НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Давай не про проблемы тех...
Здесь ты и я.
Ответишь на вопрос ,который я задал Всякому?
- - - Добавлено - - -
Одна говоришь?
Ну что ж давай рассуждать.
Читаем:
Оттого возрадовалось сердце моё и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании,
10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
11 Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицом Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.(Пс. 15)
Скажи,Роман,плоть* Давида до сего дня* во гробе или нет?Комментарий
-
Вот он получил откровение и в откровении Плоть явлена ему, теперь если бы он начал размышлять это откровение по Писанию то он бы стал знать Христа по плоти, а вот когда бы он размыслил это откровение то узнал бы Христа в этой Плоти.
Т.е 99 процентов этого форума незнают Христа по плоти
- - - Добавлено - - -
Давай не про проблемы тех...
Здесь ты и я.
Ответишь на вопрос ,который я задал Всякому?
- - - Добавлено - - -
Одна говоришь?
Ну что ж давай рассуждать.
Читаем:
Оттого возрадовалось сердце моё и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании,
10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
11 Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицом Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.(Пс. 15)
Скажи,Роман,плоть* Давида до сего дня* во гробе или нет?
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
(Деян.2:29)
Вообще странный вопрос-сначала надо узнать в чем его гроб-честно скажу я почти не читал Давида
Давай и тебе вопрос из того же разряда
2 и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом.
(Деян.12:2)
Иаков воскрес?Последний раз редактировалось iromany; 20 March 2021, 02:57 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
И я тебе за это благодарен- спасибо.
Хорошо, тогда ответь ещё на один вопрос. А на уровень Учителя ты так же не претендуешь? Только честно и я отстану если мы не сойдёмся в Одном. Сразу скажу, что я бы очень хотел достичь такого уровня. Ибо призыв Христа48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Я принял на свой счёт.
Одни верят, не имея переживаний подобного рода, а другие верят, и имеют доказательства. Разница в подходе всё же есть.
Зачем мне это? Чтобы знать обо всём поверхностно, не имея подобных переживаний? И в тоже время ровным счётом ничего не знать о себе самом? Оно того действительно стоит? Я не отвергаю знание, но на мой взгляд, это ценное жизненное время можно потратить с большей пользой для себя.
И уж если у тебя его так много, то потрать всего пять минут своего драгоценного времени ради меня на себя. Отгородись от всего и погрузись вглубь себя самого и просто наблюдай. Что ты видишь, откуда взялось увиденное и кто наблюдатель? Тебе, что совсем не интересен твой собственный внутренний мир? Откуда берутся твои мысли, переживания, что такое сознание и почему оно не так работает во сне и мн. др?
Если не интересно, то мне очень интересны переживания подобного рода. Я хочу видеть правду, быть Истиной, а не слепо следовать, чьим-то идеям, понимаешь? Я хочу общаться с Богом напрямую, говорить с Ним, слушать, видеть Его. Разве это за гранью реального? Нет.
Те, кто хотят жить вечно, не осознают, что вечен только один Бог. Если человек за жизнь так и не приобрёл хотя бы одно из качеств Вечного Бога, то никто ему уже не поможет, даже Бог.
Как может жить вечно людская глупость, страх, зависть, раздражение, гнев, жадность и мн. др., не скажешь?
Ты не ведаешь, что творишь, разделяя своего Бога с человеком (собой). Так же ты не прав, что Отец Христа не тот великий Бог, опираясь на апокриф от Иоанна.
Признаю, что я как и ты вышел за рамки нынешнего христианства, но для духовного роста это просто неизбежно. Однако между нами есть разница, ты не понимаешь, что Бог Один и не может быть никакого другого Истинного или Великого Бога. А если есть, то первый не будет истинным. То есть Отец и Христос при таком раскладе самозванцы, как и человек (ты). Ибо ты допускаешь наличие в Боге твоём иных свойств недоступных (которые нельзя постичь) тебе, как человеку совершенному, рождённому от Бога. Надеюсь, ты понимаешь, что я тебя не сужу, а пытаюсь помочь.
