НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
У меня такое впечатление, что ты как боксер встал в глухую оборону.
Свойства Единого из текстов писания - как мы выяснили - несут негативное содержание.
Я говорил о Свойствах Единого,а не о видимой тебе пардигме.
Невидимые Свойства,понимаешь,те что видят физики,химики,нейрофизиологи.
Ты разумеешь о чём я сейчас пишу или тебе реально всё в кашицу надо перетирать?
Не дав ответа на первый вопрос, ты и в ответе на второй вопрос отсылаешь меня к неудачному ответу на первый вопрос. Закольцевал?
Аркадий, мы же не на экзамене, ты можешь говорить своими словами, я пойму.
Свойства личности, о которых ТЫ пишешь как о содержании Библии - это психология, другими словами. Ты же вроде не учишь меня, как с помощью Библии зарабатывать деньги или совершать открытия, так же?
Какая личность?Мы с тобой столько об этом разговоривали и всё в пустую.
Нет в Писании никаких личностей.Есть познание Свойств специально выделаенными для этого-методами.Всё!
Я не прошу по нескольку раз повторять одни и те же слова, а ответить на простой вопрос: кто определяет ту или иную целесообразность, своевременность, уместность... и т.д.
Как в песне В,В:первых нет,и отстающих.)
Я тебе больше того скажу,рост этот не прекращается ни на миг.:
«И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встаёт ночью и днём, и как семя всходит и растёт, не знает он» (Евангелие от Марка, 4:26-27).
- - - Добавлено - - -
7 Почему, как говорит Дух Святой, «ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, 9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня и видели дела Мои сорок лет. 10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; 11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой».
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. 13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. 14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, 15 доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота». 16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? 18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? 19 Итак, видим, что они не могли войти за неверие.
Евреям 3:7-19Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 06 July 2021, 08:06 AM.Комментарий
-
Название не выражает сути и содержания.
Пусть будет Абсолют.
"Человек"-динамическая модель.Искусственное образование.
Не хочу называть аватаром,ибо это не совсем то.Но самое близкое наверное по значению.
Сложная тема,вот и излагаю как могу.Я не филолог и не философ.Так что не ворчи,а больше задавай вопросов.
Цифровые технологии это дискретная система, которая базируется на способах кодирования и трансляции информационных данных.
А есть световая технология,следущая после текущей.
Импринт-отпечаток информации в сознании.
Программа "Я-образ"-поступающая в наше мышление программа "системы координат идентификации и оценки".
Или ты мне сейчас заявишь, что хаос - это тоже часть алгоритма? (кстати, у верунов это именно так и получается: программист создает никчемные создания, а потом в припадках истерики проклинает его).
Это я так образно обозвал пилотные волны-кураторы.
Свойства берутся от осознания физики внешнего смыслового Экрана.
Например,ты изучая выводы эксперимента Аспе-неминуемо осознаёшь нелокальность Вселенной.
Пока понятно излагаю?
Когда ты говоришь о физических свойствах - тут ясно. Но когда переводишь их на нематериальную составляющую - вот тут я буксую. Например, что общего между бараном и волком?
Любое взаимодействие с материальным миром позволяет человеку создавать образ собственного Я.
Посредством самоанализа и разделения разных образов себя на отдельные образования (как внешние, так и внутренние)
Примеры элементов?
-Представление твоей же личности о своём же образе Я.
-Аффективная оценка,которая связана уже с чертами и качествами,и вызывает у твоей личности принятие или осуждение,причём различной интенсивности.
-осознание квантовой физики Бытия и своего место в этом.Комментарий
-
Что к реальной жизни не имеет никакого отношения?!Целостное мышление?!
Ты видимо запамятовал,что принцип "видимое произошло/происходит из невидимого"-не Крохмаль и не Котов вывел и не Бом с Кришнамурти.
Это вечный незыблемый принцип гласящий о том,что имеет место взаимная корреляция сферы совокупного Разума и отображения этого совокупного Разума во вне=в видимый мир, и наоборот.
Так вот я тебе хочу заявить,хоть ты быть может и поверишь в это,но целостное мышление индивида влияет:
1.как отклик-на моделирование ситуаций во вне,вокруг самого такого реципиента.
