НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аркадий Котов
    Ветеран

    • 31 May 2016
    • 7166

    #20446
    Сообщение от piroma
    Сообщение от Аркадий Котов
    Некомпетентность-это отсутствие должных знаний, умений, навыков.
    Неумение рассуждать,сопоставлять,расставлять приоритеты.

    Если бы не стал компетентным не получил бы перстень* и откормленного телёнка*.
    Кстати,сможешь переложить эти метафоры в практическую плоскость?
    Что означает "перстень"* и что означает вкушать "откормленного телёнка"*?
    Ну тогда для меня компетентность такая это закон не Евангелие
    Привел к пониманию что плохо и к покаянию
    Нет,закон это детоводитель.
    Механизм ознакамливающий с дуальностью,вводящий оппозиционные пары,подготавливающий мыслить категориями "добро"-"зло".
    Без этих навыков распознавания-не видать Целостного мышления.

    Сообщение от piroma
    А вот перстень и одежды компетентность Христова
    Да.Перстень -символ царской власти.
    Что означает сводить и возглавлять все смыслы под главою Христа,то есть в Свойство Целостности.
    Вкушать телёнка=вкушать твёрдую пищу=навыки возглавливания всех противоречивых смыслов под единой главою Христа=Целостностью.

    Сообщение от piroma
    Итак надо вкусить дерьма чтобы воротило от него
    Тогда через метанойю становится способным вкушать вкусную со стола отца
    Через погружение в дуальность,в вещественные начала,в текстовые приёмы к выходу из всего этого к целостному мышлению.
    #1 (5163642)

    Комментарий

    • Вадим77
      Отключен

      • 24 January 2011
      • 3421

      #20447
      Предание о Всемирном потопе является одним из «камней» в фундаменте христианской культуры. Поэтому сенсацией стал опубликованный в 1872 году материал исследователя Джорджа Смита, из которого следовало, что сюжет для Ветхого Завета еврейские авторы позаимствовали у древних шумеров.


      Как Великий потоп шумеров стал всемирным потопом из Книги Бытия

      Цивилизация шумеров считается более древней, чем египетская, и предшествующей появившимся позже в Нижнем Междуречье Тигра и Евфрата цивилизациям Ассирии и Вавилона. Термин «шумеры», кстати, достаточно условен, поскольку их самоназвание нам неизвестно. Данные археологических исследований показывают, что речь идёт о народе не семитской группы. Между тем в титуле одного из ассирийских царей фигурировало «царь Шумера и Аккада». Вавилоняне и ассирийцы относились к группе южных семитов и говорили на языке, который именовали аккадским. Соответственно, подвластных ему несемитов решили обозначить как шумеров.
      Две жизни Зиусудры

      Когда они появились в Нижнем Междуречье, судить трудно, но явно не позднее середины IV тысячелетия до нашей эры. Откуда именно пришли неясно, но вряд ли их можно считать автохтонным (коренным) населением. Дело в том, что, по данным геологов, ещё до появления шумеров Нижнее Междуречье было затоплено, а потом снова стало сушей, когда берега Персидского залива обрели нынешние очертания. Такая трактовка не исключает версию, что шумеры жили здесь ещё до потопа и каким-то образом смогли пережить катастрофу.
      О чём же говорилось в тексте глиняной таблички, опубликованном в 1872 году Джорджем Смитом, а также в найденных им несколько позже дополнительных материалах?
      Итак, правили в земле шумерской в течение 277200 лет (!) девять последовательно сменявших другу друга царей. Столицы Шумера менялись, а замыкает список царей Зиусудра, правивший 36 тысяч лет в городе Шуруппаке.
      Имя царя в переводе означало «Жизнь после долгих дней». В таком переводе уже и содержится отсылка к Всемирному потопу, то есть подразумевается, что данный персонаж как бы прожил две жизни, в промежутке между которыми и произошла катастрофа.
      В шумерской легенде сообщается, что в силу неведомых причин собравшиеся на совещание боги решили уничтожить людей, смыв их Великим потопом. Но бог мудрости Энки (Эйа), которому Зиусудра приносил достойные жертвы, сообщил ему об опасности, приказав своему любимцу построить огромную лодку, взять в неё свою семью, лучших друзей, а также птиц и всех четвероногих животных.
      Зиусудра добросовестно выполнил все указания. Потоп продолжался семь дней и ночей, в течение которых огромное судно носило по бушующей водной стихии. Потом, когда стихия утихла, «капитан» корабля последовательно выпускал «на разведку» голубя, ласточку и ворона. Первые две птицы вернулись, но ворон обратно не прилетел, из чего был сделан вывод о близости суши.
      Спустя время корабль пристал к некоей горе Нимуш в Армении. Построив алтарь, Зиусудра принёс быков и овец в благодарственную жертву богам. Новой столицей Энки назначил город Киш, а позже главные боги шумерского пантеона Ан и Энлиль даровали Зиусудре долгую жизнь и «вечное дыхание».