Всё сотворено из воды. Бога можно представить в виде безграничного Океана, в котором бурлит жизнь. Твой дух всего лишь капля в этом океане духовной информации, но по своим внутренним свойствам ты ничем не отличаешься от Бога. Потому ты также есть Океан- Бог. Осознай хотя бы это. Он Вода и ты вода, Он Дух и ты дух и т.д.
На мой взгляд, мы изначально ТО, чем нам предстоит ещё стать. Внешний мир не место для жизни человека, его жизнь и мир сокрыт в РАЗУМЕ Бога. Всё, что есть, существует в мире это Тело Бога и Оно живое, каждая частичка, даже камень живой, но Его РАЗУМ (лицо Бога), сама ЖИЗНЬ сокрыта от посторонних глаз.
И ещё, чтобы сказать мой Бог, нужно наделить Его своими качествами. Скажи, какими своими качествами ты наделил Христа?
Как я уже сказал, нужно быть честным и понимать, что вся Истина тебе ещё не открыта.
Бог либо Один, либо Триедин.
Троица это Бог Единый. Святой Дух в твоём сердце- Отец, Святой Дух в твоём Уме- Сын, после распятия чрева и Воскресения из мёртвых Христос уже не столько Сын сколько Дух Святой. В этом качестве Он не меньше, а равен или больше Отца. Другими словами Единый Бог есть Святой Дух ТРИЖДЫ или РАЗУМ БОЖИЙ. Истинный РАЗУМ как и БОГ ОДНИН_ другого нет и быть не может! Уразумей.
Бог может быть Отцом, может быть Сыном, но Бог есть Невидимый Дух- Святой Дух. Вот это и есть Его истинное лицо, в которое авторы послания никому плевать не рекомендуют.
Это ты так решил. Библия описывает эволюция\развитие одной человеческой души пройденной в мышлении (умной психики). В направлении Разумной. Но вот о Разумной как таковой, там ничего толком нет ибо рассудку на Небеса (в разум) путь закрыт. Рассудок исчадие ада. А в руках твоего облагороженного эго, он куда опаснее бывает, заведёт туда, куда не думаешь.
Духовное это, прежде всего переживания твоего человеческого сердца (как ты такое изложишь на бумаге?- никак!). Рассудок, эго, ум твой тебе на этом этапе уже ничем не помогут. Тишина или Покой Ума и наблюдение твоим сознанием в обход мышления(!) подобных переживаний и даст тебе возможность получить Духовный опыт, который впоследствии станет твоим Эталоном на пути к совершенству. Без этого на Духовном можно ставить крест.
Ты всё ещё ничего толком не знаешь о себе. Я конечно допускаю, что тебе это ненужно вовсе.
Так Бог не даст тебе Духа Святого, пока ты на духовное смотришь, только как на жрачку, а на Духа как на узкий библейский термин.
Я тебе, о чём толкую, а ты мне скажи, если в писании не так. Знания пища, чрево ум, а мышление есть процесс пищеварения во чреве этих самих знаний. Так?
Если так, то с чего ты взял, что твоё чрево (диавол, противник всего духовного в тебе) способно переварить твёрдую пищу, чтобы на выходе хоть что- то осталось от Духовного в тебе самом? Думаешь, Отец на крест Иисуса послал в игрушки играть?
Ты служишь ложным богам- своему чреву (диаволу), не истинному я (эго) и рассудку (адский пёс).
Сколько лет ты изучаешь писание? Изучил? Сколько осталось? Тебе жизни не хватит. Ты этого ещё не понял? Ты же сам признаёшь, что нужен соответствующий уровень, который ты не имеешь- верно? Так познай сначала себя, выйди на этот уровень и дерзай.