2.на желание обретения такого целостного мышления-другими.
А "детский сад" до сих пор думает,что внутреннее(сфера разума)-отдельно,а отражение внутреннего(внешний мир)-сам по себе.
С этим и гуляет.
Что ныне уже зрение поубавилось и многомерная тема канула в лету?
Ты нестабильная личность,Вадим и колеьлешься разными ветрами учений,то в одну,то в другую сторону.Ну да ладно.
Что касается того что видимое произошло из невидимого,то это не я сказал и придумал,а Слово.
Дэвид,как независимый источник это подтвердил.Следом подтвердили и другие физики.Так что факт.
Чтобы ты понял наконец как рассуждает целостное мышление скину тебе статью-читай,да рассуждай:
Духовная диалектика:
Тема эта давно замышлялась, но не было ни времени, ни порой, желания, озвучивать вещи, которые для политиканствующих христиан как тёмный лес.
Политические диспуты очень хорошо показывают начинку человека, на предмет зрелости его веры.
Но, наверное, прежде нужно привести определение сферы действия веры:
"10. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11. посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой....
18. Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19. Итак видим, что они не могли войти за неверие"(Евреям 3:10-19)
И познание это приводит к состоянию покоя ума, познавшего Истину.
Истина же гласит: всё что есть - это премудрые пути любви Божией, ведущие человека ко спасению.
Впрочем, это не значит что получивший на руки это определение, сразу поймёт и объяснит в его рамках все события и обстоятельства, наполняющие как Бытие мира в целом, так и отдельного общества или отдельного человека.
Каждому даётся по мере способности вместить, и дай Бог чтобы этот сосуд прогрессировал в познании, превращаясь из глиняного горшка в золотой.
Поэтому каждый познавай Истину по мере веры, в своём уделе, где тебе дан весь набор инструментов и обстоятельств, чтобы на личном опыте познать и рассудить поданное.
И не надо пытаться вместить весь мир, если прежде не рассудил и не вместил самого себя и свой путь.
Верно определение, что пути Божии выражаются в ситуациях и обстоятельствах жизни.
Но верно так же и то, что пути Божии проходят в разуме человека, а обстоятельства и ситуации жизни сформированы Свыше так, что производят целенаправленное воздействие на мышление, многразличными способами побуждая его перестроиться в нужном направлении.
Именно этого ментального определения путей Божиих следует держаться, чтобы смотреть на мир очами Творца.
Если мы не смотрим на мир очами Творца, то и бесполезно пытаться рассудить пути Божии в мире, по правде и по истине.
Человек не живёт в мире как броуновская частица, а помещён в Бытие, разработанное Свыше.
Возникновение и течение событий подчинено единой цели - формированию целостного духовного сознания человека, разумеющего духовные законы домостроительства единого дома и прогрессирующего развития его Бытия.
Само такое сознание представляет собой круг качеств и навыков познания, которые составляет совершенный набор "домашних", целостную семью, которая способна ответить на любой вызов и решить любую духовную проблему.
Всё это можно переложить в привычный образ Тела как единого пространства Богопознания, в котором каждый член обладает своим качеством и служит им в Теле, обеспечивая его жизнь и процветание.
И при этом дополняется качествами остальных членов до совершенного набора.
Но если в ментальном пространстве мы имеем дело с целостным кругом качеств, который выступает в качестве Видения, конечной цели совершенствования человека, то в физическом пространстве дела обстоят иначе.
Качества разделены между собой так, что человек имеет достоинства и недостатки, выдающиеся способности и слабости, в одном флаконе. И при этом слабо или совсем, не взаимодействует с другими.
Это разделение повторяется и в масштабах различных сообществ, далее ещё выше - государств, и доходит до уровня человечества, которое разобщено и разделено на мировоззренческие группировки.
Сущность духовных вопросов - скучная, и для обывателя ищущего феерических знаний и адреналина, совершенно не интересная.
Поэтому то что будет сказано дальше, является Откровением для ищущих, и никчёмной безделушкой для политиканствующих псов, которые ищут упоения в уничтожении оппонентов.