      Неизвестный народ

      Разница шумерской легенды с ветхозаветным преданием о Ное сводилась к деталям.
      Энки, прежде чем сообщить своему любимцу о грядущей катастрофе, повелел ему подойти к некоей огромной стене.
      У шумеров Потоп продолжался семь дней и семь ночей, в то время как в Библии в бурю ковчег Ноя носило по морю сорок суток.
      Ной посылал на разведку в поисках суши ворона и голубей, причём эти попытки продолжались целых три недели. Зиусудра привлёк к участию в разведке ещё и ласточку, поиски места для стоянки заняли меньше недели. Вопрос о том, можно ли идентифицировать гору Нимуш с упомянутой в Библии горой Арарат, остаётся открытым (хотя, наверное, можно).
      Для благодарственной жертвы Яхве Ной построил алтарь, на котором во славу богов совершил воскурение тростника, кедра мирты и ладана. Зиусудра, как уже указывалось, принёс в жертву домашних животных.
      Как видим, отличия предания о Зиусудре от предания о Ное столь ничтожны, что можно однозначно заявить авторы соответствующего библейского текста просто заимствовали сюжет у шумеров.
      Этот очевидный вывод выглядел для конца XIX века почти шокирующим, поскольку, как многим казалось, подрывал авторитет главной книги христианства.
      Получалось, что фундаментальное библейское сказание, следующее по значимости после сказания об Адаме и Еве, всего лишь переложение легенды древних язычников, о которых вообще ничего толком неизвестно.
      Некоторые исследователи указывали на то, что рассказ о Великом потопе характерен для многих народов и должен считаться так называемым универсальным фольклорным мотивом. Однако, прежде чем обрести «универсальность», сюжет должен был быть порождён некоей працивилизацией. И по всему выходило, что этой древнейшей цивилизацией была именно шумерская.
      Табличку с преданием о Зиусудре 32-летний британский гравёр Джордж Смит отрыл в фондах библиотеки ассирийского царя Ашшурбанапала, где собирал материалы для своих работ по античной тематике. Изучением Ассирии он занимался как хобби, но после сенсационной публикации заинтересовался темой всерьёз. Издатель газеты The Daily Telegraph выделил ему деньги на экспедицию в Ниневию, и, спустя два года, Смит представил новые древние тексты.
      Речь в данном случае шла о вавилонских и ассирийских пересказах все того же сюжета, причём эти источники тоже были древнее библейских. Единственно, в них Зиусудра именовался по-аккадски Утнапиштимом, что можно перевести как «Он обрёл жизнь». То есть речь снова идёт о Всемирном потопе.
      В вавилонском варианте легенды Зиусудру называют Атрахасисом («Превосходящий мудростью»). Изменились также имена богов, а сопоставление с другими материалами ассирийских и вавилонских источников позволило в общих чертах реконструировать историю шумеров.

      Комментарий

      • Аркадий Котов
        Ветеран

        • 31 May 2016
        • 7166

        #20448
        Закон и откровение. Практикум. Часть 3

        Продолжим реализовывать единого Бога, рассматривая применение главнейшей заповеди Писания на практике.


        Теория реинкарнаций или учение об реинкарнациях - эзотерическая.
        А мы знаем (речь о постоянной группе читателей), что эзотерика - переходный момент в познании.