Как я уже говорил, проблема не в том, что ты заблуждаешься на данном этапе относительно писания, а в том, что ты свои заблуждения принимаешь и выдаёшь перед людьми за истину.
Если тебе Бог не дал частичку Своего Разума (Духа Святого)тогда в Коране наверняка о Нём есть в том или ином виде. Впрочем можно увидеть аналогии и в других писаниях если захотеть. Дух Святой это не термин, какой то, а Живой, Святой и Истинный Бог в человеке. Он ЖИВОЙ, ОН ДЫШИТ ЖИЗНЬЮ, Он и есть САМА ЖИЗНЬ, понимаешь??? Живее тебя и меня вместе взятых будет.
Ты пойми, что у нас с тобой в познании Бога Единого и Его свойств сейчас нет ни одной точки соприкосновения. Ты религиозен я нет. Ты видишь писание в своих рамках, а я вижу живого человека и не воздвигаю никаких рамок. Ты думаешь, что твои рассуждения истина, а я осознаю, что мои есть заблуждение. Ты сначала смотришь в писание, а потом внутрь, а я в себя, а только потом в писание. Ты считаешь, что Духовное может быть продуктом твоего мышления, а я говорю о наблюдении сознанием без вмешательства мышления, соображении в Разуме и переживаниях сердца. Ты говоришь познание бесконечно, а я говорю оно привязано ко времени. И т.д.
Выходит мы с тобой полные противоположности на этом пути, ты это понимаешь? Но есть в этом и нечто хорошее для меня, я стал ещё на шаг ближе к Истине, а ты?38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Андрей!Формат сегодняшнего разбора предполагает вопросы более углублённого характера,нежели те,которые формулируете Вы.
Да,нет греха в ОБРАЗЕ Иисуса по ПЛОТИ,но изначальный вопрос был в том,в чём их сходство,ПЛОТИ и ПОДОБИЯ ПЛОТИ?
Почему сатана слеп и не видит разницы когда перед ним ПЛОТЬ(СЛОВА) и ПОДОБИЕ ПЛОТИ ГРЕХОВНОЙ.
Можете пояснить этот момент,Андрей?
О чем сказано так,
5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:9-13)
Теперь, что именно из моих конкретных, ясных комментариев стихов Писания вам не понятно?
Читаем:
Оттого возрадовалось сердце моё и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании,
10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
11 Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицом Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.(Пс. 15)
Скажите,Андрей,плоть* Давида до сего дня* во гробе или нет?
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
(Деян.2:30-32)
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
(Деян.2:29)Комментарий
-
Согласен.И в эти 99% входим пока и мы с тобой,Роман.
Ибо тема Плоти Иисуса Христа-очень многогранное понятие.
Многогранное,но не противоречивое.
Вот эти то противоречия мы с тобой ещё не примирили.
А что воскресение мира уже было?
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
(Деян.2:29)
Вообще странный вопрос-сначала надо узнать в чем его гроб-честно скажу я почти не читал Давида
Давай и тебе вопрос из того же разряда
2 и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом.
(Деян.12:2)
Иаков воскрес?
Даже если предположить что за Закон,этого явно не достаточно для целостной картины.
Вобщем ещё много работы впереди.Комментарий
-
Я в какой раз делаю попытку до тебя достучаться. Возможно последнюю.
Бог либо Один, либо Триедин.
Троица это Бог Единый. Святой Дух в твоём сердце- Отец, Святой Дух в твоём Уме- Сын, после распятия чрева и Воскресения из мёртвых Христос уже не столько Сын сколько Дух Святой. В этом качестве Он не меньше, а равен или больше Отца. Другими словами Единый Бог есть Святой Дух ТРИЖДЫ или РАЗУМ БОЖИЙ. Истинный РАЗУМ как и БОГ ОДНИН_ другого нет и быть не может! Уразумей.
Бог может быть Отцом, может быть Сыном, но Бог есть Невидимый Дух- Святой Дух. Вот это и есть Его истинное лицо, в которое авторы послания никому плевать не рекомендуют.
