Сергей, давайте рассмотрим, на основе чего вы сделали такой вывод?!
К примеру, когда я встречаю, смысл со значением не бьющий с духовным смыслом, то начинаю копать и искать смысл изначального значения того или иного слова, берущего начало из предыдущего Писания, закона и пророков.
Потому как никто из Апостолов, составителей книг НЗ ничего нового не привнес, о чем не было бы сказано прежде...
Например вот этот стих,
В исходнике этого стиха, значится греческое слово αμαρτίαν (гамартИан) со смысловым значением от переводчиков, - грехом.
Это как раз тот случай, когда подсказка от переводчиков во втором значении, - [жертвою за за грех] есть истинный смысл.
Потому как если этот перевод, со смыслом воспринятого вами ПО БУКВЕ прочтения, как "Он сделал для нас грех", противоречит сказанному Петром так,
Тогда смотрим у Павла сказанное о том же, в том же смысловом значении, только другими словами, -
И еще, посредством образа Иуды, так же сообщается что согрешил он, предав кровь НЕВИННУЮ.
Видимо здесь и произошла у вас смычка смыслов в противоречии общему смыслу, Духу истины Писания.
Отчего и все последующие смыслы исказились в вас, где вы и оказались среди распинающих Христа ПЛОТЬ Его, которая есть пища истинная.
Я уже сказал, что в том месте, дана была подсказка, а именно Левит 4 - 23, откуда Павел и подчерпнул этот смысл, переложив оное в своем послании, -
То есть, здесь смысловой перевод исходит напрямую от исходного текста иврита, в котором сказано,
חַטָּאָה
1. грех;
2. жертва за грех.
И потом, по смыслу видно, приводится жертва без порока, -
О чем сказано так,
Далее смотрим,
Теперь рассмотрите Сергей, перед вами (равно перед всеми) ДВА носимых в себе ОБРАЗА Иисуса Христа, то есть, в знающих Его по плоти и знающих Его Воскресшим.
Теперь обратите внимание на смысл сказанного в 17 стихе,
" Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит ОН для очищения святилища, до самого выхода ЕГО. И так очистит он себя (познание о Христе), дом свой и все общество Израилево."
О чем Павел недвусмысленно говорит так,
То есть, в Писании изначально содержится смысл как о ПЕРВОМ, так и о Втором пришествии Христа.
Именно эти ДВА пришествия Христа ПО плоти и Христа ВО ПЛОТИ, мы и должны различить и очиститься пользуясь источником одного Писания.
Теперь скажите, Сергей, в роли какой жертвы ПОЗНАНИЯ из ДВУХ предложенных ниже изображен в Евангелие Иуда, -
?
К примеру, когда я встречаю, смысл со значением не бьющий с духовным смыслом, то начинаю копать и искать смысл изначального значения того или иного слова, берущего начало из предыдущего Писания, закона и пророков.
Потому как никто из Апостолов, составителей книг НЗ ничего нового не привнес, о чем не было бы сказано прежде...
Например вот этот стих,
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:21)
(2Кор.5:21)
Это как раз тот случай, когда подсказка от переводчиков во втором значении, - [жертвою за за грех] есть истинный смысл.
Потому как если этот перевод, со смыслом воспринятого вами ПО БУКВЕ прочтения, как "Он сделал для нас грех", противоречит сказанному Петром так,
21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(1Пет.2:21-24)
22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(1Пет.2:21-24)
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (проклятием) - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
(Гал.3:13)
(Гал.3:13)
Видимо здесь и произошла у вас смычка смыслов в противоречии общему смыслу, Духу истины Писания.
Отчего и все последующие смыслы исказились в вас, где вы и оказались среди распинающих Христа ПЛОТЬ Его, которая есть пища истинная.
Я уже сказал, что в том месте, дана была подсказка, а именно Левит 4 - 23, откуда Павел и подчерпнул этот смысл, переложив оное в своем послании, -
23 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока,24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;
(Лев.4:23;24)
(Лев.4:23;24)
חַטָּאָה
1. грех;
2. жертва за грех.
И потом, по смыслу видно, приводится жертва без порока, -
О чем сказано так,
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)
(1Пет.3:18)
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
....
15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.
17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.
(Лев.16:7-17)
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
....
15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.
17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.
(Лев.16:7-17)
Теперь обратите внимание на смысл сказанного в 17 стихе,
" Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит ОН для очищения святилища, до самого выхода ЕГО. И так очистит он себя (познание о Христе), дом свой и все общество Израилево."
О чем Павел недвусмысленно говорит так,
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(Евр.9:6-14)
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(Евр.9:6-14)
Именно эти ДВА пришествия Христа ПО плоти и Христа ВО ПЛОТИ, мы и должны различить и очиститься пользуясь источником одного Писания.
Теперь скажите, Сергей, в роли какой жертвы ПОЗНАНИЯ из ДВУХ предложенных ниже изображен в Евангелие Иуда, -
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
Комментарий