Но полноте. Говорить что за процессами в мире стоят тайные правительства и олигархические семьи - значит рассуждать как безбожники.
Все процессы в мире подчинены правилам воспитания от Бога, и абсолютно все, начиная от отдельного индивида, и заканчивая государствами и сообществами, являются бессознательными инструментами в руках Божиих.
Почему некоторым интересно обсуждать человеческий уровень постижения Бытия? Да потому что не добрали личного познания и опыта наблюдения за вещами, чтобы видеть в происходящих процессах одно и то же, действующее по кругу тысячи лет.
Разве вы не знали, разве вы не видели, что школа из десяти классов преподаёт одни и те же уроки. В неё входят, проходят и выходят выпускниками, а школа остаётся, пропуская через себя следующий состав.
И так будет, пока через школу не пройдёт положенное число.
Так же и школа Бытия.
Её основа - духовная диалектика, когда Бог воздвигает взаимные инструменты.
Создаётся круг инструментов, которые взаимно воздействуют друг на друга, выявляя и обнаруживая слабости, и одновременно подвергая испытанию сильные стороны.
В основе этих процессов стоит задача выработки искомого круга духовных качеств.
И если причастники веры и учения, сознательно движутся к их выработке, будучи водимы Духом через решение духовных задач, которые вырабатывают эти качества, то в мире всё это происходит на бессознательном уровне, по принципу: не умеешь - научим; не хочешь - заставим.
Но поскольку почти никто не хочет, не знает и не принимает сам факт подобного положения вещей - ибо это неверующий мир, - то это происходит принудительно и бессознательно, вовлекая индивида и общество в уроки соответствующего уровня.
Так или иначе, вводя общество или отдельного человек в урок, Бог добивается чтобы пройденное бессознательно, преобразовалось в осознающий фактор, то есть в осознанный опыт познания.
Для этого уроки могут повторяться многократно, прежде чем дойдёт и будет осознана духовная логика происходивших процессов.
И если у верующих это происходит многократно быстрее, то, например, мирскому обществу требуются сотни и даже тысячи лет, чтобы общественное сознание перестроилось и отказалось от прежних подходов.
Как мы говорили, цель урока - выработка определённого созидательного качества, будь то терпение, точность, аккуратность, целеустремлённость, гибкость, ответственность, открытость, сотрудничество и так далее.
Но первый шаг урока - это такая ситуация, которая должна вывести изнутри человека или общества негативные качества, и освидетельствовать их на чём-либо: будь то поступки, ходы, решения, дела, и так далее.
Для этого и воздвигаются инструменты, оппозиционные пары, которые как правило, производят освидетельствование взаимно.
Всё это хорошо видно на примере различных противостояний общественно - политического характера.
Оппозиционные пары (которые могут включать множество участников) действуют всегда в одном ключе, взаимно накаляя и провоцируя к проявлению негативных качеств.
Свыше это допускается (а значит допускаются и выводятся на сцену исполнители, провокаторы) - допускается с тем чтобы человек или общество познакомились с собой, с тем что имеет и в чём пребывает.
Происходит это не сразу, а по мере ожесточения.
Увы, но жестоковыйный обыватель усваивает уроки лишь через кровь, страх и смерть. Таковы реалии того уровня, на котором пребывает человек и человечество.
Поэтому общество и его члены, осознают некоторые вещи лишь после душераздирающих потерь и утрат.
Познакомившись с собой, резюмируя соделанное фразами "что мы натворили" и "этот подход и отношение оказались неверными", общество или человек дошли до стадии отторжения того, что имели. Это вторая стадия урока.
И, наконец, третья стадия - изживание негативного качества и его замещение на позитивное.
Для этого течение урока меняется, и помещает субъект в ситуации, востребующие наработку позитивного качества: вместо нетерпения - терпение, вместо безответственности, неверности - ответственность и верность, и так далее.
Мотивирующим же фактором является опыт познания собственного негатива, который придаёт силы к наработке позитивного качества.
Таковы основные три стадии уроков, которые проходит как отдельный человек, так и мир, на протяжении тысяч лет.
