НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Теперь один вопрос на два ваших ответа, если сказано так,В нетленной,и это без вариантов.Я вас спросил на примере Иисус Христа, а именно,Мы уклоняемся от темы ПЛОТИ и ПОДОБИЯ ПЛОТИ ГРЕХОВНОЙ,Андрей.
А ведь мы так и не пришли к чётким критериям,кроме первых,промежуточных представлений.
Что касается Вашего вопроса,то для меня "Воскресение из мёртвых"-процесс постепенный,состоящий из множества озарений,которые ещё необходимо рассудить.
Посему "страдания и смерть"-также параллельный процесс,который так же как и "Воскресение" происходит постепенно,возвращая в прах* отжившие и не жизнеспособные,ранее "стоявшие на вооружении"- концепты и представления.
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.(2Кор.4:16)
Вот мы видим, Христа во плоти, в теле которому пред лежит смерть и Дух которое покинет на время.Аркадий, обратите внимание,11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.(1Пет.1:11)
О об этом страдании Иисуса сказано так,14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лук.22:14-16)
Здесь вопрос Аркадий, если воля Божья в принятии страданий и смерти по Христу является "детоводительством", то без данного "детоводительства" страдания и смерти, возможно достигнуть Воскресения из мертвых?38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
40 И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?
41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
42 Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.
(Матф.26:38-42)
Теперь короткий вопрос, до принятия смерти Иисус в какой плоти изображен в тленной или нетленной?
Да,вижу именно так.Аркадий, сказано так,
Как я понимаю, что вы полагаете, в случае с пророками Бог использовал ПЛОТЬ ТЛЕННУЮ, тогда как в сказанном о Сыне нетленную, так по вашему?1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Евр.1:1,2)
Если так, то в сказанном ниже, о подобии плоти греховной, -
речь идет о нетленной плоти, согласны с этим или нет?3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:3)
Какую природу имеет грех, плотскую или духовную, которую осудил Бог во плоти?3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:3)Комментарий
-
Грех-дистанция между Истиной и текущим видением реципиента.
Конечно духовная природа,ибо относится к сфере разума,к настройке образно-ассоциативного мышления.
И вообще,вопрос мне видится не корректным,ибо и понятие "плоть" имеет духовную основу,а не то как это понятие определяют душевные христиане,подразумевая под ним-биологический организм.Комментарий
-
Очень хорошо, сами себе и отвечайте.
Вот именно "никого на земле".
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(Еф.4:6)- - - Добавлено - - -4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
(Быт.17:4)
Отчего же, ведь сказано Слово стало плотию.Грех-дистанция между Истиной и текущим видением реципиента.
Конечно духовная природа,ибо относится к сфере разума,к настройке образно-ассоциативного мышления.
И вообще,вопрос мне видится не корректным,ибо и понятие "плоть" имеет духовную основу,а не то как это понятие определяют душевные христиане,подразумевая под ним-биологический организм.
Поэтому когда Дух Христа покинул Слово, то это суть одно БУКВА Слова (написанного) без Духа Божьего, согласны с этим?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:26)Комментарий
-
Вы сейчас сместили акцент на отношение реципиента к Вечному,неизменному Слову.
К его текущему состоянию,когда Слово либо наполнено Духом Откровения=плерома(греч.) или же "се,остаётся дом ваш пуст"(с).
Но даже и в случае присутствия "мерзости запустения на святом месте"-меняется лишь смысл:духовный-закрыт,имеет место душевный,который и является промежуточной основой,до открытия небесного.Комментарий
-
Об этом и спрашивал вас здесь,
То есть, без познания страдания и смерти Его, будучи жертвой за грех, возможно ли познать Воскресение из мертвых, которое от Бога Воскрешающего мертвых?Аркадий, обратите внимание,11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.(1Пет.1:11)
О об этом страдании Иисуса сказано так,14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лук.22:14-16)
Здесь вопрос Аркадий, если воля Божья в принятии страданий и смерти по Христу является "детоводительством", то без данного "детоводительства" страдания и смерти, возможно достигнуть Воскресения из мертвых?38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
40 И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?
41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
42 Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.
(Матф.26:38-42)Комментарий
-
Дайте для наглядности освежу определение того,чем стало Слово для душевного восприятия:
ПЛОТЬ-текстовые приёмы сокрытия,с одной стороны и восприятие умом реципиента этих текстовых приёмов-с другой,и как следствие-мера дуальных рассуждений,дуального познания и отношения к вещам.
СЛОВО-определённый* Порядок в мышлении и как следствие-видение и мировосприятие.