Жонглирование-на лицо.Практической состовляющей-0,0%
Поразмысли над этим.
Это ты так решил. Библия описывает эволюция\развитие одной человеческой души пройденной в мышлении (умной психики). В направлении Разумной. Но вот о Разумной как таковой, там ничего толком нет ибо рассудку на Небеса (в разум) путь закрыт. Рассудок исчадие ада. А в руках твоего облагороженного эго, он куда опаснее бывает, заведёт туда, куда не думаешь.
Духовное это, прежде всего переживания твоего человеческого сердца (как ты такое изложишь на бумаге?- никак!). Рассудок, эго, ум твой тебе на этом этапе уже ничем не помогут. Тишина или Покой Ума и наблюдение твоим сознанием в обход мышления(!) подобных переживаний и даст тебе возможность получить Духовный опыт, который впоследствии станет твоим Эталоном на пути к совершенству. Без этого на Духовном можно ставить крест.
Ты всё ещё ничего толком не знаешь о себе. Я конечно допускаю, что тебе это ненужно вовсе.
Я уже говорил тебе и повторю опять.Понятия Писания,"Душа",например ничего общего не имеют с тем,что ты вкладываешь в этот термин.
Не веришь мне-спроси у Всякого(Андрея),у iromany(Романа),а потом сравнишь с тем,что я говорю тебе.
Может к свидетельству ещё двух прислушаешься?
Рассудок от слова рассуждать,что значит судить,сравнивать,сопоставлять.
Это необходимая функция разума.Без этой функции-невозможно никакая метанойя,чтобы ты там не говорил,и не фантазировал.
Ты меня хоть царём Содомским, хоть Вавилонским назови, хоть Салимским, сути дела это не изменит. В писании о подобных вещах сказано так- не готовы, закрыто для разумения и т.д. Это и есть твёрдая пища. Она не предназначена для чрева, а постигается внутренними наблюдениями и полученными духовными переживаниями соответственно. Но ты напрочь отверг Иной способ обработки Духовного вместо этого скидывая всё в чрево. А Духа Святого, без которого это невозможно НИКАК поставил в узкие рамки своего мировоззрения.
Да, это сугубо библейский термин.И смысловое наполнение этому термину даёт само Писание.
Само Писание,а не ты,Сергей.
Понимаешь это?
Я тебе, о чём толкую, а ты мне скажи, если в писании не так. Знания пища, чрево ум, а мышление есть процесс пищеварения во чреве этих самих знаний. Так?
Если так, то с чего ты взял, что твоё чрево (диавол, противник всего духовного в тебе) способно переварить твёрдую пищу, чтобы на выходе хоть что- то осталось от Духовного в тебе самом? Думаешь, Отец на крест Иисуса послал в игрушки играть?
Поэтому во всём слышится твой анархизм,а не слова изученые из Слова.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа(Ин.7:38.)
Сообщение от Сергей 13Ты служишь ложным богам- своему чреву (диаволу), не истинному я (эго) и рассудку (адский пёс).
Сколько лет ты изучаешь писание? Изучил? Сколько осталось? Тебе жизни не хватит. Ты этого ещё не понял? Ты же сам признаёшь, что нужен соответствующий уровень, который ты не имеешь- верно? Так познай сначала себя, выйди на этот уровень и дерзай.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.(Ин.5:40.)
Если тебе Бог не дал частичку Своего Разума (Духа Святого)тогда в Коране наверняка о Нём есть в том или ином виде. Впрочем можно увидеть аналогии и в других писаниях если захотеть. Дух Святой это не термин, какой то, а Живой, Святой и Истинный Бог в человеке. Он ЖИВОЙ, ОН ДЫШИТ ЖИЗНЬЮ, Он и есть САМА ЖИЗНЬ, понимаешь??? Живее тебя и меня вместе взятых будет.
