НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Так вот Павел и пишет о Седьмом дне в послании к Евреям 4 глава, равно и Евангелисты обозначили день Воскресения Иисуса именно в Субботу.
Так и спросите себя, и ответьте на такой вопрос,
- Какой текст Бог испытал и признал верным,
1. исходный от начала, который и по сей день ТОТ ЖЕ и где записано слово Суббота.
или
2. перевод от церковных иерархов, которые далеко в отрыве от дней первых Апостолов, в ПЕРЕВОДЕ заменили Субботу, день Воскресения Иисуса, на первый день недели?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Бог один. Оставить Сам Себя висеть на кресте- не логично. Особенно нелогично после того как Бог сделал его ГРЕХОМ, А не сделал жертвою за грех.
На кресте был распят тот кто носил в себе Христа. Бог Дух распять Его на кресте весьма затруднительно особенно в свете того о чём я сказал выше. Бог соделал сего Иисуса Господом и Христом, а не был он Господом. Был он вод кем-
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
Вот ещё есть подобное...
и если будешь соблюдать все, что Я заповедую тебе, и будешь ходить путями Моими и делать угодное пред очами Моими, соблюдая уставы Мои и заповеди Мои, как делал раб Мой Давид, то Я буду с тобою и устрою тебе дом твердый, как Я устроил Давиду, и отдам тебе Израиля;
Так, что если вы видите в Нём Божество то увидьте и простого человека.
- - - Добавлено - - -
Ага. До смерти. Со страхом так же? Любовь долготерпит. Только она способна связать покоем твои эгоистические чувства - сатану.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
какой разум Единый если он стал грехом?
сделал Его грехом -кого?
душа была в аде не тело и дух
душа согрешающая должна умереть
- - - Добавлено - - -
Бог один. Оставить Сам Себя висеть на кресте- не логично. Особенно нелогично после того как Бог сделал его ГРЕХОМ, А не сделал жертвою за грех.
На кресте был распят тот кто носил в себе Христа. Бог Дух распять Его на кресте весьма затруднительно особенно в свете того о чём я сказал выше. Бог соделал сего Иисуса Господом и Христом, а не был он Господом. Был он вод кем-
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
Вот ещё есть подобное...
и если будешь соблюдать все, что Я заповедую тебе, и будешь ходить путями Моими и делать угодное пред очами Моими, соблюдая уставы Мои и заповеди Мои, как делал раб Мой Давид, то Я буду с тобою и устрою тебе дом твердый, как Я устроил Давиду, и отдам тебе Израиля;
Так, что если вы видите в Нём Божество то увидьте и простого человека.
- - - Добавлено - - -
Ага. До смерти. Со страхом так же? Любовь долготерпит. Только она способна связать покоем твои эгоистические чувства - сатану.
жертва за грех есть грех несущая -потому есть грех -но не сделавшая греха
кровь напоминает о грехе
любовь любит до смерти но не производит смерть кого любит
любит до исчезновения любимого -до конца пока есть тот кого любит
любовь не перестает
что перестает исчезает -фантазии как здесь любят гностики говорить*****Комментарий
-
А кто понимает позвольте спросить?38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Бог один. Оставить Сам Себя висеть на кресте- не логично. Особенно нелогично после того как Бог сделал его ГРЕХОМ, А не сделал жертвою за грех.
На кресте был распят тот кто носил в себе Христа. Бог Дух распять Его на кресте весьма затруднительно особенно в свете того о чём я сказал выше. Бог соделал сего Иисуса Господом и Христом, а не был он Господом. Был он вод кем-
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
Вот ещё есть подобное...
и если будешь соблюдать все, что Я заповедую тебе, и будешь ходить путями Моими и делать угодное пред очами Моими, соблюдая уставы Мои и заповеди Мои, как делал раб Мой Давид, то Я буду с тобою и устрою тебе дом твердый, как Я устроил Давиду, и отдам тебе Израиля;
Так, что если вы видите в Нём Божество то увидьте и простого человека.
- - - Добавлено - - -
Ага. До смерти. Со страхом так же? Любовь долготерпит. Только она способна связать покоем твои эгоистические чувства - сатану.
- - - Добавлено - - -
Кстати у меня еще в юности была диллема, как Иисус Бог если Бог на небе ��, я для себя ее решил тогда так-Иисус это имя Бога на земле, т.е Бога так зовут Иисус ��Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Да звучит както безумно, но только так
- - - Добавлено - - -
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Откр.22:16)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Благодарю учитель.
- - - Добавлено - - -
Я и сплясать могу ради Вас! Только это не поможет. Впрочем я не в обиде. Мне даже понравилось как вы рассуждаете уже сейчас. Сколько ещё раз ваше мировоззрение перевернётся...помяните мои слова.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Слышал я уже это и не раз и не два. Пирома, посмотрите только этому и учит меня неразумного.
Благодарю учитель.
- - - Добавлено - - -
Я и сплясать могу ради Вас! Только это не поможет. Впрочем я не в обиде. Мне даже понравилось как вы рассуждаете уже сейчас. Сколько ещё раз ваше мировоззрение перевернётся...помяните мои слова.
