Вообще конечно трудно заставить себя без полемики вот так ковыряться в этом.
По поводу Иудова колена-Иуда продал Иосифа в Египет, но после поручился жизнью за Вениамина-а как мы знаем Господь наш воссиял из колена Иудина, т.е тут такая интересная на самом деле ситуация - Иуда по плоти упраздняется, а Иуда по Духу возвышается.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(Матф.11:11-12)
Этот стих тоже имеет оттенок-из рожденных женами СВЯЩЕННИКОВ-ведь Иоанн из колена Левия-колена часа распятия.
Если мы и знали Христа по одной плоти с Иудой - по плоти Иуды, то ныне уже незнаем ��
Смотри как интересно с Иудой и Иудеей выходит
1 После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
2 Приближался праздник Иудейский поставление кущей.
3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
...
8 Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
9 Сие сказав им, остался в Галилее.
(Иоан.7:1-3,8-9)
Т.е Иудеи знают Христа распятого, но не знают еще тьмы от шестого часа, которую знают Галилейские иудеи по природе, и только по исполнении Его времени Он идет в Иудею, что еще раз подтверждает что на крест идет Небесный
Но фишка в том, что Галилея не языческая, а названа языческой, т.е иудей четвертого часа зная Христа распятого боиться построить богословие-он боится осквернить духовное понимание, а галилеянин шестого и десятого часа-тот же иудей но начинающий строить богословие-т.е галилеянин духовно ушел дальше иудея, но привнес элементы язычества, подобно блудному сыну иудеев(по типу Всякого) -ты разумеешь Аркадий как стоит Илье и тебе пересматривать Галилею ��
Теперь взгляни снова на этот стих:
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(Матф.15:24)
К погибшим т.е рассеяным, потерянным в шестой час тьмы
1 После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить....
По поводу апостолов и колен:
Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа. Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. (Ин 1:39-40)
Т.е Андрей и Павел суть последние колена и часы ставшими первыми-Павел колено Вениаминова-12 час и сын Иакова, Андрей соответственно из колена Иосифа-либо Манасия либо Ефрем, но это еще надо изучать
Конечно в споре было бы легче, но всему свое время
По поводу Иудова колена-Иуда продал Иосифа в Египет, но после поручился жизнью за Вениамина-а как мы знаем Господь наш воссиял из колена Иудина, т.е тут такая интересная на самом деле ситуация - Иуда по плоти упраздняется, а Иуда по Духу возвышается.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(Матф.11:11-12)
Этот стих тоже имеет оттенок-из рожденных женами СВЯЩЕННИКОВ-ведь Иоанн из колена Левия-колена часа распятия.
Если мы и знали Христа по одной плоти с Иудой - по плоти Иуды, то ныне уже незнаем ��
Смотри как интересно с Иудой и Иудеей выходит
1 После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
2 Приближался праздник Иудейский поставление кущей.
3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
...
8 Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
9 Сие сказав им, остался в Галилее.
(Иоан.7:1-3,8-9)
Т.е Иудеи знают Христа распятого, но не знают еще тьмы от шестого часа, которую знают Галилейские иудеи по природе, и только по исполнении Его времени Он идет в Иудею, что еще раз подтверждает что на крест идет Небесный
Но фишка в том, что Галилея не языческая, а названа языческой, т.е иудей четвертого часа зная Христа распятого боиться построить богословие-он боится осквернить духовное понимание, а галилеянин шестого и десятого часа-тот же иудей но начинающий строить богословие-т.е галилеянин духовно ушел дальше иудея, но привнес элементы язычества, подобно блудному сыну иудеев(по типу Всякого) -ты разумеешь Аркадий как стоит Илье и тебе пересматривать Галилею ��
Теперь взгляни снова на этот стих:
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(Матф.15:24)
К погибшим т.е рассеяным, потерянным в шестой час тьмы
1 После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить....
По поводу апостолов и колен:
Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа. Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. (Ин 1:39-40)
Т.е Андрей и Павел суть последние колена и часы ставшими первыми-Павел колено Вениаминова-12 час и сын Иакова, Андрей соответственно из колена Иосифа-либо Манасия либо Ефрем, но это еще надо изучать
Конечно в споре было бы легче, но всему свое время
Комментарий