Духа Святого даёт Бог не просто так,а исследующим Писание.
Ты пойми, что у нас с тобой в познании Бога Единого и Его свойств сейчас нет ни одной точки соприкосновения. Ты религиозен я нет. Ты видишь писание в своих рамках, а я вижу живого человека и не воздвигаю никаких рамок. Ты думаешь, что твои рассуждения истина, а я осознаю, что мои есть заблуждение. Ты сначала смотришь в писание, а потом внутрь, а я в себя, а только потом в писание. Ты считаешь, что Духовное может быть продуктом твоего мышления, а я говорю о наблюдении сознанием без вмешательства мышления, соображении в Разуме и переживаниях сердца. Ты говоришь познание бесконечно, а я говорю оно привязано ко времени. И т.д.
Выходит мы с тобой полные противоположности на этом пути, ты это понимаешь? Но есть в этом и нечто хорошее для меня, я стал ещё на шаг ближе к Истине, а ты?
Ответь мне на один простой вопрос,вот сказано:
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.(1Ин.3:2)
Где и посредством чего откроется Бог?Сможешь пояснить?Комментарий
-
Он Вода и ты вода, Он Дух и ты дух и т.д.
Буддисты на этот счёт другого мнения - они закидывают запрос к Абсолюту (БОГУ).
Отгородись от всего и погрузись вглубь себя самого и просто наблюдай.
Я говорил себе, что я вижу мир. Но весь мир недоступен моему взгляду, и я видел только части мира. И все, что я видел, я называл частями мира. И я наблюдал свойства этих частей, и, наблюдая свойства частей, я делал науку. Я понимал,что есть умные свой- ства частей и есть не умные свойства в тех же частях. Я делил их и давал им имена. И в зависимости от их свойств, части мира были умные и не умные.
И были такие части мира, которые могли думать. И эти части смотрели на другие части и на меня. И все части были похожи друг на друга, и я был похож на них.
Я говорил: части гром.
Части говорили: пук времени.
Я говорил: Я тоже часть трех поворотов.
Части отвечали: Мы же маленькие точки.
И вдруг я перестал видеть их, а потом и другие части. И я испугался, что рухнет мир.
Но тут я понял, что я не вижу частей по отдельности, а вижу все зараз. Сначала я ду- мал, что это НИЧТО. Но потом понял, что это мир, а то, что я видел раньше, был не мир.
И я всегда знал, что такое мир, но, что я видел раньше, я не знаю и сейчас.
И когда части пропали, то их умные свой- ства перестали быть умными, и их неумные свойства перестали быть неумными. И весь мир перестал быть умным и неумным.
Но только я понял, что я вижу мир, как я перестал его видеть. Я испугался, думая, что мир рухнул. Но пока я так думал, я понял,что если бы рухнул мир, то я бы так уже не ду- мал. И я смотрел, ища мир, но не находил его.
А потом и смотреть стало некуда.
Тогда я понял, что, покуда было куда смотреть, - вокруг меня был мир. А теперь его нет. Есть только я.
А потом я понял, что я и есть мир.
Но мир - это не я.
Хотя в то же время я мир.
А мир не я.
А я мир.
А мир не я.
А я мир.
А мир не я.
А я мир.
И больше я ничего не думал.Обожаю Бога.Комментарий
-
От Даниила Хармса, послания Вадиму и Аркадию (Бомовцам, квантованным физикам)
ЭПИГРАФ
Говорят, один знаменитый художник, рассматривал петуха. Рассматривал, рассматривал и пришел к убеждению, что петуха не существует.
Художник сказал об этом своему приятелю, а приятель давай смеяться. Как же, говорит, не существует, когда, говорит, он вот тут вот стоит и я, говорит, его отчетливо наблюдаю.
О ЯВЛЕНИЯХ И СУЩЕСТВОВАНИЯХ
Вот бутылка с водкой, так называемый спиртуоз. А рядом вы видите Николая Ивановича Серпухова.