        Эзотерика вводит понятие невидимого, понимая под невидимым мир духов, душ, и прочих образований, построенных как тонкоэнергеческие или тонкоматериальные субстанции.

        То есть, фактически, ту же самую материю "утончили" и сделали "невидимой", в том смысле что она не регистрируется обычными приборами.

        Добавили к ней свойства мгновенного перемещения, отсутствие времени, объёмного зрения - и вот тебе мир духов или душ.

        В общем понятно, да, что это как бы утончённое физическое Бытие, утончённый материализм, с добавлением дополнительных свойств, объясняющих свойства духов или душ, как они представляются при чтении Писания.

        Ну а что мы имеем, исходя из духовного понимания Писания?

        Первая заповедь показывает, что есть только Бог, Его бытие. А всё остальное - иллюзии, где есть иллюзии низкого плана и иллюзии Высшего порядка.

        И если об иллюзиях низкого плана мы говорим много, - потому что они составляют основу заблуждений в чтении Писания, то об иллюзиях Высшего порядка мы говорили мало.

        Так о чём речь?
        Когда мы говорим что есть только единый Бог, а остальное - иллюзии, то, развивая дальше этот тезис, мы должны признать, что наличие индивидуального, единичного сознания - иллюзия Высшего порядка.

        То есть определённым, неведомым нам способом, Единый Бог создаёт множество сознаний и соответственно - множественное Бытие каждого из них.
        Другими словами, создаёт то самое разрежение, заполняя его различными степенями неведения.

        Таким образом, сознание каждой единицы, а также группы единиц, представляет собой ту или иную степень неведения Бога о Самом Себе.

        А мы понимаем, что неведение Бога о Самом Себе - искусственное образование, пузырь иллюзорного Бытия, в котором обращается множество частных степеней неведения.

        Ведь понятно, что у Бога нет неведения о Самом Себе.

        Тем не менее, технический аспект создания этого пузыря Высших иллюзий остаётся пока за скобками.
        Другое дело, что, реализуя по рассуждению свойства Единого, мы подходим к понятию реинкарнации с тем пониманием, что это не более чем искусственные объяснения, адаптированная модель, призванная заполнить объяснениями ту часть пути духовного роста, когда человек пытается найти ответы о невидимом, о вечной жизни и смерти, но ещё не оторвался от материализма и не способен вместить ментальный уровень Писания.

        Поднявшись же на ментальный уровень Писания, мы можем только улыбнуться теории о реинкарнациях.
        Ибо каждый из нас представляет собой степени неведения Бога о Самом Себе, созданные искусственно Богом.

        То есть по сути, есть только Бог, и осознание себя Единым Богом является истинным, не иллюзорным Бытием, намеренно прикрытым завесой неведения для прохождения определённых задач, которые Бог поставил для Себя в Своей воле.

        С этих позиций говорить о временной жизни и смерти и посмертном существовании - не более чем игра детоводительских смыслов.

        Это просто не соответствует действительности Бытия Единого Бога.

        В Его действительности, мы имеем комплекс технических приёмов Творца, создающих со стороны впечатление существования реинкарнаций, но которые на самом деле обслуживают совершенно иную систему реализации духовной Задачи.

        То есть, по сути, этот тот же стиль подачи информации, как и в случае с подобием плоти греховной.
        И если с подобием плоти греховной происходит маскировка под дуализм, то здесь - под реинкарнационную (возобновляемую) модель существования души или духа.

        Так что истинная картина много сложнее и тоньше и премудрее, и наша задача - не столько постичь её технические моменты, которые невозможно раскрыть до конца на нынешнем этапе развития науки, - сколько постичь реализацию свойств единого Бога через анализ различных форм их маскировки.

        Ибо, что в Писании, что в физическом Бытии, действует один и тот же стиль Творца в реализации приёмов сокрытия, создающих при поверхностном снятии информации вполне определённые, предусмотренные заранее, иллюзии.

        Подытожим.
        Реинкарнационная модель развития - приём (в том числе и текстовый, учитывая священные Писания Востока), выдержанный в том же стиле сокрытия, как и подобие плоти греховной (дуализма) в Библейском Писании.