При этом заметим, что осознающий фактор появляется только по окончании второй стадии, когда человек познакомился с собой и возненавидел то, что имеет и в чём пребывает.Комментарий
-
Аватар чего (кого)?
Программы работают по алгоритму. У человека зачастую всё хаотично и далеко от логики.
Или ты мне сейчас заявишь, что хаос - это тоже часть алгоритма? (кстати, у верунов это именно так и получается: программист создает никчемные создания, а потом в припадках истерики проклинает его).
Я не понимаю.
Когда ты говоришь о физических свойствах - тут ясно. Но когда переводишь их на нематериальную составляющую - вот тут я буксую. Например, что общего между бараном и волком?
Это называется самосознанием.
аватар суперсознания в адоптированном варианте для существования в мире?
баран и волк животное но не человек
человек будучи выше их может иметь профиль их -имитировать того и другого
многомерная личность кто кончил два лучше три универа*****Комментарий
-
Это же вполне психиатрическая практика, не находите?Комментарий
-
Комментарий
-
Аргумент имеет место быть, но, откровенно говоря, это не моя парадигма.
- - - Добавлено - - -
Склонность к добру свойственна людям, но не богу (богам).
Так что исключено.
- - - Добавлено - - -
Ты не в теме что ли?Комментарий
-
Человек в Писании-это метод познания.То же самое в и Матрице.
Только в Писании человек-малый логос,в матрицы имеет выражение в сэтой 3-хмерной проекции=биоорганизм.Комментарий
-
А что мы тогда рассматриваем? И кто - "мы"?
Я определяю.
Не понял,к чему это ты написал?
Так мне видится,да и не только мне.
Дык, и 20 лет назад я рос,а разве нет?
Я тебе больше того скажу,рост этот не прекращается ни на миг.:
Вы, случаем, с Рабином не одной национальности?
Комментарий
-
Пирома, я знаю, что ты сторонник многобожия и начнешь мне сейчас втирать, что это плохие боги подкинули вирусы.
Аргумент имеет место быть, но, откровенно говоря, это не моя парадигма.
- - - Добавлено - - -
Склонность к добру свойственна людям, но не богу (богам).
Так что исключено.
- - - Добавлено - - -
Так, Аркадий, всё же едино. Как вижу я - значит так же видят и все остальные.
Ты не в теме что ли?
или это глупые електроны сглупили?
- - - Добавлено - - -
метод познания перестал им быть?
исчерпал все знания?
- - - Добавлено - - -
логос дух и био одежда духа
логос оделся Сам тоже в свое время*****Комментарий
-
Невидимая часть-называется Отец.
Никто не приходит(познает) к Отцу,как только через Сына-смысловые связи в Писании.
Их выравнивании,адаптации до исходных смыслов.
Отец Сам эти Свойства и Система исправления ОАМ.Силы,заложенные для этого исправления.
А исправление ОАМ-это и есть процесс настройки,через восстановление изначально-задуманного Смысла=Творца в Тексте.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Раньше считали, что это Зевс-громовержец злится.
- - - Добавлено - - -
Я себя почитаю неплохо знающим Писание и адекватно мыслящим человеком, но при этом никак не могу понять о чем ты говоришь. Если б у меня спросили, - о чем говорят Аркадий Котом и Илья Крохмаль, то я бы ответил - это непередаваемо, это надо просто самому послушать, а вдруг поймешь. Говорю не для наезда или оскорбухи, а потому что действительно не получается увидеть мысль которую вы проповедуете. Отдаленно где то представляю, что вы всё физическое почитаете притчей и извлекаете из этих разных притч какой то духовный смысл, который находится даже ниже фундамента.
Они говорят, что обогатились, что методика работает. Но это нужно стать учеником Крохмаля.Комментарий
-
почему импликативный порядок делает зло -разрушает
он не понимает этого?
импликативу все равно?
а почему он делает добро когда дождь идет и все растет?
как это все обьясняется ?
почему хитрый импликатив поддерживает жизнь на земле чтоб не исчезла?
у вас импликатив выглядит хитрым евреем или американским сэмом?*****Комментарий
Комментарий