Вот из бутылки поднимаются спиртуозные пары. Поглядите, как дышит носом Николай Иванович Серпухов. Видно, ему это очень приятно, и главным образом потому что спиртуоз.
Но обратите внимание на то, что за спиной Николая Ивановича нет ничего. Не то чтобы там не стоял шкап или комод, или вообще что-нибудь такое, а совсем ничего нет, даже воздуха нет. Хотите верьте, хотите не верте, но за спиной Николая Ивановича нет даже безвоздушного пространства, или, как говорится, мирового эфира. Откровенно говоря, ничего нет.
Этого, конечно, и вообразить себе невозможно.
Но на это нам наплевать, нас интересует только спиртуоз и Николай Иванович Серпухов.
Вот Николай Иванович берет рукой бутылку со спиртуозом и подносит ее к своему носу. Николай Иванович нюхает и двигает ртом, как кролик.
Теперь пришло время сказать, что не только за спиной Николая Ивановича, но впереди, так сказать перед грудью и вообще кругом, нет ничего. Полное отсутствие всякого существования, или, как острили когда-то: отстутствие всякого присутствия.
Однако давайте интересоваться только спиртуозом и Николаем Ивановичем.
Представьте себе, Николай Иванович заглядывает во внутрь бутылки со спиртуозом, потом подносит ее к губам, запрокидывает бутылку донышком вверх и выпивает, представьте себе, весь спиртуоз.
Вот ловко! Николай Иванович выпил спиртуоз и похлопал глазами. Вот ловко! Как это он!
А мы теперь должны сказать вот что: собственно говоря, не только за спиной Николая Ивановича, или спереди и вокруг только, а также и внутри Николая Ивановича ничего не было, ничего не существовало.
Оно, конечно, могло быть так, как мы только что сказали, а сам Николай Иванович мог при этом восхитительно существовать.Это, конечно, верно. Но, откровенно говоря, вся штука в том, что Николай Иванович не существовал и не существует. Вот в чем штука-то.
Вы спросите:"А как же бутылка со спиртуозом? Особенно, куда вот делся спиртуоз, если его выпил несуществующий Николай Иванович? Бутылка, скажем, осталась, а где же спиртуоз? Только что был, а вдруг его и нет. Ведь Николай Иванович не существует, говорите вы. Вот как же это так?"
Тут мы и сами теряемся в догадках.
А впрочем, что же это мы говорим? Ведь мы сказали, что как внутри, так и снаружи Николая Ивановича ничего не существует. А раз ни внутри, ни снаружи ничего не существует, то значит, и бутылки не существует. Так ведь?
Но с другой стороны, обратите внимание на следующее: если мы говорим, что ничего не существует ни изнутри, ни снаружи, то является вопрос: изнутри и снаружи чего? Что-то, видно, все же существует? А может, и не существует.Тогда для чего же мы говорим изнутри и снаружи?
Нет, тут явно тупик. И мы сами не знаем, что сказать
.
Обожаю Бога.Комментарий
-
В книгах пророков которые они не смогли рассудить и по сей день*,и превратили их в склепы*.
В иудейском методе чтения Текста.Пётр обращается к мужам*(Мужи братия!)
Они видят тленную плоть пророка Давида,которую не могут преобразовать в нетленную Плоть Христа.
Не могут,поскольку плоть пророка построена на дуальности,и обслуживает территорию закона.
Плоть же Иисуса Христа лишь имеет видимость дуальности,за этим иллюзорным покровом-Целостность.
С этих стартовых позиций и предлагаю увидеть выражение этих двух плотей-пророка и Иисуса Христа.Комментарий
-
Ответ на Ваш вопрос в самом тексте-
Пётр говорит "у нас". У кого? В ментальном гробе Иудеев.
В книгах пророков которые они не смогли рассудить и по сей день*,и превратили их в склепы*.
В иудейском методе чтения Текста.