Всех благОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
В общем да, то что говорил Апостол о Христе многих людей некоим образом пока не касается. Они Христа по плоти не то, что "уже", а даже "ещё" не знают, чтобы сказать "раньше знали, а ныне...".38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Ты знаешь, что я практикую долготерпеливое и спокойное отношение ко всему уже долгое время. Так вот. Со мной не так давно произошёл интересный случай. Некий человек какое то время говорил со мной и я его спокойно слушал. А потом он мне сказал- "ты специально молчишь и ничего не говоришь в ответ потому, что даёшь дураку высказаться?..." И вот тут я поймал себе на мысли, что никакого зла в его словах я бы так и не увидел если бы он сам себя в этом не уличил.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Простые вопросы к каббалистам по Писанию.
Хороший вопрос .
В каббале говорится : Что не постигаем , не называем по имени..
Бог - источник света АЦМУТО..
Творец - в каббале свет Эйн Соф .
то есть малхут мира бесконечности , заполненная светом Ацмуто.
Малхут мира бесконечности представить можно, а источник света Ацмуто нет.
Его свойство , которое мы можем видеть - отдача.
Малхут , наполненная светом Ацмуто - Творец .
Конечно можно сказать, что если в мире бесконечности всё в единстве , то свойства творца это свойства света Ацмуто. но нигде не встречала , что это свойства самого источника света Ацмуто.
Есть язык Писания. Если он какой-то убогий и пришибленный - значит и Бог пришибленный.
А если нет, то в рамках понятийного аппарата Писания можно разобраться во всех вопросах Богопознания.
И если кто-то сказал, что:
В каббале говорится : Что не постигаем , не называем по имени..
- То возникает соответствующий вывод: если постиг - называешь по имени.
И для меня совершенно очевидно, что Бог не имеет желаний, - если понимать под желанием человеческое, мирское его определение.
Потому что желание стремится к тому, что не имеешь. Тот кто имеет - уже не желает.
Моисей когда спрашивал имя Господа Бога - получил ответ: Я есть.
Пусть каббалисты ответят, почему Он не назвался: "Я - желающий", с учётом того что они ставят желание в приоритет и в основу своего учения о Боге и человеке.
Так вот и получается, что "Я есть" совершенно очевидно указывает, что Ему нечего желать, потому что Есть.
"Я есть" - значит всё есть. А если чего-то нету, то и Бога нет.
Это то же самое как приписывать силе гравитации "желание" притягивать.
Отсюда и возникает термин "Высшая сознательность". Его нет в Писании, но его можно пояснить Писанием, не вводя каббалических импотентных понятий.
Свойства Бога и есть Его желания. Вот о чём речь.
Любое Свойство Бога - это данность, это закон сам по себе.
Свойство Бога ничего не желает, оно просто ЕСТЬ, и реализует самого себя, проходя самим собою через каждую точку духовного пространства.
Поэтому когда некий каббалист пишет, что Бог "желает", то он либо ни шиша не понимает о чём пишет, вслепую повторяя тексты отцов каббалы, либо отцы каббалы - фантазёры и пройдохи, продвигающие собственные идеи, прикрываясь Писанием.
Предположим, из уважения к тем кого не знаешь, что отцы каббалы прекрасно всё понимали.
Тогда претензии - к нынешним псевдокаббалистам, которые, не разобравшись в Писании, не пройдя школу Писания, решили перескочить ступени и взобраться повыше на насест в курятник с наглой лисьей мордой, желающей похавать деликатесов на дармовщину.
А раз так - то мы имеем в их лице то, что имеем, ибо Бога не обдуришь.
Поэтому, когда в Писании говорится, что Бог желает чтобы все спаслись, и достигли познания истины (1-е Тим.2:4), - то мы имеем дело с текстовым приёмом, который описывает Систему исправления, реализующую свойства Бога Отца.
У Бога - все живы (Луки 20:38), а значит все спасены. Что тут желать?
Как только мы видим словосочетание "Бог желает", "Бог хочет" - это сразу сигналит о наличии Системы, которая реализует свойства Бога в рамках обустройства пути Богопознания.
Система работает с единицами неведения, и в рамках отношения Системы с этими единицами можно говорить о желании.
Причём, это понятие описывает не желание Силы гравитации притягивать - а лишь моё желание иметь дело с этим её свойством. Да, вот так.
Проще говоря, объясняю на пальцах: "Бог желает" - текстовый приём сокращения смысла.
В расширенном варианте он звучит так: Бог желает в моём лице, проходя через меня.
Проходя через меня Своими свойствами, Бог в моём лице, в лице единицы неведения, обретает желание за счёт разницы потенциалов между Я ЕСТЬ - и неведением, недобором.
Потому что желают то, чего не имеют. А не имеет только единица неведения. Аминь.
"12. Теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан" (1-е Кор.13:12)
Если, опять же, эти дятлы читают отцов каббалы по букве, не соображая что всякое сокращение света происходит не как свойство света, который вчера, сегодня и во веки тот же, - а при прохождении через единицу неведения, которая и совершает с ним данный акт творения, реагируя на текстовые приёмы.
