27)
                                В этом случае нетленная пища шестого дня несет в себе смысл определенного времени к слышанию Гласа Божьего, возвещающего о ВРЕМЕНИ СТРАДАНИЯ с Ним (смерть Господню возвещаете) и последующими за ними Славу доколе Он придет (в предуготовлении к явлению Христа Воскресшего).
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...