Пётр обращается к мужам*(Мужи братия!)
Они видят тленную плоть пророка Давида,которую не могут преобразовать в нетленную Плоть Христа.
Не могут,поскольку плоть пророка построена на дуальности,и обслуживает территорию закона.
Плоть же Иисуса Христа лишь имеет видимость дуальности,за этим иллюзорным покровом-Целостность.
Теперь, вы не дали определение плоти о которой сказано так,
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:3)Последний раз редактировалось Всякий..; 21 March 2021, 01:25 AM.Комментарий
-
Я претендую на все уровни: учительства, пророчества, целительства и т.д. и видимо это неправильно, ибо сосредоточение на одном как правило приводит к результату. В этом и проблема что я до сих пор не выявил наклонности в себе которая полностью бы захватила мою душу и в которой душа могла бы гармонично усовершенствоваться.
Дедукция и индукция Сергей. Единое - да океан, остальное его части(ипостаси). Христос -это ипостась БОГА . Я думаю будучи (считая) себя ипостасями Христа, мы соотносим через Христа себя и ко всей целостности(обобщению, индукции) - БОГУ, н при этом работаем (и это логично) со своим непосредственным начальником (архонтом, Господином). Апокриф говорит что по поскольку человек является плодом замысла Предвидения то по генетической линии имеет право субординации в обращении максимум непосредственно к Предвидению, иерарху старше Христа, но ниже Бога.
Буддисты на этот счёт другого мнения - они закидывают запрос к Абсолюту (БОГУ).
Вот скажи зачем тебе какой то Хармс? Зачем ты его вообще читаешь? Чрево бездонно, туда может провалиться целая вселенная и оно от этого никак не насытится. Познай себя, узнай о себе как можно больше, разберись в себе, откинь всё лишнее и стань тем кем ты являешься и перестань прикидываться кем то ещё. Тогда Бог явит тебе Себя и вы поговорите ибо будет о чём.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Комментарий
-
Ты знаешь, что я понял,? А я тебе говорю- избався от всего. Для начала перестань видеть во мне буддиста или индуиста и даже христианина, а постарайся разглядеть человека и ты найдёшь себя.
Вот скажи зачем тебе какой то Хармс? Зачем ты его вообще читаешь? Чрево бездонно, туда может провалиться целая вселенная и оно от этого никак не насытится. Познай себя, узнай о себе как можно больше, разберись в себе, откинь всё лишнее и стань тем кем ты являешься и перестань прикидываться кем то ещё. Тогда Бог явит тебе Себя и вы поговорите ибо будет о чём.
Я сейчас, как и ты, переживаю как говорят, кризис жанра. Поскольку я человек рациональный, то не в силах подобно участникам темы вести разговор о плоти в течении нескольких лет, да куда там лет! Дней!
Такая наклонность Иисусом названа -книжничеством и я понял не особенно им приветствуется.
Свою цель я тебе обозначил ранее - это налаживание устойчивой связи с Иисусом Христом. Эта цель в части "устойчивости" на сей день не достигнута. Твой совет устремиться внутрь себя был опробован несколько раз безуспешно.
Возможно инструкции которые я использовал оказались некачественными, ошибочными, провальными, бестолковыми и просто -не для меня.
Приходиться искать свой путь.Обожаю Бога.Комментарий
-
Плоть о которой говорит Давид в 15 псалме, есть Плоть Иисуса Христа, в которой Он пришел был мертв и Воскрес, о чем сказано так, -
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
(Деян.2:30-32)
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
(Деян.2:29)
Пётр говорит "у нас". У кого? В ментальном гробе Иудеев.
В книгах пророков которые они не смогли рассудить и по сей день*,и превратили их в склепы*.
В иудейском методе чтения Текста.
Пётр обращается к мужам*(Мужи братия!)
Аркадий, прошу прощения, то ли я медлю, то ли вы реактивный.. я дополнил вопрос.
Комментарий
Комментарий