- - - Добавлено - - -
Нет..............
Комментарий
-
Никуда не сместил, таково определения сих значений Писанием, как Слова стало ПЛОТИЮ, и Слова Мои суть ДУХ и жизнь, разве нет?Вы сейчас сместили акцент на отношение реципиента к Вечному,неизменному Слову.
К его текущему состоянию,когда Слово либо наполнено Духом Откровения=плерома(греч.) или же "се,остаётся дом ваш пуст"(с).
Но даже и в случае присутствия "мерзости запустения на святом месте"-меняется лишь смысл:духовный-закрыт,имеет место душевный,который и является промежуточной основой,до открытия небесного.
Поэтому и Слова Писания по плоти мертвы, а по Духу живы.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:5-10)Комментарий
-
Это определение Плоти Иисуса Христа,которое по рассуждению становится духом и жизнью.
Вы понимаете эту связь,Андрей?Лишь по рассуждению,то есть чтобы Плоть Иисуса Христа стала Духом и Жизнью,её необходимо рассудить,а не попугайничать следом за Текстом,повторяя что Слово есть ДУХ и жизнь,а в рассуждениях и выводах опровергать написанное,как это и происходит повсюду на просторах этого форума,и в этой теме в том числе.Комментарий
-
Так согласны Аркадий или нет? Если не согласны то с чем именно?Вы сейчас сместили акцент на отношение реципиента к Вечному,неизменному Слову.
К его текущему состоянию,когда Слово либо наполнено Духом Откровения=плерома(греч.) или же "се,остаётся дом ваш пуст"(с).
Но даже и в случае присутствия "мерзости запустения на святом месте"-меняется лишь смысл:духовный-закрыт,имеет место душевный,который и является промежуточной основой,до открытия небесного.
Потому как это не возможно не спрашивать, не познавать.. можно сказать ОСНОВНОЙ СМЫСЛ Писания здесь заключен.Комментарий
-
К Вам вопрос,Андрей:
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:5-10)
Почему живущие по плоти не могут угодить Богу?Как считаете,Андрей?Комментарий
-
Что дошло, что Иисус Христос один есть Отец, вот и хорошо.
По Давиду ответа нема? - вот и хорошоОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Но тело Дух покинул и слово написанное стало МЕРТВО, разве не так?Это определение Плоти Иисуса Христа,которое по рассуждению становится духом и жизнью.
Вы понимаете эту связь,Андрей?Лишь по рассуждению,то есть чтобы Плоть Иисуса Христа стала Духом и Жизнью,её необходимо рассудить,а не попугайничать следом за Текстом,повторяя что Слово есть ДУХ и жизнь,а в рассуждениях и выводах опровергать написанное,как это и происходит повсюду на просторах этого форума,и в этой теме в том числе.
Что это за состояние слова, без Духа Христова, как слово в БУКВЕ написанное, смысл которого закрыт, не согласуется с другими словами и нигде не просматривается по смыслу?Последний раз редактировалось Всякий..; 22 March 2021, 05:29 AM.Комментарий
-
Нет не согласен.Это не Дух Христа покинул Слово,ибо по умолчанию Слово неизменно.
А реципиент не способен совпасть по Свойствам со Словом.От того и пуст его "дом".
И ещё,формат сегодняшних разборов обязывает придти к единообразию символики Писания.
Термин "буква"-что для Вас означает?Комментарий
-
Живущие по плоти суть верующие в разумении слов Писания по своим собственным представлениям о смыслах Писания, по представлениям человеческим, не на основе Духа Откровения Христова.К Вам вопрос,Андрей:
Почему живущие по плоти не могут угодить Богу?Как считаете,Андрей?5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:5-10)
Потому и сказано,
- - - Добавлено - - -... Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Аркадий, а нельзя проще сказать, что ПЛОТЬ СЛОВА есть БУКВА?Дайте для наглядности освежу определение того,чем стало Слово для душевного восприятия:
ПЛОТЬ-текстовые приёмы сокрытия,с одной стороны и восприятие умом реципиента этих текстовых приёмов-с другой,и как следствие-мера дуальных рассуждений,дуального познания и отношения к вещам.
СЛОВО-определённый* Порядок в мышлении и как следствие-видение и мировосприятие.
.......
Потому и тело Иисуса мертво, потому как БУКВА без Духа мертва, тело Иисуса осталась на время, равно как и всякое слово в Писании без Откровения о Нем Воскресшем. понимаете это?6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
(2Кор.3:6)Комментарий



Комментарий