        Эта модель заполняет временными, детоводительскими связями, пробелы в познании.

        Хотя эта модель характерна для восточных религий, но в связи с распространением эзотерики, принята к рассуждению частью христиан и даже неверующими, ищущими околонаучных или альтернативных объяснений Бытия.

        В действительности, как говорилось выше, есть только Бог, создавший множество степеней неведения о Самом Себе, придавший им сознание и по определённому алгоритму дающий резонансные импульсы (желания) к урокам "вспоминания" Себя.

        Таким образом, никто никуда не уходит и не приходит. Никто не появляется и не исчезает. Есть только Бог, реализующий Себя через единицы неведения о Самом Себе, по определённому алгоритму и взаимосвязи единиц между собой, имеющих взаимосвязанные траектории взаимодействия и наработки свойств, что в совокупности выглядит как система реинкарнаций, но таковой не является по определению.

        И это должно сформировать в нас совершенно другое отношение к себе, когда мы должны учиться смотреть на себя одновременно как наблюдатель и наблюдаемое.

        В этой точке пересечения, именуемом Сейчас, присутствует не какой-то момент времени, а слияние с Богом.

        Это слияние открывает единое Сознание, а оно даёт срез, Видение текущей реализации единого Бога с позиции Наблюдателя и наблюдаемого, одновременно.

        То есть: каков я сейчас в Боге как единое сознание, и каков Бог сейчас во мне как частное сознание.

        В этом срезе прославления, нет разделения на общее и частное, хотя для удобства изложения приходится разделять.

        Вот этот срез Славы Божией, её переживание с обеих позиций одновременно, и есть великое Сейчас.
        ©
        Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 15 April 2021, 04:25 AM.
        #1 (5163642)

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #20449
          Филипп 10
          1. Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое - братья друг другу.
          2. Их нельзя отделить друг от друга.
          3. Поэтому и хорошие - не хороши, и плохие - не плохи, и жизнь - не жизнь, и смерть - не смерть.
          4. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала.
          5. Но те, кто выше мира; - неразорванные, вечные.
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47845

            #20450
            Сообщение от Аркадий Котов
            Филипп 10
            1. Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое - братья друг другу.
            2. Их нельзя отделить друг от друга.
            3. Поэтому и хорошие - не хороши, и плохие - не плохи, и жизнь - не жизнь, и смерть - не смерть.
            4. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала.
            5. Но те, кто выше мира; - неразорванные, вечные.
            Один благ -и где сказано что он не благ а вид только
            *****

            Комментарий

            • Аркадий Котов
              Ветеран

              • 31 May 2016
              • 7166

              #20451
              Сообщение от piroma
              Один благ -и где сказано что он не благ а вид только
              Благ тот,кто выше мира,те - неразорванные, вечные. (с)
              #1 (5163642)

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47845

                #20452
                Сообщение от Аркадий Котов
                Благ тот,кто выше мира,те - неразорванные, вечные. (с)
                А что такое озеро сжигающее все иллюзии?
                *****

                Комментарий

                • Аркадий Котов
                  Ветеран

                  • 31 May 2016
                  • 7166

                  #20453
                  Сообщение от piroma
                  А что такое озеро сжигающее все иллюзии?
                  Не озеро сжигает все иллюзии,а Свет:
                  19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                  20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                  21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Иоанна 3:19-21)
                  А озеро огненное-мучения и безысходность ума.
                  #1 (5163642)

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47845

                    #20454
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Не озеро сжигает все иллюзии,а Свет:


                    А озеро огненное-мучения и безысходность ума.
                    Но туда бросаются диявол и первая смерть?

                    Зачем им мучиться?

                    Свет делает явным их а не сжигает

                    Сжигает озеро -смерть вторая
                    Свет жизнь есть -светит показать где жизнь а где смерть где правда и где неправда
                    *****

                    Комментарий

                    • Аркадий Котов
                      Ветеран

                      • 31 May 2016
                      • 7166

                      #20455
                      Сообщение от piroma
                      Но туда бросаются диявол и первая смерть?