Вот даже сейчас, читая фразу "Бог желает", оформленную как текстовый приём, невежественный ум, не разбираясь в свойствах Бога и практике их реализации, сокращает свет, наводя тень на плетень в приписывании Самому Богу неких желаний.©
- - - Добавлено - - -
Говорю же где твоя любовь-а страдания жизненные изза буквального понимания тебя никак не затрагивают-знаешь какие губительные ошибки творят верующие в своей жизни и как они им аукаются, а филосовствовать с твоей колокольни конечно легко-взял крест идешь куда хочешь, но вот по воскресению Христа вопрос у учеников был такой-не в сие ли время Ты восстанавливаешь царство Израилю...
Деян 1:6: "Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?"
Хочешь весь мир вместить?-Свою хотя бы вмести.
Вот если найдёшь в ней целостность замысла Божия и свидетельство путей спасения, то тогда расширяйся до границ мира.
А иначе никак. Верный в малом...
Тебе,как и мне, и многим другим наперёд дан Ответ на все вопросы Бытия, то есть дана Истина, которая возвещает, что всё что есть - это премудрые Пути Любви Божией, ведущие каждого человека ко спасению.
И где эти Пути пролегают?-В головах и сердцах.
Откуда они там берутся?-Берутся отвне, как отпечаток воздействия событий, обстоятельств, процессов и явлений, сформированных Свыше.
То есть в них заложен Богом такой смысл, такой замысел, такой потенциал, который неустанно производит воздействие, пока человек не осознает.
Поэтому все твои устремления направлены на то, чтобы рассудить Истину, воссоединить её с повседневной реальностью, познать, КАК она реализуется на практике.
Разе это не блаженно, что ты имеешь готовый ответ на руках?!
Поэтому где удалось рассудить и познать - радуйся. Где не удалось - не ломай голову,а предоставь место Господу подготовить тебя к принятию ответов на неразрешённые вопросы.
До них нужно дорасти, чтоб они вместились и были понятны и осознаны по правде. Вот и всё.
Все ответы ЕСТЬ, но до них нужно дорасти.Комментарий
-
И ваш ответ, есть ничто иное подгонка буквы Писания под свое человеческое представление о духовной истине, вот и все.
Говоря языком духовным, вы только что сбежали нагим оставив покрывало своих представлений данного места Писания.
А все потому Аркадий, что вы еще не осознаете что слово написанное есть так же Слово Божеее.
Что ТАКОГО рода-аргументы-пустая трата трафика и времени.
Поэтому впредь,прошу Вас воздержаться от подобной апологетики и перейти к логическим обоснования,если уж Вы взялись это делать.
было время, когда вы собирали это слово - хлеб, как пищу пяти дней, но пришло время шестого дня, когда возвещается преуготовление к дню седьмому..., со всеми вытекающими.
Где все смыслы Писания, сводятся на путь узких врат.. из смыслов которых и жмется то самое масло, масленичного пресса - Гефсимания.
Ведь я же с тем и пришел к вам год назад, в апреле если быть точным, когда Господь мне сказал, - через два дня Пасха.
Вы понимаете разницу, когда прочитанное адресуете по уму в представлениях своих... , а когда на прочитанное Бог говорит лично вам?
Заодно поясните пожалуйста и это Ваше откровение.Что означает сие событие в Вас?
И когда Бог сказал, то я стал искать, что собою представляет эти самые дни, через которые или посредством которых я выйду на ПАСХУ и тд..
И это не я преткнулся на буквальном, а именно вам БУКВА встала на пути вашем, о которую вы и споткнулись и претыкаетесь до сих пор, приписывая мне свои заблуждения.
На этот счет, предлагаю вам, пересмотреть свое понимание что бы достигнуть истинного понимания о пути спасения, а не себе придуманного.
Лично вы готовы приступить к исследованию, изучению данного вопроса?!
1.Поясните,будьте добры этот момент-"когда на прочитанное Бог говорит лично вам"(с)
2.Заодно поясните пожалуйста и это Ваше откровение.Что означает сие событие в Вас?
- - - Добавлено - - -
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
Аркадий, как думаете, кто и что подразумевается под словом "один получает награду"?
Скопирую и выделю там ответ.
Я скажу тебе так.Это Слово проходит этапы восхождения в степень Своей Славы.
А под эгидой Слова-каждое выражение Единого.
В Боге,Роман,в Целостности-никто никуда не уходит,равно как и не приходит.
Меняется антураж и фасад для Я ЕСТЬ.
Менятся компиляция качеств и свойств призмы идущего,но Единство Множества распределяет кому и что проходить.
Ты безначален и бесконечен,как выражение Единого,но твои призмы,суть жёны-преходящи пока вся Твоя экклессия не возрастёт в Единого Мужа.
А видимая физическая смерть-это иллюзия,которая,как ты должен понимать-не бьёт со Свойствами Единого.
Но необходима эта иллюзия для устройства века сего.
Я думаю,ты понимаешь о чём я говорю.Комментарий
Комментарий