                      Зачем им мучиться?

                      Свет делает явным их а не сжигает

                      Сжигает озеро -смерть вторая
                      Свет жизнь есть -светит показать где жизнь а где смерть где правда и где неправда
                      Озеро огненное-притча о процессах нестыковок,страха,депрессии появляющихся от невозможности совместить прочитанное с реальностью.
                      Это неизбежные процессы,ведущие к переосмыслению.
                      Это переосмысление и есть исполнение этого текста:

                      "Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!" (Лук.12:49)
                      #1 (5163642)

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47845

                        #20456
                        Сообщение от Аркадий Котов
                        Озеро огненное-притча о процессах нестыковок,страха,депрессии появляющихся от невозможности совместить прочитанное с реальностью.
                        Это неизбежные процессы,ведущие к переосмыслению.
                        Это переосмысление и есть исполнение этого текста:

                        "Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!" (Лук.12:49)
                        Будет крестить вас Духом и огнем?

                        Крестить второй смертью?
                        Есть крещение второй смертью?
                        *****

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #20457
                          Сообщение от piroma
                          Будет крестить вас Духом и огнем?

                          Крестить второй смертью?
                          Есть крещение второй смертью?
                          Вам бы с первой разобраться.
                          Вторая смерть-прерогатива спасения мира.Смерти Вас для мира,а в Вас ещё мир не умер.
                          Так что это преждевременные вопросы.
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47845

                            #20458
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            Вам бы с первой разобраться.
                            Вторая смерть-прерогатива спасения мира.Смерти Вас для мира,а в Вас ещё мир не умер.
                            Так что это преждевременные вопросы.
                            Не думаю что Христос умер второй смертью
                            *****

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #20459
                              Пусть это будет здесь.

                              Двенадцать звезд в Писании суть 12 духовных часов во дне Господнем, потому в откровении Иоанна у жены венец из 12 звезд, потому Иосиф увидел как звезды и луна и одинадцать звез поклонились ему, потому что Иосиф сам есть звезда одинадцатого часа, все кооена Израилева соотнесены с часами во дне

                              «Земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, (Мат 4:15)

                              Завуллон и Нефалим это братья Иосифа, суть определенный час в дне Господнем, где Иосиф и Вениамин есть два последних часа-сыновья Рахили, притом Иосиф есть одинадцатый час, потому в Евангелии и говорится-плачет Рахиль о детях своих ибо их нет-нет понимания последних часов дня Господа

                              «Глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет». (Мат 2:18)

                              Теперь смотрите далее:

                              15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
                              16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
                              (Матф.4:15-16)

                              Неффалим есть шестой сын, а Завулон десятый-а значит шестой час и в десятый-помните от шестого до девятого тьма, а далее свет заповеди, потому и написано народ сидящий во тьме и тени смертной увидел свет

                              Здесь кому надо откроется много интересных вещей если соотнести Иосифа и его братьев с духовным циферблатом, при том что они имеют разных матерей, то можно понять что есть галилея языческая и иудея и путь Иисуса.

                              День из 12 часов делится на 6 часов ночи и 6 часов дня, потому Левий есть сын ночи третий сын Иакова-Иисус распят в третьем часу, Иуда так же сын ночи и тени есть четвертый сын Иакова-имеющий Христа распятого, Нефалим шестой сын уже от рабыни Рахили, т.е уже сын дня, но сын рабы
                              Последний раз редактировалось iromany; 29 April 2021, 02:20 AM.
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #20460
                                Сообщение от iromany
                                Пусть это будет здесь.

                                Двенадцать звезд в Писании суть 12 духовных часов во дне Господнем...
                                Вектор выбрал верный.Развивай его до конца.

                                Понятно(мне по крайней мере),что День Господень-не имеет никакого отношения к земному времени,зависящего от физ.солнца.
                                Значит 12 часов=суть 12 апостолов,сегментов учения,разумея которых наступает сам День.

                                Просьба,Роман.

                                Попытайся идентифицировать эти сегменты.
                                Например Пётр-учение о Истине,Павел-о благодати,Иуда-учение о плоти,имеющей вид греха,и т.д
                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...